Понедельник, 23 Декабря 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Каков ваш род деятельности в игрострое?
Каков ваш род деятельности в игрострое?
1. Сценарист [ 356 ] [23.51%]
2. Геймдизайнер [ 402 ] [26.55%]
3. Программист [ 524 ] [34.61%]
4. Звукорежиссер [ 143 ] [9.45%]
5. Создатель 3д моделей [ 263 ] [17.37%]
6. Художник [ 294 ] [19.42%]
7. Создатель уровней [ 338 ] [22.32%]
8. Продюсер [ 158 ] [10.44%]
9. Менеджер [ 138 ] [9.11%]
10. Руководитель проекта [ 427 ] [28.20%]
Всего ответов: 1514
VinchensooДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:40 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вот, думаю многим будет интересно знать, кто из нас какую профессию представляет...
Ну заодно посмотрим, что популярнее всего))


МеханикДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:23 | Сообщение # 81
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Руководители и программисты идут ноздря в ноздрю smile Интересно кем руководят? (вопрос риторический)
Ответил "Создатель 3д моделей", поскольку этим уже занимаюсь, и достаточно успешно (хобби). Многое еще предстоит изучить. Сценариев у меня три (один из них никогда не сделать). Но публиковать пока не буду - все они ждут своего часа. Поэтому не сценарист.
Если бы был ответ "Консультант" - там тоже бы отметился: всегда готов помочь с боевой системой и сбором технической информации.
slip3111Дата: Среда, 12 Мая 2010, 11:33 | Сообщение # 82
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну для меня это не работа а скорей хобби но мапить люблю да и покавырять c++ и lau подуше больше чем играть целый день в cs smile !!!!

Помните когда текстурите не забывайте про альфа канал!!!!!
QWER56Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 13:07 | Сообщение # 83
старожил
Сейчас нет на сайте
А как вы думаете, кто самый бесполезный в геймдеве?
Мне кажется руководитель biggrin (это не про комерцию)


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
MihanikДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 11:02 | Сообщение # 84
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проголосовал из принципа, но пока никем я не являюсь, потому что нет еще ни одного проекта выпущенного, а один который есть - готов на 0,01%

Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
TvoyДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 11:23 | Сообщение # 85
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А как вы думаете, кто самый бесполезный в геймдеве?
Мне кажется руководитель biggrin (это не про комерцию)

Ну почему руководитель бесполезен? А кто будет руководить командой, заставлять всю эту шантрапу (ирония), работающую на энтузиазме, заставлять делать свое дело?! happy

По теме: руководство, геймдизайн.

Serk1nДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:23 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте
хех biggrin пришлось многим заниматься smile хорошие истории придумываю, раньше занимался 3д(и, сказать хорошо получалось), мапил для контры и квейка, ща учюсь на прогера... так чтож - универсальный я cool
SkyCapitanДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:27 | Сообщение # 87
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Сразу 4: Геймдизайнер, Художник, Моделер, Создатель уровней

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
RomolДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:52 | Сообщение # 88
Консольщик
Сейчас нет на сайте
Всё из выше перечисленных...а если серьёзно, то этим я не занимаюсь, а просто страдаю фигнёй.

I'm a boxer.

W_DuckДата: Пятница, 28 Мая 2010, 21:22 | Сообщение # 89
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все сразу, так как всегда работаю один)
smittДата: Пятница, 28 Мая 2010, 23:42 | Сообщение # 90
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно ли посмотреть на ваши работы? wink

геймдизайнер,маппер,программист(Delphi(tools),C++(engine))

Quote (W_Duck)
Все сразу, так как всегда работаю один)

по возможности тоже все стараюсь сделать один

P.S: мою текущую работу можете посмотреть внизу под подписью




Сообщение отредактировал smitt - Пятница, 28 Мая 2010, 23:44
ПрофЭссор1Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 00:28 | Сообщение # 91
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
- Геймдизайнер
- Программист
- Художник


>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<

ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1

demianДата: Суббота, 12 Июня 2010, 23:28 | Сообщение # 92
был не раз
Сейчас нет на сайте
всё сразу)человек студия если чё-то уж вкрай нужно и я немогу сделать заказываю
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:16 | Сообщение # 93
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все кроме продюсер, менеджер, Создатель 3д уровней!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
QWER56Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:30 | Сообщение # 94
старожил
Сейчас нет на сайте
Прдюсеров 34, а не одну игру не раскрутили. wacko



ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
KlifordДата: Среда, 11 Августа 2010, 13:59 | Сообщение # 95
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не на работаю не на каком проекте, создаю свой так что ето все делаю я sad ну прогосоловал за 4 пункта. создания 3Д моделей, художник, создатель уровней и сценарист.
TheShowMustGoOnДата: Среда, 11 Августа 2010, 14:43 | Сообщение # 96
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Мне нравятся ответы "все сразу". Люди, вы в принципе не можете выполнять все функции перечисленных должностей smile

Во-первых, здесь перечислены такие специальности, как 3д моделлер, художник, программист, гейм-дизайнер, сценарист, менеджер и звукорежиссер (т.е. ключевое звено для самой разработки), и мне было бы интересно посмотреть на сверх-человека, который умеет делать качественно все из перечисленного.

Во-вторых, прежде чем создавать новую категорию в опросе - нужно немного подумать. Менеджер и руководитель проекта - в чем разница? smile а ее нету, это просто мода такая, манагерами руководителей обзывать. Что же до продюссеров, то их функции с функциями "манагера" могут пересекаться, но в целом это разные должности (очень разные, кто-то это может быть понимает, а кто-то не очень, поэтому попробую разъяснить).
Манагер (тобиш руководитель проекта) смотрит за выполнением работы (еще лучше, если есть отделы, в которых есть свой "руководитель-отдела"; тогда руководителю проекта будет еще проще следить за всеми этапами разработки). Продюссер же следит не за тем, делается ли игра качественная или на подходе полный трешак, а за тем, что разработка укладывается в сроки. Так же он выполняет связующую роль со всеми взаимодействующими "элементами" (этих "элементов" может быть огромное количество).

by the way, а почему бухгалтера нету? biggrin извините, но кто за вас всю отчетность заполняет для налоговой, зар. плату выдает?


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 11 Августа 2010, 15:02
AirWolF_RGДата: Среда, 11 Августа 2010, 14:55 | Сообщение # 97
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я выполняю следующие должности:
1) Руководитель - основная.
2) Программист - основная.
3) Сценарист (Участвую в проектах собственной задумки).
4) Художник (Только самые простые скетчи карандашом).
5) Композитор (Играю на электро-гитаре, клавишах, занимаюсь вокалом рок-направленности).



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
VinchensooДата: Среда, 11 Августа 2010, 15:32 | Сообщение # 98
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
это просто мода такая, манагерами руководителей обзывать. Что же до продюссеров, то их функции с функциями "манагера" могут пересекаться, но в целом это разные должности (очень разные, кто-то это может быть понимает, а кто-то не очень, поэтому попробую разъяснить). Манагер (тобиш руководитель проекта) смотрит за выполнением работы (еще лучше, если есть отделы, в которых есть свой "руководитель-отдела"; тогда руководителю проекта будет еще проще следить за всеми этапами разработки). Продюссер же следит не за тем, делается ли игра качественная или на подходе полный трешак, а за тем, что разработка укладывается в сроки. Так же он выполняет связующую роль со всеми взаимодействующими "элементами" (этих "элементов" может быть огромное количество).

Менеджеров может быть 100 штук, руководитель- 1.


Dragon6Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:16 | Сообщение # 99
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Я, естественно, программист. biggrin

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
skorpiДата: Среда, 11 Августа 2010, 23:22 | Сообщение # 100
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Программист покамись пишу программы только на Delphi до игр осбо не доходил ))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг