Результаты поиска
| |
Kliford | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:45 | Сообщение # 1 | Тема: Симулятор жизни |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP Zizilk Помоему вы еще не доросли до того возраста что бы понять что в жизни, не всегда выбор професии идет от желания а еще от економического и суспильного аспекта , не задумывались ?
|
|
| |
Kliford | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:26 | Сообщение # 2 | Тема: Симулятор жизни |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В жизни ты успешный например менеджер ну всегда мечтал стать летчиком, в игре ты сможешь легко стать летчиком.
|
|
| |
Kliford | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:22 | Сообщение # 3 | Тема: Симулятор жизни |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жизнь это жизнь а иногда хочется уйти в игровое пространство... Как показывает практика такие игры в спросе)
|
|
| |
Kliford | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:07 | Сообщение # 4 | Тема: Симулятор жизни |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Много лет не выходит такая идея как симулятор жизни! Игра по тематике чем то будет похожа на таких гигантов игр как симс,секонд лайф и дом 3. Но только тематикой а так это будет совершенно другая игра! Игра в 3 Д стиле, вид от 1 лица или от 3! Игра полностью онлайн, в игре будет каждый игрок зависит от другого игрока, а именно от множеств профессий которые предлагаются в игре, Шахтер будет добывать полезные ископаемые с которых на завод работники будут создавать разные игровые вещи которые пригодятся игрокам в игре (мебель,машины,одежду и многое другое) Фермер будет выращивать культуру и животных с которых пекари будут делать еду (хлеб,макаронные изделия,торт,шоколадки и многое другое) Лесоруб будет добивать древесину с который потом будет делаться мебель,бумага-журналы и многое другое! Строители будут строить жилье, города, транспорт (ветки метро, трамвая,дороги) да в игре будет мир построен самыми игроками и изменятся тоже будет ними, а не нарисован админами. Благодаря чему в игре будет существовать экономика. У игроков будет потребности за которыми нужно следить (голод,гигиена,сон,туалет и тд) Вещи будут иметь свой срок годности или пока побьют игрока, как например автомобильная авария, что при сильном повреждением машина не будет принадлежать ремонту. Каждый любитель какого то симулятора найдет свое место в игре, любите строить ? тогда вам в строительную сферу, любите экономические игры открывайте свои магазины,заводы. Любите авиа симуляторы тогда вы можете запросто устроится пилотом в авиакомпанию. Кто заинтересовался идеей помогу её воплотить, идеями и может еще чем то, кроме программирование в этом 0, на жаль(
|
|
| |
Kliford | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 02:05 | Сообщение # 5 | Тема: New Art Games Wave |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сколько платите ?
|
|
| |
Kliford | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 13:57 | Сообщение # 6 | Тема: Онлайн стратегия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если дело дойдет до проекта, поверь я смогу придумать что то оригинальное...
|
|
| |
Kliford | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 23:23 | Сообщение # 7 | Тема: Онлайн стратегия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А на что можно настраиваться если не знаешь программирования и оно тебе не подвластное) Я кидаю идеи свои может кто то извлечет пользу а может каво то натолкну на какую то нибудь идею...
|
|
| |
Kliford | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:41 | Сообщение # 8 | Тема: Онлайн стратегия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser)
Как быстро меняешь темы.. По делу - лично для меня пошаговые игры умерли годах в '99-'00 Темы не проекты можно менять быстро... Я могу быстро что то придумать так что для меня не проблема, толкнуть идею, сейчас написал самые такие толковые идеи... Да игра на любителя, кто любит думать, придумывать стратегии, просчитывать. Для меня самого были не интересные, ну не давно я поиграл в одиночную пошаговую игру, доволи так понравилось вот и заново запал...
|
|
| |
Kliford | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:17 | Сообщение # 9 | Тема: Онлайн стратегия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброй ночи! Предлагаю создать онлайн пошаговую стратегию времен 2 мировой войны. При старте у игрока будет 6к тысяч денег, на эти деньги он покупает солдат. В общем самый простой солдат будет стоять 1к денег, пулеметчик например 8к что бы улучшить простого солдата до пулеметчика надо 7к, снайпер например 10к будет стоить. Саппорт например будет по 15к стоить, и так дали, техника подороже стоить, где то от 30к тысяч. Режимы еще нужно подумать, например один дефает другой атакует. Игрок каждым военном может походить например на 15 метров, дальше он может стрельнуть, точное попадания у него например на радиусе 10-15 метров, дальше есть шанс что он промажет, нужно будет прицел отклонять или вправо или влево, в зависимости где стоить твой боец а где вражеский, и тогда больше шансов попасть, если поставить прицел прямо то маленький шанс что она попадет скорей пролетит рядом, например у каждого бойца будет по 70 хп, у самого простого бойца будет винтовка снимать - 30 за выстрел, но он может стрельнуть 2 раза, снайпер снимает все 70 хп но он может стрельнуть один раз, так же у каждого ограниченное количество патронов например 20 выстрелов. и 2 гранаты которые они могут метнуть на 5-8 метров, и радиус поражений будет 5 метров, если граната упала метр от цели то снимает 50 процентов, если где то на краю радиусу то есть от 5 метров от цели - 10 хп... У каждого игрока есть слоты которыми он может заполнить свою армию во время боя, например у него в части есть 50 пехотинцев но в бой он может взять только 20, он выбирает лучших и идет с ними в бой. Когда у игрока заканчивается ход, то ходит другой игрок, когда у 1 игрока закончился ход то у его бойцов есть радиус видимости 10-15 метров, если враг во время своего хода заходит на этот радиус, то боец автоматически стреляет. При окончании боя, бойцы получают, опыт, после чего игрок может улучшить навыки бойцов за этот опыт, также игрок получает за каждый выигравший бой 6 тысяч денег, и тоже получает опыт (пока что только для рейтинга, еще не придумал для чего она), солдаты которые умерли на поле боя, они так и остаются умершими, воскресить их уже не можно будет. Солдаты автоматически лечатся после боя, и пополняют запас тоже автоматически. Вроде все рассказал может что то забыл спрашивайте буду отвечать по теме.
|
|
| |
Kliford | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 19:29 | Сообщение # 10 | Тема: Не знаю как єто назвать) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я описал только 5% всех возможностей что я задумал) Да на это надо мощный сервер, да и игроку не обязательно зависать часами, игрок сам определяет сколько ему играть. В секонд лайфе за сутки играет больше милииона игроков)
|
|
| |
Kliford | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 11 | Тема: Не знаю как єто назвать) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ты же еще не знаешь эконом систему. Ну я еще подкинул) может кому то в будущем понадобится и извлекет пользу
То что я написал это лишь очень маленький кусочек из эконом системы
Сообщение отредактировал Kliford - Пятница, 29 Июля 2011, 00:20 |
|
| |
Kliford | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:29 | Сообщение # 12 | Тема: Не знаю как єто назвать) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Гейм дизайнер, внешний вид игры дает только, а игроки уже сами стороять себе мир в которым живут, сами строяь жилье которые им нравится, города и многое другое... Может и и такое бить, ну только смисл сейчас говорить про деньги если эта просто идея за неё еще не кто не взялся, вот когда возьмется тогда можно... Даже можно игровую валюту продавать за реальные деньги. Песочница и заключается в том что игроки творят мир в котором они хотят играть а не который создали им разрабы и половина это просто текстуры, с которых смисл не какого нету.
Сообщение отредактировал Kliford - Четверг, 28 Июля 2011, 19:30 |
|
| |
Kliford | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:14 | Сообщение # 13 | Тема: Не знаю как єто назвать) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да из Украины, сори иногда плутаю слова. Amriya Я её реализовывать не буду, по причине не знаю программирования, если найдутся люди которые знающие то тогда другое дело. А написал что бы передать идею, может кто то захочет создать а я если что помогу с идеями. XimikS Тупое набивания постов, печально...
|
|
| |
Kliford | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:53 | Сообщение # 14 | Тема: Не знаю как єто назвать) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По началу в магазинах самый необоходимый товар будт неограниченный, а потом при достижении количества игроков играющих, эта опция будет отключенная. С ботами будет сбиватся економика в игре, Если какого то ресурса не будет хватать то следовательно и цена не него поднимится, и ЗП от него следовательно игроки пойдут его добивать...
|
|
| |
Kliford | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:12 | Сообщение # 15 | Тема: Не знаю как єто назвать) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kafkianskiy В игре человек делает то что в жизни бы даже не попробивал... Тот же пример симс тебе, тоже зачем играть в него если есть реальность ? ну люде же играют по чему то) ilya7834 Реальный мир не когда не рухнет, помоему ты пересмотрел фильмов)) Если бы так было то после выхода Lineage 2 он уже должен бил рухнуть... Да и я знаю что из чего делается, это сейчас не важное... Vinchensoo У меня тоже есть идеи, я за 5 год раздумываний тоже придумал систему, это я так розписал в кротци идею игры, а так у меня в моей голове и на листочков идей не меряно... А кто говорил что игры будет легко делать ? Идея кто хочет создать хорошую игру, а 2д игру с 3-5 функциями... Как показивает практика такие игры в спросе, а где есть спрос там есть денюшка... Denisokdeeennn Спасибо, и вам удачи! Но я не буду делать эту игру если только програмистов найду, если бы делал то сюда бы не когда не написал. И карту строять сами игроки, от разрабов требуется только создать огромное поле де они могут это делать) Loggin123 ботов в игре не будет, кому интересно играть с ботами ? игроки сами творят свой мир... Это игра "песочница" только намного интересней...
|
|
| |
Kliford | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:52 | Сообщение # 16 | Тема: Не знаю как єто назвать) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Первым делом хочу сказать Всем добрый вечер! Все вы наверняка знаете такую игру как second life (вторая жизнь), я раньше увлекался єтой игрой (ну и другими играми "песочница", где то лет 5 назад) ну она мне быстро надоела, ну ладно ближе к делу. Когда она мне надоела я задумался, над тем что такие игры ("песочница") надо разнообразить, ато игор таких мало в интернете а спрос на них хороший... Так вот к самой идеи...где каждый игрок єто отдельный человек в мире. От каждого игрока в мире что то зависит. В игре будет разные професии, шахтеры, строители, пекари, таксисты и так дали... Вот например что бы что то построить, то нужно пойти в магазин и купить например кирпич, в магазин кирпич будет завозится из завода на котором он будет делатся из руды которую добыли шахтеры, а не как в других играх не знаю откуда берется)) Мебель будет собиратся на заводе людьми, в виде какой та мини игры, или что то вроде того, сировинна дерево которая добивается с дерева лесорубами... В игре игроки сами творят мир, это не создан разработчиками мир в котором не чего не меняется, Игроки сами строят себе города, что то строят что то рушат, мир будет динамический, постоянно будет менятся а не стоять на одном месте... У игроков будет потребности за которыми надо следить... Наверное и закончу свой рассказал об своей идеи. Если что то не понятно спрашивайте, ато мыслей много, идей, за 5 лет много думал, придумивал, обдумывал и коротко изложить тяжило. Задавай те вопросы буду отвечать с радость, делится идеями кому интересно будет. Наверняка будет вопрос по чему сам не создал игру? Я попробовал, 1 год я пошел на курсы программирования, пришел сначала на сборку компьютеров, сис админа сказал хочу создавать игры)) меня бросили в другой отдел, ну там оказалось веб програмирования, флеш игры, понял это через пол года что оно мне не подходит, ну уже не стал бросать. Потом следующий год уже знал какой язык мне надо нашел таже курсы по C# C++ ну на то времья было туго с деньгами и не смог пойти на него, потом решил самоучкой стать, ну за 3 месяца читания книг разбирания примеров, понял что я дубина и программирования мне не под властное на жаль((( И да игра будет похожая на симс тот же second life но только тем что єти игры появились раньше а так это совсем другая игра, ну смисл похожий)
|
|
| |
Kliford | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:11 | Сообщение # 17 | Тема: НУЖЕН ДИКТОР озвучивать видео-новости игростроя |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А аська есть ?
|
|
| |
Kliford | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00:56 | Сообщение # 18 | Тема: Команда "Reptile Games" ищет художника |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Начинающий, какой у него может бить портфолио. Только свои мозги
|
|
| |
Kliford | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 00:31 | Сообщение # 19 | Тема: Команда "Reptile Games" ищет художника |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игрогид) 2012 год. Известная игродельческая корпорация. Требуется художник. Зарплата 40 тыс. рублей. - Опыт есть? Нет? Следующий! Эх! Надо было за опытом в REPTILE GAMES идти, а теперь ты пролетаешь... Чё ты мелишь?
|
|
| |
Kliford | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:19 | Сообщение # 20 | Тема: Команда "Reptile Games" ищет художника |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Начинающих художников берете ?
|
|
| |
|