Среда, 24 Апреля 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Mihanik [19]
Результаты поиска
MihanikДата: Среда, 19 Мая 2010, 07:10 | Сообщение # 1 | Тема: Нужна модель ЧАЭС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вирус, на гугле забанили?

Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Среда, 19 Мая 2010, 07:07 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите создать браузерку типо Darkorbit
был не раз
Сейчас нет на сайте
PRIBOY, халявы нигде и никогда не бывает. Никто не напишет за тебя игру. Никакие исходники не даст. Так что учи PHP + MySqL + Flash и вперед.

Только советую десять раз подумать - а твоя браузерка вообще кому то кроме тебя нужна? Среди огромного потока УГ-браузерных игр успех приравнивается к нулю.


Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Вторник, 18 Мая 2010, 22:36 | Сообщение # 3 | Тема: Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прочитав все сообщения заметил, что почти все тут вспоминают девяностые, X-Com, Fallout и т.д.
Лично я в девяностых играл в денди/сегу/супернинтендо маленьким мальчиком, ни о какой атмосфере и думать не мог. В фоллаут играл, но лишь ради ознакомления с классикой. Лишь Starcraft для меня стал венцом всех стратегий и в который я играю до сих пор (правда в последнее время играю в бету второй части).

Это я все к чему? Лишь к тому, что я хочу высказать свой молодой взгляд на эти вещи.

Что сейчас важно современному игроку?

1. Зрелище. Яркий пример - Call of Duty. Люди хотят впечатлений. Самые запоминающиеся игры - игры, от которых осталось впечатление. И не обязательно это должны быть скрипты - есть еще личные, локальные впечатления. Вы собираете большие армии в стратегиях лишь для того, чтобы посмотреть, как зрелищно эта армия разнесет врага, ни давая ни шанса на победу. Или наоборот, как вы выставите оборону, которая выдержит натиск огромной армии. Игр, основанных на локальных впечатлениях кучи - начиная от Counter Strike и Left 4 Dead, заканчивая такими разными стратегиями как The Settlers, серия Total War, Demigod и StarCraft.

2. Живой мир. Яркий пример - King's Bounty: Легенда о рыцаре. Проработка мира - еще один важный пункт. "Легенда о рыцаре" мне очень нравится, я обожаю эту игру. А все лишь потому, что в игре выверена каждая мелочь. Речь не только об анимации и детальности мира, хотя и она очень важна. Речь об атмосфере и "цельности" мира. Графика, диалоги, геймплей, квесты, описания, музыка, звуки и текстура на спине у рыцаря - все, все, все поддерживает целостную атмосферу игры. Конечно King's Bounty - почти идеально выверенная игра, сделать подобный шедевр очень сложно, но это отличный ориентир на то, каким должен быть живой и интересный мир в идеале.

3. Геймплей. Ярких примеров много и они очень разные. Всегда надо помнить о том, что игры - это в первую очередь игры, в которые надо играть. Большинство людей садится за компьютер именно за этим. В игре может быть отличный сюжет, суперграфика и бюджет в 100 триллионов долларов, но если человеку будет скучно, он не будет заставлять играть себя через силу. Конечно есть исключения, но они лишь исключения, на которые ни в коем случае нельзя ориентироваться. Тут ведь чисто психологический фактор. Игрок даже не поймет, почему ему не хочется играть в игру. "Ну вот же - куча интригующих сюжетных поворотов, монстры, в которых полигонов больше чем во всем Crysis, отличный арт, везде все анимированно и играет приятная музыка - интересно же!". "Это правда, вот только ходить туда-сюда по 20 минут, убивать всех монстров нажатием одной клавиши по 40 минут и больше ничего не делать - скучно!" - сопротивляется мозг. Мозгу хочется почти непрерывного, динамичного и разнообразного игрового процесса, остальное лишь добавка. Добавка смачная, добавка приятная на вид, но лишь добавка.

Ну вот. Выводы делайте сами, свое "свежее" молодое мнение я высказал.


Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Вторник, 18 Мая 2010, 21:42 | Сообщение # 4 | Тема: На какую из игр похожа игра, которую вы сейчас делаете?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моя игра похожа одновременно на Plants vs. Zombies и покер (ну или R.U.S.E., если кому не нравится слово "покер").

Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Вторник, 18 Мая 2010, 21:14 | Сообщение # 5 | Тема: Онлайн Гонки на Unity с бюджетом 100000$
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблемы с лицензиями решаются аккуратной подделкой.
Бюджета естественно не хватит, но есть шанс на то, что получится найти издателя. Но тут есть свои недостатки:
1) В наше время впринципе сложно найти издателя.
2) Тем более в России ("мгла" и т.д.)
3) Тем более для онлайн-игры (у нас пока интернет слабо развит для онлайн-игр)
4) Идти к издателю с пустыми руками нельзя - это значит, что все равно надо сделать хотя бы альфу и написать диздок. А это деньги и время.

Если все таки решили рискнуть, то впринципе вот эти - Astrum Nival, Nikita Online, Innova - занимаются распространением онлайн-игр и вполне могут взять под крыло перспективный проект, подчеркиваю, перспективный. Да и другие издатели тоже могут присмотреться. Так же можно начать распространять игру через западного издателя (кстати у них и денег побольше будет).

Все-все-все это заработает лишь в том случае, что игра будет качественная, причем игру надо еще начать делать. Издатель не видит в пустых руках перспективы и равнодушно машет ручкой.


Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Вторник, 18 Мая 2010, 20:50 | Сообщение # 6 | Тема: Нужна модель ЧАЭС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такая моделька требует много времени, я бы потребовал за такую приличную сумму денег. Было бы наивно просить ее "за репку", тем более что для ролика - это как минимум hi-poly.

Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:22 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите с разработкой игры - гонка
был не раз
Сейчас нет на сайте
maximkos, прежде чем что либо писать, посмотри форум и не пиши где попало.
Онлайн игру ты не сделаешь, даже не мечтай. Забудь. Иди дальше играть в свои любимые игры, мечтать о идеальной игре, в которую ты бы с удовольствием поиграл и не думай о геймдеве.


Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 08:23 | Сообщение # 8 | Тема: Коммерческий вопрос.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про родителей - да.
Вобщем понятно. Делать игру буду, найду человека, который официально сможет договориться с издателем.


Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 15:57 | Сообщение # 9 | Тема: Коммерческий вопрос.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Короче я так понял, что сейчас мне вариантов мало из-за возраста.
Тогда другой вопрос, продать игру издателю возможно? Или вообще как то договориться с издателем?


Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 11:09 | Сообщение # 10 | Тема: Академии Игростроя!!!есть ли они?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаю, что в СПбГУКиТ можно выучиться на "Режисера компьютерных игр". Но вообще бреди, никто не научит "делать игры", потому что это включает в себя столько разных профессий (программист, художник, моделер, продюсер, звукорежиссер, композитор - самые основные), что возможно выучится лишь профильно на какую то одну из них. Не надо делать все и сразу. А то ничего не получится.

Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 11:02 | Сообщение # 11 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проголосовал из принципа, но пока никем я не являюсь, потому что нет еще ни одного проекта выпущенного, а один который есть - готов на 0,01%

Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:55 | Сообщение # 12 | Тема: Я новенький, и еще толком нечего незнаю о гейм дизайне
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бред. Парень походу сам еще не определился, что он хочет делать. Геймдизайнер - это, грубо говоря, идейный вдохновитель, тот, кто держит всю игру у себя в голове. Он должен точно описать проект художникам/программистам/хзкомуеще. Грамотный геймдизайнер должен знать, как сделать игру играбельной, атмосферной и разнообразной. И должен знать, как это все обьяснить другим людям, чтобы проект был в одном духе от начала до конца. Ну вобщем понятно.

Только не надо думать, что геймдизайнер сидит без дела и всем раздает указания. Во первых, он должен знать, какой бюджет у проекта, чтобы не превысить объем работы, он должен следить за работой каждого, чтобы какая нибудь текстура на спине орка не развалила всю атмосферу игры, при этом он сам может быть художником/программистом. Просто он лучше всего держит в голове идею и консультирует других.

Не знаю, объяснил ли я понятно. Тут где то по соседству была статья с dtf.ru. Думаю, прочитав ее, все станет более понятно, писал то ее человек более опытный, нежели я.


Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:09 | Сообщение # 13 | Тема: Продажа игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кстати да, на счет исходников - все бред. Даже в крупных офисах часто стоят системы и софт без лицензии, и ничего пока с ними не случилось. А доказать, что этот контент создавался именно в данной программе вообще очень сложно, контент ведь сохраняется в общие форматы - jpg, mp3 и т.д.

Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:00 | Сообщение # 14 | Тема: Коммерческий вопрос.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы. Обращусь по месту, разузнаю.
На счет финансов разных - может вообще нужно издателя искать? Или опять же будут проблемы с совершеннолетием? Просто недавно пытался найти себе работу, но возраст везде мешал.

Ах да, на счет движков можно подробнее? На счет UDK я знаю кстати, но там вроде сумма небольшая + проценты. Но он мне не подходит, я делаю 2D-игру в жанре TD, но с нюансами.

Ну и еще раз повторю, хотелось бы поговорить с кем нибудь в аське, может вы сюда номера напишите?


Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Суббота, 15 Мая 2010, 23:51 | Сообщение # 15 | Тема: 10 ошибок геймдизайнера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за статью. Для себя нового ничего не открыл, но хотя бы напомнил себе о распространенных ошибках, которые надо избегать. Понравился 9 пункт, действительно многие разработчики путают "оригинальность" и "такого еще не было". Еще не было симулятора мытья посуды, с реалистичной жидкостью и красивой графикой. Вот только никто в эту "оригинальную" игру (игру ли?) играть не будет.

Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Суббота, 15 Мая 2010, 23:30 | Сообщение # 16 | Тема: Коммерческий вопрос.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тут еще одна проблема - я не совершеннолетний. Паспорт то есть, но вот восемнадцати еще не исполнилось.

Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Суббота, 15 Мая 2010, 23:27 | Сообщение # 17 | Тема: Продажа игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eggman, еще можно создать сайт и сделать на нем форму оплаты WebMoneyTransfer. Весь процесс будет происходить автоматически, но тут есть одно "но": тебе понадобится персональный аттестат в WMT. А это процесс довольно муторный.

Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Суббота, 15 Мая 2010, 23:12 | Сообщение # 18 | Тема: Бесплатно ли зарегистрировать название команды?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так понял, что если собираешься распространять игру на коммерческой основе, то регистрация обязательна?

Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
MihanikДата: Суббота, 15 Мая 2010, 23:02 | Сообщение # 19 | Тема: Коммерческий вопрос.
был не раз
Сейчас нет на сайте
С недавнего времени я начал разрабатывать игру.
Рассказывать о самой игре можно много, скажу лишь, что у меня есть опыт в арте, видеомейкерстве, написании музыки, я давно читаю девелопер-форумы, пять лет - игроманию и вообще считаю себя продвинутым геймером, но безопытным геймдизайнером.
Естественно ничего эпичного задумывать не стал, игра простая, чуть ли не казуальная. Надеюсь, что саму игру сделать будет не проблема (лишь терпение, терпение и еще раз терпение), знаю, что надо выверять все до мелочи, вобщем с самой разработкой пока что серьезных проблем нет.

Вопрос у меня немного в другом. Везде читал, что для игры нужны деньги. Делать я все собираюсь сам, движок использовать собираюсь бесплатный. Но вот название, вроде бы, регистрировать надо. Да и уверен, что может появится еще много подводых камней. Распространять игру собираюсь через Steam (да, я знаю, что там высокий контроль качества).

Собственно вот просьба: если у кого есть опыт (именно опыт!) в таких делах - 402861041 мой юин. Если у вас есть время - расскажите мне, помогите.

Буду ждать.

З.Ы. Нет возможности заходить на этот форум регулярно, поэтому то и пишу свою аську.


Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
Форум игроделов » Записи участника » Mihanik [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг