Суббота, 05 Декабря 2020, 17:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AirWolF_RG [124]
Результаты поиска
AirWolF_RGДата: Четверг, 08 Августа 2013, 18:16 | Сообщение # 1 | Тема: Работа в Qt
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ilname, в принципе, тебе достаточно знать основы языка, работу с ООП в С++, и работу с указателями. Ну и неплохо было бы сначала про сам Qt почитать для начала, потому что там используются определенные механизмы, которых нет в С++)


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:50 | Сообщение # 2 | Тема: php+mysql, не пускает в базу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если надо из текущей папки пойти глубже то
Код

include ("./dir/file.php");

Если надо подняться на уровень вверх:
Код

include ("../dir/file.php");



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Четверг, 02 Мая 2013, 16:43 | Сообщение # 3 | Тема: Подскажите яп
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал BlitzMAX.
Пару лет назад делал курсовые на нем (лень было работать с GL).
Очень легкий, 2Д реализовано уже внутри, с помощью DirectX или GL.
В принципе язык заточен под создание 2Д игр (также есть ООП).
В инете есть немало статей русскоязычных по его использованию.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 17:14 | Сообщение # 4 | Тема: В каком среде разработке вы программируете ??
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Qt Builder. Мощная тема. И кроссплатформенная


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:35 | Сообщение # 5 | Тема: На каких языках программирования пишете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Pascal -> Delphi -> PHP -> BlitzMAX -> C++ -> C# -> Java
Сейчас пишу на PHP, C++ и Java попеременно



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:10 | Сообщение # 6 | Тема: Летучий корабль
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AnnTenna, поздравляю! Уже и на андроиде smile
Помню когда в последний раз общались ты еще переводом на английский занималась smile



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Пятница, 23 Марта 2012, 23:09 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] SmartBLOCKS [Логическая]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, до нормального демо еще как до китая ползком, но думаю в скором времени будет техно-демо, что то типа пре-альфа smile
И небольшая новость: разработка игры временно приостанавливается на короткий срок, в связи с работой.

Добавлено (14.02.2012, 20:30)
---------------------------------------------
UPD: проект не умер, по мере возможности программирую.
Было реализовано:
- Система таблицы рекордов (топ - 10)
- Дополнительные возможности за очки (замена следующей фигуры, удаление заполненной линии)
- Примитивненький саундтрек (находится на доработке)

Делается реворк графики. В скором времени должно получиться что то приглядное smile

Добавлено (03.03.2012, 21:45)
---------------------------------------------
Долго не постил, но проект не сдох, а находится на финишной прямой.
Что сделано:
- Полный реворк графики
- 2 саундтрека, звуки
- Приложение настроек
- Все в игре, кроме туториала.

Осталось дописать и вставить пару звуков, провести мастеринг на саундтреках, сделать уровни, дописать туториал smile
И игра будет вполне себе играбельной демо)

Новые скриншоты залью в ближайшее время.

Добавлено (14.03.2012, 17:13)
---------------------------------------------
Игра готова, ожидает залива на level up. После 18-го числа игра появится и на этом портале. Сегодня залью новые скриншоты, и по возможности видео.

Добавлено (16.03.2012, 19:55)
---------------------------------------------
Апдейт:
- Скриншоты новой версии

Добавлено (20.03.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Проект готов, ссылка на скачивание лежит в шапке. Просьба модераторам перенести тему в раздел "Готовые проекты". Также большая просьба комментировать, оставлять пожелания для улучшения/доработок. Буду рад любой конструктивной критике smile

Добавлено (23.03.2012, 23:09)
---------------------------------------------
Хм, видимо данный проект не снискал особого внимания пользователей данного портала, в принципе и обычного тоже. Как и предыдущий проект) И ему предыдущий smile
Пора завязывать делать логические игры... Надо опять браться за файтинги и попробовать все таки добить РПГ angry



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Пятница, 23 Марта 2012, 22:43 | Сообщение # 8 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мда, почитав тему, увидел 2-3 адекватно составленных поста.
Ребят, что за чушь?! Ну ей Богу, как дети малые.
Вон "юристов" тоже много - но все ли они юристы? Или наличие корки и знание какого то ЯП награждает человека званием "программист"?
Программист - это тот, кто пишет программы, а хороший программист - это тот, кто пишет хорошие программы, причем хорошо пишет. А для того, чтобы хорошо написать, нужны не только знания аналогичные знаниям попугая по зазубриванию, а очень хорошее аналитическое мышление, абстрактное и конкретное представление о поставленных задачах, умение применять свои знания в виде красивого, лаконичного и юзабильного кода.
А говнокод писать многие горазды. Даже сайт такой есть smile В моей группе из 20 человек - 18 занимаются созданием оного, или вообще ничем не занимаются.
В общем, суть моего мнения такова - "программистов" может быть хоть миллиард, но настоящих программистов - тысяча на этот миллиард.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 11:53 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, у меня с моей командой в мае будет запущен новый проект на С#. Он не особо от плюсов отличается) Я сам на него переходить с плюсов буду. Так что если заинтересовало, пиши в ЛС)


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Среда, 08 Февраля 2012, 09:55 | Сообщение # 10 | Тема: Вы правша или левша?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я программист, и я левша, не вижу тут ничего удивительного smile
Пишу и делаю большинство дел - левой, но ем, держу мышь, и дергаю по струнам на гитаре - правой smile



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:45 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - AzEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
05142, в его движке есть контейнер всех игровых объектов, который их обрабатывает, следит за подчисткой мусора и отсутствием утечки памяти. Так как это контейнер, чтобы доставать из него то, что нам нужно, надо каким либо образом назвать каждый объект. В этом то и загвоздка. Когда одинаковых объектов много, а одинаково их назвать нельзя smile


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:35 | Сообщение # 12 | Тема: Хочу выучить ЯП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, если ты не читал, он юзает не TP, а FreePascal. Насколько я помню, это ООП реализация паскаля.
Quote (masb8ly-GC)
1. Pascal, ObjectPascal
2. ASM
3. C++

ASM сразу после паса? Да ты мега крут, dude! wacko



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:32 | Сообщение # 13 | Тема: Хочу выучить ЯП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
Тоже вставлю свои пять копеек smile
выучить ЯП - невозможно даже с точки зрения логики. Изучить - пожалуйста smile
А вообще, соглашусь с FOX по поводу того, что следует изучать для начала. Паскаль - это неплохо, но лучше сразу начинать с того языка, на котором ты будешь в дальнейшем работать. Это раз.
Т.к. я сказал, что выучить ЯП нельзя, его надо изучать. А изучить можно только синтаксис. А программирование - это не только синтаксис. Это и теория алгоритмов, и матан, и дискретка, и физика в конце концов smile Поэтому лучше начинать с теории построения алгоритмов, изучения самых известных (qsort, бинарный поиск и т.д.), а также с решения различных алгоритмических задач. И только потом начинать делать что то серьезное smile



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:26 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - AzEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, согласен, но есть же и #define :). А вообще, ты уже сам ответил на тот вопрос, который так тревожил AGENTX001. В цикле можно как создавать неограниченное кол-во объектов, так и иметь доступ к ним smile Я всего лишь поддержал вопрос smile


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:22 | Сообщение # 15 | Тема: out of memory
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
соглашусь с тобой. В Delрhi 7 string понимается как ansi string, тоесть может содержать в себе текста столько, сколько доступно ОЗУ, насколько я помню.
kvestpro,
а с твоей проблемой могу связать такой случай: т.к. у тебя 8 Gb озу, у тебя стабильно x64 ОСь. А Дельфин очень сильно не дружит с x64 осями. Для этого лучше юзать последние релизы Embarcaderro или как его там, если ты любитель Delphi.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 11:56 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] - AzEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, может лучше заменить char[] идентификатор на int идентификатор? Тогда можно будет проще определятся. Например, можно уже будет в голове держать, что с 1000 и до 1100 - это объекты пуль, ну и т.д. Их тогда и в циклах обрабатывать легче и быстрее, ну и доступ проще получать, особенно в цикле for


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Суббота, 21 Января 2012, 22:39 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - AzEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, вот видишь, ты копируешь и задаешь ему другой персональный идентификатор. А каждый перебирать...


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Суббота, 21 Января 2012, 22:20 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] - AzEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, опять же все упирается в уникальный идентификатор. Пуль 100, а идентификатор пули - 1. Ну или других каких нибудь одинаковых объектов. Вот у тебя объект когда клонируется, как к нему доступ совершать?


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Суббота, 21 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - AzEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, может лучше отказаться от контейнера объектов? Может лучше создавать объекты отдельно? В таком случае их можно будет объединять в массив, вектор, лист и т.д., а также можно будет иметь прямой доступ к каждому одноименному объекту отельно.


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - AzEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, а как в таком случае производить прямой доступ к многочисленным копиям из основного кода?


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
Форум игроделов » Записи участника » AirWolF_RG [124]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг