Результаты поиска
| |
AirWolF_RG | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 18:16 | Сообщение # 1 | Тема: Работа в Qt |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ilname, в принципе, тебе достаточно знать основы языка, работу с ООП в С++, и работу с указателями. Ну и неплохо было бы сначала про сам Qt почитать для начала, потому что там используются определенные механизмы, которых нет в С++)
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:50 | Сообщение # 2 | Тема: php+mysql, не пускает в базу |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если надо из текущей папки пойти глубже то Код include ("./dir/file.php"); Если надо подняться на уровень вверх: Код include ("../dir/file.php");
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 16:43 | Сообщение # 3 | Тема: Подскажите яп |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы посоветовал BlitzMAX. Пару лет назад делал курсовые на нем (лень было работать с GL). Очень легкий, 2Д реализовано уже внутри, с помощью DirectX или GL. В принципе язык заточен под создание 2Д игр (также есть ООП). В инете есть немало статей русскоязычных по его использованию.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 17:14 | Сообщение # 4 | Тема: В каком среде разработке вы программируете ?? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Qt Builder. Мощная тема. И кроссплатформенная
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:35 | Сообщение # 5 | Тема: На каких языках программирования пишете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Pascal -> Delphi -> PHP -> BlitzMAX -> C++ -> C# -> Java Сейчас пишу на PHP, C++ и Java попеременно
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| | |
AirWolF_RG | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 23:09 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] SmartBLOCKS [Логическая] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, до нормального демо еще как до китая ползком, но думаю в скором времени будет техно-демо, что то типа пре-альфа И небольшая новость: разработка игры временно приостанавливается на короткий срок, в связи с работой.Добавлено (14.02.2012, 20:30) --------------------------------------------- UPD: проект не умер, по мере возможности программирую. Было реализовано: - Система таблицы рекордов (топ - 10) - Дополнительные возможности за очки (замена следующей фигуры, удаление заполненной линии) - Примитивненький саундтрек (находится на доработке)
Делается реворк графики. В скором времени должно получиться что то приглядное Добавлено (03.03.2012, 21:45) --------------------------------------------- Долго не постил, но проект не сдох, а находится на финишной прямой. Что сделано: - Полный реворк графики - 2 саундтрека, звуки - Приложение настроек - Все в игре, кроме туториала.
Осталось дописать и вставить пару звуков, провести мастеринг на саундтреках, сделать уровни, дописать туториал И игра будет вполне себе играбельной демо)
Новые скриншоты залью в ближайшее время. Добавлено (14.03.2012, 17:13) --------------------------------------------- Игра готова, ожидает залива на level up. После 18-го числа игра появится и на этом портале. Сегодня залью новые скриншоты, и по возможности видео. Добавлено (16.03.2012, 19:55) --------------------------------------------- Апдейт: - Скриншоты новой версии Добавлено (20.03.2012, 22:00) --------------------------------------------- Проект готов, ссылка на скачивание лежит в шапке. Просьба модераторам перенести тему в раздел "Готовые проекты". Также большая просьба комментировать, оставлять пожелания для улучшения/доработок. Буду рад любой конструктивной критике Добавлено (23.03.2012, 23:09) --------------------------------------------- Хм, видимо данный проект не снискал особого внимания пользователей данного портала, в принципе и обычного тоже. Как и предыдущий проект) И ему предыдущий Пора завязывать делать логические игры... Надо опять браться за файтинги и попробовать все таки добить РПГ
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 22:43 | Сообщение # 8 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мда, почитав тему, увидел 2-3 адекватно составленных поста. Ребят, что за чушь?! Ну ей Богу, как дети малые. Вон "юристов" тоже много - но все ли они юристы? Или наличие корки и знание какого то ЯП награждает человека званием "программист"? Программист - это тот, кто пишет программы, а хороший программист - это тот, кто пишет хорошие программы, причем хорошо пишет. А для того, чтобы хорошо написать, нужны не только знания аналогичные знаниям попугая по зазубриванию, а очень хорошее аналитическое мышление, абстрактное и конкретное представление о поставленных задачах, умение применять свои знания в виде красивого, лаконичного и юзабильного кода. А говнокод писать многие горазды. Даже сайт такой есть В моей группе из 20 человек - 18 занимаются созданием оного, или вообще ничем не занимаются. В общем, суть моего мнения такова - "программистов" может быть хоть миллиард, но настоящих программистов - тысяча на этот миллиард.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 11:53 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, у меня с моей командой в мае будет запущен новый проект на С#. Он не особо от плюсов отличается) Я сам на него переходить с плюсов буду. Так что если заинтересовало, пиши в ЛС)
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 09:55 | Сообщение # 10 | Тема: Вы правша или левша? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я программист, и я левша, не вижу тут ничего удивительного Пишу и делаю большинство дел - левой, но ем, держу мышь, и дергаю по струнам на гитаре - правой
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:45 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - AzEngine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 05142, в его движке есть контейнер всех игровых объектов, который их обрабатывает, следит за подчисткой мусора и отсутствием утечки памяти. Так как это контейнер, чтобы доставать из него то, что нам нужно, надо каким либо образом назвать каждый объект. В этом то и загвоздка. Когда одинаковых объектов много, а одинаково их назвать нельзя
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:35 | Сообщение # 12 | Тема: Хочу выучить ЯП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| masb8ly-GC, если ты не читал, он юзает не TP, а FreePascal. Насколько я помню, это ООП реализация паскаля. Quote (masb8ly-GC) 1. Pascal, ObjectPascal 2. ASM 3. C++ ASM сразу после паса? Да ты мега крут, dude!
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:32 | Сообщение # 13 | Тема: Хочу выучить ЯП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Тоже вставлю свои пять копеек выучить ЯП - невозможно даже с точки зрения логики. Изучить - пожалуйста А вообще, соглашусь с FOX по поводу того, что следует изучать для начала. Паскаль - это неплохо, но лучше сразу начинать с того языка, на котором ты будешь в дальнейшем работать. Это раз. Т.к. я сказал, что выучить ЯП нельзя, его надо изучать. А изучить можно только синтаксис. А программирование - это не только синтаксис. Это и теория алгоритмов, и матан, и дискретка, и физика в конце концов Поэтому лучше начинать с теории построения алгоритмов, изучения самых известных (qsort, бинарный поиск и т.д.), а также с решения различных алгоритмических задач. И только потом начинать делать что то серьезное
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:26 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - AzEngine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, согласен, но есть же и #define :). А вообще, ты уже сам ответил на тот вопрос, который так тревожил AGENTX001. В цикле можно как создавать неограниченное кол-во объектов, так и иметь доступ к ним Я всего лишь поддержал вопрос
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:22 | Сообщение # 15 | Тема: out of memory |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, соглашусь с тобой. В Delрhi 7 string понимается как ansi string, тоесть может содержать в себе текста столько, сколько доступно ОЗУ, насколько я помню. kvestpro, а с твоей проблемой могу связать такой случай: т.к. у тебя 8 Gb озу, у тебя стабильно x64 ОСь. А Дельфин очень сильно не дружит с x64 осями. Для этого лучше юзать последние релизы Embarcaderro или как его там, если ты любитель Delphi.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 11:56 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] - AzEngine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, может лучше заменить char[] идентификатор на int идентификатор? Тогда можно будет проще определятся. Например, можно уже будет в голове держать, что с 1000 и до 1100 - это объекты пуль, ну и т.д. Их тогда и в циклах обрабатывать легче и быстрее, ну и доступ проще получать, особенно в цикле for
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 22:39 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - AzEngine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, вот видишь, ты копируешь и задаешь ему другой персональный идентификатор. А каждый перебирать...
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 22:20 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] - AzEngine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, опять же все упирается в уникальный идентификатор. Пуль 100, а идентификатор пули - 1. Ну или других каких нибудь одинаковых объектов. Вот у тебя объект когда клонируется, как к нему доступ совершать?
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - AzEngine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, может лучше отказаться от контейнера объектов? Может лучше создавать объекты отдельно? В таком случае их можно будет объединять в массив, вектор, лист и т.д., а также можно будет иметь прямой доступ к каждому одноименному объекту отельно.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - AzEngine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, а как в таком случае производить прямой доступ к многочисленным копиям из основного кода?
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
|