Результаты поиска
| |
AirWolF_RG | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 14:45 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] - AzEngine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, я не знаком с работой с классами в С++ (это пока), но попытаюсь написать на BMax"е.
Code ' Основной код Local Bullet:TBullet[5] For Local i:Int = 0 to 4 Bullet[i] = New TBullet.Create() Next
While 1 Cls For Local i:Int = 0 to 4 Bullet[i].Update() Bullet[i].Draw() Next Flip Wend ' Конец основного кода
' Описание класса TBullet Type TBullet Field x:Int Field y:Int Field Image:TImage
Function Create:TBullet() Local Bullet:TBullet = New TBullet Bullet.x = Rand(1,800) Bullet.y = Rand(1,600) Bullet.Image = LoadImage ("bullet.png") Return Bullet End Function
Method Update() ' Здесь какое нибудь обновление End Method
Method Draw() ' Здесь отрисовка End Method End Type Как видишь, здесь можно делать массив объектов с одним именем, а у тебя, как я понял, в контейнере объектов каждому объекту присваивается свое уникальное имя. И если на сцене пуль, скажем этак, 20, то обновлять каждую по уникальному идентификатору становится проблематичным.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 12:17 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] - AzEngine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, Я так понял он говорит про создание экземпляров класса. Тобишь допустим ты описываешь игровой объект "пуля", а потом во время игры создаешь сколько тебе надо экземпляров такого класса. Только не совсем понятна логика AGENTX001. Такие классы надо создавать уже в своем собственном коде, а не в движке. Просто допустим в тот же класс "пуля" просто добавить элемент Code GameObject @pBullet = ObjectManager.Create("bullet"); // Создаём зелёный квадрат pBullet.LoadImage("bullet.png"); pBullet.SetPosition(bx,by); Script.AddScriptToObject("bullet", "bullet.as"); в метод создания экземпляра.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| | |
AirWolF_RG | Дата: Среда, 18 Января 2012, 23:37 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] SmartBLOCKS [Логическая] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Feltiko, WTALKER, спасибо, постараюсь сделать реализацию интересной, красивой и динамичной. jiumx60rus, в основном только меню, а сам геймплей пока только каркасы классов. Но завтра начну уже делать, числу к 15-16 должна появится рабочая версия.
Добавлено (13.01.2012, 22:37) --------------------------------------------- Начал писать геймплей игры. Реализовал систему загрузки уровней, сейчас займусь написанием утилиты для создания оных. Завтра должны появится первые скрины.
Добавлено (13.01.2012, 23:43) --------------------------------------------- Еще небольшой апдейт: - Сделал простенький редактор уровней - Реализовал загрузку уровней в игру и его отображение (срочно нужна другая графика и художник )
Добавлено (15.01.2012, 00:31) --------------------------------------------- Новые апдейты: - Начал делать сам игровой процесс. Отображается сетка, следующая фигура, текущая фигура падает в стакан.
И соответственно скриншот: Добавлено (16.01.2012, 22:58) --------------------------------------------- Новые апдейты: - Реализовал управление. Фигуры можно двигать влево/вправо, а также ускоренно опускать в стакан. - Исправил несколько найденных багов. Добавлено (17.01.2012, 22:18) --------------------------------------------- Небольшой апдейт: - Реализовал поворот фигур, осталось доделать условия проигрыша и выигрыша, и можно будет приступать к системе суперок в игре. Добавлено (18.01.2012, 21:59) --------------------------------------------- Последние апдейты: - Доведен до ума геймплей. Все работает, уровни можно проходить, проигрывать, ведется подсчет очков, комбо, и т.д. - Оптимизация уже громоздкого кода.
Осталось реализовать спешалы в игре и можно будет приступать за музыку/звуки и реворк графики, а также мелкие доработки и проект будет готов (демо по крайней мере)
Через пару часиков выложу видео геймплея, если получится зафрапсить и сделать примитивный монтаж Добавлено (18.01.2012, 23:37) --------------------------------------------- Сделал видео-ролик с демо-версией геймплея игры. Находится здесь и в шапке
Жду комментариев, оценок, критики и предложений по улучшению
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
Сообщение отредактировал AirWolF_RG - Воскресенье, 15 Января 2012, 00:32 |
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Среда, 18 Января 2012, 21:55 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] - AzEngine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Доказывать никому я ничего не собираюсь. Я просто делаю проект. И правильно
Quote (TimKruz) Quote (AirWolF_RG) - Какую звуковую библиотеку будешь использовать?
OpenAL либо DirectSound... Есть еще BASS, Squall и множество других приятных и готовых решений
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Среда, 18 Января 2012, 19:34 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] - AzEngine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, удачи в начинаниях. Раза 3 сам пытался делать движки для создания простеньких RPG. Работа сложная Собственно по делу: - Какие приколы с графикой будут поддерживаться? (Типа повороты, альфа каналы, шейдеры) - Какую звуковую библиотеку будешь использовать? - Через что будешь реализовывать ввод информации (Direct Input или еще что?)
А насчет физики, думаю лучше будет подкрутить Box2D.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 22:58 | Сообщение # 27 | Тема: Браузерный Сталкер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, тогда подтверждение твоих слов в студию
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 22:32 | Сообщение # 28 | Тема: Браузерный Сталкер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| jc04, вам бы для начала художника. Для совеременных браузерок графика не ахти. Идея не оригинальна, и хоть GSC закрылись, полюбому у кого то остались права на вселенную S.T.A.L.K.E.R. И по скринам видно, что никакой динамики в игре нет, все через кнопки. Так что удачи вам в вашем нелегком деле, целеустремленности и побольше креативных решений
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:09 | Сообщение # 29 | Тема: Нужен художник для 2D игры на iOS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanPavlovich) P.S. Вот тут ребята тоже комманду собирают, но у них по крайне мере есть договорённость с Alawar и Blizzard
Насмешил Почитай их пост. Они на этой странице выложили сообщение о том что Alawar пометил их как спамеров И снизу после этого сообщения они написали "Я не знаю английского на и так понятно что ани как и Blizzard готовы купить у нас эксклюзивные права на нашу игру!!!!!!!!!". Учитывая грамматические ошибки, можно только улыбнуться
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 00:48 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] SmartBLOCKS [Логическая] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: SmartBLOCKS (временное) Жанр: Логическая/Аркада Среда разработки: BlitzMAX Пространство: 2D Похожие игры: Tetris Платформа: Windows, Android (в будущем) Лицензия: freeware API: Direct3D Сроки разработки: 7.01.2012 - 18.03.2012
О проекте: Состоялся релиз демо версии smartBLOCKS, созданной для конкурса Intel Level Up 2011, и уже загружен на сайт конкурса. Пришла пора опубликовать его и здесь!
Игра представляет собой подобие тетриса, с одним лишь отличием, что игроку необходимо не выкладывать фигурки в линии и уничтожать их, а складывать из них определенные фигуры для прохождения уровня. Каждый уровень имеет сотни способов прохождения, все что вам нужно это включить ваше воображение
Сейчас в игре присутствуют 10 уровней, в дальнейшем при выпуске обновлений их может быть гораздо больше
Загрузить текущую версию demo можно в разделе сайта Restorate Games "Релизы" - скачать
В команде 3 человека: Я - программист, геймдизайнер, художник (не ахти какой) Wilich - композитор Foxbat - художник
Скрины игры:
Редактор уровней:
Видео-ролик геймплея
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
Сообщение отредактировал AirWolF_RG - Пятница, 23 Марта 2012, 23:42 |
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 12:25 | Сообщение # 31 | Тема: Eternal Stories: Chapter 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, возможно в ассоциациях файлов на формат огг стоит запуск сони вегас)))
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 10:48 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Cross Code [LOGIC] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, код уровня получить в игре нельзя) надо либо угадать, либо вскрыть файлы уровней) Demeron, учусь в КГУ им. А. Байтурсынова, Костанай, Казахстан. Думаю до обучения дело уже не дойдет, но такая идея была. Просто я сейчас занят подготовкой к ACM ICPC. И еще одну отличную логическую игру придумал, в этот раз с динамикой.
Кстати, у меня тут со вчерашнего дня появилась проблемка: не могу зайти на гцуп. Только в режиме оперы турбо. Провайдер у нас на республику один, и естественно он потакает тем кто сверху. Закрытием доступа к ресурсам у нас в стране любят баловаться. ЖЖ закрыт, некоторые республиканские газеты - закрыты. Причем таким же образом. Чем же ГцУп не угодил правительству Казахстана?
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:40 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Cross Code [LOGIC] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Cross Code Жанр: Логическая игра Среда разработки: BlitzMAX Пространство: 2D Платформа: Windows. Возможен релиз для *nix и MacOS Исходный код: За деньги API: Direct3D Тип лицензии: freeware
Описание:
Состоялся релиз новой игры Cross Code от Restorate Games, а именно от AirWolF'a и LucKy_37! Проект был завершен более чем 2 месяца назад, но задержался ввиду непреодолимых обстоятельств :(. Прошу меня простить за столь долгую задержку. Надеюсь, что эта новая логическая игра понравится вам, и вы с удовольствием ее пройдете. Руководство пользователя, описание, и лицензионное соглашение включено в релиз. Приятной игры!
Скриншоты
Скачать игру можно здесь - скачать
Жду комментариев и критики. Стоит отметить, что эта игра - моя первая курсовая, в этом году на первом курсе)))
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
Сообщение отредактировал AirWolF_RG - Четверг, 07 Июля 2011, 18:02 |
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:08 | Сообщение # 34 | Тема: Eternal Stories: Chapter 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Странник, завтра как домой приеду, постараюсь получить концепты. А карандашная графика будет на высшем уровне) Правда цифровую обработку не знаю как делать, но думаю разберусь) Добавлено (30.05.2011, 19:54) --------------------------------------------- Обновил шапку. Пополнилась команда, так как я осознал, что сам буду не в силах реализовать все что необходимо. Причина этому - летняя работа и подготовка к ACM ICPC. Появился композитор и художник концепт-арта.
Написан новый трек для вступления в игру. Как скину себе, выложу в посте. Концепт арт так и неполучил пока.... что печально. Думаю, в ближайшее время ситуация исправится.
Теперь небольшое объявление: требуется художник (пиксель-арт, фоны). Желательно в JRPG стиле. Вопросы в личку. Отвечу по возможности. Добавлено (02.06.2011, 20:33) --------------------------------------------- Как и обещал, выкладываю трек для игры под названием "Prolog". Скачать. Жду комментариев и критики. Этот трек будет использоваться при запуске игры и для печальных моментов геймплея. Добавлено (04.07.2011, 23:08) --------------------------------------------- Ввиду непреодолимых обстоятельств (отсутствие художника, и моего времени, чтобы самому что-то калякать) снимаюсь с конкурса. Проект не замораживается, то есть как только появится возможность его развивать, это будет сделано.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:43 | Сообщение # 35 | Тема: Abenteuer / Приключение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) В конкурсе не принимаются игры с не своей графикой. Смею не согласиться. Из правил конкурса:
Игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения. Можно использовать чужие ресурсы, указав в титрах авторов оных, если это требуется. Нельзя использовать ресурсы из сторонних игр. Старайтесь использовать всё своё, авторское.
Тоесть можно использовать фри графику, при указании создателей в титрах.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:19 | Сообщение # 36 | Тема: Память крови |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AndyLy, меня такая привлекательность пугает)))) Так и хочется в амнезию уйти и не помнить этого))) По сути: название не оригинальное, уже есть такая игра хоррор "Амнезия". Советую поменять. Ну и удачи в проекте)
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:17 | Сообщение # 37 | Тема: Eternal Stories: Chapter 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Немножко апдейта: - Добавил несколько плюх к редактору карт: заполнение карты зажатием мышки, изменение тайл сета для карты, исправил пару багов. Думаю на этих выходных перед первым экзаменом успею доделать редактор до конца. - Не нашел .гп5 файл трека для главной заставки игры, что состряпал на своем компе( завтра схожу к другу которому я скидывал там, поинтересуюсь если есть и при случае наличия выложу - Написал музычку для битвы. Скоро выложу. Кстати вся музыка будет в миди, чтобы сократить размеры игры. Правда если будет возможность переделать в мп3 или огг, то запишу "студийно" на электрухах) Немножко о сюжете (приоткрою завесы): данный сеттинг является sci-fi средневековье, так как все что происходит - это постапокалиптика. То есть люди истребили себя, потеряли все накопленные знания и выжившим пришлось начать цикл развития сначала. Волшебники - никто иные, как обычные люди, которые нашли остатки былой цивилизации, скрывают это и выдают научные достижения за магию. Но! В этом мире есть и магия... генная мутация, если быть точнее. А если еще точнее - то это возможность манипулировать материей. Но владеют такими способностями только варвары Пустыни. Откуда они получили такие силы, думаю уже несложно догадаться) Все остальное в плане сюжета останется в тайне вплоть до выхода игры) Добавлено (07.05.2011, 22:27) --------------------------------------------- Добавлена тема битвы для игры. Может быть будет доработана или переработана полностью. Это моя старая композиция, планировалась как песня ну я тут проиграл ее в миди и неплохо звучит для битвы) Добавлено (23.05.2011, 12:17) --------------------------------------------- Экзамены заканчиваются, отсюда появляется чуть больше времени на проект. На месте я не сижу, пытаюсь делать различный контент для игры. - Сделана первичная заставка (лого, иконка гцупа, вступительный текст) - В написании пару треков (переделываю боевую тему, и пишу основную тему игры) - все это на GP 6. - Сегодня завтра будет первый концепт арт. Возникла небольшая идейка: что если всю игру сделать в стиле "от руки", тоесть с карандашной графикой? На мой взгляд будет довольно оригинально) Как вы думаете?
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 16:04 | Сообщение # 38 | Тема: Eternal Stories: Chapter 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Вроде сейчас ошибок в тексту нету. Зато у тебя вроде появились))) сейчас обновлю шапку скрином редактора карт.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 12:36 | Сообщение # 39 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Skillet Кино Bullet For My Valentine Evanescence Kamelot HammerFall Papa Roach Самое любимое)
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 16:42 | Сообщение # 40 | Тема: Eternal Stories: Chapter 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| VinoVoz, не думаю что такую идею можно всезьез использовать. И давайте остановим оффтоп своими силами.) Добавлено (04.05.2011, 16:42) --------------------------------------------- Так, по текущему прогрессу: наполовину написал хороший редактор карт, но столкнулся с одной проблемкой. Надеюсь в ближайшем времени решу, если же нет, то редактор карт будет не такой уж и хороший) Сейчас начинается сессия, как только смогу выложу его скриншоты. Также написан 1 музыкальный трек и написана заставка для игры (текст всмысле). Будет выложено как получу интернет к своему ноутбуку)
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
|