Суббота, 20 Апреля 2024, 05:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AirWolF_RG [124]
Результаты поиска
AirWolF_RGДата: Суббота, 21 Января 2012, 14:45 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] - AzEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, я не знаком с работой с классами в С++ (это пока), но попытаюсь написать на BMax"е.

Code

' Основной код
Local Bullet:TBullet[5]
For Local i:Int = 0 to 4
   Bullet[i] = New TBullet.Create()
Next

While 1
   Cls
     For Local i:Int = 0 to 4
       Bullet[i].Update()
       Bullet[i].Draw()
     Next
   Flip
Wend
' Конец основного кода

' Описание класса TBullet
Type TBullet
   Field x:Int
   Field y:Int
   Field Image:TImage

   Function Create:TBullet()
     Local Bullet:TBullet = New TBullet
       Bullet.x = Rand(1,800)
       Bullet.y = Rand(1,600)
       Bullet.Image = LoadImage ("bullet.png")
     Return Bullet
   End Function

   Method Update()
     ' Здесь какое нибудь обновление
   End Method

   Method Draw()
     ' Здесь отрисовка
   End Method
End Type

Как видишь, здесь можно делать массив объектов с одним именем, а у тебя, как я понял, в контейнере объектов каждому объекту присваивается свое уникальное имя. И если на сцене пуль, скажем этак, 20, то обновлять каждую по уникальному идентификатору становится проблематичным.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Суббота, 21 Января 2012, 12:17 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] - AzEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos,
Я так понял он говорит про создание экземпляров класса. Тобишь допустим ты описываешь игровой объект "пуля", а потом во время игры создаешь сколько тебе надо экземпляров такого класса. Только не совсем понятна логика AGENTX001. Такие классы надо создавать уже в своем собственном коде, а не в движке. Просто допустим в тот же класс "пуля" просто добавить элемент
Code

GameObject @pBullet = ObjectManager.Create("bullet"); // Создаём зелёный квадрат  
   pBullet.LoadImage("bullet.png");  
   pBullet.SetPosition(bx,by);  
   Script.AddScriptToObject("bullet", "bullet.as");  

в метод создания экземпляра.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Четверг, 19 Января 2012, 09:53 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] SmartBLOCKS [Логическая]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
apoptom, видно не очень так как видео чуток пережато и разрешение уменьшено. Так по идее хорошо должно быть видно smile А так спасибо за пожелания smile


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Среда, 18 Января 2012, 23:37 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] SmartBLOCKS [Логическая]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Feltiko, WTALKER,
спасибо, постараюсь сделать реализацию интересной, красивой и динамичной.
jiumx60rus,
в основном только меню, а сам геймплей пока только каркасы классов. Но завтра начну уже делать, числу к 15-16 должна появится рабочая версия.

Добавлено (13.01.2012, 22:37)
---------------------------------------------
Начал писать геймплей игры. Реализовал систему загрузки уровней, сейчас займусь написанием утилиты для создания оных. Завтра должны появится первые скрины.

Добавлено (13.01.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Еще небольшой апдейт:
- Сделал простенький редактор уровней

- Реализовал загрузку уровней в игру и его отображение (срочно нужна другая графика и художник sad )


Добавлено (15.01.2012, 00:31)
---------------------------------------------
Новые апдейты:
- Начал делать сам игровой процесс. Отображается сетка, следующая фигура, текущая фигура падает в стакан.

И соответственно скриншот:

Добавлено (16.01.2012, 22:58)
---------------------------------------------
Новые апдейты:
- Реализовал управление. Фигуры можно двигать влево/вправо, а также ускоренно опускать в стакан.
- Исправил несколько найденных багов.

Добавлено (17.01.2012, 22:18)
---------------------------------------------
Небольшой апдейт:
- Реализовал поворот фигур, осталось доделать условия проигрыша и выигрыша, и можно будет приступать к системе суперок в игре.

Добавлено (18.01.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Последние апдейты:
- Доведен до ума геймплей. Все работает, уровни можно проходить, проигрывать, ведется подсчет очков, комбо, и т.д.
- Оптимизация уже громоздкого кода.

Осталось реализовать спешалы в игре и можно будет приступать за музыку/звуки и реворк графики, а также мелкие доработки и проект будет готов (демо по крайней мере)

Через пару часиков выложу видео геймплея, если получится зафрапсить и сделать примитивный монтаж smile

Добавлено (18.01.2012, 23:37)
---------------------------------------------
Сделал видео-ролик с демо-версией геймплея игры. Находится здесь и в шапке smile



Жду комментариев, оценок, критики и предложений по улучшению smile



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5


Сообщение отредактировал AirWolF_RG - Воскресенье, 15 Января 2012, 00:32
AirWolF_RGДата: Среда, 18 Января 2012, 21:55 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] - AzEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Доказывать никому я ничего не собираюсь. Я просто делаю проект.

И правильно smile

Quote (TimKruz)
Quote (AirWolF_RG)
- Какую звуковую библиотеку будешь использовать?

OpenAL либо DirectSound...

Есть еще BASS, Squall и множество других приятных и готовых решений smile



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Среда, 18 Января 2012, 19:34 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] - AzEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, удачи в начинаниях. Раза 3 сам пытался делать движки для создания простеньких RPG. Работа сложная smile
Собственно по делу:
- Какие приколы с графикой будут поддерживаться? (Типа повороты, альфа каналы, шейдеры)
- Какую звуковую библиотеку будешь использовать?
- Через что будешь реализовывать ввод информации (Direct Input или еще что?)

А насчет физики, думаю лучше будет подкрутить Box2D.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Вторник, 17 Января 2012, 22:58 | Сообщение # 27 | Тема: Браузерный Сталкер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, тогда подтверждение твоих слов в студию


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Вторник, 17 Января 2012, 22:32 | Сообщение # 28 | Тема: Браузерный Сталкер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jc04, вам бы для начала художника. Для совеременных браузерок графика не ахти. Идея не оригинальна, и хоть GSC закрылись, полюбому у кого то остались права на вселенную S.T.A.L.K.E.R. И по скринам видно, что никакой динамики в игре нет, все через кнопки.
Так что удачи вам в вашем нелегком деле, целеустремленности и побольше креативных решений smile



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Суббота, 14 Января 2012, 20:09 | Сообщение # 29 | Тема: Нужен художник для 2D игры на iOS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanPavlovich)
P.S. Вот тут ребята тоже комманду собирают, но у них по крайне мере есть договорённость с Alawar и Blizzard


Насмешил smile Почитай их пост. Они на этой странице выложили сообщение о том что Alawar пометил их как спамеров smile И снизу после этого сообщения они написали "Я не знаю английского на и так понятно что ани как и Blizzard готовы купить у нас эксклюзивные права на нашу игру!!!!!!!!!". Учитывая грамматические ошибки, можно только улыбнуться biggrin



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Четверг, 12 Января 2012, 00:48 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] SmartBLOCKS [Логическая]
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: SmartBLOCKS (временное)
Жанр: Логическая/Аркада
Среда разработки: BlitzMAX
Пространство: 2D
Похожие игры: Tetris
Платформа: Windows, Android (в будущем)
Лицензия: freeware
API: Direct3D
Сроки разработки: 7.01.2012 - 18.03.2012

О проекте:
Состоялся релиз демо версии smartBLOCKS, созданной для конкурса Intel Level Up 2011, и уже загружен на сайт конкурса. Пришла пора опубликовать его и здесь!

Игра представляет собой подобие тетриса, с одним лишь отличием, что игроку необходимо не выкладывать фигурки в линии и уничтожать их, а складывать из них определенные фигуры для прохождения уровня. Каждый уровень имеет сотни способов прохождения, все что вам нужно это включить ваше воображение smile

Сейчас в игре присутствуют 10 уровней, в дальнейшем при выпуске обновлений их может быть гораздо больше smile

Загрузить текущую версию demo можно в разделе сайта Restorate Games "Релизы" - скачать

В команде 3 человека:
Я - программист, геймдизайнер, художник (не ахти какой)
Wilich - композитор
Foxbat - художник

Скрины игры:


Редактор уровней:


Видео-ролик геймплея



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5


Сообщение отредактировал AirWolF_RG - Пятница, 23 Марта 2012, 23:42
AirWolF_RGДата: Пятница, 22 Июля 2011, 12:25 | Сообщение # 31 | Тема: Eternal Stories: Chapter 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, возможно в ассоциациях файлов на формат огг стоит запуск сони вегас)))


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Среда, 20 Июля 2011, 10:48 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Cross Code [LOGIC]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, код уровня получить в игре нельзя) надо либо угадать, либо вскрыть файлы уровней)
Demeron, учусь в КГУ им. А. Байтурсынова, Костанай, Казахстан. Думаю до обучения дело уже не дойдет, но такая идея была. Просто я сейчас занят подготовкой к ACM ICPC. И еще одну отличную логическую игру придумал, в этот раз с динамикой.

Кстати, у меня тут со вчерашнего дня появилась проблемка: не могу зайти на гцуп. Только в режиме оперы турбо. Провайдер у нас на республику один, и естественно он потакает тем кто сверху. Закрытием доступа к ресурсам у нас в стране любят баловаться. ЖЖ закрыт, некоторые республиканские газеты - закрыты. Причем таким же образом. Чем же ГцУп не угодил правительству Казахстана?



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:40 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Cross Code [LOGIC]
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Cross Code
Жанр: Логическая игра
Среда разработки: BlitzMAX
Пространство: 2D
Платформа: Windows. Возможен релиз для *nix и MacOS
Исходный код: За деньги
API: Direct3D
Тип лицензии: freeware

Описание:

Состоялся релиз новой игры Cross Code от Restorate Games, а именно от AirWolF'a и LucKy_37!
Проект был завершен более чем 2 месяца назад, но задержался ввиду непреодолимых обстоятельств :(. Прошу меня простить за столь долгую задержку.
Надеюсь, что эта новая логическая игра понравится вам, и вы с удовольствием ее пройдете.
Руководство пользователя, описание, и лицензионное соглашение включено в релиз.
Приятной игры!

Скриншоты


Скачать игру можно здесь - скачать

Жду комментариев и критики. Стоит отметить, что эта игра - моя первая курсовая, в этом году на первом курсе)))



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5


Сообщение отредактировал AirWolF_RG - Четверг, 07 Июля 2011, 18:02
AirWolF_RGДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:08 | Сообщение # 34 | Тема: Eternal Stories: Chapter 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Странник, завтра как домой приеду, постараюсь получить концепты. А карандашная графика будет на высшем уровне) Правда цифровую обработку не знаю как делать, но думаю разберусь)

Добавлено (30.05.2011, 19:54)
---------------------------------------------
Обновил шапку. Пополнилась команда, так как я осознал, что сам буду не в силах реализовать все что необходимо. Причина этому - летняя работа и подготовка к ACM ICPC. Появился композитор и художник концепт-арта.

Написан новый трек для вступления в игру. Как скину себе, выложу в посте. Концепт арт так и неполучил пока.... что печально. Думаю, в ближайшее время ситуация исправится.

Теперь небольшое объявление: требуется художник (пиксель-арт, фоны). Желательно в JRPG стиле. Вопросы в личку. Отвечу по возможности.

Добавлено (02.06.2011, 20:33)
---------------------------------------------
Как и обещал, выкладываю трек для игры под названием "Prolog". Скачать.
Жду комментариев и критики. Этот трек будет использоваться при запуске игры и для печальных моментов геймплея.

Добавлено (04.07.2011, 23:08)
---------------------------------------------
Ввиду непреодолимых обстоятельств (отсутствие художника, и моего времени, чтобы самому что-то калякать) снимаюсь с конкурса. Проект не замораживается, то есть как только появится возможность его развивать, это будет сделано.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:43 | Сообщение # 35 | Тема: Abenteuer / Приключение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
В конкурсе не принимаются игры с не своей графикой.

Смею не согласиться. Из правил конкурса:

Игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения. Можно использовать чужие ресурсы, указав в титрах авторов оных, если это требуется. Нельзя использовать ресурсы из сторонних игр. Старайтесь использовать всё своё, авторское.

Тоесть можно использовать фри графику, при указании создателей в титрах.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:19 | Сообщение # 36 | Тема: Память крови
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndyLy, меня такая привлекательность пугает)))) Так и хочется в амнезию уйти и не помнить этого)))
По сути: название не оригинальное, уже есть такая игра хоррор "Амнезия". Советую поменять. Ну и удачи в проекте)



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:17 | Сообщение # 37 | Тема: Eternal Stories: Chapter 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немножко апдейта:
- Добавил несколько плюх к редактору карт: заполнение карты зажатием мышки, изменение тайл сета для карты, исправил пару багов. Думаю на этих выходных перед первым экзаменом успею доделать редактор до конца.
- Не нашел .гп5 файл трека для главной заставки игры, что состряпал на своем компе( завтра схожу к другу которому я скидывал там, поинтересуюсь если есть и при случае наличия выложу
- Написал музычку для битвы. Скоро выложу.

Кстати вся музыка будет в миди, чтобы сократить размеры игры. Правда если будет возможность переделать в мп3 или огг, то запишу "студийно" на электрухах)

Немножко о сюжете (приоткрою завесы): данный сеттинг является sci-fi средневековье, так как все что происходит - это постапокалиптика. То есть люди истребили себя, потеряли все накопленные знания и выжившим пришлось начать цикл развития сначала. Волшебники - никто иные, как обычные люди, которые нашли остатки былой цивилизации, скрывают это и выдают научные достижения за магию. Но! В этом мире есть и магия... генная мутация, если быть точнее. А если еще точнее - то это возможность манипулировать материей. Но владеют такими способностями только варвары Пустыни. Откуда они получили такие силы, думаю уже несложно догадаться) Все остальное в плане сюжета останется в тайне вплоть до выхода игры)

Добавлено (07.05.2011, 22:27)
---------------------------------------------
Добавлена тема битвы для игры. Может быть будет доработана или переработана полностью. Это моя старая композиция, планировалась как песня ну я тут проиграл ее в миди и неплохо звучит для битвы)

Добавлено (23.05.2011, 12:17)
---------------------------------------------
Экзамены заканчиваются, отсюда появляется чуть больше времени на проект. На месте я не сижу, пытаюсь делать различный контент для игры.
- Сделана первичная заставка (лого, иконка гцупа, вступительный текст)
- В написании пару треков (переделываю боевую тему, и пишу основную тему игры) - все это на GP 6.
- Сегодня завтра будет первый концепт арт.

Возникла небольшая идейка: что если всю игру сделать в стиле "от руки", тоесть с карандашной графикой? На мой взгляд будет довольно оригинально) Как вы думаете?



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Четверг, 05 Мая 2011, 16:04 | Сообщение # 38 | Тема: Eternal Stories: Chapter 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Вроде сейчас ошибок в тексту нету.

Зато у тебя вроде появились))) сейчас обновлю шапку скрином редактора карт.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Четверг, 05 Мая 2011, 12:36 | Сообщение # 39 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Skillet
Кино
Bullet For My Valentine
Evanescence
Kamelot
HammerFall
Papa Roach

Самое любимое)



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:42 | Сообщение # 40 | Тема: Eternal Stories: Chapter 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
VinoVoz, не думаю что такую идею можно всезьез использовать. И давайте остановим оффтоп своими силами.)

Добавлено (04.05.2011, 16:42)
---------------------------------------------
Так, по текущему прогрессу: наполовину написал хороший редактор карт, но столкнулся с одной проблемкой. Надеюсь в ближайшем времени решу, если же нет, то редактор карт будет не такой уж и хороший) Сейчас начинается сессия, как только смогу выложу его скриншоты. Также написан 1 музыкальный трек и написана заставка для игры (текст всмысле). Будет выложено как получу интернет к своему ноутбуку)



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
Форум игроделов » Записи участника » AirWolF_RG [124]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг