Суббота, 20 Апреля 2024, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AirWolF_RG [124]
Результаты поиска
AirWolF_RGДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:39 | Сообщение # 41 | Тема: Проблема с Blitzmax и MaxGUI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пишу редактор карт для игры на конкурс №6, и возникла такая проблема:
Пишу на я БМаксе с МаксГУИ, так вот там у меня есть окно Main_Win, в нем содержатся 2 панели Main_Map и Tile_Set, в первом отображается карта, во втором тайлсет соответственно. В эти панели я создаю по Canvas'у, со своими отдельными размерами. Сперва создаю Map_Canvas и затем Tile_Canvas. Фишка в том, что разрешение в обоих канвасах разная, но при рисовании, если размер Map_Canvas меньше Tile_Canvas, размер тайлового канваса уменьшается до размеров картового, и кусок изображения тайлсета обрезается. При этом размеры обоих канвасов в памяти такие, какие я им задавал. Если создавать их в другом порядке, таже канитель, только наоборот. Ни кто не знает что за фигня?



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:48 | Сообщение # 42 | Тема: Eternal Stories: Chapter 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, нашел только 1 ошибку в слове справились) И еще: это не портал развития русского языка. Учитывая, что я не из России, пишу я довольно грамотно. И не всегда пальцы стукают на нужную кнопку когда пишешь со скоростью 250-300 символов в минуту)
VinoVoz, думаю юмор Ферамона можно обсудить в его теме)



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:20 | Сообщение # 43 | Тема: Eternal Stories: Chapter 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, просто не знал какое слово подобрать)
FERAMON, думаю что девственниц лучше не трогать. Сейчас подредактирую описание.

Добавлено (28.04.2011, 20:20)
---------------------------------------------
За это время проделанной работы немного, но она есть)
- Были добавлены пару интересных и перспективных идей к вселенной игры и сюжету (какие именно разглашать не буду)
- Начал писать систему карт в игре. Хочу сделать в этот раз ее наиболее оптимальной и быстродейственной)))
- Обдумываю варианты создания редактора карт. У меня есть 1 для бинарного выхода файлов, но он явно не подойдет для этого проекта. Сейчас передо мной встал вопрос: на чем написать редактор? На дельфине с директой или GDI, или же на БМаксе с использованием maxIDE. Выскажите свое мнение по этому вопросу) Только пожалуйста обоснуйте свои ответы. Так как я ни IDE ни с GDI и директой не знаком, нужно определиться, в чем разбираться. Надо чтобы выбранный метод спокойно справлялся с альфа-каналами и масками для bmp, ну и все друие приятные плюшки)



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:58 | Сообщение # 44 | Тема: Eternal Stories: Chapter 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игрогид, писал в спехе, не следил за орфографией) Сейчас подправлю)

Добавлено (25.04.2011, 21:58)
---------------------------------------------
О текущем небольшом прогрессе: сел сейчас написать каркас игры, и настряпал систему сохранения и загрузки опций: разрешение, полноэкранный режим, вертикальная синхронизация, громкость.
Игра при запуске загружает из файла config.cfg настройки и создает по ним графический режим. И выводит на экран белый квадрат)))) Если такого файла нет, то игра создает его и записывает стандартные настройки. Еще добавил функцию виртуального разрешения. Игра будет ориентирована на разрешение 800х600, при изменении она будет виртуально расятгивать/сжимать картинку под разрешение. Вроде все на сегодня)



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:20 | Сообщение # 45 | Тема: Eternal Stories: Chapter 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Eternal Stories: Chapter 1
Жанр: РПГ
Пространство: 2D
Среда разработки: BlitzMAX + MaxGUI + LUA
Вид: Сверху
Исходный код: Открытый
Краткое описание:
Действие игры происходит в мире, где царит время средневековья. И всем в мире управляют Волшебники (Sorcerers). Только они могут использовать магию. Остальные люди - лишь прислужники Волшебников, они поставляют им еду, одежду и другую утварь в обмен на защиту. На защиту как от варваров Пустыни, так и от самих Волшебников. Варвары постоянно совершают набеги в поисках еды, и убивают всех, кто мешает им это делать. Но и Волшебники тоже не так просты. В этом мире они - правящая каста, их законы суровы, и кто их нарушит, будет убит. Волшебники запрещают людям придумывать новые вещи, упрощать свою жизнь изобретениями. Людям из года в год приходиться вспахивать земли примитивными инструментами, строить дома из камня и т.д. Такой порядок стоит на этой земле веками, но кто то должен узнать секрет волшебников и прекратить диктаторство...
Юная девушка Эллис потеряла своего старшего брата, когда ей было всего лишь 11. Сейчас ей 19, и она отличный воин своего поселения. В один день на их город напали варвары Пустыни. Перед тем, как все поселение пало, на помощь пришли 2 Волшебника, и одним из них был... ее брат, Кас! После того, как они справились с варварами, они исчезли в дыме огня... Теперь она просто обязана найти своего брата и выяснить, что с ним случилось!
Данный сеттинг является sci-fi средневековье, так как все что происходит - это постапокалиптика. То есть люди истребили себя, потеряли все накопленные знания и выжившим пришлось начать цикл развития сначала. Волшебники - никто иные, как обычные люди, которые нашли остатки былой цивилизации, скрывают это и выдают научные достижения за магию. Но! В этом мире есть и магия... генная мутация, если быть точнее. А если еще точнее - то это возможность манипулировать материей. Но владеют такими способностями только варвары Пустыни. Откуда они получили такие силы, думаю уже несложно догадаться) Все остальное в плане сюжета останется в тайне вплоть до выхода игры)

Информация будет обновляться по мере написания проекта. Сразу скажу, что рисовать я не умею, поэтому буду использовать свободную графику в проекте.

Участники:
AirWolF - сюжет, программирование, звук, графика
Wilich - музыка
Vichka_koshka - концепт-арт

Скриншоты:


Музыка:



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5


Сообщение отредактировал AirWolF_RG - Четверг, 02 Июня 2011, 20:33
AirWolF_RGДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:39 | Сообщение # 46 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snogg, можно спокойно подключить модули для полной поддержки 3D. Сам я пишу на BlitzMAX но 3D не занимаюсь. Но насколько я могу вспомнить есть даже Blitz3D либа или модуль для хорошей поддержки 3D. А так советую тс взяться за Blitz3D в качестве обучения, потом можно и BMax


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 08:40 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] - DoGS - Dos GameS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ??? Не понял вопроса...

Добавлено (16.04.2011, 08:40)
---------------------------------------------
noTformaT, загуглил, и понял)
Да, одна из игрулек - Сокобан)



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 22:16 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] - DoGS - Dos GameS
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Жанр - логическая, аркада
ЯП - C
Вид - 2D сверху
Платформа - MS-DOS, совместима с WinXP, в Vista и 7 - через DosBOX
Лицензия - Freeware

Описание:
Новый релиз студии - пакет игр "Dos GameS" или DoGS.
Данный пакет игр включает в себя 2 игры для операционной системы MS - DOS: это
Box World и Fatal Labyrint. Обе игры написаны на С, в качестве отдыха
от серьезной работы. Лицензия распространения - Freeware. Приятной игры!

Ссылка для скачивания - скачать




Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5


Сообщение отредактировал AirWolF_RG - Пятница, 15 Апреля 2011, 22:37
AirWolF_RGДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:34 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] Cross Code
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Текущий прогресс:
- Добавлен еще 1 уровень.
- Сделал добавку в меню

Осталось:
- Доделать уровни
- Вставить звуки
- Написать нормальную музыку
- Сделать систему кодов уровней

Завтра залью демку.
Из оставшихся задач выползла нужда в композиторе. Если кто заинтересован - в ЛС.

Добавлено (25.02.2011, 19:34)
---------------------------------------------
Выложил демку из 3-х уровней.
ссылка - скачать



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:10 | Сообщение # 50 | Тема: [2D] - The second chance - [RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sasha97L, а еще надо правильно писать (что тоже очень важно), и заинтересовывать людей в своем проекте на данном портале, предоставляя больше информации о проекте.


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] - The second chance - [RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sasha97L, действительно, все ресурсы по скринам - стандартные. В чем заключается ваша работа кроме как расстановка тайлов на картах? Ведь боевка стандартная (судя по скрину), спрайты стандартные, думаю что и музыка стандартная.
Да и описание сюжета тоже не особо вдохновило...



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:31 | Сообщение # 52 | Тема: [2D] Cross Code
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, сейчас добавлю скриншот игрового процесса. На момент создания топика его просто не было)

Quote (Vinchensoo)
Будете раздавать исходники? Или просто крутое словечко юзанули

Значит скорей всего второе. Видимо нас дезинформировали о GPL лицензии сотрудники лаборатории Касперского, когда приезжали к нам в ВУЗ с лекциями, одной из которых была интеллектуальная защита продуктов)))
Исходники распространять не собираюсь, только за деньги))) Не могли бы вы мне тогда посоветовать какой тип лицензии это предусматривает? (То есть бесплатное распространение самого игрового продукта, и исходники за плату?)

О текущем прогрессе:
- Реализована расстановка ключей на игровом поле.
- Нарисованы изображения для ключей.

Новый скриншот:

Добавлено (23.02.2011, 17:31)
---------------------------------------------
Vinchensoo, все еще жду вашего ответа)

По проделанной работе:
Доделал играбельную демку. Игра почти полностью функциональна, осталось добавить уровней. Сегодня-завтра залью ее в сеть.

Текущий прогресс:
- Сделан полностью рабочий игровой процесс
- "дизайн", если можно это так назвать)))
- сделано 2 уровня
- Устранены найденные баги, проведена небольная оптимизация кода

Что еще надо сделать:
- Сделать уровни
- Сделать звуковое наполнение игры
- Исправить найденные баги
- По возможности сделать соответствующую музыку в игре
- Придумать каким образом защитить игровые ресурсы
- Определиться с лицензией распространения



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:01 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] Cross Code
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich,
Ну демка включает в себя только меню))) Но скрины щас нащелкаю

Добавлено (19.02.2011, 16:07)
---------------------------------------------
Текущий прогресс:
- Начал делать систему уровней. Сделано примерно 10%. За сегодня думаю довести цифру до 20-30%.
- Добавил скрины меню.
- Начал рисовать "графику" для самого игрового процесса.

В приоритете все это закончить и начать звуковое оформление.

Добавлено (22.02.2011, 09:01)
---------------------------------------------
Текущий прогресс:
- Написана утилита для создания уровней
- Реализована загрузка и отображение уровней в игре
- Реализован таймер игры
- Нарисовано несколько изображений для игры.

Сегодня думаю залью скриншоты.

В планах:
- Реализовать игровой процесс (расстановка ключей)
- Реализовать проверку ответа
- Реализовать систему очков
- Реализовать систему кода уровней (6-ти значный набор цифр)
- Дорисовать и проанимировать весь игровой процесс.

Думаю сделать все это в ближайшую неделю.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:06 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] Cross Code
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Жанр: Логическая игра
Среда разработки: BlitzMAX
API: DirectX 9
Пространство: 2D
Вид в игре: Сверху
Похожие игры: Нет
Платформа: Windows
Лицензия: ???
Сроки разработки: 5.02.2011 - апрель-май 2011

Разрабатываю логическую игру, главный принцип которой - расшифровка шифра методом креста. Допустим шифр состоит из 3-х знаков, на экране показано соответствующее поле для ключей. Ключей в данном случае будет 6 (3!), 1 ключ с единицей, 2 ключа с двойкой и 3 с тройкой. На предоставленное поле ключи нужно выложить так, чтобы в углах между несколькими ключами не было других ключей (по принципу кроссводра) и заполнить поле так, чтобы в него нельзя было вставить более данного количества ключей. Сама логическая задачка очень сложная, поэтому не расчитана на широкую публику, хотя... может быть она и будет популярная. Делаю игру для первой курсовой работы.

Команда:
Программирование, графика, геймдизайн - я
Музыка - LucKy_37

Никто в принципе не требуется особо остро, но нужен художник, потому что рисую я не очень, это даже рисованием трудно назвать, так, баловство на PhotoImpact.

Демка меню - скачать
Демка игры - скачать

Текущий прогресс:
- Написана утилита для создания уровней
- Реализована загрузка и отображение уровней в игре
- Реализована расстановка ключей в уровне
- Реализован таймер игры
- Нарисованы почти все изображения для игры (%70 где-то).

В планах:
- Реализовать игровой процесс (расстановка ключей)
- Реализовать проверку ответа
- Реализовать систему очков
- Реализовать систему кода уровней (6-ти значный набор цифр)
- Дорисовать и проанимировать весь игровой процесс.

Думаю сделать все это в ближайшую неделю.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5


Сообщение отредактировал AirWolF_RG - Пятница, 25 Февраля 2011, 19:39
AirWolF_RGДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 15:15 | Сообщение # 55 | Тема: Ищу геймдизайнера и художника для создания логической игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Shino,
Может и есть) Просто мы не знаем о них)
Вообще было бы красивее имитацию 3Д, или пререндер 3Д))) Было бы замечательно)



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:39 | Сообщение # 56 | Тема: Ищу геймдизайнера и художника для создания логической игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Shino,
а вот вторая идейка очень интересная) Только я такое не нарисую)))



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 57 | Тема: Ищу геймдизайнера и художника для создания логической игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Shino, неплохо придумано) Отличная идея) Но вряд ли подойдет) в армии строятся в одну шеренгу)


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 58 | Тема: Ищу геймдизайнера и художника для создания логической игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лабрес,
отчасти) это один из трех принципов игры)



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 12:46 | Сообщение # 59 | Тема: Ищу геймдизайнера и художника для создания логической игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Cross Code
Год разработки: 2010
Жанр: Логическая
Графика: 2D

Игра представляет собой логическую задачу, которая с каждым уровнем усложняется. Нужен геймдизайнер и художник, чтобы составить ДД и нарисовать графику, для превращения этой игры в законченный продукт. Возможно будет коммерческим, если получится найти спонсора.

Сам принцип задачи не выложу по собственным соображениям, выложу лишь скриншот пройденного уровня) Посмотрим сможет ли кто то определить правила игры)




Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 06:40 | Сообщение # 60 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
QWER56, в Blitz3D 2Д графика реализованна не так хорошо, как в БМаксе.

Блитз3Д уже фиг знает сколько не развивается, а БМакс продолжает идти вперед.
в БМаксе есть ООП, в Б3Д - нет.
Под БМакс гораздо проще писать врапперы, т.к. он может импортить С++ коды
в БМаксе есть LUA - в Б3Д нет.
БМаксе по стандарту может использовать Директ9 и ОпенГЛ, в Б3Д надо крутить сторонние либы.

Вот мои основные мнения по поводу того, почему БМакс лучше.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
Форум игроделов » Записи участника » AirWolF_RG [124]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг