Пятница, 21 Июня 2024, 13:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
AirWolF_RGДата: Суббота, 24 Июля 2010, 06:30 | Сообщение # 101 | Тема: Геймдизайнер, художник пиксель-арта, концепт-арт художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Arz,
ок. Только я на работе буду, не гарант, что в онлайн или в зоне доступа.
Vinchensoo,
Зачем нам ксорс3Д? Проект-то - 2Д. С его рендером и самый простой DirectDraw справляется, причем на высокой скорости.

Конечно у нас есть и свой 3Д проект, и мы для него уже написали свой игровой движок специально заточенный под это дело, но там у нас OpenGL, для мультиплатформенности smile Но в этом проекте нет 3Д моделлеров/аниматоров, поэтому приходится рипать модели с консолей, и бедно анимировать.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Пятница, 23 Июля 2010, 22:27 | Сообщение # 102 | Тема: Геймдизайнер, художник пиксель-арта, концепт-арт художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
это уже самобытный ОО ЯП.
Да, в него встроены модули графики и звука. Но модуль звука я использую сторонний, с поддержкой потокового аудио (Squall). Да и загрузчики и обработчики изображений в исходном коде Блитца пришлось подправить (все пользователи БМакса знакомы с проблемой очистки мусора при выгрузке .png файлов). Сеть там в зародышевом состоянии, к тому же проект оффлайн-направленности.

Так что я пишу не скриптовую базу и загрузчик ресурсов, а полностью игровой движок. БМакс можно грубо обозвать графическим движком, и то это будет неправильно. Сейчас БМакс - это ЯП со встроенными графическими/звуковыми API функциями. К тому же он поддерживает коды С++, что очень облегчает работу smile

В данном случае я разрабатываю: каркас (все типовые функции отображения графики, мультислои, анимация, игровые функции, боевая система, и все то, что должно быть прекомпилировано.), реализовываю скриптовую состовляющую (поддержка каркасом и выполнение функций в скриптах Lua - для сюжетных вставок и управления игрой), а также создатели/редакторы игровых ресурсов, на основе которых движок работает. Единственное, что из форматов в движке чужое - так это графика/звук. Все остальные объекты написаны специально для движка, поэтому без специальных дескрипторов изменить контент игры будет невозможно.

Добавлено (23.07.2010, 22:22)
---------------------------------------------
Arz,
можешь пройти по сайту, или проконтактировать со мной.

Добавлено (23.07.2010, 22:27)
---------------------------------------------

Quote (Arz)
паразительно Наверное, вы уже набраны опытом раз смогли написать движок? (хоть и не полностью, но по вашим словам он уже может сравниться с RPG Maker XP)

Да, набран, так сказать smile До этого разрабатывал игрушку Naruto Battle Chronicles для движка M.U.G.E.N, затем перешел на более серьезное игровое программирование, начал юзать Б3Д, затем БМакс, и вот smile Правда я этот движок для РПГ 3 раза переписывал с нуля, это третий раз. Первый раз обломался очень быстро, во второй раз кучу всего сделал, но была плохая оптимизация, решил поправить, весь проект закрашился, вот теперь все осознав пишу двиг медленно, но верно, учитывая все недостатки предыдущих версий и устраняя их smile



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Четверг, 22 Июля 2010, 23:14 | Сообщение # 103 | Тема: Геймдизайнер, художник пиксель-арта, концепт-арт художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
шапка обновлена.

Добавлено (22.07.2010, 23:14)
---------------------------------------------
Arz,
пишу его я один. Использую для этого дела связку BlitzMAX+Lua, а также разработал графическое IDE карт к нему. Все остальные объекты создаются через консоль. Лично меня устраивает smile Все равно данный движок не для широкой публики. Народ увидит лишь хорошо написанную/заскриптованную игру smile
FERAMON,
Сценария как такового нет, тоесть пока нами сформулированны лишь основные события/локации/концепции. К детальной проработке сюжета еще не подходили, хотя есть 1 сцена начальная оформленная... но это уже коммерческая тайна cool biggrin



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Четверг, 22 Июля 2010, 19:07 | Сообщение # 104 | Тема: Мои услуги в качестве Дизайнера. Бесплатно!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сайт
Нужно разработать профессиональный логотип сайта, лучше всего отдельно, и с шапкой.
Надпись - RG. Пример логотипа можешь увидеть на сайте.
Размер без шапки - 300х300 или 400х400. Размер шапки с лого на нем - 900х187.
Цветовая палитра - красный, синий, черный, их оттенки.
Ключевые слова: "Реставрация", "Восстановления", "Классика", "Игры".

Заранее благодарен smile



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Четверг, 22 Июля 2010, 15:43 | Сообщение # 105 | Тема: Геймдизайнер, художник пиксель-арта, концепт-арт художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
да уж, ты можешь smile
Если люди просят, то поделюсь чуть большей информацией. Я пока на работе, так что обновлю шапку топика через некоторое время.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:28 | Сообщение # 106 | Тема: Геймдизайнер, художник пиксель-арта, концепт-арт художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Я же написал, что это - jRPG. На этом портале даже статья есть, где этот жанр описан smile
Хотя этот проект будет отличаться от привычных канонов japaneese-RPG.

Во-первых, это нелинейность сюжета и, надеюсь, интересность оного. Нелинейность не полная конечно, но очень разветвленная.
Во-вторых, это уникальная захватывающая боевая система (она разработана в диз-доке, но еще не реалезованна в коде, за отсутствием нужной графики). И... да, в этой боевой системе присутствует элемент экшена (можно провести некую небольшую аналогию с ATB серии Final Fantasy), хотя все обещает быть куда более динамично и захватывающе.
В-третьих, очень красивая графика в аниме-подобном стиле с использованием изометрии. Есть и первоначальные концепты.

В принципе, это все, что я могу сказать о проекте на данный момент - бессмысленно, потому что кроме голого текста, технической демо движка с чужой графикой и несколько изображений концепт-арта показать нечего smile

Добавлено (22.07.2010, 13:28)
---------------------------------------------
Вот что меня в этом сайте удивляет, так это то, что когда какой-нибудь нуб-тролль создает топик, то там разводиться туча сообщений, все что то пишут, каждый считает долгом прокоментировать и окунуть в грязь автора. А когда топик оформлен подобающим образом, и придраться собственно не к чему, почти весь GCup куда то пропадает...



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Четверг, 22 Июля 2010, 08:24 | Сообщение # 107 | Тема: Геймдизайнер, художник пиксель-арта, концепт-арт художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Restorate Games

Ищем людей для создания игры в jRPG стиле.

Немного о существующем проекте:
jRPG "Eternal Stories:The Fall". Пишеться свой движок для ее создания (пока реализовывается техническая часть, по скорости и производительности работы уже сравнялся с RPG Maker XP). Также оформляется диздок.

Требуется:
1) Геймдизайнер
2) Художник пиксель арта.
3) Концепт-арт художник.

Контакты:
http://restorate-games.ucoz.com
icq:493-453-794
mail:AirWolF.LSK@gmail.com, ilya_lim@mail.ru

О проекте "Eternal Stories:The Fall"

Предисловие: "Все в этом мире взаимосвязано... У человека есть душа... у души - свой человек, мы используем душу для существования, душа использует нас для жизни... мы ее не видим, но она видит нас; мы ее не ощущаем, но она чувствует каждую клетку нашего тела... мы всего-лишь сосуд, непонятно для чего созданный..."

О сюжете:

Игра закручивается вокруг Элвира, одного солдата элитного дивизиона империи Эдбур, которые обеспечивают безопасность Пандиака, столицы империи. В день, когда его, вместе с вновь прибывшим напарником, Вероном, назначают на новый пост, и они приступают к обязанностям, на объект происходит нападение тайных солдат королевства Леметон. Солдаты превосходили этих двух охранников и в силе и в количестве. Во время ожесточенного боя, в самый его критический момент, у Элвира проявляется признак того, что душа обратилась к нему, и сломала "зеркало":его тело покрывается белым пламенем, и он теряет контроль над телом, и убивает всех противников, за исключением одного - кто он, остается загадкой, ему удается скрыться с места происшествия. Так и начинается сага о мире, где душа может быть больше, чем слово...

Философия этого мира - душа существует, но она - не ты. Души вечность путешествуют по вселенной. У них есть свой разум, мысли и чувства. Они используют твое тело, чтобы обрести опыт жизни в твоем мире, не более того. Но если душа прониклась к тебе особым чувством... ты ее услышишь.

Концепт-арт:




Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5


Сообщение отредактировал AirWolF_RG - Воскресенье, 17 Октября 2010, 23:10
AirWolF_RGДата: Среда, 23 Июня 2010, 20:23 | Сообщение # 108 | Тема: Мелкие достижения!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
K0DAK47,
уже не получится, инструмент изъяли smile



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Среда, 23 Июня 2010, 20:07 | Сообщение # 109 | Тема: Мелкие достижения!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-Научился петь (муз.школа)
-Научился играть на рояле (муз.школа)
-Научился играть на трубе и альте, но уже толком не помню, инструмент давно не держал (муз.школа)
-Научился играть на гитаре (акустика и электро - дома)
-Научился играть на бас гитаре (отобрал у басиста группы, где я играю и пою - тоже дома)
-Пробовал, но нифига не научился играть на губной гармошке ( jeromkid, я тебе завидую smile )
Школа:
-2 место в региональной игре Эрудит
-4 городских олимпиад по информатике (1-е места)
-3 областных мультимедийных фестиваля (2 первых места, одно второе и одно третье, за разные проекты)
-1 место в городской НПК
-3 место в областной НПК
-1 городская олимпиада по физике (1-е место, 8 класс smile )
-Выигрывал в фестивале школьных КВН команд в составе команды своей школы
-Занимался 2 года паркуром (для меня это было очень трудно и страшно smile )
-Сделал Naruto Battle Chronicles, которая стала популярна среди любителей MUGEN файтингов по Наруто
-Собрал людей и сделал Restorate Games
Универ:
-Еще не поступил, через месяц поеду smile

Еще делал кучу всякой бесполезной фигни, за которые мне давали никому не нужные грамоты, так что я и не запоминал за что smile

А это мои самые важные достижения, для меня по крайней мере smile



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Четверг, 17 Июня 2010, 20:48 | Сообщение # 110 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BioWare - серия KOTOR
Blizzard - WarCraft 2, StarCraft
Square-Enix - за великую и могучую Final Fantasy
Sega - за Phantasy Star
Capcom - за DMC, а также за серию игр Tales of ... (Phantasia больше всех понравилась)
Konami - за Контру на дедни и сега smile



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 10:28 | Сообщение # 111 | Тема: Новый сайт игровой студии "Restorate Games"!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
На аглийском я общаюсь свободно, так что проблем с серфингом на зарубежных геймдев сайтах не испытываю. Уточняю специально для тебя, это первый в истории МИРОВОГО геймдева полноценный 3D проект Naruto для платформы PC. Японцы уже какой год клепают игры Naruto для приставок и совсем забыли про PC, Япония вообще забыла про PC smile
Есть одна игра Naruto для PC созданная буржуями, но это лишь мод для HL и называется Naruto Naiteki Kensei, если мне не изменяет память.
Ну а особенности движка:
- Кроссплатформенность.
- Поддержка графических карт начиная с GF 2 и выше.
- Высокое быстродействие
- Низкая потребляемость ресурсов.
- Ну и присущие большинству движков вещи:
- Собственный формат 3D моделей - N3D (с импортером и экпортером для 3Ds MAX)
- OpenGL, OpenAL, LUA, Bullet
- Ну и совсем классические вещи, без которых двиг - не двиг (шейдинг, мультитекстурирование, динамический свет, тени, аппаратный скиннинг и тд)

Насчет налоговой smile JRPG проект - это единственный проект, авторские права которого принадлежат нам, тоесть мы официально его регистрируем, и при определенных стечениях обстоятельств, находим издателя и получаем первую, пусть и небольшую, но прибыль. Эта прибыль может послужить стартом для коммерческого сотрудничества внутри студии, а не сотрудничества, построенного на энтузиазме.

Надеюсь, что я ответил на все интересующие вас вопросы.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 19:37 | Сообщение # 112 | Тема: Новый сайт игровой студии "Restorate Games"!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
в чем, извените меня, вы увидели пафос? Я привел реальные факты, никаких фантазий и несбыточных мечт.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:22 | Сообщение # 113 | Тема: Требуются талантливые люди, любящие такой жанр Anime
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lester,
Спасибо smile
По крайней мере 3Д дизайнеры нам не особо остро нужны, мы написали свою прогу которая с ВИИ рипает smile А вот аниматоры нужны... надеемся, что кто то согласиться за печеньки, ведь денег сейчас попросту нет (личные обстоятельства)
Поверь, в 2Д РПГ проекте, так-же как и в новом файтинге работы много, это каждый спрайт надо рисовать отдельно и тд, хотя уже люди начали мне писать, начали договариваться.

Композитор нашелся, для техно стиля, рок сами пишем smile

Насчет ноу комментс 2 - я не настолько силен в маркетинге и рекламе smile

Еще раз спасибо smile
[ALeX], N3D - C++
движки для 2D проектов - BlitzMAX. Самое лучшее решение (нет проблем с графикой, заостряешься только на конструкции самоого движка - как работать/ над чем работать)



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:08 | Сообщение # 114 | Тема: Требуются талантливые люди, любящие такой жанр Anime
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lester,
думаю теперь ты понимаешь почему нам нужно там много своих художников и дизайнеров? smile



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:55 | Сообщение # 115 | Тема: Требуются талантливые люди, любящие такой жанр Anime
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно smile
Naruto Battle Chronicles - версия MUGEN, довольна популярная игра наряду с NTSD.
Последняя версия для мугена - лето 2009.



Naruto Ninja Story - 1-й в мире 3Д проект Наруто для ПК, который является самостоятельной игрой, а не модом.



Как видите, отстутствие 3Д дизайнеров и аниматоров плохо сказывается на качестве картинки smile
Eternal Stories - The Fall
Текущий проект, пишу для него свой двиг (на скрине - наработки, опять же графика чужая - нет дизайнеров sad )

Ну вот, это те проекты которые больше всех обросли мясом, один из них завершен smile

Добавлено (13.06.2010, 15:55)
---------------------------------------------
Eraser,
Требуется 1 программист. На сегодня в студии программистов уже 2, и один ну не совсем программист, но иногда принимает участие в разработке. Так что не умрет smile



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:25 | Сообщение # 116 | Тема: Требуются талантливые люди, любящие такой жанр Anime
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lester,
От спроса
Программист нам нужен всего 1, все остальное сами успеваем.
2Д художники нужны в большом количестве, так как 2 проекта - 2D, с собственной графикой. А это - и концепт-арт, и спрайты.
2Д дизайнеры нужны 3 человека, потому что у нас 3 разных проекта, и все они должны быть разными, соответственно и GUI. На мой взгляд 1 человек не способен разработать и нарисовать 3 разных интерфейса, не повторяющихся в стилистике.
Композитор нужен 1, так как проект, где звукового ряда вообще нет всего-лишь один. Следовательно нужен 1 человек, который будет писать музыку в определенной концепции.
Помощники в координации проектов нужны, ведь вся система должна работать слажено. 3 проекта - 3 координатора.
Сценаристы нужны в таком количестве из-за того, что объем проектов достаточно высок, следовательно объем информации тоже. Пара людей не сможет обработать целый сюжет игры (хотя бы одной) во всех деталях, аспектах. Написание диалогов тоже не легкое дело.
Звукооператор - работа не совсем тяжелая, и объемная. По крайней мере в рамках наших проектов. Отсюда цифра - 1 человек.
Работа по продвижению проектов в массы - полезное дело. Думаю, было бы глупо существовать в тайне. 2 человека вполне достаточно, чтобы распространять информацию о студии/проектах в веб-пространстве.

Надеюсь я ответил на ваш вопрос полностью

Добавлено (13.06.2010, 15:25)
---------------------------------------------
[ALeX], добро пожаловать в раздел Релизы в меню сайта. Там можно легко обнаружить ссылку на проект Naruto Ninja Story 0.03 DEMO. Также данный 3Д проект доступен на google codes - http://code.google.com/p/narutortsproject/



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 14:58 | Сообщение # 117 | Тема: Требуются талантливые люди, любящие такой жанр Anime
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lester, в каком смысле улыбнуло?


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:36 | Сообщение # 118 | Тема: Новый сайт игровой студии "Restorate Games"!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Открылся новый сайт студии "Restorate Games"! Мы разрабатываем игры в аниме-стиле уже больше 2-х лет и хотим, чтобы вы к нам присоединились! Только в нашей студии разрабатывается первый в истории полноценный 3D проект Naruto для платформы PC - Naruto Ninja Story, который создается на уникальном движке N3D Engine, который мы разрабатывали специально для этой игры! Также мы разрабатываем оригинальную JRPG игру, которая впоследствии может стать источником для коммерческого сотруничества! Еще раз просим - присоединяйтесь!

Сайт - Restorate Games



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:33 | Сообщение # 119 | Тема: Требуются талантливые люди, любящие такой жанр Anime
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для работы в проектах студии "Restorate Games" нужны:
- Программист (Языки Blizt) - 1 человек.
- 2D художник (Аниме стиль) - 6 человек.
- 3D дизайнер (Аниме стиль) - 2 человека.
- 2D дизайнер (Графические интерфейсы игр) - 3 человека.
- Композитор (Рок-стиль, совсем чуть-чуть техно) - 1 человек.
- Помощник (Дополнительная координация проектов) - 3 человека.
- Сценарист (Для оригинальных проектов) - 5 человек.
- Звукооператор (Для обработки и создания SFX) - 1 человек.
- Работник по связи с общественностью (пиар сайта на различных сайтах/форумах) - 2 человека.

Обращаться по сайту - Restorate Games



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:29 | Сообщение # 120 | Тема: Restorate Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Restorate Games
Дата основания: 1.06.2008
О студии: Мы существуем уже больше 2-х лет и занимаемся собственной разработкой 2D/3D игр в anime стиле. Также приоритетной задачей для нас является разработка новых и интересных проектов в рамках классических жанров (Classic JRPG, например). На сегодняший день нами разработана 1 полноценная игра-2D файтинг, создан 3D игровой движок, на котором пишется один из проектов, а также разрабатывается 2D RPG игровой движок.
Работаем мы на чистом энтузиазме, но с появлением уникальных проектов по мере их завершения и продвижения на рынке игровой индустрии возможно и коммерческая работа.
Состав:
AirWolF - программист
Void - системный программист
Uchiha - 2D художник, главный дизайнер
UchihaMS - главный 2D художник, дизайнер
Sirech - Веб-координатор

Нам в студию на долгую и серьезную работу нужны:
- Программист (Языки Blizt) - 1 человек.
- 2D художник (Аниме стиль) - 6 человек.
- 3D дизайнер (Аниме стиль) - 2 человека.
- 2D дизайнер (Графические интерфейсы игр) - 3 человека.
- Композитор (Рок-стиль, совсем чуть-чуть техно) - 1 человек.
- Помощник (Дополнительная координация проектов) - 3 человека.
- Сценарист (Для оригинальных проектов) - 5 человек.
- Звукооператор (Для обработки и создания SFX) - 1 человек.
- Работник по связи с общественностью (пиар сайта на различных сайтах/форумах) - 2 человека.

Проекты:
Naruto Battle Chronicles - завершен.
N3D Engine - завершен.
Naruto Battle Chronicles. New Generation - в разработке.
Naruto Ninja Story (3D) - в разработке.
Eternal Stories:The Fall - в разработке.

Наш сайт - Restorate Games



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5


Сообщение отредактировал AirWolF_RG - Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:31
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг