Четверг, 25 Апреля 2024, 01:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Сколько желающих создать свою MMORPG? (А сколько Вас?)
Сколько желающих создать свою MMORPG?
WeromДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 14:47 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
MMORPG это мечта к которой я обязательно приду smile Но это будет потом, нужна команда, в одиночку это займет несколько лет.
pixeyeДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 18:22 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Люблю темы про ммо;-) Вот сколько читаю, ну никто не написал зачем он хочет сделать ммо и что он будет делать с этой самой ммо. Все из разряда "это так круто, что я должен это сделать".
Болезнь школьника не желание сделать ммо. А неумение думать вообще, или видеть дальше своего носа. Сколько лет будет один человек строить китайскую стену?;-) Да и главное - зачем.
Школьник конечно скажет - времени у меня - ВАГХОН!, школа пройдет быстро, мозгов не прибавится, а впереди институты, армия, свадьбы
, работа и уже папы с мамой рядом нет и мечта о ммо так и остается мечтой.
Но проблема то будет преследовать человека ;-) Неумение расставлять приоритеты и смотреть дальше чем на один день. Могу с определенной уверенностью сказать что идея о ммо в мозгу ( или том веществе, что заместо мозга ) у школьника рождается примерно так.

*Поиграл в wow* --> ооо круто!!!! ----> Надо сделать свою ммо ----> пустота ----> это легко -----> это сложно!!! ---> google: создать ммо без программирования ---> game maker - позволяет делать игры без программирования и даже ТССС сделать ммо" ----> *трет школьник потливую ладонь* -------> заброс в ящик ибо непосильно, но мечта осталась.

Школьник еще забывает, что поддержка той самой ммо - тоже удовольствие и порой не дешевое. Вообщем на эту тему говорить можно бесконечно.

Примеры когда малыми силами были сделаны ммо крайне редки, но они есть. Правда делали их не школьники а матерые дядьки знающие свое дело. (Особенно это относится к программированию, Vinchensoo тут прав - если по уроку написал hello world, это тебя не делает программистом, нужно уметь смотреть правде в глаза, не переоценивать c , много учиться и практиковаться, делать работу последовательно и поэтапно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MyDreamForeverДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 18:44 | Сообщение # 23
StrateG
Сейчас нет на сайте
А я вот всегда мечтал сделать стратегию круче чем у близарда.
ZizilkДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:02 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Примеры когда малыми силами были сделаны ммо крайне редки, но они есть. Правда делали их не школьники а матерые дядьки знающие свое дело.

Не обязательно, тут без опыта требуется везение. К примеру две игры EvE online и Vendetta Online. Обе начинались энтузиастами почти студентами, сохранились скрины 2д версии EvE online когда народ ржал называя билд того клиента "Spacehips is a serious buisnes", датированные ещё концом девяностых. Обе игры избрали схожие пути. Обе про космос, обе песочницы, но одна выбрала классчиеское таргетовое управление и ставку в развитии игры на самих игроков и конфликты между ними и маштабность, вторая выбрала космосим направление с большим упором на неписевую и мирную составляющую. В итоге одна вошла под чужое крыло, потом выкупила себя вместе с проектом за спиной 13 экспаншенов, онлайны в 50к+, штат основного офиса в 400 человек и несколько офисов по всему миру, а вторая как и раньше состоит из 2-3х человек и во много осталась по механике и игре в начале 2000-ных. Ещё пример Ogame, который создавался немецкими студентами, который в последствии был выкуплен другой фирмой и с тех пор в стагнации.

Вообщем без опыта сделать ммо это колесо фортуны, повезёт или не повезёт, тогда как сам опыт, это возможность остановить колесо на нужном делении, в нужный момент.

Ну и как верно сказали, сделать ммо - это пол беды. ММО - это сервис, который требует постоянного развития, поддержки, создания постоянных поводов для взаимодействия между игроками, сталкивания их лбами тем или иным образом. Это по объёму и сложности задача не меньшая чем начать делать.
MatouДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:11 | Сообщение # 25
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Никогда не испытывал желания запилить свою ММО, но рас это так круто, то надо попробовать.


SaladinДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:21 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно что вопрос возник только по ММО. Есть же не менее эпические идеи вроде убийцы ГТА или фОлаута, что реализовать намного проще нежели пресловутый масс мультиплеер. Хорошо что засилье ммо-энтузиастов не выдает тоннами фекалии, чего нельзя сказать про остальные "проблемные места" и их назойливых авторов.

Вот да, мой интерес к игрострою возник как раз из-за такой де идиотской идеи сделать "как там". Правда это был Варкрафт, и совсем даже не ворлд. Близард, по моему скромному мнению, когда то давно делали хорошие игры, и я наивно думал что можно сделать еще лучше (GSC к стати думали так же smile ).


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:22
maunatsДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Я вот тоже придя на этот сайт мечтал сделать убийцу линейдж на эклипсе biggrin , но понял что это не возможно, как и не возможно в одиночку "сварганить" достойную ММО и теперь юзаю 3D RAd

Сайт инди игр
Мои игры
D-Race
D-Race 2: new challenge


Сообщение отредактировал maunats - Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:48
ilya7834Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:11 | Сообщение # 28
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Я не мечтал, не мечтаю и не буду мечтать о своей ММО. Потому что я в них никогда не играл. biggrin

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
horaxДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:10 | Сообщение # 29
TheLord
Сейчас нет на сайте
***
Несколько соображений - тем, кто ХОЧЕТ создать MMORPG.

(Тех, кто не хочет, прошу не обижаться: у каждого своя мечта.)
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
КомиссарДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 03:40 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я участвую в проекте по разработке ММО.
Да, это ПИПЕЦ как сложно, и если б мы в самом начале знали, что это НАСТОЛЬКО сложно, мы бы даже и не пытались, но поскольку проделана уже ОГРОМНАЯ работа, нам просто ничего не остаётся, как доделать её. Тем более, что до готовой демо-версии нам осталось чуть-чуть. smile


VinchensooДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 05:29 | Сообщение # 31
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
У меня так сложилось, как я писал выше, что я пришел в игрострой именно с идеей о ММО. Не могу оценить, что это дало мне больше: плюсов или минусов.

Но я как-то не занимался соплежуйством на форуме(были периоды, но небольшие smile ), поэтому, наверное, плюсов больше, я хотя бы понял комплексный подход при создании онлайн-игр.

Сейчас стал выбор: а чем заниматься дальше. Были варианты писать на мобильные платформы, казуальные игры и онлайн-проекты.

Лично для себя я выбрал последний пункт, но также учавствую и в разработке одной казуальной игры.

В полноценный ММО никогда не полезу, хватило опыта работы геймдизайнером в Неарге, очень много делать даже большой команде разработчиков, а одному- вообще нереально.

К счастью, сумел найти нишу игр, где баланс между объемом работ и количеством разработчиков меня устроил. Выбрал именно такие игры. smile


allxumukДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 06:01 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Я захотел сделать ммо уже после того, как познакомился с геймдевом biggrin Но не делаю, так как долго и того, что я хочу пока не удастся наверное реализовать.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pixeyeДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 15:15 | Сообщение # 33
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
2. Никогда не слушайте того, кто вищает: "сделай сперва тетрис!", или: "ничего у тебя не выйдет!". Это говорит зависть.

Какая зависть;-) Большинство "ммо-делов" даже тетриса не напишут;) Много ли нужно завидовать безумцу;-)

Quote (horax)
0. Никогда не спорьте с дураками! Не доказывайте им, что Земля вертится: они - из "плоского" мира.

Может наоборот?) В данном случае дураку надо объяснить всю глупость задумки;-)

Quote (horax)
1. Никогда не слушайте тех, у кого не получилось! Отрицательный опыт в данном случае = отсутствие опыта.

Отрицательный опыт ВСЕГДА опыт. Он учит тому что надо ценить свое время и нервы;-) И делать все поэтапно. Дом строится по кирпичику. Смирение и спокойствие вкупе с уверенными знаниями точной формулировкой чего ты хочешь - решают.

Quote (horax)
3. Дорогу осилит идущий. Чтобы что-то сделать - это надо ДЕЛАТЬ. Человек может всё!

Люди могут все но не все люди те, кто умеет пользоваться своими ресурсами;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

RipDevДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 16:16 | Сообщение # 34
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
1. Никогда не слушайте тех, у кого не получилось! Отрицательный опыт в данном случае = отсутствие опыта.

Опыт есть опыт, даже если он отрицательный. Лучше с отрицательным, чем без опыта вообще.

Quote (horax)
2. Никогда не слушайте того, кто вищает: "сделай сперва тетрис!", или: "ничего у тебя не выйдет!". Это говорит зависть.

Зачастую ненависть, чем зависть.

Да я делаю свою BBMMO. Потому что, хочу денег и мне проще ее придумать заинтересовать ею.(да я один, но пока не разработаю ДД).


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
ArridanДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 17:46 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Опыт есть опыт, даже если он отрицательный. Лучше с отрицательным, чем без опыта вообще.


Если это ТОЛЬКО отрицательный опыт, то толку от такого опыта? Единственное, что поймет тогда человек, что я облажался. И вряд ли даже обьяснит почему (ну может расскажет слова того, кто обьяснил ему что у него хрень получилась).

Добавлено (06.12.2011, 17:46)
---------------------------------------------
ММО фигня, затратная и сложная. Да и как минимум, создавая ММО нужно обз учитывать материальную сторону медали (которая, рассматривается на уровне "Я сделаю крутую ММО и получу дофига денег!!!"). АТо и вобще об этом не думают: просто хотят сделать круче того что есть. У меня была идея по поводу браузерки (может быть когда-то и воплощу в жизнь:)). Просто хотелось бы возродить Арену (в Мирке помните?) И перенести ее на уровень браузерки пошаговой. Мне кажется неплохая задумка smile Но пока в это лезть не хочу.

RipDevДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:01 | Сообщение # 36
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Единственное, что поймет тогда человек, что я облажался.

Так блин поймет же. Значит ошибался в чем то. Значит надо зайти в другую дверь если из этой тебя выгнали.

Quote (Arridan)
И вряд ли даже обьяснит почему (ну может расскажет слова того, кто обьяснил ему что у него хрень получилась).

Значит лвлап еще далеко :).

Добавлено (06.12.2011, 18:01)
---------------------------------------------

Quote (Arridan)
ММО фигня, затратная и сложная.

Ну наверно прелесть BBMMO в том, что весь функционал реализовываешь не полностью, а лишь доделываешь когда он действительно интересен игрокам.

Я думаю с браузеркой есть еще шанс выстрелить, в отличии от казуалок.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
VinchensooДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:05 | Сообщение # 37
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Я думаю с браузеркой есть еще шанс выстрелить, в отличии от казуалок.

Думать вредно)


MatouДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:15 | Сообщение # 38
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
А у меня даже идеи для ММО нету, как быть? Дайте мне идею, пожалуйста!


VinchensooДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:16 | Сообщение # 39
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
А у меня даже идеи для ММО нету, как быть? Дайте мне идею, пожалуйста!

Могу дать время на обдумывание, дней 15 хватит?)


RipDevДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 40
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Quote (RipDev)
Я думаю с браузеркой есть еще шанс выстрелить, в отличии от казуалок.

Думать вредно)

А я все чаще замечаю, что люди избавляются от этой вредной привычки. cry
И да, перечитал, имелось ввиду в моем случае. Я просто не знаю как заинтересовать "казуального" игрока
(я немало времени потратил на это).

Quote (Matou)
А у меня даже идеи для ММО нету, как быть? Дайте мне идею, пожалуйста!

Идея? Обычно это что то спонтанное, или новое собранное из старых кирпичиков.
Для ММО нужна, такая идея которую вы можете продать :), и затем от нее ...


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Сколько желающих создать свою MMORPG? (А сколько Вас?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг