Сколько желающих создать свою MMORPG?
| |
Rikushi | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:28 | Сообщение # 41 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Я думаю с браузеркой есть еще шанс выстрелить, в отличии от казуалок. Сейчас практически каждый, не ленивый, освоивший пхп и экшон скрипт, пытается выпилить свою захудалую браузерку. Ими захламлено просто все. При этом, достойных проектов действительно единицы. Остальные же просто пытаются, высосать хотя бы капельку бабла из юзеров. И естественно фейлят в этом. Это что касается обычных браузерок. Социалки (хоть они и тоже браузерки, но все же, лично я выделяю их в отдельную касту) в этом вопросе, намного преуспели, скорей всего из-за вирусных механик. И тут же сразу, все начали клеить тонны социалок. Как результат - очередное переполнение рынка. И причем переполнение всякой ерундой.
Обращаюсь, к желающим сделать свою ммо. Ребяты, да делайте вы на здоровье. Главное! Главное никогда! Повторяю, никогда! Не рассчитывайте на этом заработать. Почему у всех вас такое острое желание запилить свое крутое ММО? Да потому что $$ в глазах. Ребяты, вы навряд ли сделаете проект, который будет приносить вам деньги. Особенно если вы рассчитываете срубить бабло со своего первого же проекта.
А вот пытаться сделать свой проект, это наоборот похвально. Глядишь и вырастет из кого хороший специалист. А остальные методом самоотбора и самоабстрагирования, отправятся по офисам планктонить.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:32 | Сообщение # 42 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Rikushi, ммм, лень комментить мессаг- в двух словах, многабукаф, мало смысла. Кастую на тебя Лорензе)
|
|
| |
Rikushi | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:37 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, смысл прост. Нужно лишь просто прочитать и подумать. Если выражаться общими тезисами, то вкратце содержание поста следует свести к следующему.
1. Стоит ли разрабатывать свое ММО(рпг, фпс пр. пр.)? - Стоит. 2. Стоит ли рассчитывать на этом заработать - Не стоит. 3. Стоит ли вместо кошерной 3д ММО, делать браузерную ММО и расчитывать заработать на ней больше? - Не стоит.
|
|
| |
RipDev | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:50 | Сообщение # 44 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rikushi) 2. Стоит ли рассчитывать на этом заработать - Не стоит. В любом проекте, должен быть пункт прибыль(и неважно сколько вы получите на самом деле, т.к потом вы будете все точнее. Этого касается и затраты,время на разработку),иначе с вами ни кто не будет вести дел.Добавлено (06.12.2011, 19:50) ---------------------------------------------
Quote (Rikushi) 1. Стоит ли разрабатывать свое ММО(рпг, фпс пр. пр.)? - Стоит. Зачем если Quote (Rikushi) 2. Стоит ли рассчитывать на этом заработать - Не стоит
Какой то смысл в этом есть?
Quote (Rikushi) Социалки (хоть они и тоже браузерки, но все же, лично я выделяю их в отдельную касту) в этом вопросе, намного преуспели, скорей всего из-за вирусных механик. И тут же сразу, все начали клеить тонны социалок. Да главное подсадить на "игро-наркоту", а потом все кому не лень толкают свою "особую" на чуть-чуть.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:50 | Сообщение # 45 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rikushi) Стоит ли рассчитывать на этом заработать - Не стоит. Quote (Rikushi) 3. Стоит ли вместо кошерной 3д ММО, делать браузерную ММО и расчитывать заработать на ней больше? - Не стоит. 2. Стоит 3. Стоит.
Садись, 2
|
|
| |
Rikushi | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:01 | Сообщение # 46 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Видимо имеет место некоторое недопонимание. Quote (Rikushi) Обращаюсь, к желающим сделать свою ммо. Так как как я разместил свое сообщение, на этом форуме, в данной конкретной теме, то я обращался именно только к контингенту этой темы и этого форума(который, сами знаете какой). Конкретно, к тем товарищам, которые желают в одиночку или в команде из 2х-3х человек, создать свой проект ММО игры. Те люди, которые серьезно занимаются разработкой подобной продукции (команды разработчиков), не будут спрашивать на подобных форумах, что им следует делать и как. У них на это есть, специально обученные, нанятые сотрудники, которые за это получают зарплату. Так что считаю, что все приведенные, ранее, мной доводы, вполне обоснованы.
Quote (RipDev) Какой то смысл в этом есть? Нельзя новорожденного, посадить в болид формулы один. Разумнее будет сначала научить его ходить. Смысл в том, что разрабатывая любую продукцию, любого качества, разработчик набирается опыта. И уже будет иметь базовые представления, в каком направлении ему нужно двигаться. И если разработчику понравиться сам процесс разработки, то вполне вероятно, что он и в дальнейшем посвятит себя этому процессу. Т.е. имеется такая возможность, что он станет профессиональным разработчиком. Или вы считаете, что профессионалами рождаются? И что даже первый произведенный продукт, просто обречен на коммерческий успех?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:22 | Сообщение # 47 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Про мморпг скажу только одно - их в основе делают два типа людей, первые это очень талантливые геймдизайнеры, вторые это дегенераты без таланта, но с деньгами.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 22:04 | Сообщение # 48 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Вы всегда мечтали создать убийцу WOW? ABYSSAL: мечта, стоимостью 4000$!
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 22:45 | Сообщение # 49 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Вы всегда мечтали создать убийцу WOW? ABYSSAL: мечта, стоимостью 4000$! Мне начинает казаться что ты тут занимаешься рекламой причем дурацкой и не к месту. С очень громкими заявлениями про убийц вова и тп.
То, что ты показал и даром никому не нужно, особенно потенциальным убийцам WoW. Я недавно с збт Звездных Войн онлайн ( Олд Репаблик ). Вот уж точно потенциальный убийца WoW. Без всяких субъективных оценок. И мне с трудом вериться, что для своего титанического труда биовар бы стал смотреть на тот ацтой что ты показал;-)
Quote (Rikushi) Нельзя новорожденного, посадить в болид формулы один. Разумнее будет сначала научить его ходить. Смысл в том, что разрабатывая любую продукцию, любого качества, разработчик набирается опыта. И уже будет иметь базовые представления, в каком направлении ему нужно двигаться. И если разработчику понравиться сам процесс разработки, то вполне вероятно, что он и в дальнейшем посвятит себя этому процессу. Т.е. имеется такая возможность, что он станет профессиональным разработчиком. Или вы считаете, что профессионалами рождаются? И что даже первый произведенный продукт, просто обречен на коммерческий успех?
Профессиональные разработчики работают в компании, или ушли из компаний в свое коммерческое инди. Вообщем эти люди как раз из за знания своего дела и опыта НЕ будут делать ММо. Если ты не создал НИ одной игры которая бы принесла тебе деньги и не работал в геймдеве то ты не можешь называть себя профессиональным разработчиком. Потому что профессионалы на этом живут и это их хлеб. Их субъективная оценка своей работы ни идет ни в какой счет. Да, ты можешь говорить что тебе по фану делать игры, или еще что-то в этом духе, но в первую очередь ты делаешь это из-за денег. Это твоя работа и ты так живешь. Как бы круто ты не делал игры будучи школьником, студентом или кем еще, но если ты занимаешься играми и это на самом деле не дает отдачи и ты живешь за счет другой работы, мамы с папой, пособий или стипендий в институте - это твое хобби. ВОТ, главная разница между профессиональным игростроем и любительским. При этом как и в первом может быть шлак, так и во втором может быть свет, но сути подхода это не меняет.
Именно по этим причинам профессионал не может позволить тратить себе свое время на не профит. Ему просто завтра не на что будет жить или оплачивать свои проекты. Поэтому если у вас есть мама с папой и тебе 13 лет или ты очень богат или тебе некуда потратить свое время после работы ( ей богу, хоть и не пьющий, но уж лучше пойти пивка попить с друзьями чем мучить себя на бесполезной работе, Танталовы муки.), то конечно делай свое ММО.
Разумеется, есть единичные случаи других примеров которые тут привели. Но это не везение а адский труд талантливых людей, одаренных которые не тратили свое время на разговоры на форумах на тему "а надо ли мне делать или нет", не занимались как horax, извини но твои посты по этой теме в совокупности меня взбесили и я считаю, что имею право об этом высказаться, пустозвонством и дешевым популизмом на тему "пофиг, что ты тетрис сделать не мог - купи АБИСАЛ за 4000 и убей WoW, дорогу осилит идущий" и прочую ересь.
У меня уже подходит год как проработал над ммо в компании. Видел это изнутри. Хотел бы я делать ммо сам?) Да конечно хочу! Но лет эдак через 15, не один, а в своей компании и с бюджетом; ( если так все сложится конечно_) Или никак вообще. Правда я незнаю насколько круто все будет через 15 лет. Может все уже сто раз будет иначе и вместо ммо будут виртуальные реальности и прочие плюшки. По иронии судьбы в силу своего очень молодого возраста возможно мне больше так и не удастся никогда сделать ммо самому;-)))
Но если вдруг, представить на секунду, что сейчас бы сел делать свое ММО, то в первую очередь искал бы серверного программиста, а в моем случае наверно лучше бы самому быть в этой теме, иначе все это закончится печально и быстро. Вторым бы человеком искал того самого одаренного дизайнера, а не генератора идей, который бы знал как монетизировать игру. И рассчитал бы сроки, риски, возможные проблемы, пути к отступлению, вообщем целый план и стратегию желательно на год-два вперед. Так же бы это делал с учетом что у меня хватит денег прожить год, даже если и в гараже, но с интернетом, тушенкой и возможностью оплатить сдельный труд для некоторых сотрудников. За один год я бы должен был сделать хотя бы прототип игры, сырую альфу, которую все же можно было бы показать людям, не на одном форуме, а широкой массе. Поискать инвесторов, сделать систему доната для игроков заинтересовавшихся в твоем проекте, это тоже источник дохода. Все вместе говорит о том, что у меня должно быть очень ясное видение, огромные знания и силы позволяющие мне быть уверенным в себе и своем деле, а не неподкрепленная ничем самоуверенность в своем величии, в районе 500 000 тысяч рублей на один год. Это смешные деньги. Переводя на зарплату в районе 40 тыс в мес. СВОЕ жилье, а не съемное. Дабы не тратить деньги и на это. Связи в геймдеве. Чтобы точно знать, кому можно показать свой труд и в случае чего поделить свои риски с инвестором. Ну вот на таких условиях можно еще начать думать о своей самопальной ммо, и даже есть вероятность, что из этого что-то выйдет. С другой стороны на такие деньги по силам сделать две качественных казуалки, а то и три, если ты еще не обременен офисом и платишь сотрудникам-фрилансером от раза к разу.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 06 Декабря 2011, 22:49 |
|
| |
RipDev | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:01 | Сообщение # 50 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, + я даже остановился и оглянулся назад.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:07 | Сообщение # 51 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) horax, извини но твои посты по этой теме в совокупности меня взбесили pixeye, спасибо! *** Quote (pixeye) пофиг, что ты тетрис сделать не мог Здесь не в Тетрисе дело. И не в том, кто его может, и кто не может сделать. А дело в том, что большинство из тех, кто громче всех орёт: "Опять MMO!.." - сами НИКОГДА не напишут даже "Hello World!".
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 06 Декабря 2011, 23:16 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:30 | Сообщение # 52 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) ,согласись: раз слова кого-то задевают - значит в них что-то есть... Значит слова - на своих местах. ...Да и картинки - не такой уж и отстой... Хорошие картинки.
Как по мне они не на своих местах. Это мое мнение и моя позиция. Я не даю ложных надежд людям стараясь говорить так, как оно на самом деле происходит.
Quote (horax) А дело в том, что большинство из тех, кто громче всех орёт: "Опять MMO!.." - сами НИКОГДА не напишут даже "Hello World!". мы говорим про большинство тех кто пишут свои ммо на конструкторах. Ненадо переводить стрелки на другое большинство.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:41 | Сообщение # 53 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| pixeye, насколько я понял, вопрос ТС был таким: Quote (geralex) Хм, вот заинтересовал такой вопрос: "А сколько Вас?" Сколько Вас, желающих создать свою MMORPG? =) Если Вы, один т.е. не состоите в команде, какими знаниями/навыками обладаете в вопросе создания MMORPG? Ни о движках, ни о конструкторах - ни своих, ни чужих - ничего нет. И потом, ну хочет кто-то делать MMO - ну что в том плохого? Ведь не пьёт, не в лифтах испражняется! Если человек имеет мечту, и стремится к её достижению, значит он - целеустремлённый. И чем выше, чем амбициознее цель - тем лучше. И для него - и для всех.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Rikushi | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:58 | Сообщение # 54 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не знаю, к чему эти разглагольствования про профессионалов... Наверное вы пытались что-то возразить. Однако я не нашел противоречий между тем, что я имел ввиду и тем, что вы тут возвещали. Я бы вам рекомендовал, более внимательно изучать текст сообщения. Однако, Quote (pixeye) Вообщем эти люди как раз из за знания своего дела и опыта НЕ будут делать ММо. я бы не стал так категорично утверждать подобное. ММО направление было и остается одним из самых перспективных. Множество компаний разработчиков, заинтересовано в ведении своих ММО проектов. Тем более вызывает логическое противоречие Quote (pixeye) Хотел бы я делать ммо сам?) Да конечно хочу! желание сделать ММО, после того, как станете профессионалом.
Более того, у меня есть основания предполагать, что о ММО у вас сложилось достаточно превратное представление. Как мне показалось, единственное, что вы считаете ММО, это ММОРПГ, вроде ВоВ, ЛА2, Олд Репаблик и пр. Смею вас уверить, что ММО не заканчивается на ММОРПГ. Достаточно много представителей ММОФПС, были успешными в коммерческом плане. Про ММОРТС тоже не стоит забывать. Так что желающим сделать свое первое ММО, не обязательно должны начинать с создания убийцы ВоВ. Есть гораздо более доступные пути.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 02:44 | Сообщение # 55 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rikushi) Более того, у меня есть основания предполагать, что о ММО у вас сложилось достаточно превратное представление. Как мне показалось, единственное, что вы считаете ММО, это ММОРПГ, вроде ВоВ, ЛА2, Олд Репаблик и пр. Смею вас уверить, что ММО не заканчивается на ММОРПГ. Достаточно много представителей ММОФПС, были успешными в коммерческом плане. Про ММОРТС тоже не стоит забывать. Так что желающим сделать свое первое ММО, не обязательно должны начинать с создания убийцы ВоВ. Есть гораздо более доступные пути.
А)У меня есть основание полагать, что свое субъективное мнение о моем профессионализме, навыках и качествах, которым безусловно расти и расти, а так же мнение о моем превратном представлении о ММО не подкрепленные никакими фактами кроме фантазии можно оставить при себе. Ок?
Так назови же доступные пути.
Б) Вопрос на миллион.
Хм, вот заинтересовал такой вопрос: "А сколько Вас?" Сколько Вас, желающих создать свою MMORPG? =) Если Вы, один т.е. не состоите в команде, какими знаниями/навыками обладаете в вопросе создания MMORPG?"
Итак, все тут в основном отписывались " ММО рулит" , " хотел бы но не могу и тп и тд"
Так все же - какими знаниями и навыками каждый присутствующий здесь обладает в вопросе создания ММОRPG. И кто продвинулся в своих желаниях дальше фантазии и разговоров? Rikushi? Да, кстати заметь - речь идет не о ммо в целом. Тема сабжа стояла ясно. В вопросе создания ММОRPG. Причем тут твой mmofps непонятно.Добавлено (07.12.2011, 02:44) ---------------------------------------------
Quote (horax) И потом, ну хочет кто-то делать MMO - ну что в том плохого? Ведь не пьёт, не в лифтах испражняется! Если человек имеет мечту, и стремится к её достижению, значит он - целеустремлённый. И чем выше, чем амбициознее цель - тем лучше. И для него - и для всех.
Пойми) ничего плохого нет;-) Но ненадо путать мечтание с мечтой и целеустремленностью. Это разные вещи. Люди к своей мечте идут постепенно, те кто серьезно настроен делать свое ммо делает его, но не будет об этом говорить пока не сможет что то показать, ибо как адекватный человек понимает, какая реакция последует за его публикацией " Yet another mmo developer" Если кто то реально может показать как он продвинулся в вопросе создания ммо в одиночку то разумеется ему респект. Но мне интересен конечный продукт и вопрос трудозатрат, времени, профита.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 07 Декабря 2011, 02:22 |
|
| |
Suirtimid | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 06:21 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А вот у меня никогда не было желания делать мморпг. о_О Я нонконформист
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 08:11 | Сообщение # 57 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Rikushi, ты не прав. Quote (Rikushi) 1. Стоит ли разрабатывать свое ММО(рпг, фпс пр. пр.)? - Стоит. 2. Стоит ли рассчитывать на этом заработать - Не стоит. 3. Стоит ли вместо кошерной 3д ММО, делать браузерную ММО и расчитывать заработать на ней больше? - Не стоит. Эти заявления тоже голословны, как я понимаю? Мне, как, видимо и pixeye, не нравится, когда люди учат других тому, в чем сами ничего не понимают.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:29 | Сообщение # 58 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Я в эти ваши ММО никогда не играл, представление об игре у меня весьма смутное. Обьясните мне вы (те кто пишут что это адски сложно и у них не получилось и им бабла много надо чтобы получилось и т.д.) чем ММО сложнее в реализации той же добротной сетевой стратегии? Хотелось бы узнать в чем отличие ММО от других игр, по пунктам.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:12 | Сообщение # 59 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ну, я бы делал ММО если бы мне платили...
@noTformaT
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:13 | Сообщение # 60 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Задайте лучше вопрос сколько есть школоты которой надоела та или иная ММО или РПГ, или совместимость:3 Самостоятельно создать ММОРПГ невозможно... Вот я сейчас с командой разрабатываю свой 2D движок для создания игр и набивание кошелька на них:3 Потом когда будут деньги, будет отличнейшая команда, будет 3D двиг ну и ММОРПГ=)
|
|
| |
|