Видиографика
|
|
uniti | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:30 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а существует 1Д?? это наверное марио или что??
понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
|
|
| |
Inu | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:39 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1D - это одномерное пространство (пространство с одним измерением), то есть в нем существуют только точки и прямые. Не могу представить, какую игру можно создать в 1D.
Что же такое? Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
|
|
| |
uniti | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:40 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Inu) А Марио 2D игра. Блин (((
понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 04:31 | Сообщение # 4 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Это линия, т.к. 3d пространство - это три измерения - ось X, ось Y и ось Z 2D - ось X и ось Y значит 1D - Это только ось X значит только линияДобавлено (01.01.2011, 04:31) --------------------------------------------- Создание такой игры возможно, но это кропотливо, да и не поймут.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 06:02 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мда, народ учите аналитическую геометрию, буква D это очень сокращенное английское слово dimension, что означает - "размерност", по сути в размерности 1D - положения всех точек описывается одним вектором, в размерности 2D - двумя векторами Х и У, в размерности 3D - Х, У и так называемым вектором глубины Z. В настоящее время уже нет игр для отображения которых использовалась 1D размерность
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 06:51 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1D игр нет, но игру с 1D геймплеем вполне можно сделать. Представьте летит космический корабль по прямой, иногда на его пути возникают астероиды, которые он сбивает. Всё действие заключено на прямой, в одном измерении.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 06:57 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Всё действие заключено на прямой, в одном измерении. Это называется скролинг игры. Quote (allxumuk) но игру с 1D геймплеем вполне можно сделать. Для отображения 1D размерности нужна прямая шириной 1 пиксель
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 08:00 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LumineSky@Fi) Это называется скролинг игры. Скроллинг - это всего лишь прокрутка игрового экрана. А когда все действие сосредоточено на одной прямой(т.е. положения всех игровых объектов можно задать одним вектором) - это и правда 1д игра)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 09:56 | Сообщение # 9 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Нарисовал концепт игры с одномерной графикой. Под спойлером. Вряд ли это может быть играбельно.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Суббота, 01 Января 2011, 09:58 |
|
| |
DDTAA | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 10:39 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну почему... Линия, по ней идут разноцветные пикселы справа налево. Тебе надо убивать их, когда они попадают в определённую точку, кликами мышки. Или убивать те, которые налезают на другие, сопровождения типа и т. д.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 10:41 | Сообщение # 11 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| 1D - прямая линия, отрезок, даже не плоскость. Поэтому игры с такой графикой теоретически существовать не могут.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 11:26 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1д? Это невозможно представить в нашем мире, если только чисто художественно. О каких линиях и точках вы говорите? Это тоже 2д-фигуры!
|
|
| |
Inu | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:05 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) О каких линиях и точках вы говорите? Это тоже 2д-фигуры! Линии и точки могут быть и на плоскости и в пространстве.
Что же такое? Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:08 | Сообщение # 14 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Плоскость имеет две основные оси X и Y, из-за этого, плоскость относится к 2D графике. Пространство, по мимо основных двух осей, имеет ось глубины (Z). И поэтому (что три оси), графика называется 3D. Inu, правильно говоришь.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:43 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Вот мне интересно - что тогда будет 1.5D? Линия, отрезок или точка на плоскости. А вот если линия, плоскость и точка в пространстве - это 1.75D? Quote (LumineSky@Fi) Для отображения 1D размерности нужна прямая шириной 1 пиксель Вовсе нет, нужно, чтобы действие было сосредоточено на одной прямой. Есть ведь 3D игры с 2D геймплеем.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:57 | Сообщение # 17 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Молодежь:) Все, что вы тут обсуждали - 2D. Не замечали никогда ШИРИНУ и ВЫСОТУ? У каждого пикселя есть это свойство. Это и есть X и Y. Как не крути - 1D в играх просто не существует.
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 13:12 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) 1D в играх просто не существует Не было бы 1D не было бы 2D и 3D! Так как 1Д это любая из осей этих пространств... В книге по бейсику 98 года писал американский автор, найду его имя скину вам...
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 13:33 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Молодежь:) Все, что вы тут обсуждали - 2D. Не замечали никогда ШИРИНУ и ВЫСОТУ? У каждого пикселя есть это свойство. Это и есть X и Y. Как не крути - 1D в играх просто не существует. Эх, молодёжЪ, объясняешь-объясняешь, а всё туда же. Развивай абстрактное мышление и пространственное воображение.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|