Вторник, 19 Марта 2024, 10:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Видиографика
evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:18 | Сообщение # 21
The Metal
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Хочу поиграть ахаха biggrin

evilCode aka sanyok31

Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:23 | Сообщение # 22
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
evilCode, готовьте бабки! biggrin

DartNekitДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:25 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, А что? Новое измерение!=)
vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:29 | Сообщение # 24
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Я вот уже даже игру придумал в одномерном пространстве!

Это 2Д с примитивным геймплеем!
Вы вспомните что мы чили в школе!
3Д- КУБ!
2Д- КВАДРАТ!
1Д- ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВТЕ КВАДРАТ ЛИШ С ОСЕЙ Х ИЛИ У!
1Д пространства в играх существовать не может, ведь пиксель это уменшеный квадрат а это уже 2Д, вот решение:
Надо придумать чтото другое что не состоит из пикселей, что нереально, вывод один хоть 1Д должен существовать игры соотвествуищей по данным критериям нет и скоро не будет.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
RollcageДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:34 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Можно пиксель считать за бесконечно малую точку, а она не имеет размеров, то есть не по оси X не по оси Y.
Ещё вариант, что 1D игрой может быть мерцание монитора, лампы и т.п. А ты должен успеть в этот момент кнопку нажать.
FenMixДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 26
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
vicu2010, а я о чем им толкую. Развивайте мозги, юноши!

Serg1971, у тебя линия имеет ширину и высоту. Уже 2Д.

allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Это 2Д с примитивным геймплеем!

Это 2Д с одномерным геймплеем.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 28
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Это грубое приближение к 1D. Здесь всего одно измерение... Я понимаю - ты считаешь что есть у игровых обьектов - длинна и ширина, я писал уже - что одномерность - это математические линии, отрезки и точки т.е. не имеют ширины, а у них зато может быть длинна! Это и есть 1D! А ширина в этом случае - лишь позволяет создать видимые обьекты... Включите уже воображение наконец! Я вам показал - что и в одномерном пространстве можно сделать игру, а вы к ширине привязались! smile Двумерное пространство - позволяет двигаться по двум взаимно перпендикулярным осям, у меня же только по одной оси - вот в чём суть 1D.



Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 14:40
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:38 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
у тебя линия имеет ширину и высоту. Уже 2Д.

При чём тут ширина??? Действие происходити на одной линии. Развивайте мозги, юноши! (с) FenMix


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FenMixДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:39 | Сообщение # 30
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Serg1971, в игрострое понятия 1D не существует, так как все преобразуется в пиксели, а пиксель - это уже квадрат. А квадрат - это ширина и высота (x,y). А x,y - 2D

Имеется в виду, что твои линии, если их приблизить, они станут прямоугольником. А это уже имеет ширину и высоту.

FenMixДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:42 | Сообщение # 31
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Да и вообще, понятий 1D просто не существует. Так что, развивайте мозги, юноши!
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:43 | Сообщение # 32
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Двумерное пространство - позволяет двигаться по двум взаимно перпендикулярным осям, у меня же только по одной оси - вот в чём суть 1D.
FenMix, а математическая линия - только абстракция, тем не менее - мы на геометрии спокойно их рисуем и рассматриваем свойства! smile


allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:46 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
FenMix, последуй своему совету. Тебе объясняют, что это абстракция, а ты всё "квадрат-квадрат", мы рассматриваем не графические элементы, а события.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FenMixДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:47 | Сообщение # 34
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Serg1971, да, но в компах такого понятий нет, кроме как векторов. Кажется, что векторы это и есть 1D. Но педивикия по этому поводу ничего не гласит.
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:49 | Сообщение # 35
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
allxumuk, верно! Если абстрагироваться от ширины, оставив длинну - получается что я написал игру в пространстве 1D! biggrin

FenMixДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:49 | Сообщение # 36
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Предлагаю троллей жестоко кастрировать и ставить клеймо на задницу.
FenMixДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:49 | Сообщение # 37
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Serg1971, абстракция..в игрострое такого понятия как 1D не существует. Найди мне хоть одну игру с таком мерностью.
DartNekitДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:50 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Предлагаю троллей жестоко кастрировать и ставить клеймо на задницу.

А рядом Serg1971 подозрительно виляет хвостом.=)


Сообщение отредактировал DartNekit - Суббота, 01 Января 2011, 14:50
FenMixДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:51 | Сообщение # 39
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Просто тут какой-то пукавец был. ну да ладно, а то сами себе клеймо ставить будем.

Короче то, что сделал серг - однозначно 2Д.

allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:52 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Serg1971, абстракция..в игрострое такого понятия как 1D не существует. Найди мне хоть одну игру с таком мерностью.

Нет абстракции??? Ты считаешь, что 3D - честно 3D???


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг