Четверг, 28 Марта 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Видиографика
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:19 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Ты хоть знаеш что означает ось Z?
Она может означать все что угодно) Это просто буква для обозначения орты.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:19 | Сообщение # 62
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
На закуску - одномерный тетрис.

Аааа... Круто, я ничего не делаю, а очки набираются biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:21 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
А какже?

Игры с промежуточной мерностью сочетают в себе, среди игровых объектов, графику от обеих, а здесь графика только 2Д.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:25 | Сообщение # 64
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Quote (vicu2010)
Ты хоть знаеш что означает ось Z?
Она может означать все что угодно) Это просто буква для обозначения орты.

Не правельно ось Зет отображает глубину!
Quote
Игры с промежуточной мерностью сочетают в себе, среди игровых объектов, графику от обеих, а здесь графика только 2Д.

Ты совершенно прав, а то что здесь это 2д, вот например, в 3д можно же сделать механику 2д, можно, то и в 2д можно сделать механику 1д, но играот этого 1д не станет.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
WXZRWДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:30 | Сообщение # 65
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Такого понятья как 1Д нет, вы подумали раз есть 2д, 3д, то должен быть и 1д, нет цифра означает количество измерение, а как известно ось у без х не может быть видемым, это как высота без шырины.

Существует понятие как dimension, соответсвенно это измерение от 1Д до 4Д, где пространство от 1Д до 3Д описывается координатной системой, в которой могут быть заданы точки X,Y,Z, при этом логично что в 1Д системе может быть только 1 координата, в 2Д опять же только 2 координаты, в 3Д само собой - 3 координаты. В 4Д системе четвертая координата, а может быть правильнее сказать - параметр, - это время.

Не важно как вы графически все это рисуете, например : ************** эти звезды могут быть обозначены и в 1Д системе и в 2Д, тогда в 1Д у нас есть смещение слева направо по оси Х, образно говоря.

Конечно, звездочки, которые я написал выше, они имеют высоту, но тем не менее, можно без проблем их все описать в любой координатной системе, в том числе и в 1Д.

А вообще читаем тут : http://en.wikipedia.org/wiki/Dimension , если на английском не понятно, там слева выбираем на русском и читаем.

WXZRWДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:34 | Сообщение # 66
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Не правельно ось Зет отображает глубину!

Необязательно, в ДХ и ОпенГЛ немного разные координатные системы, кроме того они могут быть переназначены (т.е. можно их изменить).

По большому счету в ДХ и в ГЛ соответсвенно, left-handed и right-handed координатные системы.

vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:37 | Сообщение # 67
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
************** эти звезды могут быть обозначены и в 1Д системе

Никак нет, ответ на это можно прочитать выше, там в вики показано что 1Д это линия, а линия эта должна быть в уме а на мониторе всё пикселями а пиксели 2Д!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 01 Января 2011, 15:41
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:37 | Сообщение # 68
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Не правельно ось Зет отображает глубину!

Не сказал бы, Z может означать что угодно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:40 | Сообщение # 69
Сейчас нет на сайте
Ответ на холиварную тему что поставиТ точки над И:
ВСЁ ЧТО МОЖНО ИЗОБРАЗИТЬ НА МОНИТОРЕ ГРАФИЧЕСКИ ЕВЛЯЕТЬСЯ 2Д ИЛИ В 3Д ПРОСТРАНСТВЕ!

Добавлено (01.01.2011, 15:40)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Не сказал бы, Z может означать что угодно.

Мне жаль вас огорчать но все оси имеют своё значение, и Зет не исключение.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 01 Января 2011, 15:41
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:41 | Сообщение # 70
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
WXZRW, правильно! Вот человек, который нормально выразил мою мысль! smile
Quote (vicu2010)
Не правельно ось Зет отображает глубину!

А вот это неверно, GECK, правильно написал - это просто буква для обозначения одной оорты...
vicu2010, а ты представь, что смотришь по оси Х, тогда Х для тебя будет глубина? wacko Вообще - всё зависит от позиции и ориентации наблюдателя (игрока) в трёхмерной сцене...
И мы вообще-то разговариваем про 1D


Glob1Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:44 | Сообщение # 71
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
1D не существует. Можно предположить что 1D это ничто, пустота. Если 2D-это X,Y, то 1D может быть или X или Y. И это не линия! Т.к. экран состоит из пикселей которые имеют именно свои координаты по X, Y, а если мы не знаем по какой системе координат измеряется 1D,то следовательно 1D не существует и измерить и увидеть его не возможно на мониторе. smile
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:44 | Сообщение # 72
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
ВСЁ ЧТО МОЖНО ИЗОБРАЗИТЬ НА МОНИТОРЕ ГРАФИЧЕСКИ ЕВЛЯЕТЬСЯ 2Д ИЛИ В 3Д ПРОСТРАНСТВЕ!

На мониторе - 3D не может быть вообще! Всё что мы видим на мониторе - просто проекция трёхмерной сцены на двухмерную плоскость!


allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
X, Y, Z - не имеет значения, можно использовать i, j, k, собственно их используют в геометрии, а можно и другие буквы выбрать.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы поправил: ВСЁ ЧТО МОЖНО ИЗОБРАЗИТЬ НА МОНИТОРЕ ГРАФИЧЕСКИ ЕВЛЯЕТЬСЯ 2Д. Все.
Можно сделать сколькиугодномерную игру, но изображать ее придется на двумерном мониторе. Ок?

Хм, а ведь можно сделать игру, в которой единственным измерением является частота или громкость звука..чистое 1д)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
WXZRWДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:46 | Сообщение # 75
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Никак нет, ответ на это можно прочитать выше, там в вики показано что 1Д это линия, а линия эта должна быть в уме а на мониторе всё пикселями а пиксели 2Д!

Задать можно в любой координатной системе, при рендере из 1Д приводится к 2Д, вот и все.

Quote (vicu2010)
ВСЁ ЧТО МОЖНО ИЗОБРАЗИТЬ НА МОНИТОРЕ ГРАФИЧЕСКИ ЕВЛЯЕТЬСЯ 2Д ИЛИ В 3Д ПРОСТРАНСТВЕ!

При рендере да, является. Путем приведения из одной координатной системы в другую, то есть - с помощью конвертации.

Твой аватар может быть задан в 2Д системе полярных координат, а рендериться на мониторе путем трансформации в декартову 2Д систему.

Кроме того, так как размер пиксела 1х1 юнитов, тогда каждый пиксел твоей авы может быть задан и в 1Д системе.

DartNekitДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:46 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GECK, А фон? Он, считай, будет большим прямоугольником.
snikersДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:47 | Сообщение # 77
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хм, У меня вопрос. Я склоняюсь к тому, что 1d игры существуют.
А существуют ли игры от 2 лица?


все о варкрафте
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:48 | Сообщение # 78
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
А фон?

В виде демона замутить.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:48 | Сообщение # 79
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
На мониторе - 3D не может быть вообще! Всё что мы видим на мониторе - просто проекция трёхмерной сцены на двухмерную плоскость!

Ты отстал от жизни на года два, недавно появились 3д мониторы для которых не нужны стерео очки!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:48 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DartNekit, фон?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг