Среда, 06 Ноября 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Видиографика
FenMixДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 41
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
allxumuk, не это иллюзия в реальном мире. В абстрактном (игровом, математическом) выводится X,Y,Z. На монитор выводится как раз абстракция - пиксели.
evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:57 | Сообщение # 42
The Metal
Сейчас нет на сайте
Неужели вам так трудно понять? :фейспалм.jpg:
Отбросте Z и Y оси, и оставьте только X. Вот вам и 1D
т.е. Пиксель двигается вправо-влево, а вверх и вниз нет.


evilCode aka sanyok31

FenMixДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 43
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
evilCode, но ведь у пикселя будет высота.
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 44
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Кажется, что векторы это и есть 1D. Но педивикия по этому поводу ничего не гласит.

Есть понятие одномерного вектора, да! Это вектор проложенный вдоль одной из осей, положение такого вектора - можно задать всего одним числом, и размерность у него будет 1D, так как он имеет только длину! smile
И вообще - размерность, это количество единичных векторов с помощью которых можно задать положение в пространстве! В 3D - надо 3 вектора X Y Z, в 2D надо два координатных вектора X Y, в 1D нужен один координатный вектор - я легко могу доказать, что любой обьект в моей игре - можно описать одним вектором всего... Если не учитывать ширину - это одномерная игра! smile


allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
На монитор выводится как раз абстракция - пиксели.

Вот именно пиксели - это абстракция, это способ отображения точек.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FenMixДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:03 | Сообщение # 46
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Математически вы правы, в коде игра считается одномерной, так, как используется односторонний вектор. Но на выводе на экран, происходит создание абстракции. То есть получаем на выводе 2D. Так то!
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 47
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (evilCode)
Неужели вам так трудно понять? :фейспалм.jpg: Отбросте Z и Y оси, и оставьте только X. Вот вам и 1D т.е. Пиксель двигается вправо-влево, а вверх и вниз нет.

Точно, а можно - X и Z отбросить оставив только Y, что я и сделал! smile Всего одна размерность! biggrin


allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
killed

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:06 | Сообщение # 49
The Metal
Сейчас нет на сайте
Вот ещё тема http://www.cyberforum.ru/holywars/thread54289.html

evilCode aka sanyok31

allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:06 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Но на выводе на экран, происходит создание абстракции. То есть получаем на выводе 2D.

А ты не выводи на экран. Проведи мысленный эксперимент.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FenMixДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:06 | Сообщение # 51
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Serg1971, если это гамак, или конструктор, то 2D и в коде и на выводе. А в дельфи например можно сделать вывод 1D вектором.
evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:08 | Сообщение # 52
The Metal
Сейчас нет на сайте
http://esci.ru/ttb/statement-21.htm одномерная игра какая-то

evilCode aka sanyok31

vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:12 | Сообщение # 53
Сейчас нет на сайте
Все тут пишут 2д имеит возможность двигаться по 2 осям, 3д по трём осям, а 1д по одной!
Вы все тут обговариваите механическую часть игры аграфика, 1Д графике не сушествует, еёна монитор вывести нельзя, это только математические мышления, линии, а если линию нарисовать например в паинте то она будет иметь и высоту и ширину, 1д графика невидима.
Serg1971, твоя игра это 1д геймплеё 1Д а графика 2д, это как марио в3д, но с темеже возможностями 2д, 1д некто никогда не создаст поскольку он невидемо, я не понимаю,вы собираетесь на 2движках сделать 1д?
Такого понятья как 1Д нет, вы подумали раз есть 2д, 3д, то должен быть и 1д, нет цифра означает количество измерение, а как известно ось у без х не может быть видемым, это как высота без шырины.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:14 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ёкалэмэнэ. Не надо сравнивать одномерный геймплей и одномерную графику.
FenMix, по твоей логике все трехмерные игры тоже 2д)
На закуску - одномерный тетрис.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:15 | Сообщение # 55
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
http://esci.ru/ttb/statement-21.htm одномерная игра какая-то

Это 1.5, тоесть одномерный геймплей и 2д графика!

Добавлено (01.01.2011, 15:15)
---------------------------------------------

Quote (vicu2010)
На закуску - одномерный тетрис.

Таже история, поимите 1д невидим!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:16 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, никто здесь не говорит про создание 1Д графики, только 1Д геймплей.
Подолью ка я масла в топку - мы забли про время, а оно ведь тоже измерение biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:17 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Это 1.5, тоесть одномерный геймплей и 2д графика!

Нет это не 1.5Д.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:17 | Сообщение # 58
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
X и Z отбросить оставив только Y, что я и сделал!

wacko Ты хоть знаеш что означает ось Z?



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, я вообще-то про одномерную игровую механику говорил. 1д графики не существует, да.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:19 | Сообщение # 60
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Quote (vicu2010)
Это 1.5, тоесть одномерный геймплей и 2д графика!

Нет это не 1.5Д.


А какже?

Добавлено (01.01.2011, 15:19)
---------------------------------------------

Quote (GECK)
vicu2010, я вообще-то про одномерную игровую механику говорил. 1д графики не существует, да.

Механика существует, тема закрыта!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг