Видиографика
|
|
FenMix | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 41 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, не это иллюзия в реальном мире. В абстрактном (игровом, математическом) выводится X,Y,Z. На монитор выводится как раз абстракция - пиксели.
|
|
| |
evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:57 | Сообщение # 42 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Неужели вам так трудно понять? :фейспалм.jpg: Отбросте Z и Y оси, и оставьте только X. Вот вам и 1D т.е. Пиксель двигается вправо-влево, а вверх и вниз нет.
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 43 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| evilCode, но ведь у пикселя будет высота.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 44 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Кажется, что векторы это и есть 1D. Но педивикия по этому поводу ничего не гласит. Есть понятие одномерного вектора, да! Это вектор проложенный вдоль одной из осей, положение такого вектора - можно задать всего одним числом, и размерность у него будет 1D, так как он имеет только длину! И вообще - размерность, это количество единичных векторов с помощью которых можно задать положение в пространстве! В 3D - надо 3 вектора X Y Z, в 2D надо два координатных вектора X Y, в 1D нужен один координатный вектор - я легко могу доказать, что любой обьект в моей игре - можно описать одним вектором всего... Если не учитывать ширину - это одномерная игра!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) На монитор выводится как раз абстракция - пиксели. Вот именно пиксели - это абстракция, это способ отображения точек.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:03 | Сообщение # 46 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Математически вы правы, в коде игра считается одномерной, так, как используется односторонний вектор. Но на выводе на экран, происходит создание абстракции. То есть получаем на выводе 2D. Так то!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 47 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) Неужели вам так трудно понять? :фейспалм.jpg: Отбросте Z и Y оси, и оставьте только X. Вот вам и 1D т.е. Пиксель двигается вправо-влево, а вверх и вниз нет. Точно, а можно - X и Z отбросить оставив только Y, что я и сделал! Всего одна размерность!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 48 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:06 | Сообщение # 49 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё тема http://www.cyberforum.ru/holywars/thread54289.html
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:06 | Сообщение # 50 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Но на выводе на экран, происходит создание абстракции. То есть получаем на выводе 2D. А ты не выводи на экран. Проведи мысленный эксперимент.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:06 | Сообщение # 51 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, если это гамак, или конструктор, то 2D и в коде и на выводе. А в дельфи например можно сделать вывод 1D вектором.
|
|
| |
evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:08 | Сообщение # 52 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| http://esci.ru/ttb/statement-21.htm одномерная игра какая-то
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:12 | Сообщение # 53 |
Сейчас нет на сайте
| Все тут пишут 2д имеит возможность двигаться по 2 осям, 3д по трём осям, а 1д по одной! Вы все тут обговариваите механическую часть игры аграфика, 1Д графике не сушествует, еёна монитор вывести нельзя, это только математические мышления, линии, а если линию нарисовать например в паинте то она будет иметь и высоту и ширину, 1д графика невидима. Serg1971, твоя игра это 1д геймплеё 1Д а графика 2д, это как марио в3д, но с темеже возможностями 2д, 1д некто никогда не создаст поскольку он невидемо, я не понимаю,вы собираетесь на 2движках сделать 1д? Такого понятья как 1Д нет, вы подумали раз есть 2д, 3д, то должен быть и 1д, нет цифра означает количество измерение, а как известно ось у без х не может быть видемым, это как высота без шырины.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:14 | Сообщение # 54 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ёкалэмэнэ. Не надо сравнивать одномерный геймплей и одномерную графику. FenMix, по твоей логике все трехмерные игры тоже 2д) На закуску - одномерный тетрис.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:15 | Сообщение # 55 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) http://esci.ru/ttb/statement-21.htm одномерная игра какая-то Это 1.5, тоесть одномерный геймплей и 2д графика!Добавлено (01.01.2011, 15:15) ---------------------------------------------
Quote (vicu2010) На закуску - одномерный тетрис. Таже история, поимите 1д невидим!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:16 | Сообщение # 56 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, никто здесь не говорит про создание 1Д графики, только 1Д геймплей. Подолью ка я масла в топку - мы забли про время, а оно ведь тоже измерение
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:17 | Сообщение # 57 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Это 1.5, тоесть одномерный геймплей и 2д графика! Нет это не 1.5Д.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:17 | Сообщение # 58 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) X и Z отбросить оставив только Y, что я и сделал! Ты хоть знаеш что означает ось Z?
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 59 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, я вообще-то про одномерную игровую механику говорил. 1д графики не существует, да.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:19 | Сообщение # 60 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Quote (vicu2010) Это 1.5, тоесть одномерный геймплей и 2д графика! Нет это не 1.5Д. А какже?Добавлено (01.01.2011, 15:19) ---------------------------------------------
Quote (GECK) vicu2010, я вообще-то про одномерную игровую механику говорил. 1д графики не существует, да. Механика существует, тема закрыта!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |