Видиографика
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:58 | Сообщение # 101 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Давай пощитаем что игра с сверкающимилампочками 1д! Ты что. Лампочки - это трехмерные объекты, значит игра - трехмерная. Не удержался)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Суббота, 01 Января 2011, 15:59 |
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:58 | Сообщение # 102 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 4Д - это гиперкуб.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:59 | Сообщение # 103 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) 4Д- 3Д модель движущиеся определённое время! 3Д- Куб или другая модель! 2Д- квадрат или другой пикселный рисунок! А где же 1Д? 1Д - это точка(или линия).
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:00 | Сообщение # 104 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) А где же 1Д? 1Д - это точка(или линия). Вот почему я не написал 1Д, потомучто его НЕТ!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:01 | Сообщение # 105 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) я могу просверлить дырку и увидеть И что же тогда с тобой спорить на такие темы, если ты дырку хочешь просверлить себе.
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:01 | Сообщение # 106 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть замечательная книжка, называется "Флатландия". Погуглите, здорово упорядочивает понимание измерений.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:02 | Сообщение # 107 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Вот почему я не написал 1Д, потомучто его НЕТ! Как нет? Я написал, что точка(или линия) - это 1Д
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
Rollcage | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:02 | Сообщение # 108 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) vicu2010, Это грубое приближение к 1D. Здесь всего одно измерение... Я понимаю - ты считаешь что есть у игровых обьектов - длинна и ширина, я писал уже - что одномерность - это математические линии, отрезки и точки т.е. не имеют ширины, а у них зато может быть длинна! Это и есть 1D! А ширина в этом случае - лишь позволяет создать видимые обьекты... Включите уже воображение наконец! Я вам показал - что и в одномерном пространстве можно сделать игру, а вы к ширине привязались! smile Двумерное пространство - позволяет двигаться по двум взаимно перпендикулярным осям, у меня же только по одной оси - вот в чём суть 1D. Этот пример был на GFAQ.ru я ссылку ранее давал. Тока там без ширины. Quote (FenMix) Serg1971, в игрострое понятия 1D не существует, так как все преобразуется в пиксели, а пиксель - это уже квадрат. А квадрат - это ширина и высота (x,y). А x,y - 2D Имеется в виду, что твои линии, если их приблизить, они станут прямоугольником. А это уже имеет ширину и высоту. Вы что меня не слышите, представим что 1 пиксель это бесконечно малая точка.... или давайте тогда использовать зерно)))Quote (FenMix) Serg1971, да, но в компах такого понятий нет, кроме как векторов. Кажется, что векторы это и есть 1D. Но педивикия по этому поводу ничего не гласит. значит по твоему Flash игры 1D ведь там векторная графика. Quote (FenMix) evilCode, но ведь у пикселя будет высота. Тогда назови её, линия тогда так же имеет высоту, просто бесконечно малую "d". Quote (vicu2010) Все тут пишут 2д имеит возможность двигаться по 2 осям, 3д по трём осям, а 1д по одной! Вы все тут обговариваите механическую часть игры аграфика, 1Д графике не сушествует, еёна монитор вывести нельзя, это только математические мышления, линии, а если линию нарисовать например в паинте то она будет иметь и высоту и ширину, 1д графика невидима. Serg1971, твоя игра это 1д геймплеё 1Д а графика 2д, это как марио в3д, но с темеже возможностями 2д, 1д некто никогда не создаст поскольку он невидемо, я не понимаю,вы собираетесь на 2движках сделать 1д? Такого понятья как 1Д нет, вы подумали раз есть 2д, 3д, то должен быть и 1д, нет цифра означает количество измерение, а как известно ось у без х не может быть видемым, это как высота без шырины. Вполне можно сделать без векторную игру и осевую игру, сделав её на одной палитре. И необязательно выводить игру на экран, можно сделать спец устройство (консоль) вывести игру на линейку с лампочками в линию. Quote (WXZRW) Хм, а ведь можно сделать игру, в которой единственным измерением является частота или громкость звука..чистое 1д) Но чистота звука имеет определённую волну, а волна это уже график XY. Quote (vicu2010) Ты отстал от жизни на года два, недавно появились 3д мониторы для которых не нужны стерео очки! Хочу такой, инфу в студию. Для вывода 1Д картинки можно использовать бесконечно малый луч лазер
|
|
| |
DartNekit | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:03 | Сообщение # 109 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| evilCode, Так, сейчас попытаюсь доказать, что точка-не 1D. У точки есть длина и ширина, значит, это не 1D.
Сообщение отредактировал DartNekit - Суббота, 01 Января 2011, 16:04 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:04 | Сообщение # 110 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Quote (vicu2010) я могу просверлить дырку и увидеть И что же тогда с тобой спорить на такие темы, если ты дырку хочешь просверлить себе. Сколько тебе лет, наивен ты как младенец, ты можеш пофантазировать и понять что возможно и что невозможно? Нарисовать 1Д невозможно просверлит дырку себе можно!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| | |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:06 | Сообщение # 112 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) У точки есть длина и ширина, значит, это не 1D Эти длина и ширина бесконечно малы, настолько бесконечно малы, что ими можно бесконечно принебречь. DartNekit, у тебя на картинке квадрат, а не точка.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:07 | Сообщение # 113 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rollcage) Но чистота звука имеет определённую волну, а волна это уже график XY Позволь не согласиться. Волна - это сам звук, с амплитудой и фазой, а частота - его характеристика, число. Число - это одномерный вектор.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Trelan | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:07 | Сообщение # 114 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) 1Д - это точка(или линия). Точка в пиксельном представлении - квадрат 1х1, а линия - набор точек, из чего следует, что точки и линии не имеют связи с 1D.
Мои игры: Planet Lander Escape From Hospital (в разработке)
Сообщение отредактировал Trelan - Суббота, 01 Января 2011, 16:09 |
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:07 | Сообщение # 115 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) У точки есть длина и ширина, значит, это не 1D. На матане меня бы за такое убили)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
DartNekit | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:08 | Сообщение # 116 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, А какая разница? У точки есть длина, есть ширина. Как у квадрата.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:08 | Сообщение # 117 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Математическая точка - это обьект который не имеет размера, так? Не так, если ты вооброзиш то да если нарисуеш то нет, а линия это нарисованый обьект состоящий из нарисованых точек!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:08 | Сообщение # 118 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Нарисовать 1Д невозможно Это не означает, что его нет. Много чего невозможно нарисовать...
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:09 | Сообщение # 119 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) У точки есть длина, есть ширина. Как у квадрата. Нет у точки ни длины, ни ширины.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:09 | Сообщение # 120 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Ты отстал от жизни на года два, недавно появились 3д мониторы для которых не нужны стерео очки! При чем тут 3Д мониторы и очки. Это вообще относится к обману зрения и его функциям. Серг все правильно сказал, происходит проекция (рендер) на экране и мы видим то, что указывает нам код.
|
|
| |
|