Пятница, 26 Апреля 2024, 08:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Видиографика
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:58 | Сообщение # 101
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Давай пощитаем что игра с сверкающимилампочками 1д!
Ты что. Лампочки - это трехмерные объекты, значит игра - трехмерная.
ok Не удержался)


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Суббота, 01 Января 2011, 15:59
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:58 | Сообщение # 102
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)

4Д - это гиперкуб.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:59 | Сообщение # 103
The Metal
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
4Д- 3Д модель движущиеся определённое время!
3Д- Куб или другая модель!
2Д- квадрат или другой пикселный рисунок!

А где же 1Д?
1Д - это точка(или линия).


evilCode aka sanyok31

vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:00 | Сообщение # 104
Сейчас нет на сайте
Quote (evilCode)
А где же 1Д?
1Д - это точка(или линия).

Вот почему я не написал 1Д, потомучто его НЕТ!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:01 | Сообщение # 105
The Metal
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
я могу просверлить дырку и увидеть

И что же тогда с тобой спорить на такие темы, если ты дырку хочешь просверлить себе.


evilCode aka sanyok31

GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:01 | Сообщение # 106
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть замечательная книжка, называется "Флатландия". Погуглите, здорово упорядочивает понимание измерений.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:02 | Сообщение # 107
The Metal
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Вот почему я не написал 1Д, потомучто его НЕТ!

Как нет? Я написал, что точка(или линия) - это 1Д


evilCode aka sanyok31

RollcageДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:02 | Сообщение # 108
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
vicu2010, Это грубое приближение к 1D. Здесь всего одно измерение... Я понимаю - ты считаешь что есть у игровых обьектов - длинна и ширина, я писал уже - что одномерность - это математические линии, отрезки и точки т.е. не имеют ширины, а у них зато может быть длинна! Это и есть 1D! А ширина в этом случае - лишь позволяет создать видимые обьекты... Включите уже воображение наконец! Я вам показал - что и в одномерном пространстве можно сделать игру, а вы к ширине привязались! smile Двумерное пространство - позволяет двигаться по двум взаимно перпендикулярным осям, у меня же только по одной оси - вот в чём суть 1D.

Этот пример был на GFAQ.ru я ссылку ранее давал. Тока там без ширины.
Quote (FenMix)
Serg1971, в игрострое понятия 1D не существует, так как все преобразуется в пиксели, а пиксель - это уже квадрат. А квадрат - это ширина и высота (x,y). А x,y - 2D

Имеется в виду, что твои линии, если их приблизить, они станут прямоугольником. А это уже имеет ширину и высоту.


Вы что меня не слышите, представим что 1 пиксель это бесконечно малая точка....
или давайте тогда использовать зерно)))
Quote (FenMix)
Serg1971, да, но в компах такого понятий нет, кроме как векторов. Кажется, что векторы это и есть 1D. Но педивикия по этому поводу ничего не гласит.

значит по твоему Flash игры 1D ведь там векторная графика.

Quote (FenMix)
evilCode, но ведь у пикселя будет высота.

Тогда назови её, линия тогда так же имеет высоту, просто бесконечно малую "d".
Quote (vicu2010)
Все тут пишут 2д имеит возможность двигаться по 2 осям, 3д по трём осям, а 1д по одной!
Вы все тут обговариваите механическую часть игры аграфика, 1Д графике не сушествует, еёна монитор вывести нельзя, это только математические мышления, линии, а если линию нарисовать например в паинте то она будет иметь и высоту и ширину, 1д графика невидима.
Serg1971, твоя игра это 1д геймплеё 1Д а графика 2д, это как марио в3д, но с темеже возможностями 2д, 1д некто никогда не создаст поскольку он невидемо, я не понимаю,вы собираетесь на 2движках сделать 1д?
Такого понятья как 1Д нет, вы подумали раз есть 2д, 3д, то должен быть и 1д, нет цифра означает количество измерение, а как известно ось у без х не может быть видемым, это как высота без шырины.

Вполне можно сделать без векторную игру и осевую игру, сделав её на одной палитре.
И необязательно выводить игру на экран, можно сделать спец устройство (консоль) вывести игру на линейку с лампочками в линию.

Quote (WXZRW)
Хм, а ведь можно сделать игру, в которой единственным измерением является частота или громкость звука..чистое 1д)

Но чистота звука имеет определённую волну, а волна это уже график XY.

Quote (vicu2010)
Ты отстал от жизни на года два, недавно появились 3д мониторы для которых не нужны стерео очки!

Хочу такой, инфу в студию.

Для вывода 1Д картинки можно использовать бесконечно малый луч лазер

DartNekitДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:03 | Сообщение # 109
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
evilCode, Так, сейчас попытаюсь доказать, что точка-не 1D.

У точки есть длина и ширина, значит, это не 1D.


Сообщение отредактировал DartNekit - Суббота, 01 Января 2011, 16:04
vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:04 | Сообщение # 110
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Quote (vicu2010)
я могу просверлить дырку и увидеть

И что же тогда с тобой спорить на такие темы, если ты дырку хочешь просверлить себе.


Сколько тебе лет, наивен ты как младенец, ты можеш пофантазировать и понять что возможно и что невозможно?
Нарисовать 1Д невозможно просверлит дырку себе можно!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:06 | Сообщение # 111
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Эх подкину ка я тебе задачку для мозга... biggrin Математическая точка - это обьект который не имеет размера, так? А ведь линия состоит из точек? Правильно? Тогда скажи ка, как из обьектов которые не имеют размера - получается линия определённой длинны? Ведь сколько не складывай нули - всё равно длинна должна быть 0!!!!! И помысли дальше - как из линий, которые не имеют толщины, складывается плоскость? Ведь, сколько не ложь одну линию рядом с другой, пусть даже бесконечное число линий - плоскость то не получится!? biggrin

allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:06 | Сообщение # 112
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
У точки есть длина и ширина, значит, это не 1D

Эти длина и ширина бесконечно малы, настолько бесконечно малы, что ими можно бесконечно принебречь. DartNekit, у тебя на картинке квадрат, а не точка.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:07 | Сообщение # 113
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
Но чистота звука имеет определённую волну, а волна это уже график XY
Позволь не согласиться. Волна - это сам звук, с амплитудой и фазой, а частота - его характеристика, число. Число - это одномерный вектор.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
TrelanДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:07 | Сообщение # 114
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (evilCode)
1Д - это точка(или линия).

Точка в пиксельном представлении - квадрат 1х1, а линия - набор точек, из чего следует, что точки и линии не имеют связи с 1D.


Мои игры:
Planet Lander
Escape From Hospital (в разработке)

Сообщение отредактировал Trelan - Суббота, 01 Января 2011, 16:09
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:07 | Сообщение # 115
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
У точки есть длина и ширина, значит, это не 1D.
На матане меня бы за такое убили)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
DartNekitДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:08 | Сообщение # 116
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, А какая разница? У точки есть длина, есть ширина. Как у квадрата.
vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:08 | Сообщение # 117
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Математическая точка - это обьект который не имеет размера, так?

Не так, если ты вооброзиш то да если нарисуеш то нет, а линия это нарисованый обьект состоящий из нарисованых точек!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:08 | Сообщение # 118
The Metal
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Нарисовать 1Д невозможно

Это не означает, что его нет. Много чего невозможно нарисовать...


evilCode aka sanyok31

allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:09 | Сообщение # 119
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
У точки есть длина, есть ширина. Как у квадрата.

Нет у точки ни длины, ни ширины.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FenMixДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:09 | Сообщение # 120
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Ты отстал от жизни на года два, недавно появились 3д мониторы для которых не нужны стерео очки!

При чем тут 3Д мониторы и очки. Это вообще относится к обману зрения и его функциям. Серг все правильно сказал, происходит проекция (рендер) на экране и мы видим то, что указывает нам код.

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг