Понедельник, 06 Мая 2024, 00:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Видиографика
DartNekitДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:10 | Сообщение # 121
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Нет у точки ни длины, ни ширины.

Так как можно эту точку изобразить в игре?


Сообщение отредактировал DartNekit - Суббота, 01 Января 2011, 16:11
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:11 | Сообщение # 122
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати можно сделать игру с тремя измерениями в одном пикселе, используя в качестве измерений R G B.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ezhickovichДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 123
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
Так как можно эту точку изобразить в игре?

Точкой кружочком, всем чем угодно, главное, чтобы она позиционировалась всего одной координатой...
Причём тут пикселы и т.д.?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 124
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
Так как можно эту точку изобразить в игре?

С помощью абстракции - пикселя.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 125
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
vicu2010, В математике - точка, это обьект который не имеет размера! Если ты нарисуешь точку - у неё будет и длинна и ширина! А - это уже двухмерный обьект!!! smile

GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:13 | Сообщение # 126
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DartNekit, смотря чем отображать.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
DartNekitДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:13 | Сообщение # 127
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Просто мы говорим не про математику, а про игры. А в играх точки-пиксели.
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:13 | Сообщение # 128
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Причём тут пикселы и т.д.?

Пиксели наиболее близкий к точке объект из привычных, вот его и гоняют почём зря.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RollcageДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:15 | Сообщение # 129
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Кстати можно сделать игру с тремя измерениями в одном пикселе, используя в качестве измерений R G B.

Я об этом уже говорил
ezhickovichДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:15 | Сообщение # 130
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
ЛОЛ, абсракцию кто-то отменял?
когда вы рисуете на листочке прямую, вы рисуете её в 2D плоскости, но объект всёравно остаётся одномерным...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 131
The Metal
Сейчас нет на сайте
Не быть вам хорошими прогерами, если вы не можете понять это surprised

evilCode aka sanyok31

allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 132
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
ЛОЛ, абсракцию кто-то отменял?

Её вспоминают на каждой странице, но всем пофиг.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
WXZRWДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 133
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Обьясняю про координатные системы еще раз. Размер обьекта тут вообще не причем. Потому что в координатных системах речь идет о координатах.

Поэтому несмотря на то что тело имеет размер в виде длины и ширины, например квадрат, который нарисовал DartNekit, этот квадрат может быть задан в 1Д системе, в виде указания координаты например, верхнего левого угла квадрата. То есть, если у нас есть 1Д координатная система на интервале например от 0 до 100, левый верхний угол квадрата, предположим находится в точке 5, то есть Х равно 5. Тогда, независимо от размера квадрата, координата его верхнего левого угла по оси Х равна 5. Если у нас квадрат, например, 2х2, тогда по оси Х, координата верхнего правого угла равна 5+2 = 7. Да, мы используем для этих вычислений сведения о размере квадрата, но координату мы все равно можем задать в 1Д системе.

То есть для всех координатных систем важна именно координата точки, принадлежащей некоему телу, размер тела тут вообще ни при чем.

Все это потому что речь идет о координатных системах, а не о размерах.

evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 134
The Metal
Сейчас нет на сайте
Абстра́кция(от лат. abstractio — «отвлечение») — Отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей предмета или явления с целью выделения их существенных, закономерных признаков;

evilCode aka sanyok31

vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 135
Сейчас нет на сайте
Quote (evilCode)
Это не означает, что его нет. Много чего невозможно нарисовать...

Всё что можно вооброзить ВСЁ МОЖЕТ существовать, а теперь вообрози длинну без ширины, если ты не шизофреник(не сочтите за оскорбление) ты вооброзиш лиш ПУСТОТУ.

1Д это необеснимо как бог, или бесконечность!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ezhickovichДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 136
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Любая прямая на листке бумаги - одномерная плоскость!


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
RollcageДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:18 | Сообщение # 137
участник
Сейчас нет на сайте
Если вы все так защищаете свою математику, то просто представьте, что пиксели линии и вся остальная каша это простое безразмерное отображение ваших математических линий точек и объектов. Тоже самое, если точку представить у себя в голове.
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:20 | Сообщение # 138
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
biggrin Давайте уже итог подведём!!! Игра - которую я придумал является одномерной или нет!???
Если абстрагироваться от ширины - мы можем двигаться только по одной координатной оси! Можно задать положение любой точки и обьекта в игре - всего одним числом, что является - необходимым условием для 1d!!! smile


vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:21 | Сообщение # 139
Сейчас нет на сайте
МНЕ НАДОЕЛО!
1Д НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ЕГО НЕЛЬЗЯ ВООБРОЗИТЬ, НАРИСОВАТЬ, УВИДЕТЬ!

Добавлено (01.01.2011, 16:21)
---------------------------------------------

Quote (Serg1971)
Давайте уже итог подведём!!! Игра - которую я придумал является одномерной или нет!???

Уже говорил что нет!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
TrelanДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:22 | Сообщение # 140
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
1Д НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ЕГО НЕЛЬЗЯ ВООБРОЗИТЬ, НАРИСОВАТЬ, УВИДЕТЬ!

Вы в школе проходили координатную прямую? Сколько там измерений?


Мои игры:
Planet Lander
Escape From Hospital (в разработке)

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг