Видиографика
|
|
DartNekit | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:10 | Сообщение # 121 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Нет у точки ни длины, ни ширины. Так как можно эту точку изобразить в игре?
Сообщение отредактировал DartNekit - Суббота, 01 Января 2011, 16:11 |
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:11 | Сообщение # 122 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати можно сделать игру с тремя измерениями в одном пикселе, используя в качестве измерений R G B.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 123 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) Так как можно эту точку изобразить в игре? Точкой кружочком, всем чем угодно, главное, чтобы она позиционировалась всего одной координатой... Причём тут пикселы и т.д.?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 124 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) Так как можно эту точку изобразить в игре? С помощью абстракции - пикселя.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 125 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, В математике - точка, это обьект который не имеет размера! Если ты нарисуешь точку - у неё будет и длинна и ширина! А - это уже двухмерный обьект!!!
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:13 | Сообщение # 126 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DartNekit, смотря чем отображать.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
DartNekit | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:13 | Сообщение # 127 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Просто мы говорим не про математику, а про игры. А в играх точки-пиксели.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:13 | Сообщение # 128 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Причём тут пикселы и т.д.? Пиксели наиболее близкий к точке объект из привычных, вот его и гоняют почём зря.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Rollcage | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:15 | Сообщение # 129 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Кстати можно сделать игру с тремя измерениями в одном пикселе, используя в качестве измерений R G B. Я об этом уже говорил
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:15 | Сообщение # 130 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| ЛОЛ, абсракцию кто-то отменял? когда вы рисуете на листочке прямую, вы рисуете её в 2D плоскости, но объект всёравно остаётся одномерным...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
|
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 132 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) ЛОЛ, абсракцию кто-то отменял? Её вспоминают на каждой странице, но всем пофиг.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 133 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Обьясняю про координатные системы еще раз. Размер обьекта тут вообще не причем. Потому что в координатных системах речь идет о координатах. Поэтому несмотря на то что тело имеет размер в виде длины и ширины, например квадрат, который нарисовал DartNekit, этот квадрат может быть задан в 1Д системе, в виде указания координаты например, верхнего левого угла квадрата. То есть, если у нас есть 1Д координатная система на интервале например от 0 до 100, левый верхний угол квадрата, предположим находится в точке 5, то есть Х равно 5. Тогда, независимо от размера квадрата, координата его верхнего левого угла по оси Х равна 5. Если у нас квадрат, например, 2х2, тогда по оси Х, координата верхнего правого угла равна 5+2 = 7. Да, мы используем для этих вычислений сведения о размере квадрата, но координату мы все равно можем задать в 1Д системе. То есть для всех координатных систем важна именно координата точки, принадлежащей некоему телу, размер тела тут вообще ни при чем. Все это потому что речь идет о координатных системах, а не о размерах.
|
|
| |
evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 134 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Абстра́кция(от лат. abstractio — «отвлечение») — Отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей предмета или явления с целью выделения их существенных, закономерных признаков;
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 135 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) Это не означает, что его нет. Много чего невозможно нарисовать... Всё что можно вооброзить ВСЁ МОЖЕТ существовать, а теперь вообрози длинну без ширины, если ты не шизофреник(не сочтите за оскорбление) ты вооброзиш лиш ПУСТОТУ. 1Д это необеснимо как бог, или бесконечность!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 136 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Любая прямая на листке бумаги - одномерная плоскость!
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Rollcage | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:18 | Сообщение # 137 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если вы все так защищаете свою математику, то просто представьте, что пиксели линии и вся остальная каша это простое безразмерное отображение ваших математических линий точек и объектов. Тоже самое, если точку представить у себя в голове.
|
|
| |
|
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:21 | Сообщение # 139 |
Сейчас нет на сайте
| МНЕ НАДОЕЛО! 1Д НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ЕГО НЕЛЬЗЯ ВООБРОЗИТЬ, НАРИСОВАТЬ, УВИДЕТЬ!Добавлено (01.01.2011, 16:21) ---------------------------------------------
Quote (Serg1971) Давайте уже итог подведём!!! Игра - которую я придумал является одномерной или нет!??? Уже говорил что нет!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Trelan | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:22 | Сообщение # 140 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) 1Д НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ЕГО НЕЛЬЗЯ ВООБРОЗИТЬ, НАРИСОВАТЬ, УВИДЕТЬ! Вы в школе проходили координатную прямую? Сколько там измерений?
Мои игры: Planet Lander Escape From Hospital (в разработке)
|
|
| |