Пятница, 26 Апреля 2024, 16:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Видиографика
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:45 | Сообщение # 161
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Хочешь - я докажу, что параллельные линии пересекаются!? Или - что углы у треугольника - могут быть одинаковы и равны каждый по 90 градусов!?

Не Евклидовой геометрией балуемся biggrin ?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:50 | Сообщение # 162
Сейчас нет на сайте
1Д существует но если кто попытаеться его восоздать в игре ничяго не полчеться, это будетнастолько тонкая линия что невидемой станет, а уровень плоскость на которой произойдёт игра такойже.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:52 | Сообщение # 163
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
Но я хочу посмотреть как ты это докажеш?

А легко! smile Просто придётся использовать - геометрию Римана и нелинейные пространства вроде седловидного! smile А по треугольнику - проще простого, представь себе глобус, проведи из полюса две линии относительно друг-друга под 90 градусов (меридианы), до экватора... Они с экватором - составляют по 90 градусов! Следовательно получим треугольник - 90+90+90=270 сумма углов треугольника - 270 градусов! biggrin
Quote (allxumuk)
Не Евклидовой геометрией балуемся ?

Точно! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 16:54
ezhickovichДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:53 | Сообщение # 164
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
vicu2010, процитирую себя:
Quote (ezhickovich)
Если ты не тупой, то ты знаешь что экран это двухмерный массив пикселей? => любая его строка или столбец - одномерная плоскость, для обращения к её пикселам нужна всего одна координата...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:53 | Сообщение # 165
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, почему 1д - это обязательно линия?
Не удержался и набросал тру 1д-игру.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
LumineSky@FiДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:57 | Сообщение # 166
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
представь себе глобус, проведи из полюса две линии относительно друг-друга под 90 градусов (меридианы), до экватора... Они с экватором - составляют по 90 градусов! Следовательно получим треугольник - 90+90+90=270 сумма углов треугольника - 270 градусов!

блин, сижу верчу глобус, но не могу никак произвести эксперемент, есть наглядная версия?


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:57 | Сообщение # 167
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Не удержался и набросал тру 1д-игру.

Прикольно, даже немного затягивает. Главное, чтобы форум не захлестнула волна 1д игр, в них ведь очень низкие требования к графике biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
WXZRWДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:58 | Сообщение # 168
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
блин, сижу верчу глобус, но не могу никак произвести эксперемент, есть наглядная версия?

Этот треугольник не относится к 2Д плоскости, образно можно было бы сказать что он лежит на поверхности сферы, в таком случае возможно что сумма углов равна 270 градусов.

evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:00 | Сообщение # 169
The Metal
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Прикольно, даже немного затягивает.

А я никак проиграть не мог happy Пришлось делать екстренное завершение программы, путём удерживания клавиши down biggrin


evilCode aka sanyok31

allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 170
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (evilCode)
Пришлось делать екстренное завершение программы, путём удерживания клавиши down

А я зажал UP - нелинейный сюжет, однако biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:03 | Сообщение # 171
The Metal
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
А я зажал UP - нелинейный сюжет, однако

ахаахаха +1.


evilCode aka sanyok31

GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 172
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
К вопросу о том, как нарисовать 1д.

Видим красное, видим желтое. А между ними - о чудо! - одномерная линия. С нулевой, даже не бесконечно малой шириной.

Quote (allxumuk)
нелинейный сюжет, однако
В следующей части добавлю прокачку)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:10 | Сообщение # 173
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
GECK, Молодца!!!! Ты показал vicu2010, невидимое!!! Плюсану тебе сейчас за это и за игру!!! biggrin
LumineSky@Fi, вот так примерно... smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 17:12
evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:10 | Сообщение # 174
The Metal
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Видим красное, видим желтое. А между ними - о чудо! - одномерная линия.

Думаю, после этого до него должно дойти.


evilCode aka sanyok31

GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:13 | Сообщение # 175
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чего только не сделаешь, чтобы людей из темноты вытащить..)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:13 | Сообщение # 176
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
vicu2010, почему 1д - это обязательно линия?
Не удержался и набросал тру 1д-игру.

Как я понял у фона есть и высота и длинна, а это уже не 1Д

Добавлено (01.01.2011, 17:13)
---------------------------------------------

Quote (evilCode)
Quote (GECK)
Видим красное, видим желтое. А между ними - о чудо! - одномерная линия.

Думаю, после этого до него должно дойти.


Да я об этом и говорю вы чё нить аметили, или токо два цвета!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:15 | Сообщение # 177
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Как я понял у фона есть и высота и длинна, а это уже не 1Д

При чём тут длина и высота, считай что они интерфейс пользователя, если в 3Д игре используется 2Д хелсбар, она от этого не становится 2Д игрой.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:15 | Сообщение # 178
The Metal
Сейчас нет на сайте
GECK, Всё-таки не переубедил (

evilCode aka sanyok31

Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 179
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
vicu2010, О боже мой! Насколько же ты дремучий!!! smile Скажи - какой ширины граница между жёлтой и красной половинками!? wacko

evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:18 | Сообщение # 180
The Metal
Сейчас нет на сайте
Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая тупость, и я не уверен насчет первой. (с) Альберт Эйнштейн

evilCode aka sanyok31

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг