Видиографика
|
|
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:45 | Сообщение # 161 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Хочешь - я докажу, что параллельные линии пересекаются!? Или - что углы у треугольника - могут быть одинаковы и равны каждый по 90 градусов!? Не Евклидовой геометрией балуемся ?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:52 | Сообщение # 163 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (LumineSky@Fi) Но я хочу посмотреть как ты это докажеш? А легко! Просто придётся использовать - геометрию Римана и нелинейные пространства вроде седловидного! А по треугольнику - проще простого, представь себе глобус, проведи из полюса две линии относительно друг-друга под 90 градусов (меридианы), до экватора... Они с экватором - составляют по 90 градусов! Следовательно получим треугольник - 90+90+90=270 сумма углов треугольника - 270 градусов! Quote (allxumuk) Не Евклидовой геометрией балуемся ? Точно!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 16:54 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:53 | Сообщение # 164 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, процитирую себя: Quote (ezhickovich) Если ты не тупой, то ты знаешь что экран это двухмерный массив пикселей? => любая его строка или столбец - одномерная плоскость, для обращения к её пикселам нужна всего одна координата...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:53 | Сообщение # 165 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, почему 1д - это обязательно линия? Не удержался и набросал тру 1д-игру.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:57 | Сообщение # 166 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) представь себе глобус, проведи из полюса две линии относительно друг-друга под 90 градусов (меридианы), до экватора... Они с экватором - составляют по 90 градусов! Следовательно получим треугольник - 90+90+90=270 сумма углов треугольника - 270 градусов! блин, сижу верчу глобус, но не могу никак произвести эксперемент, есть наглядная версия?
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:57 | Сообщение # 167 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Не удержался и набросал тру 1д-игру. Прикольно, даже немного затягивает. Главное, чтобы форум не захлестнула волна 1д игр, в них ведь очень низкие требования к графике
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:58 | Сообщение # 168 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (LumineSky@Fi) блин, сижу верчу глобус, но не могу никак произвести эксперемент, есть наглядная версия? Этот треугольник не относится к 2Д плоскости, образно можно было бы сказать что он лежит на поверхности сферы, в таком случае возможно что сумма углов равна 270 градусов.
|
|
| |
evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:00 | Сообщение # 169 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Прикольно, даже немного затягивает. А я никак проиграть не мог Пришлось делать екстренное завершение программы, путём удерживания клавиши down
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 170 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) Пришлось делать екстренное завершение программы, путём удерживания клавиши down А я зажал UP - нелинейный сюжет, однако
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:03 | Сообщение # 171 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) А я зажал UP - нелинейный сюжет, однако ахаахаха +1.
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 172 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| К вопросу о том, как нарисовать 1д. Видим красное, видим желтое. А между ними - о чудо! - одномерная линия. С нулевой, даже не бесконечно малой шириной. Quote (allxumuk) нелинейный сюжет, однако В следующей части добавлю прокачку)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
|
evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:10 | Сообщение # 174 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Видим красное, видим желтое. А между ними - о чудо! - одномерная линия. Думаю, после этого до него должно дойти.
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:13 | Сообщение # 175 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чего только не сделаешь, чтобы людей из темноты вытащить..)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:13 | Сообщение # 176 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) vicu2010, почему 1д - это обязательно линия? Не удержался и набросал тру 1д-игру. Как я понял у фона есть и высота и длинна, а это уже не 1ДДобавлено (01.01.2011, 17:13) ---------------------------------------------
Quote (evilCode) Quote (GECK) Видим красное, видим желтое. А между ними - о чудо! - одномерная линия. Думаю, после этого до него должно дойти. Да я об этом и говорю вы чё нить аметили, или токо два цвета!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:15 | Сообщение # 177 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Как я понял у фона есть и высота и длинна, а это уже не 1Д При чём тут длина и высота, считай что они интерфейс пользователя, если в 3Д игре используется 2Д хелсбар, она от этого не становится 2Д игрой.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:15 | Сообщение # 178 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| GECK, Всё-таки не переубедил (
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
|
evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:18 | Сообщение # 180 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая тупость, и я не уверен насчет первой. (с) Альберт Эйнштейн
evilCode aka sanyok31
|
|
| |