Видиографика
|
|
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:08 | Сообщение # 201 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) uote (allxumuk) Сойдёмся на том, что возможен 1Д геймплей в "чистом виде", а 1Д графика в "чистом виде" не возможна? Я за!!! smile Я об этом твердил гдето 5 страниц тому назад, а вы всё меня тупым называли а вышли к томуже!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 202 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) а вышли к томуже! Мы не вышли, мы смирились.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:10 | Сообщение # 203 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Quote (vicu2010) а вышли к томуже! Мы не вышли, мы смирились. Ну вот, со мной спорить зря.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:11 | Сообщение # 204 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Вы неизлечимы!
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:12 | Сообщение # 205 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, просто ты не хочешь признать, что пиксель - абстрактный объект обозначающий точку не имеющую величины, этакое допущение.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:15 | Сообщение # 206 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) vicu2010, просто ты не хочешь признать неа, он просто не знает что такое проекция пространства на 2D плоскость.
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:15 | Сообщение # 207 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Я об этом твердил гдето 5 страниц тому назад Ты говорил что 1д нельзя даже вообразить.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
DartNekit | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:15 | Сообщение # 208 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Сойдёмся на том, что возможен 1Д геймплей в "чистом виде", а 1Д графика в "чистом виде" не возможна? Я за это и был!=)
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:17 | Сообщение # 209 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Вы неизлечимы! wink Однако вы таковы я доказал свою правоту а вы меня обзываете после того как проиграли! Quote (allxumuk) vicu2010, просто ты не хочешь признать, что пиксель - абстрактный объект обозначающий точку не имеющую величины, этакое допущение. Необоснованое допущение, пиксель 2Д, если вы хотите получить пиксель в 1д то прийдёться взять 0х1 или 1х0, а это невидемо! Добавлено (01.01.2011, 18:17) --------------------------------------------- Quote (GECK) Quote (vicu2010) Я об этом твердил гдето 5 страниц тому назад Ты говорил что 1д нельзя даже вообразить. Без сторонних обьектов формата 2д нет.Quote (LumineSky@Fi) Quote (allxumuk) vicu2010, просто ты не хочешь признать неа, он просто не знает что такое проекция пространства на 2D плоскость. Я понимаю что вы имеите ввиду, вы покрутите эту плоскость в профиль и поймёте что анфас тоже невидим!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 01 Января 2011, 18:18 |
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:22 | Сообщение # 210 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Народ!!!! Итог: 3D и 1D графики толком не существует, их можно представить только на двухмерной плоскости с помощью проецирования.
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:25 | Сообщение # 211 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ок. Холивар закрыт, все остаются при своем мнении. Всем спасибо за участие)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:27 | Сообщение # 212 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, снова себя отцитирую: Quote Если ты не тупой, то ты знаешь что экран это двухмерный массив пикселей? => любая его строка или столбец - одномерная плоскость, для обращения к её пикселам нужна всего одна координата... Добавлено (01.01.2011, 18:27) ---------------------------------------------
Quote (GECK) Ок. Холивар закрыт, все остаются при своем мнении. Всем спасибо за участие) Ок...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:36 | Сообщение # 213 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На том и порешили.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:43 | Сообщение # 214 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) На том и порешили. Ок. Если прогать начнёт на ОГЛЕ или ДХ, то поймёт может быть.
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:47 | Сообщение # 215 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (LumineSky@Fi) их можно представить только на двухмерной плоскости с помощью проецирования. Ну, тоже, в некоторой степени, верно (если подумать "глубоко"). Но всё таки, для представления используются: ось высоты, ось длины и ось глубины. Quote (LumineSky@Fi) что такое проекция пространства на 2D плоскость. Изначально, объёмное рисование было использовано для отображение некоего объекта объёмно на бумаге. В дальнейшем было развита система трёхмерных координат 3 Dimensional (англ. "Размерный", сокращённо 3D). Само понятие отображение трёхмерного объекта заключалось в смещении некой точки в "глубь" листа по некой оси z. Но со временем развития технологий, этот термин стал неотъемлемым, и работы в направлении: трёхмерном измерении отображения объекта, было проведено много работы. Один из результатов работы - компьютерная графика. Для справки: Проекция это прорисовка 3D пространства на монитор (2D). Для этой цели используется расчётная формула координат x и y из трёх координат (x,y,z). (попроще, что бы было по понятнее...). Поэтому, этот момент убирают, и справедливо называют 3D графикой.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Qel | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:48 | Сообщение # 216 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ааааа, я всё пропустил =((
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:10 | Сообщение # 217 |
Сейчас нет на сайте
| Quote Ок. Если прогать начнёт на ОГЛЕ или ДХ, то поймёт может быть. Да я же выйграл! Quote vicu2010, снова себя отцитирую: Quote Если ты не тупой, то ты знаешь что экран это двухмерный массив пикселей? => любая его строка или столбец - одномерная плоскость, для обращения к её пикселам нужна всего одна координата... Если бы ты прочёл всю тему то я говорил это же но другими словами несколько раз, а кто туп тут... Тема закрыта, выводы таки: 1д графику нарисоватьнельзя, 1д механику можно осуществить через 2д графику, 1д игр не существует. Добавлено (01.01.2011, 19:10) --------------------------------------------- Ах да пол темы можно было бы не обговаривать поскольку дошли и смерились с темже результатом, от себя могу добавить лиш: а я вам говорил!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Onoff88 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:16 | Сообщение # 218 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Qel, и что вы пропустили? Добавлено (01.01.2011, 19:16) --------------------------------------------- vicu2010,
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:19 | Сообщение # 219 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Да я же выйграл! Дооооо!!! Ты выиграл - только то, что все поняли - доказывать тебе что-то настолько бесполезно, что легче речку уговорить в обратную сторону течь! Ты себя почитай - доказывал нам что 1D линию невозможно увидеть - так-же как и инопланетянина! Тебе линию нулевой толщины продемонстрировали.... Значит - графику в 1D можно рисовать, только из-за того, что у нас монитор - плоскость, приходится проецировать линии подручными методами! Как впрочем и 3D...
|
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:21 | Сообщение # 220 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Да я же выйграл! да вроде бы нет Quote (vicu2010) 1д графику нарисоватьнельзя, можно, проекция 1D на 2D плоскость Quote (vicu2010) 1д игр не существует. только в этой теме уже было выложено 3 игры, лично мне понравился тетрис.
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |