Пятница, 26 Апреля 2024, 19:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Видиографика
vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:08 | Сообщение # 201
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
uote (allxumuk)
Сойдёмся на том, что возможен 1Д геймплей в "чистом виде", а 1Д графика в "чистом виде" не возможна?

Я за!!! smile


Я об этом твердил гдето 5 страниц тому назад, а вы всё меня тупым называли а вышли к томуже!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 202
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
а вышли к томуже!

Мы не вышли, мы смирились.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:10 | Сообщение # 203
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Quote (vicu2010)
а вышли к томуже!

Мы не вышли, мы смирились.


Ну вот, со мной спорить зря.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ezhickovichДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:11 | Сообщение # 204
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Вы неизлечимы! wink


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:12 | Сообщение # 205
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, просто ты не хочешь признать, что пиксель - абстрактный объект обозначающий точку не имеющую величины, этакое допущение.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LumineSky@FiДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:15 | Сообщение # 206
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
vicu2010, просто ты не хочешь признать

неа, он просто не знает что такое проекция пространства на 2D плоскость.


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:15 | Сообщение # 207
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Я об этом твердил гдето 5 страниц тому назад
Ты говорил что 1д нельзя даже вообразить.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
DartNekitДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:15 | Сообщение # 208
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Сойдёмся на том, что возможен 1Д геймплей в "чистом виде", а 1Д графика в "чистом виде" не возможна?

Я за это и был!=)
vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:17 | Сообщение # 209
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Вы неизлечимы! wink

Однако вы таковы я доказал свою правоту а вы меня обзываете после того как проиграли!
Quote (allxumuk)
vicu2010, просто ты не хочешь признать, что пиксель - абстрактный объект обозначающий точку не имеющую величины, этакое допущение.

Необоснованое допущение, пиксель 2Д, если вы хотите получить пиксель в 1д то прийдёться взять 0х1 или 1х0, а это невидемо!

Добавлено (01.01.2011, 18:17)
---------------------------------------------

Quote (GECK)
Quote (vicu2010)
Я об этом твердил гдето 5 страниц тому назад
Ты говорил что 1д нельзя даже вообразить.

Без сторонних обьектов формата 2д нет.
Quote (LumineSky@Fi)
Quote (allxumuk)
vicu2010, просто ты не хочешь признать

неа, он просто не знает что такое проекция пространства на 2D плоскость.


Я понимаю что вы имеите ввиду, вы покрутите эту плоскость в профиль и поймёте что анфас тоже невидим!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 01 Января 2011, 18:18
LumineSky@FiДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:22 | Сообщение # 210
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ!!!!
Итог: 3D и 1D графики толком не существует, их можно представить только на двухмерной плоскости с помощью проецирования.


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:25 | Сообщение # 211
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ок. Холивар закрыт, все остаются при своем мнении.
Всем спасибо за участие)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
ezhickovichДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:27 | Сообщение # 212
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
vicu2010, снова себя отцитирую:
Quote
Если ты не тупой, то ты знаешь что экран это двухмерный массив пикселей? => любая его строка или столбец - одномерная плоскость, для обращения к её пикселам нужна всего одна координата...

Добавлено (01.01.2011, 18:27)
---------------------------------------------

Quote (GECK)
Ок. Холивар закрыт, все остаются при своем мнении.
Всем спасибо за участие)

Ок...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:36 | Сообщение # 213
старожил
Сейчас нет на сайте
На том и порешили.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:43 | Сообщение # 214
The Metal
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
На том и порешили.

Ок.
Если прогать начнёт на ОГЛЕ или ДХ, то поймёт может быть.


evilCode aka sanyok31

BOOMДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:47 | Сообщение # 215
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
их можно представить только на двухмерной плоскости с помощью проецирования.

Ну, тоже, в некоторой степени, верно (если подумать "глубоко"). Но всё таки, для представления используются: ось высоты, ось длины и ось глубины.

Quote (LumineSky@Fi)
что такое проекция пространства на 2D плоскость.

Изначально, объёмное рисование было использовано для отображение некоего объекта объёмно на бумаге. В дальнейшем было развита система трёхмерных координат 3 Dimensional (англ. "Размерный", сокращённо 3D). Само понятие отображение трёхмерного объекта заключалось в смещении некой точки в "глубь" листа по некой оси z.
Но со временем развития технологий, этот термин стал неотъемлемым, и работы в направлении: трёхмерном измерении отображения объекта, было проведено много работы. Один из результатов работы - компьютерная графика.

Для справки: Проекция это прорисовка 3D пространства на монитор (2D). Для этой цели используется расчётная формула координат x и y из трёх координат (x,y,z). (попроще, что бы было по понятнее...). Поэтому, этот момент убирают, и справедливо называют 3D графикой.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
QelДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:48 | Сообщение # 216
участник
Сейчас нет на сайте
Ааааа, я всё пропустил =((
vicu2010Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:10 | Сообщение # 217
Сейчас нет на сайте
Quote
Ок.
Если прогать начнёт на ОГЛЕ или ДХ, то поймёт может быть.

Да я же выйграл!
Quote
vicu2010, снова себя отцитирую:
Quote
Если ты не тупой, то ты знаешь что экран это двухмерный массив пикселей? => любая его строка или столбец - одномерная плоскость, для обращения к её пикселам нужна всего одна координата...

Если бы ты прочёл всю тему то я говорил это же но другими словами несколько раз, а кто туп тут...

Тема закрыта, выводы таки:
1д графику нарисоватьнельзя,
1д механику можно осуществить через 2д графику,
1д игр не существует.

Добавлено (01.01.2011, 19:10)
---------------------------------------------
Ах да пол темы можно было бы не обговаривать поскольку дошли и смерились с темже результатом, от себя могу добавить лиш: а я вам говорил! biggrin



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Onoff88Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:16 | Сообщение # 218
частый гость
Сейчас нет на сайте
Qel, и что вы пропустили?

Добавлено (01.01.2011, 19:16)
---------------------------------------------
vicu2010, laugh

Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:19 | Сообщение # 219
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Да я же выйграл!

Дооооо!!! Ты выиграл - только то, что все поняли - доказывать тебе что-то настолько бесполезно, что легче речку уговорить в обратную сторону течь! biggrin Ты себя почитай - доказывал нам что 1D линию невозможно увидеть - так-же как и инопланетянина! smile Тебе линию нулевой толщины продемонстрировали.... Значит - графику в 1D можно рисовать, только из-за того, что у нас монитор - плоскость, приходится проецировать линии подручными методами! Как впрочем и 3D...


LumineSky@FiДата: Суббота, 01 Января 2011, 19:21 | Сообщение # 220
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Да я же выйграл!

да вроде бы нет
Quote (vicu2010)
1д графику нарисоватьнельзя,

можно, проекция 1D на 2D плоскость smile
Quote (vicu2010)
1д игр не существует.

только в этой теме уже было выложено 3 игры, лично мне понравился тетрис.


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг