Видиографика
| |
evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:24 | Сообщение # 221 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| А сколько же vicu2010 лет?
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
Onoff88 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:27 | Сообщение # 222 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мда..
|
|
| |
Glob1 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 20:01 | Сообщение # 223 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Думаю нам надо сначала определиться что мы хотим получить: 1)Узнать что такое 1D или же 2)Возможно ли создать игру в 1D измерении. Вот когда ответим на первый вопрос, второй сразу станет ясен.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 224 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Холивар закончился, а дискуссия продолжается?) Имхо, 1д в плане игровой механики - это когда каждый объект в игре можно задать одномерным вектором, то бишь числом. Другими словами, есть только одна степень свободы изменения состояния "персонажа".
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Воскресенье, 02 Января 2011, 11:47 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 20:27 | Сообщение # 225 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Glob1, что такое 1D - ясно, это пространство, где есть одно измерение (одна ось всего), положение игровых обьектов на ней - можно задать всего одним числом в качестве координаты. Долго доказывали - что можно увидеть линию нулевой толщины! Теперь относительно игры... Было решено, что графику в одномерном пространстве - представить нельзя! Все привязались к ширине пикселя, что мол - это двухмерный обьект... А если вот так? Теперь представляю следующую 1D игру : Игра - Линес Рейсер! Здесь, линия нулевой толщины - мчится по прерывистой дороге, тоже нулевой толщины... Надо перепрыгивать через обрывы линии дороги... То есть - спроектированы обьекты, которые имеют одно измерение. Разноцветные прямоугольники - можно считать разноцветным фоном, в любом случае - мы вывели одномерные обьекты имеющие только одно измерение на двухмерный монитор.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 20:45 | Сообщение # 226 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, ну вот, можно устраивать конкурс на создание одномерных игр) Хм, надо будет предложить администрации.Добавлено (01.01.2011, 20:45) --------------------------------------------- Нашел еще одну очень замечательную одномерную игру.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
ек0н | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 22:08 | Сообщение # 227 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Надо перепрыгивать через обрывы линии дороги... Но ведь это уже перемещение в двух измерениях
|
|
| |
Qel | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 22:28 | Сообщение # 228 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ек0н, перепрыгивания символичные. Добавлено (01.01.2011, 22:28) --------------------------------------------- Onoff88, думал холивар пропустил)
|
|
| |
evilCode | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 229 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Мой консольный pac-man(черновой вариант) Управление: стрелка вправо. По просьбе Ёжика, был изменён алгоритм подсчёта очков. pac-man
evilCode aka sanyok31
Сообщение отредактировал evilCode - Воскресенье, 02 Января 2011, 11:59 |
|
| | |
GECK | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 12:02 | Сообщение # 231 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| evilCode, жжошь) Добавлено (02.01.2011, 12:02) --------------------------------------------- Serg1971, даже жалко что закончился) Зато вон сколько мыслей интересных появилось!
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:06 | Сообщение # 232 |
Сейчас нет на сайте
| Quote Дооооо!!! Ты выиграл - только то, что все поняли - доказывать тебе что-то настолько бесполезно, что легче речку уговорить в обратную сторону течь! biggrin Ты себя почитай - доказывал нам что 1D линию невозможно увидеть Quote Quote (vicu2010) 1д графику нарисоватьнельзя, можно, проекция 1D на 2D плоскость Ты бы прочёл мои посты и увидел бы что я говорил: Quote Без сторонних обьектов формата 2д, 1д нет. Quote Quote (vicu2010) 1д игр не существует. только в этой теме уже было выложено 3 игры, лично мне понравился тетрис. Вот теперь видно что ты нуб, все эти игры были с 1д геймплеем и 2д графикой, а значит игры 2д.Добавлено (02.01.2011, 16:06) ---------------------------------------------
Quote А сколько же vicu2010 лет? 32, и я учитель по матиматике!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:10 | Сообщение # 233 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, ок, уговорил. Одномерный объект нельзя увидеть. Просто потому, что человеческое зрение двумерно. Но это не значит, что его нельзя представить или почувствовать иначе)Добавлено (02.01.2011, 16:10) --------------------------------------------- Демагогия - великая вещь, однако..
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
evilCode | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:18 | Сообщение # 234 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, ты писал, что 1Д даже вообразить нельзя. С трудом верится, что ты учитель математики. Если бы ты был им, то ты бы знал, что такое абстракция.
evilCode aka sanyok31
Сообщение отредактировал evilCode - Воскресенье, 02 Января 2011, 16:25 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:24 | Сообщение # 235 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) vicu2010, ты писал, что 1Д даже вообразить нельзя. С трудом верится, что ты учитель математики. Я говорил что максимум что можно вооброзить это пустота, конечно если ты не параноик.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
evilCode | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:26 | Сообщение # 236 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Скажи, что для тебя есть одномерность? Как ты это понимаешь?
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:32 | Сообщение # 237 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) vicu2010, Скажи, что для тебя есть одномерность? Как ты это понимаешь? Если просто, то это одномерное измерение где присутствует лиш одна из осей.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:32 | Сообщение # 238 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Почему нельзя увидеть? Показали же - линию нулевой толщины, которую мы видим между тем... Quote (vicu2010) 32, и я учитель по матиматике! Эх, плохо же у нынешних математиков с русским!!! Это вряд-ли, что ты математик... Вот я например - два года преподавал высшую математику и физику с информатикой в техникуме... И что? Это было давно, сразу после института - я забыл уже больше чем знал Да и то - вижу какие-то детские суждения, присущие только школьнику, класса так 7-8...
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:35 | Сообщение # 239 |
Сейчас нет на сайте
| Quote Эх, плохо же у нынешних математиков с русским!!! Не у ваших, я не русский. Quote Почему нельзя увидеть? Показали же - линию нулевой толщины, которую мы видим между тем... Сколько повторять? Без использования 2д графики 1д увидеть нельзя!Добавлено (02.01.2011, 16:35) --------------------------------------------- Всё мне надоело с вами говорить, и пускай у каждого будет своё мнение, мы же на суде, каждый думает по своему и никого не переубедить, мне было интересно с вами беседовать но лучше продолжайте без меня.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:44 | Сообщение # 240 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Сколько повторять? Без использования 2д графики 1д увидеть нельзя! А причём тут 2д графика!? Мы разговариваем - как представить 1д в двумерном и трехмерном пространстве! Тебе показали линию на стыке плоскостей, нулевой толщины!? Какая разница - как её добыли! Эта линия и есть - одномерное пространство! при переходе к двумерному - это уже плоскость... Ну-ка математик, скажи основоположников неевклидовой геометрии!?
|
|
| |
|