Среда, 25 Ноября 2020, 17:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Видиографика
evilCodeДата: Суббота, 01 Января 2011, 19:24 | Сообщение # 221
The Metal
Сейчас нет на сайте
А сколько же vicu2010 лет?

evilCode aka sanyok31

Onoff88Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:27 | Сообщение # 222
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мда..
Glob1Дата: Суббота, 01 Января 2011, 20:01 | Сообщение # 223
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Думаю нам надо сначала определиться что мы хотим получить:
1)Узнать что такое 1D или же 2)Возможно ли создать игру в 1D измерении. Вот когда ответим на первый вопрос, второй сразу станет ясен.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 224
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Холивар закончился, а дискуссия продолжается?)
Имхо, 1д в плане игровой механики - это когда каждый объект в игре можно задать одномерным вектором, то бишь числом. Другими словами, есть только одна степень свободы изменения состояния "персонажа".


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Воскресенье, 02 Января 2011, 11:47
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 20:27 | Сообщение # 225
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Glob1, что такое 1D - ясно, это пространство, где есть одно измерение (одна ось всего), положение игровых обьектов на ней - можно задать всего одним числом в качестве координаты. Долго доказывали - что можно увидеть линию нулевой толщины! Теперь относительно игры... Было решено, что графику в одномерном пространстве - представить нельзя! Все привязались к ширине пикселя, что мол - это двухмерный обьект... А если вот так? Теперь представляю следующую 1D игру smile :

Игра - Линес Рейсер! smile Здесь, линия нулевой толщины - мчится по прерывистой дороге, тоже нулевой толщины... Надо перепрыгивать через обрывы линии дороги... То есть - спроектированы обьекты, которые имеют одно измерение. Разноцветные прямоугольники - можно считать разноцветным фоном, в любом случае - мы вывели одномерные обьекты имеющие только одно измерение на двухмерный монитор. smile


GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 20:45 | Сообщение # 226
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, ну вот, можно устраивать конкурс на создание одномерных игр)
Хм, надо будет предложить администрации.

Добавлено (01.01.2011, 20:45)
---------------------------------------------
Нашел еще одну очень замечательную одномерную игру.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
ек0нДата: Суббота, 01 Января 2011, 22:08 | Сообщение # 227
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Надо перепрыгивать через обрывы линии дороги...

Но ведь это уже перемещение в двух измерениях
QelДата: Суббота, 01 Января 2011, 22:28 | Сообщение # 228
участник
Сейчас нет на сайте
ек0н, перепрыгивания символичные.

Добавлено (01.01.2011, 22:28)
---------------------------------------------
Onoff88, думал холивар пропустил)

evilCodeДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 229
The Metal
Сейчас нет на сайте
Мой консольный pac-man(черновой вариант) biggrin
Управление: стрелка вправо.
По просьбе Ёжика, был изменён алгоритм подсчёта очков.
pac-man


evilCode aka sanyok31



Сообщение отредактировал evilCode - Воскресенье, 02 Января 2011, 11:59
Serg1971Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 11:44 | Сообщение # 230
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
evilCode, biggrin Жесткач игра! Я сразу победил! biggrin :D
Эх, знатный был холиварчик! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 02 Января 2011, 11:53
GECKДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 12:02 | Сообщение # 231
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
evilCode, жжошь)

Добавлено (02.01.2011, 12:02)
---------------------------------------------
Serg1971, даже жалко что закончился) Зато вон сколько мыслей интересных появилось!


Всё гениальное просто. И хреново работает.
vicu2010Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:06 | Сообщение # 232
Сейчас нет на сайте
Quote

Дооооо!!! Ты выиграл - только то, что все поняли - доказывать тебе что-то настолько бесполезно, что легче речку уговорить в обратную сторону течь! biggrin Ты себя почитай - доказывал нам что 1D линию невозможно увидеть

Quote
Quote (vicu2010)
1д графику нарисоватьнельзя,

можно, проекция 1D на 2D плоскость


Ты бы прочёл мои посты и увидел бы что я говорил:
Quote
Без сторонних обьектов формата 2д, 1д нет.

Quote
Quote (vicu2010)
1д игр не существует.

только в этой теме уже было выложено 3 игры, лично мне понравился тетрис.


Вот теперь видно что ты нуб, все эти игры были с 1д геймплеем и 2д графикой, а значит игры 2д.

Добавлено (02.01.2011, 16:06)
---------------------------------------------

Quote
А сколько же vicu2010 лет?

32, и я учитель по матиматике! biggrin



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
GECKДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:10 | Сообщение # 233
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, ок, уговорил. Одномерный объект нельзя увидеть. Просто потому, что человеческое зрение двумерно.
Но это не значит, что его нельзя представить или почувствовать иначе)

Добавлено (02.01.2011, 16:10)
---------------------------------------------
Демагогия - великая вещь, однако..


Всё гениальное просто. И хреново работает.
evilCodeДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:18 | Сообщение # 234
The Metal
Сейчас нет на сайте
vicu2010, ты писал, что 1Д даже вообразить нельзя.
С трудом верится, что ты учитель математики. Если бы ты был им, то ты бы знал, что такое абстракция.


evilCode aka sanyok31



Сообщение отредактировал evilCode - Воскресенье, 02 Января 2011, 16:25
vicu2010Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:24 | Сообщение # 235
Сейчас нет на сайте
Quote (evilCode)
vicu2010, ты писал, что 1Д даже вообразить нельзя.
С трудом верится, что ты учитель математики.

Я говорил что максимум что можно вооброзить это пустота, конечно если ты не параноик. biggrin



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
evilCodeДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:26 | Сообщение # 236
The Metal
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Скажи, что для тебя есть одномерность? Как ты это понимаешь?

evilCode aka sanyok31

vicu2010Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:32 | Сообщение # 237
Сейчас нет на сайте
Quote (evilCode)
vicu2010, Скажи, что для тебя есть одномерность? Как ты это понимаешь?

Если просто, то это одномерное измерение где присутствует лиш одна из осей.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Serg1971Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:32 | Сообщение # 238
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Почему нельзя увидеть? Показали же - линию нулевой толщины, которую мы видим между тем...
Quote (vicu2010)
32, и я учитель по матиматике!

Эх, плохо же у нынешних математиков с русским!!! smile Это вряд-ли, что ты математик... Вот я например - два года преподавал высшую математику и физику с информатикой в техникуме... И что? Это было давно, сразу после института - я забыл уже больше чем знал biggrin Да и то - вижу какие-то детские суждения, присущие только школьнику, класса так 7-8...


vicu2010Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:35 | Сообщение # 239
Сейчас нет на сайте
Quote
Эх, плохо же у нынешних математиков с русским!!!

Не у ваших, я не русский.
Quote
Почему нельзя увидеть? Показали же - линию нулевой толщины, которую мы видим между тем...

Сколько повторять? Без использования 2д графики 1д увидеть нельзя!

Добавлено (02.01.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Всё мне надоело с вами говорить, и пускай у каждого будет своё мнение, мы же на суде, каждый думает по своему и никого не переубедить, мне было интересно с вами беседовать но лучше продолжайте без меня. happy



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Serg1971Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:44 | Сообщение # 240
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Сколько повторять? Без использования 2д графики 1д увидеть нельзя!

А причём тут 2д графика!? Мы разговариваем - как представить 1д в двумерном и трехмерном пространстве! Тебе показали линию на стыке плоскостей, нулевой толщины!? Какая разница - как её добыли! Эта линия и есть - одномерное пространство! при переходе к двумерному - это уже плоскость... Ну-ка математик, скажи основоположников неевклидовой геометрии!? smile


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг