Четверг, 25 Апреля 2024, 19:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Видиографика
GECKДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:47 | Сообщение # 241
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, видимо для него есть разница, как ее добыли.
Правда я все равно не понимаю, почему эту линию принципиально нужно увидеть.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
evilCodeДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:55 | Сообщение # 242
The Metal
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
видимо для него есть разница, как ее добыли.

Конечно есть, если он меряет ширину точек и пикселей.


evilCode aka sanyok31

Serg1971Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:56 | Сообщение # 243
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
GECK, ну просто наш математик - утверждал, что 1д - так же нивидимо как бог, или инопланетяне... Может ещё и нет поверхностей, у которых есть только одна сторона, а второй попросту нет? biggrin



Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 02 Января 2011, 16:57
allxumukДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:11 | Сообщение # 244
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Может ещё и нет поверхностей, у которых есть только одна сторона, а второй попросту нет?

Я такую из бумаги делал в школе biggrin Кстати, если сделать бутерброд с маслом в виде ленты Мебиуса, какой результат даст "закон бутердрода"?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GECKДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:24 | Сообщение # 245
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очевидно же - у него со всех сторон будет масло)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
СтранникДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 246
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Кстати, если сделать бутерброд с маслом в виде ленты Мебиуса, какой результат даст "закон бутердрода"?

Quote (GECK)
Очевидно же - у него со всех сторон будет масло)

Ух, куда вас понесло... smile
Я проглядел пяток первых страниц. Обсуждали 1D геймплей, но при этом доказывали что 1D графики нет. Читать это было забавно. happy


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов

Сообщение отредактировал Странник - Воскресенье, 02 Января 2011, 19:31
allxumukДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:54 | Сообщение # 247
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Очевидно же - у него со всех сторон будет масло)

Но сторона-то одна, а бутерброд должен упасть маслом вниз.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
K0DAK47Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:05 | Сообщение # 248
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Да что вы всё спорите, просто поймите, что игра с одной осью X не будет иметь информативного геймплея.

.xm
Шаблон для разработчиков
Serg1971Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:06 | Сообщение # 249
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Я такую из бумаги делал в школе Кстати, если сделать бутерброд с маслом в виде ленты Мебиуса, какой результат даст "закон бутердрода"?

allxumuk, браво! biggrin Такую проблему поднял! Вот где собака порылась... эээ... зарылась... тьфу - зарыта! Ведь с житейской точки зрения - бутерброд загадил ковёр! angry А с филосовской - я могу смело утверждать, что он упал маслом вверх, равно как и то, что он упал маслом вниз! biggrin Так как же он упал!? wacko А какие нереальные, казалось бы вещи там возможны! Если провести ровно посередине листа Мебиуса линию, а потом представить что это река - можно идя в одну сторону по одному берегу - вернуться в ту-же точку, но оказаться при этом - на другом берегу! biggrin
А кто-нибудь из вас пробовал разрезать его по этой средней линии? Уверяю - вы даже представить не можете что получится! smile
Quote (Странник)
Ух, куда вас понесло...

А что, своего рода - тоже одно измерение! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 02 Января 2011, 20:08
K0DAK47Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:09 | Сообщение # 250
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
А кто-нибудь из вас пробовал разрезать его по этой средней линии? Уверяю - вы даже представить не можете что получится!

Два листа Мёбиуса разной ширины?


.xm
Шаблон для разработчиков
allxumukДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:12 | Сообщение # 251
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
А кто-нибудь из вас пробовал разрезать его по этой средней линии?

Пошёл резать biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Serg1971Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 252
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Два листа Мёбиуса разной ширины?

Хе-хе... Неа!!! smile


allxumukДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:21 | Сообщение # 253
старожил
Сейчас нет на сайте
Получилась какая-то фигня с двумя краями и двумя сторонами sad

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
K0DAK47Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:24 | Сообщение # 254
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Просто давно резал, не помню уже что получится.

Добавлено (02.01.2011, 20:24)
---------------------------------------------
Serg1971, кинь plz скрин, если можешь. С меня плюс.


.xm
Шаблон для разработчиков
Serg1971Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:28 | Сообщение # 255
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ты наверно немного не стандартный лист делал... smile Классический лист Мебиуса - сейчас фотку нагуглю, потому что можно просто полоску бумаги скрутить пропеллером и склеить.. У неё как-бы тоже одна сторона, но это не лист Мебиуса! smile

Добавлено (02.01.2011, 20:28)
---------------------------------------------
K0DAK47, нечем сфоткать сейчас! biggrin Ладно - сейчас нагуглю что надо... smile


allxumukДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:34 | Сообщение # 256
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
allxumuk, ты наверно немного не стандартный лист делал...

Да нет, даже в гугл зашёл проверить.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
evilCodeДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:34 | Сообщение # 257
The Metal
Сейчас нет на сайте
Quote
А кто-нибудь из вас пробовал разрезать его по этой средней линии?

Разрезал biggrin Я такого не ожидал )


evilCode aka sanyok31

allxumukДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:36 | Сообщение # 258
старожил
Сейчас нет на сайте
Может я разрезаю не так? Если изначальный лист складывается в "треугольник", как знак переработки, то конечная штука складывается в квадрат.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Serg1971Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:37 | Сообщение # 259
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Вот классический лист Мебиуса:




Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 02 Января 2011, 20:39
СтранникДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:40 | Сообщение # 260
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (evilCode)
Разрезал biggrin Я такого не ожидал )

А чего там ? Жуть,как интересно...
Quote (Serg1971)
Вот классический лист Мебиуса:

Как же его в домашних-то условиях делать ? surprised


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Видиографика (1D)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг