Здравствуйте, дорогие пользователи. Нашему сайту недавно исполнилось два года. За это время многое удалось сделать: сильно развить базу движков и конструкторов, провести несколько конкурсов, собрать постоянную аудиторию и тд. Несомненно, мы стараемся развивать сайт и делать его интереснее для Вас, но в одиночку администрация не может сделать его максимально интересным и полезным, и у Вас, дорогие друзья, появилась реальная возможность помочь сайту. Наш GCUP много раз помогал Вам, и теперь Вы можете ответить ему взаимностью. Итак, на нашем сайте вводится специальная группа "Журналисты". Это группа привилегированных пользователей, постоянно участвующих в жизни сайта и всегда готовых помочь ему. Немного формальности: Что требуется от кандидата в журналисты? - грамотность - написать статью на 1000 знаков про GcUp.ru - что-то типа обзора сайта - количество сообщений на форуме: не менее 50 - умение правильно излагать свои мысли - полное согласие с правилами форума и сайта - желание помочь сайту - дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса. О чем писать? О всём, что хоть как-нибудь касается создания игр. Это не значит что вам придется изучать весь процесс создания игры. Наоборот, например, вы хорошо разбираетесь в пиксель арте. Отлично! Вступив в группу журналистов вы сможете писать авторские статьи, уроки, наблюдения и тд. по пиксель арту, а самое главное, что вы будете писать о любимом деле и помогать тем самым сайту! К тому же - это неоценимая польза самому себе, знаю на своем опыте. В процессе написания статьи/урока вы, непременно, почерпнете для себя кучу знаний по вашему любимому делу. Это позволит вам развиваться гораздо быстрее. Что требуется от журналиста? Ничего сверхъестественного, просто писать свои статьи/уроки в установленные собой же сроки(!). Соблюдать правила вежливого общения, писать грамотно. А что мне от этого будет? Знаете простую истину? Если желаете что-то получить, необходимо отдать что-то в замен. Так вот, в замен своих статей, вы получите: - Несомненно, уважение пользователей и администрации. - Огромную базу знаний, от других журналистов и, несомненно, крепкую базу знаний в своей области, а самое главное, что вы систематизируете свои знания. - Хороший опыт в сфере журналистики, в своем резюме вы всегда можете указать на свою журналистскую деятельность на сайте. - А также можете рассчитывать на мою бескорыстную помощь Справедливая цена Вашим статьям? Думаю, да, к тому же из этой цены много вытекающих, которые несомненно пойдут вам на пользу, например Вы поправите грамматику, получите известность и тд. В конце концов, для Вас это будет бесплатным дополнительным образованием. Оставляйте свои заявки в этой теме и мы их рассмотрим и вынесем решение. Что писать в заявке: - Мини-резюме - Тема о которой собираетесь писать (Это не обязательно должна быть конкретная тема, вы можете писать последние новости из мира gamedev, например) - Сроки написания статьи(например: раз в неделю) - Подтвердите свою компетентность в данной теме (примеры работ, или опыт работы в проектах)
Ждем ваших заявок! Кстати многие пользователи, желавшие стать модераторами, писали о том, что готовы добавлять на сайт материалы, теперь у Вас появилась возможность подтвердить свои слова!
Все журналисты, кандидатуры которых подтверждены, будут находиться на испытательном сроке. Длительность которого равна одному месяцу. В этот период они должны будут написать статьи, количество которых должно соответствовать заявленным срокам. То есть, если журналист заявил, что будет писать по 1 статье в неделю, то за испытательный период он должен опубликовать минимум 3 статьи. Сроки выполнения статей можно будет поменять, но только после испытательного срока. Благодарю за внимание.
всё вяжется, если у тебя с русским языком проблемы, то это не моя проблема. Научись ставить запятые там, где это требуется, а не там где это вообще не нужно. Из-за твоих знаков препинания трудно читать, у некоторых фраз меняется смысл. Так что не понтуйся, а ещё и геймдизайнер, ха-ха убил
всему цивилизованному человечеству Nintendo Entertaiment System (в России куда больше был распространен ее клон под названием Dendy)
Не "куда больше", а в России официально не выходила NES вообще.
И вот это предложение:
Quote
В незапамятные времена, когда известная всему цивилизованному человечеству Nintendo Entertaiment System (в России куда больше был распространен ее клон под названием Dendy) соперничала в популярности с группой Nirvana, рестлингом и персональными компьютерами, а та часть рынка, которую не занимала NES, принадлежала Sega Master System, разработчики, вдохновленные, по-видимому, кинотрилогией Сэма Ферстенберга, наперебой принялись пополнять копилку NES-игр разнообразными работами с доблестными ниндзя в главных ролях.
Ошеломляет тем, что вообще является один предложением.
Quote
(а при игре с другом, еще и Blade (Клинок) )
ох, как я не люблю лишние пробелы...
Quote
бегать(на мой взгляд)
Quote
из прародителя- Contra
а где нужно, их нет. Неопрятный текст.
Фактически спорные утверждения типа "а та часть рынка, которую не занимала NES, принадлежала Sega Master System", "движок известной всем Contra" (ага, Konami так и разбежалась отдать свой движок. Может быть движок от Amagon - ещё поверится).
Сама же статья изобилует чавканьем, жеванием какой-то ерунды, упущением более важных деталей.
В общем, я не заметил, что ты выполнил выделенный жирным шрифтом пкнкт "написать статью на 1000 знаков про GcUp.ru - что-то типа обзора сайта".
Не "куда больше", а в России официально не выходила NES вообще.
Тем не менее, провозилась и продавалась.
Quote (TLT)
ох, как я не люблю лишние пробелы...
Quote (TLT)
а где нужно, их нет. Неопрятный текст.
Проблемы форматирования. Оригинала не сохранилось, поэтому выдирал из pdf. Если нужно, я отредактирую.
Quote (TLT)
"движок известной всем Contra" (ага, Konami так и разбежалась отдать свой движок. Может быть движок от Amagon - ещё поверится)
Это официальная информация, взято было из англоязычного ревью. Могу найти пруфлинк, если требуется. К тому же, давайте не будем забывать, что это 80е годы, тогда это было легко и возможно. Поиграй в саму игру, сопоставь. Там это видно невооруженным глазом.
Quote (TLT)
Сама же статья изобилует чавканьем, жеванием какой-то ерунды, упущением более важных деталей.
Объясни, пожалуйста. Мне интересна критика.
Quote (TLT)
В общем, я не заметил, что ты выполнил выделенный жирным шрифтом пкнкт "написать статью на 1000 знаков про GcUp.ru - что-то типа обзора сайта".
Прошу прощения, через некоторое время добавлю.
Добавлено (01.06.2010, 19:17) --------------------------------------------- Вот и она. Версия 1 на 4000 знаков:
Оставь надежду, всяк сюда входящий. Очерк о создании игр по мотивам "Божественной комедии" Данте Алигьери.
Воды, в которые я вступаю, не пересекал еще никто.
Начинается все с того, что вы, не зная, чем заняться, изнывая от тоски, лениво бродите по просторам Всемирной Сети в поисках зрелищ. И вот, среди сотен миллионов игровых порталов, социальных сетей, сайтов с лучшими фильмами сезона "всего за 1 смс", вдруг мелькает интригующая надпись: "Создание Игр" - и в вашей голове грешным делом возникает такая же интригующая и застилающая глаза своей сладостью мысль: "А что, если и мне?.."
Или нет. Вы просто сидите дома или за постылым служебным компьютером в офисе и играете в свою любимую видеоигру, мужественно исследуя таинственные земли Арканума, одерживая очередную победу над "Интер Миланом" или просто стремясь сложить в ряд как можно больше шариков одного цвета. Но есть одна проблема - вы никак не можете понять, что за неясная идея жжет вам затылок, когда вы применяете "Вызов огра" или забиваете решающий гол в серии пенальти. Но идея все-таки рвется наружу, добирается до мыслительных центров и вы с удивлением замечаете, то игра больше не приносит такого замечательного всепоглощающего удовольствия, что вы бы сделали лучше, а именно...
А бывает и совсем иначе. Вы - успешный менеджер в крупной компании, имеющий в подчинении добрый десяток сотрудников и ежедневно выпивающий бокал мохито в кафе напротив дома. У вас есть девушка, прибыльная работа, уважение друзей и сослуживцев. Но в один прекрасный день, по пути в офис вы внезапно понимаете, что всю свою жизнь вы хотели не контролировать время отгрузки материала и не составлять статистические отчеты, а создавать новые миры, наделять жизнью безличные серые байты, давать возможность другим прочувствовать то, что раньше было доступно вам, когда вы закрывали глаза, устав от рутинной работы...
И вы твердо решили внести свою лепту в ошеломляющий и прекрасный мир видеоигр.
Земную жизнь пройдя до половины, Я оказался в сумрачном лесу.
Более 500 лет назад Данте Алигьери написал свою бессмертную "Комедию" и, конечно, никак не мог подразумевать под своим путешествием сквозь ступени загробной жизни путь, на который ступает каждый начинающий создатель видеоигр, имеющий за пазухой великую сущность, квинтэссенцию всего сущего - идею.
Однако во многом путешествие игродела аналогично описанному классиком мировой литературы. Ад тех трудностей и специфики искусства геймдева, с которыми он неизбежно сталкивается в начале своей карьеры, сменяется Чистилищем, где человек должен четко осознать, готов ли он, может ли он, и хочет ли посвятить свою жизнь этому нелегкому, но, без сомнения, чудовищно интересному и захватывающему искусству. И если он действительно готов, в конце концов его принимает в свое светлое лоно долгожданный Рай профессионального игростроения, дающий поистине раскрыть себя и оставить свой след в истории.
Чего ты ищешь? - Мне сказал Вергилий.
GCUP не даст вам путевки в Рай, не сделает всего за вас, не превратит вас, мановением волшебной палочки, в Джона Ромеро и Сигеру Миямото. Всего этого вы должны будете добиться сами.
GCUP даст вас нечто другое, гораздо более ценное для достижения своей мечты - он станет вашим Вергилием, вашим проводником в мир игровой индустрии, поможет вам не потеряться "в сумрачном лесу" геймдева. GCUP - это крупный ресурс, собравший воедино множество игровых движков и уроков к ним, десятки, а то и сотни, замечательных статей, облегчающих первые и все последующие шаги в создании игр, а самое главное - тысячи людей, всегда готовых помочь советом и делом, подсказать, если вы не нашли, объяснить, если вам непонятно, указать на ваши ошибки и похвалить за ваши достижения.
Подобно Вергилию, вызвавшемуся помочь Данте на пути через кошмарный Ад, GCUP станет вашим проводником в мир создания игр, и, кто знает, может быть, и вы, подобно Данте, сможете добраться до светлого Рая.
И версия 2, сокращенная ближе к требованиям:
Земную жизнь пройдя до половины, Я оказался в сумрачном лесу.
Более 500 лет назад Данте Алигьери написал свою бессмертную "Комедию" и, конечно, никак не мог подразумевать под своим путешествием сквозь ступени загробной жизни путь, на который ступает каждый начинающий создатель видеоигр. Однако во многом путешествие игродела аналогично описанному классиком мировой литературы. Ад тех трудностей, с которыми он неизбежно сталкивается в начале своей карьеры, сменяется Чистилищем, где человек должен четко осознать, готов ли он в действительности посвятить свою жизнь этому нелегкому, но, без сомнения, чрезвычайно интересному делу. И если он действительно готов, в конце концов его принимает в свое светлое лоно долгожданный Рай профессионального игростроения, дающий поистине раскрыть себя и оставить свой след в истории. GCUP не даст вам путевки в Рай, не сделает всего за вас, не превратит вас, мановением волшебной палочки, в Джона Ромеро и Сигеру Миямото. Всего этого вы должны будете добиться сами. GCUP даст вас нечто другое, гораздо более ценное для достижения своей мечты - он станет вашим Вергилием, вашим проводником в мир игровой индустрии, поможет вам не потеряться "в сумрачном лесу" геймдева. GCUP - это крупный ресурс, собравший воедино множество игровых движков и уроков к ним, сотни замечательных статей, облегчающих первые и все последующие шаги в создании игр, а самое главное - тысячи людей, всегда готовых помочь советом и делом, подсказать, если вы не нашли, объяснить, если вам непонятно, указать на ваши ошибки и похвалить за ваши достижения. Подобно Вергилию, вызвавшемуся помочь Данте на пути через кошмарный Ад, GCUP станет вашим проводником в мир создания игр, и, кто знает, может быть, и вы, подобно Данте, сможете добраться до светлого Рая.
Теперь жду с нетерпением ответа.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Среда, 02 Июня 2010, 17:27
Меня зовут Иван, мне 20 лет, я учусь на 3 курсе в МАУП (Международная Академия Управления Персоналом) на факультете веб-программирования. Живу в Киеве, Украина. По русскому была четвёрка, но это не мешает мне свободно говорить на русском. Ну, думаю по этому мини-резюме вы имеете представление обо мне)
Я буду писать о скриптинге в Realm Crafter, уроки по PHP и языку запросов SQL.
Раз-два в неделю.
Подтверждения Первая статья, вторая статья на проверке.
- Грамотность присутствует. - У меня 112 сообщений на форуме. - Я правильно излагаю свои мысли. - Согласен с правилами, не нарушаю их с момента регистрации. - Есть полное желание помочь сайту в развитии, ибо я здесь делал свои первые шаги (не в буквальном смысле)))) - Отношения нормальные, конфликтов и нарушений не было.
Заниматься созданием игр я начал давно, но роли мои в процессе были не велики. Искал спрайты, озвучку, писал сюжеты по анимешкам. Теперь же я могу делать игры и сам я бы сказал, делаю на Game Maker’e, но они не большие. Сейчас изучаю, Скирра Конструктор и делаю уже очень даже не плохую игру о паркуре. Ну, всё это наверное мало кому интересно просто решил рассказать немного о себе! Теперь хочу ещё и писать статьи для этого сайта, брать интервью у многих разработчиков интересных проектов.
Тема, о которой хочу писать:
Писать я бы хотел об интересных проектах. Я бы брал интервью у разработчиков. Ещё о том, как же нелегко делать игры потому, что я и сам знаю. И ещё хотелось бы о том как я сам начинал о своих новых открытиях в этой сфере и о том, как я продолжаю учиться.
Сроки написания статей: Один раз в неделю. Сейчас я кстати активно занимаюсь разработкой игры которая на Scirra Construct! ------------------------- -Написать статью на 1000 знаков Надеюсь примите вот это я написал насколько полезен этот сайт! И так начнём! Вот сидел я играл в Call Of Duty 4 и думал, а было бы круто, если бы было замедление времени в игре, Можно было б на самолётах летать или вообще открытый мир, в котором происходит война в современном мире. Ну и решил тогда я вписать, как создать игру, но на GcUP.ru не наткнулся. Вышел я на него лишь тогда когда вписал Конструкторы игр и увидел этот чудесный сайт. Я долгое время лишь скачивал оттуда конструкторы и лишь, потом решил заглянуть на форум, а то, что я увидел, там я был просто удивлён, что такие оживлённые форумы о создании игр вообще есть. На нём можно было, почему было, ведь и сейчас можно найти практически всё и тогда я начал просто писать сценарии это у меня не очень хорошо получалось и я решил, а почему бы не изучить такой лёгкий конструктор как Game Maker. Да это и было то самое начало, когда меня затянул этот сайт ведь теперь я могу делать игры на Scirra Construct, Game Maker, Fps Creator, Rpg Maker Xp, Vx. GcUP.ru это очень хороший, полезный и просто великолепный сайт (Это моё мнение) Спасибо Администраторам за то, что благодаря тому, что они его создали я могу теперь делать свои игры! -------- Кстати взял небольшое интервью уже одного хорошего проекта и, как мне кажеться много обещающего Интервью Как вы начали делать этот проект, вернее с чего зародилась эта идея? Все началось еще в конце сентября. Решил занятся созданием новой игры. Просто так. Вначале это был TDS шутер в стилистике Fallout. Через пару дней игра была готова, и я собирался выкладывать её в интернет, но вдруг подумал, что TDS шутеров сейчас тьма - тьмущая и мой проект врятли будет выделяться. И тут идея - а что будет, если попробовать себя в 3D? Тогда я перешел на Ultimate 3D и стал заниматься There's No Exit. Вскоре отбросил идею со стилистикой Fallout и стал равняться на Half-Life.
Это ваш первый проект? Если нет то, какие проекты были до этого? Это мой второй проект, до него были несколько платформеров, которые я не стал выкладывать в интернет.
Планируете ли вы расшириться создать свою группу и выпустить больше проектов? Планирование - не мой стиль. Никогда не знаешь, что произойдет, поэтому лучше просто делать свое дело. Если нужно будет, создам группу, не нужно - не буду. Но пректов будет больше, однозначно. Игрострой - мое хобби. Мне интересно этим заниматься, даже возникающие проблемы вызывают азарт.
Что вас вдохновляет на создание игр? Прежде всего, заниматься созданием игр меня заставляет скука.
Какая ваша любимая игра? Серии игр Fallout, Half-Life, Grand Theft Auto, Call Of Duty, Prince Of Persia, Gothic, S.T.A.L.K.E.R., Warhammer, Warcraft, Assasins Creed, Mass Effect и нет, я не задрот - я гурман.
Ваш проект ~ There's No Exit ~ в случае успеха может получить продолжение? Вполне. Возможно это будет трилогия.
Будет ли у игры захватывающий сюжет? Если да то какой? Затрудняюсь ответить.
Сообщение отредактировал Vip_Scenarist - Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:09
Vip_Scenarist, Я не вижу ни одной статьи от тебя, добавленной по всем правилам в каталог статей. Как ты можешь называться кем-то, если им не являешься? Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.