Здравствуйте, дорогие пользователи. Нашему сайту недавно исполнилось два года. За это время многое удалось сделать: сильно развить базу движков и конструкторов, провести несколько конкурсов, собрать постоянную аудиторию и тд. Несомненно, мы стараемся развивать сайт и делать его интереснее для Вас, но в одиночку администрация не может сделать его максимально интересным и полезным, и у Вас, дорогие друзья, появилась реальная возможность помочь сайту. Наш GCUP много раз помогал Вам, и теперь Вы можете ответить ему взаимностью. Итак, на нашем сайте вводится специальная группа "Журналисты". Это группа привилегированных пользователей, постоянно участвующих в жизни сайта и всегда готовых помочь ему. Немного формальности: Что требуется от кандидата в журналисты? - грамотность - написать статью на 1000 знаков про GcUp.ru - что-то типа обзора сайта - количество сообщений на форуме: не менее 50 - умение правильно излагать свои мысли - полное согласие с правилами форума и сайта - желание помочь сайту - дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса. О чем писать? О всём, что хоть как-нибудь касается создания игр. Это не значит что вам придется изучать весь процесс создания игры. Наоборот, например, вы хорошо разбираетесь в пиксель арте. Отлично! Вступив в группу журналистов вы сможете писать авторские статьи, уроки, наблюдения и тд. по пиксель арту, а самое главное, что вы будете писать о любимом деле и помогать тем самым сайту! К тому же - это неоценимая польза самому себе, знаю на своем опыте. В процессе написания статьи/урока вы, непременно, почерпнете для себя кучу знаний по вашему любимому делу. Это позволит вам развиваться гораздо быстрее. Что требуется от журналиста? Ничего сверхъестественного, просто писать свои статьи/уроки в установленные собой же сроки(!). Соблюдать правила вежливого общения, писать грамотно. А что мне от этого будет? Знаете простую истину? Если желаете что-то получить, необходимо отдать что-то в замен. Так вот, в замен своих статей, вы получите: - Несомненно, уважение пользователей и администрации. - Огромную базу знаний, от других журналистов и, несомненно, крепкую базу знаний в своей области, а самое главное, что вы систематизируете свои знания. - Хороший опыт в сфере журналистики, в своем резюме вы всегда можете указать на свою журналистскую деятельность на сайте. - А также можете рассчитывать на мою бескорыстную помощь Справедливая цена Вашим статьям? Думаю, да, к тому же из этой цены много вытекающих, которые несомненно пойдут вам на пользу, например Вы поправите грамматику, получите известность и тд. В конце концов, для Вас это будет бесплатным дополнительным образованием. Оставляйте свои заявки в этой теме и мы их рассмотрим и вынесем решение. Что писать в заявке: - Мини-резюме - Тема о которой собираетесь писать (Это не обязательно должна быть конкретная тема, вы можете писать последние новости из мира gamedev, например) - Сроки написания статьи(например: раз в неделю) - Подтвердите свою компетентность в данной теме (примеры работ, или опыт работы в проектах)
Ждем ваших заявок! Кстати многие пользователи, желавшие стать модераторами, писали о том, что готовы добавлять на сайт материалы, теперь у Вас появилась возможность подтвердить свои слова!
Все журналисты, кандидатуры которых подтверждены, будут находиться на испытательном сроке. Длительность которого равна одному месяцу. В этот период они должны будут написать статьи, количество которых должно соответствовать заявленным срокам. То есть, если журналист заявил, что будет писать по 1 статье в неделю, то за испытательный период он должен опубликовать минимум 3 статьи. Сроки выполнения статей можно будет поменять, но только после испытательного срока. Благодарю за внимание.
Немного с себе: Меня зовут Борис. Мне 10 лет. Учусь в школе, в 4 классе. Уже около года занимаюсь игростроем. Один раз "разгуливая" по интернету наткнулся на чудеснейший сайт - GcUp. Этот сайт очень помог мне, благодаря ему я выучил Game Maker. Благодаря форуму этого сайта я смог найти нужный мне конструктор - Game Maker. Я пытался создать сайт, но все сайты которые я создавал не были такими совершенными как GcUp О чем могу писать: об игрострое, о Game Maker, уроки по Game Maker Когда смогу писать статьи: примерно раз-два в неделю Надеюсь что буду журналистом Еще хочу написать почему-же я решил быть журналистом сайта GcUp: Я решил стать журналистом потому-что когда я писал свои статьи, то у меня было огромное желание писать больше и больше и больше статей. Вот я и подумал что мне надо быть журналистом. Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Сообщение отредактировал Dragon6 - Суббота, 08 Мая 2010, 02:34
Dragon6, а пробел между знаками препинания в 4-ом классе не ставят? Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Здравствуйте люди. Я имею умение писать большие текста, со смыслом, иногда и с рифмой. Такую возможность я открыл вместе с открытием для себя сайта GcUp.ru. Люди на этом ресурсе писали по-разному, на разные темы, иногда и я был в теме. Но большое количество времени на написание каких-либо постов, я потратил, на тему посвящённую конструктору игр от английских разработчиков, который называется "Engine001 2D" или "Action/RPG maker 001 2D". Мне показалось это средство разработки уникальным, поэтому я стал им пользоваться и всё больше и больше интересоваться. Сам разрабатывал на нём проекты, которые не имеют никакого смысла и никаких особенностей, но мне казалось, что на этом конструкторе можно сделать что-то уникальное, и это сделает не кто-то, а именно я. На Gcup.ru я нашёл многие ответы на вопросы, которые у меня появлялись при использование Engine001. И я пытался отойти от этой темы - не получалось, всё равно приходил именно к этому же мышлению, и я рад, что так получилось... GcUp.ru - есть простой способ связи большинства "геймекеров" России и Украины, информационный ресурс с множеством обобщающих деталей, которыми являются сами пользователи сайта, обсуждая ту или иную тему. GcUp.ru - бесплатный учебник по созданию игр во всех сферах, имеющий большой выбор действующих платформ для разработки игр и программ. GcUp.ru - это чудо. Я попал сюда случайно, при поиске конструктора для мобильных телефонов, я даже знал на каком сайте, но только каким-то образом попал на этот уникальнейший ресурс - Gcup.ru! Вобщем у меня есть желание помочь этому сайту (если такое возможно) статьями, уроками, примерами на тему конструктора игр Engine001. Я понимаю чем и насколько мне помог этот сайт и я хочу тоже немного ему помогать, стать журналистом, тем самым немного продвинуть знания по выбранному мною конструктору. Я - человек, имя которого Александр и год рождения 1997г.. Моё воспитание не даёт мне право кого-либо оскорблять и поэтому я сдержанно отношусь ко всему, что мне не нравится. Я уважаю тех, кто мне нравится. Этот сайт, три реп-артиста, разработчики Engine001 и т.д. И те кто делал, этот портал, являются людьми, которые могут ждать и просто они хорошие люди, кто хоть как бы помог в развитии сайта! Я обладаю хорошой грамотностью при написание на русском языке каких-либо статей. Грамотность на зарубежных языках не гарантирую. Свои мысли излагаю всегда правильно, но бывает из одной темы сразу в другую перехожу, без плавного перехода! Учусь в 7 классе, с русским хорошо дружу, правильность написания зависит от скорости печатания, но всё равно после написания я проверяю текст, тут уже зависит от внимательности. Владею разговорным, художественным, деловым, научно-деловым стилями речи. Мини-обзор сайта (Пользовательский обзор 1/2): Я каждый день выхожу в интернет и у меня в браузере есть закладки сайтов, которых я посещаю ежедневно. Один из них является сайт посвящённый разработке игр и других программных обеспечений - Gcup.ru! Есть и другие ресурсы посвящённые такой тематике, но заходя именно на Gcup.ru можно понять, что это наиболее подробно изложенный вариант информационных блоков о создании игр и программ. Сразу заходя на сайт, в глаза бросается дизайн, отсутствие всплывающих окон и большое количество ссылок в меню сайта. Помимо этого, можно заметить левую и правую инфо-новостную колонку, также и основную, расположенную по центру, видимо это новости, информируемые самим сайтом. Ежедневно заходя, уже становится понятно, что эта новостная лента, расположенная по середине обновляется каждый день. Даже внимание бросается именно на эту ленту, потому что на ней показано больше информации и нередко с картинками. В левой колонке находится блок с опросами, который генерируется по своему. В правой колонке можно увидеть: календарь новостей, статистику пользователей, которые находятся на сайте, поиск по сайту и друзья сайта. Из меню сайта, которое находится в левой колонке, можно выяснить, какие сайт содержит наиболее интересные разделы: новости, набор конструкторов и движков игр, игры и программы сделанные пользователями портала, ресурсы для создания игр, обучающие материалы для облегчения разработки игр, также на сайте есть информация о сообществе игроделов, форум для общения и связь с администрацией. Для наиболее функционального использования портала нужно иметь аккаунт, который подтверждает личность, как пользователя сайта. Что бы получить аккаунт нужно зарегистрироваться, после чего будет предоставлена возможность комментировать, оставлять посты. Появятся новые блоки для просмотра. Входя на форум, пробегаясь по ниму глазами, видишь распространённую схему разделов для общения, это сразу даёт понять, проффесионализм опыта достижённый сайтом в течение двух лет. В нижней части форума можно увидеть статистику пользователей, которые находятся на форуме и просто зарегистрированы, как пользователи на сайте. Их число превысило 9 тысяч, что показывает, Gсup.ru - наиболее известный и посещаемый сайт посвящённый теме о помощи в создании игр. Этот аргумент подтверждает, что сайт нужен людям, как визитная карточка в мир игростроя. (Глазами пользователя или журналиста). Мини-обзор сайта (Рекламный обзор 2/2): На данный момент самым полезным сайтом в сфере игростроения является - Gcup.ru. Самое большое некомерческое сообщество игроделов в России и Украине, которое ежедневно обменивается знаниями и информацией друг с другом напротяжении двух лет. Это придаёт сообществу проффесионализм в сообщественной деятельности. Знания, которые накопил Gcup за всё время своей прогрессивной работы, достаточны, чтобы из простого человека сделать вполне нормального игродела. За малое время gcup набрал много игростроителей, их количество скоро превысит 10 тысяч человек. Сотни тысяч страниц про игрострой хранятся в базе сайта. Пользователи заходя на этот ресурс узнают всегда что-то новое про какой-либо игровой двигатель или конструктор. (Рекламный обзор, недописанное). Прошу принять меня vergil010, на должность журналиста сайта Gcup.ru! "Буду верой и правдой писать статьи на нужные темы, нужные народу, нужным людям!" С уважением Александр (maloy7103) Мелентьев 2010 г. Нынешнии люди России приходят в упадок, не поймёт наверно тот, кто с самого начала не интересовался деревенской жизнью. При Сталине открывались производства отечественных тракторов, строились колхозы. А сейчас колхозы разваливаются, а кто ещё остался работать закупают зарубежную технику "Джон Диры", "Беларусь". Раньше было - если есть люди - они строят церковь, потом деревню, а в конец жильё. А сейчас страна вышла из экономического кризиса, а школы закрывают!
Сообщение отредактировал maloy7103 - Понедельник, 10 Мая 2010, 16:00
Что требуется от кандидата в журналисты? - грамотность есть - Сайт GcUp.ru - специальный, отечественный сайт геймеров/игростройщиков/разработчиков игр, где вы можете не только тупо скачивать различные игровые движки и конструкторы, но и блеснуть (не хвастаться!) своим талантом разработчика игр. Сайт содержит ОГРОМНОЕ количество различной информации, так что - "нубом" вы не останетесь. =) - Попытаюсь за неделю набрать. =) - Вроде, имеется... - Куда ж без того. =) - РАД СЛУЖИТЬ! - И на моём форуме отношения хорошие. О чем писать? Понятие создания игр. Что/как/для чего нужно. Что требуется от журналиста? О'кей. А что мне от этого будет? Знаете простую истину? Если желаете что-то получить, необходимо отдать что-то в замен. Так вот, в замен своих статей, вы получите: - Эт хорошо. - Да. Я хочу другим помогать. - Пишу много и везде. Думаю, это считается. - Если потребуется, то отпишусь. =) Справедливая цена Вашим статьям? Конечно. Что писать в заявке: - Мини-резюме - "Как создавать игры? Руководство для начинающих." - Раз в полторы недели. - http://gazmyas.tv2x2.tv
GM_Tobi, некорректно составленная анкета. Перепишите. maloy7103, поздравляю - ты принят, надеюсь на долгое сотрудничество. Dragon6, прошу оформить анкету в соответствии с требованиями. Смотри удачные анкеты кандидатов. SlavyanOOs, много замечаний, в том числе и за копипаст. Нужны надежные люди. Как исправишься можешь подать заявку ещё раз. skype: vergil010
здравствуйте,администраторы!!! Александр Шаповалов мне 13 лет,живу в россии в москве,увлекаюсь геймдейвом уже три года. умею в средней степени пользоваться 3D RAD,NeoAxis,FPS CREATOR,немного понимаю Unity,учу языки программирования javascript,delphi,midlet pascal,c++, c# и python. буду писать статьи по NeoAxis,про дизайн игры(мир,локации итд) на счету три небольших игры-залипаловки и одна большая 3D.весит три гигабайта.я ее попозже залью на сайт
Добавлено (31.05.2010, 12:30) --------------------------------------------- А,еще срок написания статьи-раз в полтора месяца. я буду писать большие статьи
XPEHO3ABP, ты точно не будешь журналистом. У тебя манера писания очень плохая. Об этом говорят восемь знаков вопроса в твоем сообщении. Такое чуство, что ты пришел к нам просто из Вконтакте. Да и чем ты можешь доказать, что ты настоящий игродел? Где твои работы? А та игра на три гигабайта, это наверное куча наворованных моделей, огромноет количество wav музыки и звуков и собственно сам FPS creator.
- грамотность - написать статью на 1000 знаков про GcUp.ru - что-то типа обзора сайта - количество сообщений на форуме: не менее 50 - умение правильно излагать свои мысли - полное согласие с правилами форума и сайта - желание помочь сайту - дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса.
Ни один из этих пунктов не соблюдён. Так что, товарищ, трудитесь и пытайтесь доказать что умеете хоть что-то. Пока что было слышно лишь пустые слова.
Quote (XPEHO3ABP)
XPEHO3ABP
За этот ник вполне можно получить бан. Советую обратится к модератору либо супер модератору за сменой ника.
модели-не наворованные. игра-на neoaxis музыка и звуки-ogg без fps creator. исправлюсь. игру выложу как только видеокарту новую поставят-другая уже отслужила свое и я не могу по нормальному запускать приложения-все в белых квадратиках и полигоны смазанные.
Добавлено (31.05.2010, 14:01) --------------------------------------------- тогда игру залью на файлообменник. докажу,что стою.
Добавлено (31.05.2010, 14:02) --------------------------------------------- ALBAKOR, и как сменить ник? Ответ: Вчитайтесь в этот пост.
Здравствуйте. Меня зовут Илья. Мне 19 лет. Имею свою фирму ООО Pallete Studio. Дизайнер, программист, владею не плохо английским языком, могу переводить учебники, статьи с английского языка, любой сферы деятельности на русский язык. Присутствует грамотность, вежливость, адекватность. Излагаю мысли понятным, внятным языком
ПрофЭссор, здесь принимают в журналисты, а не в детский сад. И, в отличии от детского сада, сюда берут не всех, а только тех, кто соответствует требованиям и выполнил условия, которые описаны в первом посте.
Укороченное портфолио: Участие в качестве ревьюера в электронном журнале "GamesAbout" Публикации художественных произведений в электронных и печатных изданиях Участие в качестве основателя, главного редактора и журналиста в студенческой газете университета Участие в многочисленных научных семинарах и дискуссиях на межфакультетском и межуниверситетском уровнях (этот пункт, скорее, просто для подтверждения адекватности, эрудированности и компетентности) Участие в качестве автора текстов песен в различных музыкальных коллективах (Ned Kelly, Kickin' Chicken и др.) Уютный, радикальный и злой блог пятерых красавцев и умниц, а иначе Клуб Талантов "Золотые Цветы" Отдельный плюс в способности обойтись без знака "дефис"/"тире" вследствие внезапной поломки клавиатуры (что я и продемонстрировал в заявке)
Резюме: Играми (в особенности, консольными) интересуюсь, сколько себя помню. В геймдеве около года в качестве сценариста/геймдизайнера, а иногда и программиста. Здесь и здесь в можете видеть некоторые из моих законченных и незаконченных проектов. Что полезно для ресурса GCUP, имею некоторое количество игровых консолей, большой опыт игры в них и желание поощрять геймдев в этом направлении, то есть, прежде всего, писать о системах разработки на них. В настоящий момент сотрудничаю, официально и неофициально, с профессиональными командами и разработчиками и, соответственно, имею возможность брать интервью и делать обзоры "из первых рук". Нахожусь в дружественных или, по меньшей мере, нейтральных отношениях с администрацией, и в крупных конфликтах с ней замечен не был. Хорошо владею русским языком, умею писать (см. портфолио). Цель журналистской деятельности на этом сайте: поддержка молодых разработчиков и получение бесценного опыта .
Тема: геймдизайн, сценарий, общие тенденции и интенции геймдева, консольный геймдев
Сроки: раз в неделю или две. Сейчас, на время сессии, реже.
Подтверждение компетентности: Моя давняя статья (написанная 2 года назад), обзор игры для NES в журнал "GamesAbout".
Ниндзя-крестоносцы.
В незапамятные времена, когда известная всему цивилизованному человечеству Nintendo Entertaiment System (в России куда больше был распространен ее клон под названием Dendy) соперничала в популярности с группой Nirvana, рестлингом и персональными компьютерами, а та часть рынка, которую не занимала NES, принадлежала Sega Master System, разработчики, вдохновленные, по-видимому, кинотрилогией Сэма Ферстенберга, наперебой принялись пополнять копилку NES-игр разнообразными работами с доблестными ниндзя в главных ролях. Притом пополняли они ее как шедеврами вроде Ninja Gaiden и Shadow of the Ninja, так и бескомпромиссно провальными играми, такими, как Ninja Hattori Kun. К счастью ли, к сожалению ли, но речь сейчас не о них, а о творении малоизвестной в те времена компании American Sammy под названием Ninja Crusaders. «Ниндзя – крестоносцы» (именно этот оксюморон первым приходит в голову, когда видишь название игры) не является ни провалом, ни шедевром, это так называемая «нишевая» игра с претензией на эпичность, не создавшая никакой революции в мире видеоигр, но скоротавшая немало вечеров геймерам всего мира. Теперь об этом и многом другом подробнее.
A mysterious intruder from beyond.
«One day, a mysterious intruder from beyond attacked the world, wreaking havoc on earth’s inhabiants.». – этими словами разработчики начинают наше путешествие в мир своего детища. Впрочем, объяснение на 3 страницы, с чего все началось и кто вы, собственно, такой, вы легко можете пропустить: оно появляется, только если ждать в главном меню около минуты. Но если вы все-таки решите продлить время до начала игрового процесса и подождать, то непременно узнаете, что именно вам придется спасать и кому при этом противостоять. Итак, вы – один или вдвоем – ниндзя, посланный (или, соответственно, посланные) освободить вашу страну и вместе с ней весь мир от загадочного иноземца, захватившего и посеявшего в ней хаос. С этим самым хаосом, а в конце игры и с самим захватчиком, вы, отважный ниндзя Тalon (Коготь) (а при игре с другом, еще и Blade (Клинок) ), и должны будете сражаться на протяжении пяти уровней. Наскоро слепленный, но, без сомнения, эпический сюжет не предлагает вам никаких развилок и неожиданных поворотов. Вы будете плыть по течению, с каждой минутой все больше убеждаясь в том, что сюжет здесь, скорее, небольшое и совсем необязательное дополнение к игре, нежели основа, на которой она держится. Не зря же увидеть и прочитать его может только очень внимательный и неторопливый геймер.
Contra + сюрикены.
Игра точь-в-точь такая, какую представляют себе, услышав слова «середнячок» и «нишевая игра». Ничего особенного: движок известной всем Contra, вид сбоку, не художественно гениальный, но в целом приятный ландшафт, разные типы врагов, четыре вида оружия, не слишком красивая, но вполне эпическая музыка – все это выдвигает игру на крепкий средний уровень. Теперь в деталях. Наш ниндзя, как и положено, умеет бегать, прыгать и метать во врагов бесконечные сюрикены. Однако по пути можно подобрать также шест, катану и даже цепь. Каждое оружие имеет свои преимущества и недостатки: к примеру, меч является самым сильным, но, к сожалению, самым коротким орудием убийства в игре. А если учесть и то, что большинство врагов владеют огнестрельным оружием и подходить к ним, мягко говоря, опасно, выходит, что лучше всего бегать(на мой взгляд) с теми же самыми сюрикенами, выдающимися в начале игры по умолчанию. Графика в игре прямиком из прародителя- Contra. То есть не блещущие четкостью и красотой, но аскетически строгие и понятные ландшафты. Первый уровень – «Руины цивилизации» показывает нам полуразрушенные серые дома на фоне такого же города – самые что ни на есть руины пресловутой цивилизации. Придраться невозможно. Дизайн не раздражает, здесь нет резких цветов и мелькающих полосок: однотонная гамма уровня и яркие на ее фоне враги – залог если не успеха, то уж точно не провала игры. Разнообразить свое творение American Sammy решила достаточно оригинальным для той поры сп
Тем не менее, Ninja Crusaders имеет, как минимум, два серьезных недостатка. Первый – смерть настигает вашего героя при первом же соприкосновении с противником или его оружием, к чему обязывает вышеупомянутый движок. Поначалу это не сильно мешает, но вскоре начинает жутко раздражать, что, пройдя уровень почти до конца, вы вынуждены начать его сначала, потому как чекпоинты, сохранения и прочие приятные мелочи здесь тоже не предусмотрены. И второй недостаток – это недостаточно хороший искусственный интеллект врагов и особенно боссов, из-за которого они недостаточно поворотливы и интересны, в отличие от того же Ninja Gaiden. По счастию, последний босс все-таки на порядок лучше и умнее остальных, так что финал игры не заставит вас скучать. Что еще нужно для хорошей игры? Нераздражающая графика, пара-тройка относительно удачных нововведений, колоритный главный герой в виде ниндзя-освободителя и масса удовлетворения после прохождения от того, что, мир снова воцарился на Земле, а ниндзя вернулся на родину.
«So ends another chapter in the glorious legend of the ninja.»
Итак, хоть игре и не досталось лавров Contra и Ninja Gaiden, это все-таки достойный представитель семейства ниндзя-игр в библиотеке NES, хоть и не хватающий с неба звезд, но и не вызывающий скуки и неприязни. Если вы фанат Contra, любитель игр про ниндзя или просто не знаете, чем занять себя на своей любимой восьмибитке – попробуйте; убить пару вечеров, если нечем занять время, она вам все-таки поможет.
Спасибо за внимание. Буду рад помочь ресурсу.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Вторник, 01 Июня 2010, 14:31
Sophocles_Tragedies, всё вяжется, если у тебя с русским языком проблемы, то это не моя проблема. Научись ставить запятые там, где это требуется, а не там где это вообще не нужно. Из-за твоих знаков препинания трудно читать, у некоторых фраз меняется смысл. Так что не понтуйся, а ещё и геймдизайнер, ха-ха убил >>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<