Пятница, 11 Октября 2024, 02:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Старожилы, вспомним прошлое
JackNazaryanДата: Среда, 09 Августа 2017, 13:53 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
День добрый всем!

Посыл для создания этой темы был очень интересный: я зашёл в свой профиль и понял, что неделю назад исполнилось 5 лет, как сижу здесь в роли зарегистрированного. За это время пару раз довелось побывать в бане, однажды в вечном (спасибо администрации за второй шанс). Да и вообще, даже не опишешь в двух словах всего...

Поэтому обращаюсь ко всем, кто здесь давно - как начинался ваш путь? Какими были ваши первые темы - не проекты "за %" ли случайно? Что вообще произошло эдакого?
VuvkДата: Среда, 09 Августа 2017, 14:34 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я вот здесь уже 7 лет. Нынешняя активность на форуме и в подмётки не годится тогдашней. Помню, не успеешь в теме отписать, а она уже куда-то вниз укатилась :D
Первая тема была по моей дебютной игре, кажется. На гамаке. Эх, весёлое было времячко. Наивный я такой был...
Стопицот раз присоединялся ко всяким интузиастам, которых находил здесь. Ни одного проекта с ними не закончил в итоге (не по моей вине, между прочим) crazy
Я бы и сейчас к чему-нибудь годному присоединился...
AevienДата: Среда, 09 Августа 2017, 14:43 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
За это время пару раз довелось побывать в бане, однажды в вечном (спасибо администрации за второй шанс)

Сразу вспоминаю всех своих учителей, которые тоже гоняли, а теперь в свои за тридцать благодарю их, что помогли не стать отморозком и наркоманом, которые гуляют повсюду.
HerrPotapovДата: Среда, 09 Августа 2017, 15:35 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Присоединился, искал команду для разработки браузерной игры.
7 лет спустя - игра все еще не сделана =(


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
PsychoДата: Среда, 09 Августа 2017, 15:47 | Сообщение # 5
Психоламер
Сейчас нет на сайте
На сайте с 2008 года (при первой регистрации был другой аккаунт). Начал сидеть здесь из-за большой базы конструкторов и движков, в этом плане аналогов джисиапу просто не было. Однако тем практически не создавал и не собирал команду, хотя и успел поучаствовать в парочке проектов. Хочу заметить, что обитатели этого форума неплохо "эволюционировали" - раньше здесь каждый второй проект делался на RGM, потом многие перешли на Game Maker, сейчас же повальное увлечение Unity. Есть надежда, что после Unity народ здесь перейдет на движки посерьезнее.
HerrPotapovДата: Среда, 09 Августа 2017, 16:16 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Psycho, движки посерьезнее? Мне очень интересно посмотреть что же это за игры такие сделанные непрофессиональными командами и на которые не хватит возможностей юнити

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
PsychoДата: Среда, 09 Августа 2017, 16:24 | Сообщение # 7
Психоламер
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, где я сказал что возможностей юнити на что-то не хватит?
HerrPotapovДата: Среда, 09 Августа 2017, 16:33 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Psycho, тогда что значит "движки посерьезнее"? Зачем?

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
PsychoДата: Среда, 09 Августа 2017, 16:56 | Сообщение # 9
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
тогда что значит "движки посерьезнее"?

Отвечу абстрактно, любой open-source движок позволяющий решать задачу разработки самостоятельно в зависимости от конкретного проекта уже является движком "посерьезнее". Правда в том, что в отличии от реальных программистов, 99% "юнити-программистов" не умеют решать даже простейшие задачи в отрыве от вспомогательных классов, которые любезно предоставили разработчики этого движка.
Цитата HerrPotapov ()
Зачем?

Затем чтобы уметь делать какие угодно проекты, а не только те что можно реализовать средствами юнити.
RukavДата: Среда, 09 Августа 2017, 17:11 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помнится мне, как обвел чужой рисунок и выложил его сюда как свою работу. Спасибо ребятам GCUP'а за то, что отучили нагло врать)


[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Среда, 09 Августа 2017, 17:11
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 11 Августа 2017, 21:29 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
6 лет как зарегистрирован. начинал с мечты создать браузерную ммо. что-то пытался делать на Flash. Теперь его хоронят. год назад перешёл на Unity. но за 6 лет ничего так и не сделал, помогаю на форуме иногда, а у самого и показать ничего приличного нет.

представление о ммо мечты сильно изменилось, да и мотивация уже не та. но иногда о ней мечтаю
flatingoДата: Пятница, 11 Августа 2017, 23:51 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
что неделю назад исполнилось 5 лет


Частенько сижу на геймдев сайтах, включая английские, но именно с gcup'ом знаком с 2012-го. Люблю сайт за олдскул и за еще за открытость. Я могу залить сюда работы, написать статью и опубликовать на главной странице (так же и новость), что, кстати, не дает практически не один другой сайт. Я бывает захожу на главную и как будто весь сайт с ладоне, ничего лишнего открывать и что-то искать не нужно. Удобно, что и цепляет эти 5 лет.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 12 Августа 2017, 01:02
Animan2010Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 00:14 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Psycho, unity очень серьезный движок, а из существенных плюсов - очень кроссплатформенный + множество сторонних библиотек, работающих на этих платформах. И первым и вторым мало кто сможет похвастаться.
А умения и опыт игроделов это уже другое)


Anima Games
Animan Publishing
PsychoДата: Суббота, 12 Августа 2017, 00:34 | Сообщение # 14
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Animan2010, вообще не о том.


Сообщение отредактировал Psycho - Суббота, 12 Августа 2017, 00:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг