Кого тяжелее всего найти для команды?
| |
pixeye | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 02:29 | Сообщение # 41 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я не работаю над прилавочными играми. Не можешь?
Quote (FERAMON) Он дает мне хороший кругозор по игровому рынку. И помогает?;-) Уже играл в диаблу 3 наверняка. Вроде как обычно близы бьют рекорды. Твой кругозор сильно расширился по рынку?
Quote (FERAMON) Вам обоим. Вы сидите в кодах и ничего не понимаете в профессии сценариста.
Ты мне говоришь, что я сижу в коде в силу того, что на этом форуме ты видишь как пишу свои игрушки. Однако моя профессия геймдизайнер, а более узкая специализация левел дизайнер. И если по моему разумению программист из меня как из тебя сценарист, то вот как геймдизайнер со сценаристами и писателями отработал порядочно и даже успел квестов пописать;-) Поэтому даже не могу обиженно ответить тебе "ты сидишь в вордах и ничего не понимаешь в профессии программиста"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 30 Мая 2012, 02:32 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 06:41 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тяжелее всего найти того, кто за тебя всю работу бесплатно сделает
Девбложек
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 08:18 | Сообщение # 43 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Художников и моделлеров.
|
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 22:05 | Сообщение # 44 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ИМХО, но найти тяжелее всего композиторов.
N/A
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 22:48 | Сообщение # 45 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, почему Вы так думаете? Загляните в раздел "Вакансии и работа" - композиторов полно. Да, они не хотят писать музыку для какой-то одной команды - что в этом плохого?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:04 | Сообщение # 46 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Любых хороших специалистов. В основном, это нубы.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
satan | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 02:56 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Соглашусь с romgerman, не зависимо от того кто сейчас в команде и кто тебе нужен, толковый руководитель/лидер группы легко может найти нужные кадры. Даже энтузиастов с хорошим портфолио
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 48 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Так как моего мнения никто не спрашивал, то я пожалуй тоже выскажусь. Как-то тяжело дело обстоит с левел-дизайнерами.
|
|
| |
Nikavr | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 14:31 | Сообщение # 49 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) А зачем вообще сценаристы нужны? Quote (Matou) Да ну, любой школьник справится. Как же так... теперь жизнь и творчество бессмысленны, даже школьник справится с этой работой, что сказать, okaaaay =(
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Среда, 06 Июня 2012, 15:24 |
|
| |
Тимур3 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 14:56 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Любой школьник напишет фигню,а професиональный сценарист напишет хороший сценарий.Школьник напишет:Встал поел потом вышел,Зашол Лег спать.А Професиональный сценарист у которого есть опыт напишет: Встал сходил в туалет смыл,вышел из туалета,пошол позавтракал каша была вкусная.Ну где то так :D.
|
|
| |
NAV | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:58 | Сообщение # 51 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| трудно найти толкового программиста, который всё сделает правильно. Ведь баги, выкиды и всё остальное решает программер
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 52 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тимур3) каша была вкусная Профессиональный сценарист так не напишет.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
FSO | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 53 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ну зря ты так) ты ж видя программу готовую смотришь на верхушку айсберга. Программисты тоже творческая профа требующая огромное кол-во времени и усердия. Да и сомневаюсь, что каждый сможет стать программистом графики. Согласен, что программистом стать очень трудно и это не каждому дано. У кого мозги созданы к 3D max, а у кого-то допустим и к программированию. Я сначала тоже думал, что легко программировать, но потом понял, что это не как два пальца об асфальт. Но не бросил это дело и программирую
GCup.ru ? Не, не слышал!
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:40 | Сообщение # 54 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тимур3) А Професиональный сценарист у которого есть опыт напишет: Встал сходил в туалет смыл,вышел из туалета,пошол позавтракал каша была вкусная.Ну где то так Во-первых, профессиональный сценарист не станет описывать момент посещения сортира или даже употребления пищи, если только это не нужно для сюжета и с этим не связано действие. Во-вторых, он не допустит такого количества ошибок. В-третьих, сценарий получится максимально сжатый, но и подробный, затрагивающий мелкие части сюжета - для облегчения создания произведения по этому сценарию.Добавлено (22.06.2012, 13:40) --------------------------------------------- Странно, кстати, что о сценаристах вспомнил один только Ферамон. Неужели здесь их считают бесполезными людьми?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 55 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Странно, кстати, что о сценаристах вспомнил один только Ферамон. Неужели здесь их считают бесполезными людьми? Для небольших инди-проектов - они не нужны совсем. Даже в крупном проекте - я как программист, лично, матёрого геймдиза взял бы. Обычно, он не хуже может сюжетную линию проработать, да и написать текст и зарисовки по атмосфере игры грамотно, с оглядкой на используемый двиг и реалии проекта...
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:22 | Сообщение # 56 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Для небольших инди-проектов - они не нужны совсем. Не спорю. Если нет сюжета, то нет и сценариста.
Quote (Serg1971) я как программист, лично, матёрого геймдиза взял бы. Обычно, он не хуже может сюжетную линию проработать, да и написать текст и зарисовки по атмосфере игры грамотно, с оглядкой на используемый двиг и реалии проекта... Любой грамотный сценарист может сделать то же самое. Во всяком случае, у него на это больше времени и фантазии, чем у и без того загруженного геймдиза ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:25 | Сообщение # 57 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Любой грамотный сценарист может сделать то же самое. Во всяком случае, у него на это больше времени и фантазии, чем у и без того загруженного геймдиза ;) Не соглашусь. Сценарист это сценарист, он пишет сценарии/тексты и подобное, а геймдизайнер должен уметь рассказать о том, что где поставить на локации, например, нарисовать толковую схему/концепт, ещё должен хоть немного уметь моделлировать. Вики в помощь
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:28 | Сообщение # 58 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Не соглашусь. Сценарист это сценарист, он пишет сценарии/тексты и подобное, а геймдизайнер должен уметь рассказать о том, что где поставить на локации, например, нарисовать толковую схему/концепт, ещё должен хоть немного уметь моделлировать. Вики в помощь Уф. Я же не говорю, что сценарист выполнит работу геймдизайнера. Перечитай мой пост. Но свою работу он (при условии, что они находятся на одинаковом уровне развития) может выполнить качественнее.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:29 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, окей.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:42 | Сообщение # 60 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Любой грамотный сценарист может сделать то же самое. Во всяком случае, у него на это больше времени и фантазии, чем у и без того загруженного геймдиза Ну с этим поспорить можно Мой знакомый геймдиз делал законченные сценарии на каждый уровень, причём - так как общий план игры был у него в голове, он сразу расставлял количество объектов исходя из полигонажа который я ему дал и в который смог уложиться моделлер, хитро комбинировал характеристики/урон с обоснованием баланса. Сразу описывал побочные квесты и предметы, всех участвующих героев, закладывал возможность апгрейдов, расписывал по пунктам дополнения. Короче у меня был готовый материал, по которому я программировал уровень без всякой головной боли. Попутно он успевал писать предысторию мира, зарисовки по игре - что-бы мы тоже почувствовали атмосферу в которой он видит игровой процесс. Не думаю что по описанию сценариста - я смог бы что-то сделать... Вся эта вода в сценарии - для меня ничего не значит! Единственно - можно было взять сценариста в помощь геймдизу, но он сказал что не нужно, он и так прекрасно справляется...
|
|
| |
|