Четверг, 28 Марта 2024, 22:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Кого тяжелее всего найти для команды? (Разумеется, речь идет о толковых ребятах.)
Кого тяжелее всего найти для команды?
МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 61
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Serg1971, есть большая разница между специалистом узкого профиля и талантливым человеком широкого профиля wink
Думаю, ваш геймдиз подходил под вторую категорию.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 22 Июня 2012, 16:00
Serg1971Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:05 | Сообщение # 62
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, да нет, он просто - нормальный геймдиз... А любой хороший геймдизайнер - обязан уметь грамотно и логически стройно описывать свои мысли. smile В этом свете полезность сценаристов, лично для меня, стремится к нулю... smile

МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:08 | Сообщение # 63
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
. А любой хороший геймдизайнер - обязан уметь грамотно и логически стройно описывать свои мысли. В этом свете полезность сценаристов, лично для меня, стремится к нулю...

В принципе, спорно - геймдизайнер должен мыслить узко, направленно, а сценарист продумывает весь игровой мир.
Но ладно, оставим эту тему wink



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 22 Июня 2012, 16:08
Serg1971Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:16 | Сообщение # 64
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
В принципе, спорно - геймдизайнер должен мыслить узко, направленно, а сценарист продумывает весь игровой мир.

Ну я конечно не геймдизайнер, просто говорю по своему опыту общения и работы с человеком... biggrin


romgermanДата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:17 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
геймдизайнер должен мыслить узко

Ничего подобного.
CupuycДата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, сценарист делает сценарий (Да ладно?). Сюжет. Может диалоги написать. Лор даже наработать и игровую литературу, если договориться. Может заниматься даже квестами и миссиями, но только если они привязаны к сюжету. Геймдизайнер много чего может делать, но основная его задача, как я думаю, это видеть игру уже готовой и помогать её увидеть остальной команде.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
HitguyДата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Мой знакомый геймдиз делал законченные сценарии на каждый уровень, причём - так как общий план игры был у него в голове, он сразу расставлял количество объектов исходя из полигонажа который я ему дал и в который смог уложиться моделлер, хитро комбинировал характеристики/урон с обоснованием баланса. Сразу описывал побочные квесты и предметы, всех участвующих героев, закладывал возможность апгрейдов, расписывал по пунктам дополнения. Короче у меня был готовый материал, по которому я программировал уровень без всякой головной боли.

А законченный щедевр (игру) можно полюбопытствовать?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Serg1971Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 68
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
А законченный щедевр (игру) можно полюбопытствовать?

Шедевр не закончен, отложен в ящик пока, ну или делается очень потихоньку в связи с отсутствием свободного времени и переездом на другой двиг. Могу скрины только показать из последней технушки на самодельном движке smile

Воздушные Пираты


Хотя сейчас готовлюсь забилдить на Юньке вариант Пиратов, посмотреть как по визуалу будет выглядеть... Команда вся в сборе, все жаждут действий biggrin Это только я сейчас сильно занят был, да и двиг новый для себя изучал... Кому интересно - можете поиском по сайту воспользоваться cool




Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 22 Июня 2012, 17:18
FERAMONДата: Пятница, 29 Июня 2012, 04:00 | Сообщение # 69
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Не можешь?


Не имею желания.

Quote (МистерИкс)
Странно, кстати, что о сценаристах вспомнил один только Ферамон. Неужели здесь их считают бесполезными людьми?


Они просто делают в основном такие игры, где сценаристам делать нечего. Сценаристов берут только в элитные проекты, где нужен хороший сюжет и проработанный сценарий с игровым миром.

Quote (Serg1971)
Единственно - можно было взять сценариста в помощь геймдизу, но он сказал что не нужно, он и так прекрасно справляется... cool


Зависит от сложности проекта. Для большой РПГ всё же лучше брать отдельно сценариста.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Пятница, 29 Июня 2012, 08:57 | Сообщение # 70
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не имею желания.


Дело только в этом?'-) При желании ты хоть завтра можешь устроиться...ну в мейл например на "элитный" проект?'-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Суббота, 30 Июня 2012, 03:14 | Сообщение # 71
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Дело только в этом?'-) При желании ты хоть завтра можешь устроиться...ну в мейл например на "элитный" проект?'-)


Да, было бы желание.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MatouДата: Суббота, 30 Июня 2012, 04:38 | Сообщение # 72
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Они просто делают в основном такие игры, где сценаристам делать нечего. Сценаристов берут только в элитные проекты, где нужен хороший сюжет и проработанный сценарий с игровым миром.

Илита up



pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 09:44 | Сообщение # 73
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Да, было бы желание.


Что ж...остается искренне порадоваться за тебя;-) Ведь это прекрасно когда для устройства достаточно только твоего желания, а такие мелочи как институт и отсутствие опыта не являются помехой;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

QvantДата: Суббота, 30 Июня 2012, 10:04 | Сообщение # 74
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Pаботататели из "мейл" ждут пока у FERAMONа проснётся желание пойти к ним , у них всегда для него готова вакансия. biggrin
MatouДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 01:33 | Сообщение # 75
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Не ждать надо, а мотивировать. Ох уж эти бестолковые мейлрушники)


PavelZДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:23 | Сообщение # 76
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всегда трудно найти просто хороших специалистов, в основном встречаешь любо дилетантов стремящихся к высотам мастерства (такие мне нравятся, так как им есть куда расти) и псевдоспецов таких больше, они занимают какую-то нишу в жизни, уютно устроившись и воображают о своей значимости.

Основа любого игрового проекта геймдизайнер (их может быть много в больших проектах), сценаристы (копирайтеры) обычно нужны при большом количестве текста, зависит от вида проекта, в некоторых случаях гемдиз может сам написать или скопирайтить некоторое количество текста.
Программисты (их много видов) отдельная когорта, как и в любой профессии без таланта тут не обойтись, самое главное дружба с математикой, логикой и прочее, усидчивость и упорство приветствуется. Очень сложно найти программистов на новые и не особо популярные технологии.
Художники, 3D модельеры, аниматоры, композиторы -- народ творческий их надо не просто найти, а подобрать по стилю в соответствии с игровым миром, а самое сложное удержать в проекте. Встречаются уникумы, кто может совмещать несколько творческих направлений.

Конечно очень важна мотивация, самое интересное, что финансовая сторона не самая главная, часто оказывается, что самые жадные (дорогие) оказываются на поверку псевдоспецами.


Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Andrey_MДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:11 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Труднее всего найти толковых программистов.

Объясню, почему.

Программирование - само по себе сложнее всего другого, что нужно в разработке игры (если это, конечно, не тпс-шутер на нубстере или игра на кнопках в гмаке). И тем более сложно найти толковых программистов.
Их не так много из-за того, что многие просто не могут себя заставить этим заниматься (лень), но хотят.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
pixeyeДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:36 | Сообщение # 78
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Их не так много из-за того, что многие просто не могут себя заставить этим заниматься (лень), но хотят.

Чего, прости меня, за фигню ты сказал?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Andrey_MДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 21:28 | Сообщение # 79
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)

Чего, прости меня, за фигню ты сказал?)

А что такого? Многие хотят стать прогерами, но ленятся и не хотят учитьили делают хелло ворлд и удовлетворяются)


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
MatouДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 80
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Их не так много из-за того, что многие просто не могут себя заставить этим заниматься (лень), но хотят.




Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Кого тяжелее всего найти для команды? (Разумеется, речь идет о толковых ребятах.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг