Четверг, 25 Апреля 2024, 00:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Кого тяжелее всего найти для команды? (Разумеется, речь идет о толковых ребятах.)
Кого тяжелее всего найти для команды?
Andrey_MДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:56 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, или здесь будет оффтоп?

(Но всё равно многим лень)


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
pixeyeДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 22:37 | Сообщение # 82
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Перенес тему во флейм, все таки непосредственно к командам отношения не имеет тема, а поболтать о всяком разном можно и во флейме;-)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MatouДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 22:58 | Сообщение # 83
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Нормально, сейчас начну всякое тут постить. Тем более тему для себя раскрыл на столько на сколько позволял этот форум.


yanДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:13 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я за пару дней нашел программиста, аниматора и сценариста tongue
Почитал немного тему и все пишут, что сценаристы не нужны, они не нужны если делаешь какую-нибудь казуальную хрень, или конвеерное дерьмо типа CoD или Крайзис. А если хочется чтоб в игре реально был смысл, чтоб люди играли не из за графона, экшена и прочей фигни, а играли из за сюжета, то сценарист нужен, а если ты делаешь шутер или другую убивалку мозга, то школьник в качестве сценариста вполне сойдет happy


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Понедельник, 02 Июля 2012, 23:17
GavolotДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:17 | Сообщение # 85
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Matou, Насчет темы, по разному бывает, все зависит от знакомств =) Вот я знаком с другом, который с самого начала стремился научиться рисовать, у него нет такого супер гения с детства, он сам научился, так-что посты не которых в пользу "рисовать научиться не каждый сможет" бред. Да и насколько я умею рисовать или сказать насколько это возможно, я за час смог осилить лицо анимешного мужика, причем по своей фантазии, просто настроение было. Мой друг даже оценил и довел уже до ума паташопами и всякими такими вещами. Просто я больше код люблю, но стараюсь не брезговать время от времени уроки по фотошопу проходить, все таки надо уметь им пользоваться в наши дни.

Добавлено (02.07.2012, 23:17)
---------------------------------------------
yan, согласен, если бы с макс пейном первым работали без сценаристов, не было бы комиксов, сюжета, то играть было бы уже не так интересно.

Добавлено (02.07.2012, 23:17)
---------------------------------------------
Да че там говорить, он был бы просто тупым шутером и не много отстреляв его бы закинули.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Figure09Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:20 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
они не нужны если делаешь какую-нибудь казуальну хрень, или конвеерное дерьмо типа CoD или Крайзис

По твоему сценаристы над этими играми не работали?
Quote (yan)
А если хочется чтоб в игре реально был смысл, чтоб люди играли не из за графона, экшена и прочей фигни

А чтобы играли из за сюжета, роликов и прочей фигни?


Безумие сделает жизнь веселей.

Сообщение отредактировал Figure09 - Понедельник, 02 Июля 2012, 23:22
yanДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:26 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
чтобы играли из за сюжета, роликов и всякой фигни?

Да.
Quote (Figure09)
По твоему сценаристы над этими играми не работали?

Помойму нет, сюжет крайзиса полная бредятина. Какие-то нано-костюмы, потом инопланетяне... Дети в возрасте 5ти лет такое придумывают, когда мультиков насмотрятся.


Мой проЭкт
Serg1971Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:30 | Сообщение # 88
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
он сам научился, так-что посты не которых в пользу "рисовать научиться не каждый сможет" бред. Да и насколько я умею рисовать или сказать насколько это возможно, я за час смог осилить лицо анимешного мужика, причем по своей фантазии, просто настроение было.

Ну-ну, давай-ка выложи своё анимешное лицо, а мы посмотрим! Я что-то не вижу примера, чтобы оценить правоту твоих слов. Или тоже винду переустановил/комп полетел/всё стёрлось?




Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 02 Июля 2012, 23:31
pixeyeДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:32 | Сообщение # 89
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Помойму нет, сюжет крайзиса полная бредятина. Какие-то нано-костюмы, потом инопланетяне... Дети в возрасте 5ти лет такое придумывают, когда мультиков насмотрятся.


Это расстановка приоритетов. Крайзис позиционирует себя как игровой бенчмарк и показ самой самой графики. Сюжет в такой игре необходим для элементарного объяснения происходящего. Вопрос на миллион. На что потратить доп миллион при таком раскладе;-) На сюжет или технологии? Выбор очевиден.

И вообще, сюжет в игре должен поддерживать игру, а не игра поддерживать сюжет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Figure09Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:34 | Сообщение # 90
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
чтобы играли из за сюжета, роликов и всякой фигни?
Да.

И от этого в игре должен появиться смысл?
Quote (yan)
Помойму нет, сюжет крайзиса полная бредятина. Какие-то нано-костюмы, потом инопланетяне... Дети в возрасте 5ти лет такое придумывают, когда мультиков насмотрятся.

Инопланетяне- древнейший штамп использованный в сотнях фантастических книгах, фильмах и играх, и никто не придирается. Почему именно в крайзисе-это бредятина?


Безумие сделает жизнь веселей.
pixeyeДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:37 | Сообщение # 91
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Инопланетяне- древнейший штамп использованный в сотнях фантастических книгах, фильмах и играх, и никто не придирается. Почему именно в крайзисе-это бредятина?

Человек-розовый пони говорит верные вещи!)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

yanДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:40 | Сообщение # 92
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
И вообще, сюжет в игре должен поддерживать игру, а не игра поддерживать сюжет.

Взять тот же Fahrenheit, никакой динамики, играем тупо из за сюжета.
Я не говорю, что везде нужен крутой сюжет. Например Serious sam, сюжет никакой, но от такой игры такого и не ждешь, а когда в CoD тупой сюжет подают как эпичное кинцо, то это уже глупость. ИМХО


Мой проЭкт
pixeyeДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:42 | Сообщение # 93
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Я не говорю, что везде нужен крутой сюжет. Например Serious sam, сюжет никакой, но от такой игры такого и не ждешь, а когда в CoD тупой сюжет подают как эпичное кинцо, то это уже глупость. ИМХО


ИМХО, станешь главой критека и не будешь делать в тупых крайзисах эпичных кинцов.

Тоже самое про CoD;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

yanДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:44 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye,
biggrin Вот когда стану главой критека, тогда и посмотрим biggrin
Тебя на роль сценариста сразу позову wink А в помощники дам Figure09, будете писать сюжет про то как чувак в нано-костюме мочит пони эпилептиков happy


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Понедельник, 02 Июля 2012, 23:46
pixeyeДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:49 | Сообщение # 95
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Тебя на роль сценариста сразу позову А в помощники дам Figure09, будете писать сюжет про то как чувак в нано-костюме мочит пони эпилептиков


ХА! Мочилово пони эпилептиков


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Figure09Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:52 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
А в помощники дам Figure09, будете писать сюжет про то как чувак в нано-костюме мочит пони эпилептиков

У меня рука не поднимется на такое(
И почему моя аватарка никому покоя не дает


Безумие сделает жизнь веселей.
yanДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:56 | Сообщение # 97
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Мочилово пони эпилептиков

Там нет графона, если графон будет, то это 100% хит, пипл все хавает, главное графон и кучи тупых врагов, это формула успеха)


Мой проЭкт
MatouДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 98
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
если бы с макс пейном первым работали без сценаристов, не было бы комиксов, сюжета, то играть было бы уже не так интересно.

Ну вот я раньше играл во всякое. Макс Пейн единственная игра с захватывающим сценарием, Фаллаут1/2 единственная игра с интересным миром, Старкрафт туда сюда, вроде как и раскрыто плохо и лишнего много наворочено. В Максе и Старкрафте кроме сценария еще много вкусного. Про все остальные игры сразу скажу - сценарий ерунда, хотя игр хороших много. Так вот меня это наводит на мысль что сценарий помогает ох как редко и только если это и без того ну очень хорошая игра.



МистерИксДата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 99
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Макс Пейн единственная игра с захватывающим сценарием,

Мне вспомнился Алан Вейк. Ну, и различные фахренхейты.
В принципе, я могу припомнить достаточно игр, где меня увлек сюжет.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Кого тяжелее всего найти для команды? (Разумеется, речь идет о толковых ребятах.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг