Кого тяжелее всего найти для команды?
|
|
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 13:45 | Сообщение # 21 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Сложнее всего найти Моделлера, Текстурщика, Геймдизайнера и Художника концептов. Программистов не искал, а всяких пиксельартистов с ЧВС тут полный форум
|
|
| |
Niro | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:58 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Сложнее всего найти Моделлера, Текстурщика, Геймдизайнера и Художника концептов. Это не проблема при правильном подходе, и если знать где искать. Но да, здесь на портале найти потяжелее будет нежели на каком нить gamedev... Там побольше художников сидит, но и пиксельартистов с ЧВС хватает)
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:06 | Сообщение # 23 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Давай рассмотрим такую ситуацию, захотелось мне сделать водный уровень в игре, появился интерес и мотивация... Засел я за изучение шейдеров, прочитал кучу всего, разобрался, поэкспериментировал и сделал. Результат вот: (Кстати немного переписал уже, подправил отражения, а то сползали неправильно в перспективе.)
А вот захотелось мне рисовать красиво, скетчи к игре допустим, зарисовки и сколько я не бьюсь над этой проблемой - выходят каляки-маляки. А с другой стороны племянница, взяла и с первого раза нарисовала руку как живую, несколько портретов очень похоже. В художке только глянули на работы, сразу сказали - срочно приводите. Что это как не талант?
Опять же относительно. Твоя племянница не сможет запрограммировать шейдер, даже если ты посадишь ее читать материал. А вот ты, если будешь каждый день "набивать" руку, то рано или поздно будешь рисовать вполне хорошие картины. Просто, у кого-то лучше получается одно, а у кого-то - другое.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:42 | Сообщение # 24 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) художников, сценаристов, программистов, гейм дизайнеров, левел дизайнеров, моделлеров и т.д. ?
Художников хороших много, программистов тоже хватает. Моделлеров тоже много способных.
Сложно найти толковых сценаристов и гейм-дизайнеров. А если и найти, то они стоят довольно дорого.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
lvovand | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:25 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сложнее найти инвестора )
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:36 | Сообщение # 26 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| lvovand, спасибо кэп!:)
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:11 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... Думаю сложнее всего найти того, кто тебе нужен Ищешь художника, лезет куча программистов.. Ищешь программиста, появляются художники..
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:30 | Сообщение # 28 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rney) Ищешь художника, лезет куча программистов.. Ищешь программиста, появляются художники.. Да ну? Мне как раз художник нужен, пойду постить топик "ищу программиста"
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:32 | Сообщение # 29 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Сложно найти толковых сценаристов и гейм-дизайнеров. А зачем вообще сценаристы нужны?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:33 | Сообщение # 30 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) А зачем вообще сценаристы нужны? +1 уж очень интересно узнать...
@noTformaT
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 00:33 | Сообщение # 31 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) А зачем вообще сценаристы нужны?
Посмотри в википедии. А если кратко, то для написания текстовой составляющей.
Ты любишь РПГ игры? Представь, что там нет квестов и диалогов с монологами. Боюсь, что игра наскучит быстро.
Quote (noTformaT) +1 уж очень интересно узнать...
Читай выше.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 00:48 | Сообщение # 32 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Да ну, любой школьник справится.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 33 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Да ну, любой школьник справится.
Покажи мне этих школьников
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 00:54 | Сообщение # 34 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Ты любишь РПГ игры? Люблю;-)
Quote (FERAMON) Представь, что там нет квестов и диалогов с монологами. Боюсь, что игра наскучит быстро.
Большинство квестов это дойди туда, убей 10 орков, спаси планету;-) Как правило я просто скиплю и диалоги, и уж тем более монологи. Монолог у меня всегда ассоциируется с нудятиной. Разумеется из любых правил есть исключение..). Оч уважаю такие игры, где сюжет подается так, чтобы это не напрягало и было неявным, ну или хотя бы с озвучкой, чтобы слушать параллельно занимаясь обычными делами потипу убиения оркашей.
Я не к тому, что ты не прав. Сюжет и сценарий нужен...но далеко не всегда и не везде как может показаться).Добавлено (30.05.2012, 00:54) ---------------------------------------------
Quote (FERAMON) Покажи мне этих школьников
Ну ты ведь справляешься?) Правда на скок понимаю ты студент)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 30 Мая 2012, 00:52 |
|
| |
animdroid | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 00:56 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| художников и моделлеров
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 01:52 | Сообщение # 36 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ну ты ведь справляешься?) Правда на скок понимаю ты студент) Надо было ответить одной фразой: "вот", вроде бы то же самое, но эффект другой)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 01:57 | Сообщение # 37 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Надо было ответить одной фразой: "вот", вроде бы то же самое, но эффект другой)
;-) Спасибо за ценное наблюдение) Ты прав((
...опробую на следующем сценаристе
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 30 Мая 2012, 01:57 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 01:59 | Сообщение # 38 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Большинство квестов это дойди туда, убей 10 орков, спаси планету;-)
Есть РПГ с хорошими квестами. Взять тот же Ведьмак первый.
Quote (pixeye) Сюжет и сценарий нужен...но далеко не всегда и не везде как может показаться).
Когда будет нужен, тогда и начнутся проблемы с его поиском.
Quote (pixeye) Ну ты ведь справляешься?) Правда на скок понимаю ты студент)
Я не какой-то школьник, а сценарист с опытом работы и большим игровым стажем.
Quote (Matou) вроде бы то же самое, но эффект другой)
Не вмешивайся, школота
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 02:11 | Сообщение # 39 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Когда будет нужен, тогда и начнутся проблемы с его поиском. По моему скромному наблюдению и опыту, чаще проблема не с поиском, а с соотношением цена/качество;-) Разумеется, найти сценариста в команде школьников будет сложно...впрочем это справедливо для любой специальности в таком случае.
Quote (FERAMON) Я не какой-то школьник, а сценарист с опытом работы и большим игровым стажем. Удиви меня игрой с прилавка где ты работал на фулл тайме сценаристом;-) Тут и 16 летние программисты вроде как есть, с 5 летним опытом работы.
Quote (FERAMON) большим игровым стажем. Твой большой игровой стаж не делает тебя никем кроме хорошего игрока...в лучшем случае;-)
Quote (FERAMON) Не вмешивайся, школота Смею предположить, ты хотел эти слова сказать мне. Matou более лаконично озвучил мою фразу и только;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 30 Мая 2012, 02:12 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 02:17 | Сообщение # 40 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Удиви меня игрой с прилавка где ты работал на фулл тайме сценаристом;
Я не работаю над прилавочными играми.
Quote (pixeye) Твой большой игровой стаж не делает тебя никем кроме хорошего игрока...в лучшем случае;-)
Он дает мне хороший кругозор по игровому рынку.
Quote (pixeye) мею предположить, ты хотел эти слова сказать мне. Matou более лаконично озвучил мою фразу и только;-)
Вам обоим. Вы сидите в кодах и ничего не понимаете в профессии сценариста.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |