Среда, 18 Декабря 2024, 11:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Кого тяжелее всего найти для команды?
AGENTX001Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 13:45 | Сообщение # 21
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Сложнее всего найти Моделлера, Текстурщика, Геймдизайнера и Художника концептов. Программистов не искал, а всяких пиксельартистов с ЧВС тут полный форум dry
NiroДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:58 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Сложнее всего найти Моделлера, Текстурщика, Геймдизайнера и Художника концептов.

Это не проблема при правильном подходе, и если знать где искать. Но да, здесь на портале найти потяжелее будет нежели на каком нить gamedev... Там побольше художников сидит, но и пиксельартистов с ЧВС хватает)



Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:06 | Сообщение # 23
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Давай рассмотрим такую ситуацию, захотелось мне сделать водный уровень в игре, появился интерес и мотивация... Засел я за изучение шейдеров, прочитал кучу всего, разобрался, поэкспериментировал и сделал.
Результат вот:
(Кстати немного переписал уже, подправил отражения, а то сползали неправильно в перспективе.)

А вот захотелось мне рисовать красиво, скетчи к игре допустим, зарисовки и сколько я не бьюсь над этой проблемой - выходят каляки-маляки. А с другой стороны племянница, взяла и с первого раза нарисовала руку как живую, несколько портретов очень похоже. В художке только глянули на работы, сразу сказали - срочно приводите. Что это как не талант?


Опять же относительно. Твоя племянница не сможет запрограммировать шейдер, даже если ты посадишь ее читать материал. А вот ты, если будешь каждый день "набивать" руку, то рано или поздно будешь рисовать вполне хорошие картины. Просто, у кого-то лучше получается одно, а у кого-то - другое.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
FERAMONДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:42 | Сообщение # 24
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
художников, сценаристов, программистов, гейм дизайнеров, левел дизайнеров, моделлеров и т.д. ?


Художников хороших много, программистов тоже хватает. Моделлеров тоже много способных.

Сложно найти толковых сценаристов и гейм-дизайнеров. А если и найти, то они стоят довольно дорого.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
lvovandДата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:25 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
сложнее найти инвестора )

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
AGENTX001Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:36 | Сообщение # 26
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
lvovand, спасибо кэп!:)
B@rneyДата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:11 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... Думаю сложнее всего найти того, кто тебе нужен happy
Ищешь художника, лезет куча программистов.. Ищешь программиста, появляются художники.. wink


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
AGENTX001Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:30 | Сообщение # 28
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rney)
Ищешь художника, лезет куча программистов.. Ищешь программиста, появляются художники..

Да ну? smile Мне как раз художник нужен, пойду постить топик "ищу программиста" biggrin
MatouДата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:32 | Сообщение # 29
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Сложно найти толковых сценаристов и гейм-дизайнеров.

А зачем вообще сценаристы нужны?



noTformaTДата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:33 | Сообщение # 30
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
А зачем вообще сценаристы нужны?

+1 уж очень интересно узнать...


@noTformaT
FERAMONДата: Среда, 30 Мая 2012, 00:33 | Сообщение # 31
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
А зачем вообще сценаристы нужны?


Посмотри в википедии. А если кратко, то для написания текстовой составляющей.

Ты любишь РПГ игры? Представь, что там нет квестов и диалогов с монологами. Боюсь, что игра наскучит быстро.

Quote (noTformaT)
+1 уж очень интересно узнать...


Читай выше.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MatouДата: Среда, 30 Мая 2012, 00:48 | Сообщение # 32
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Да ну, любой школьник справится.


FERAMONДата: Среда, 30 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 33
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Да ну, любой школьник справится.


Покажи мне этих школьников


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Среда, 30 Мая 2012, 00:54 | Сообщение # 34
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ты любишь РПГ игры?

Люблю;-)

Quote (FERAMON)
Представь, что там нет квестов и диалогов с монологами. Боюсь, что игра наскучит быстро.


Большинство квестов это дойди туда, убей 10 орков, спаси планету;-) Как правило я просто скиплю и диалоги, и уж тем более монологи. Монолог у меня всегда ассоциируется с нудятиной. Разумеется из любых правил есть исключение..). Оч уважаю такие игры, где сюжет подается так, чтобы это не напрягало и было неявным, ну или хотя бы с озвучкой, чтобы слушать параллельно занимаясь обычными делами потипу убиения оркашей.

Я не к тому, что ты не прав. Сюжет и сценарий нужен...но далеко не всегда и не везде как может показаться).

Добавлено (30.05.2012, 00:54)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Покажи мне этих школьников


Ну ты ведь справляешься?) Правда на скок понимаю ты студент)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 30 Мая 2012, 00:52
animdroidДата: Среда, 30 Мая 2012, 00:56 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
художников и моделлеров
MatouДата: Среда, 30 Мая 2012, 01:52 | Сообщение # 36
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ну ты ведь справляешься?) Правда на скок понимаю ты студент)

Надо было ответить одной фразой: "вот", вроде бы то же самое, но эффект другой)



pixeyeДата: Среда, 30 Мая 2012, 01:57 | Сообщение # 37
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Надо было ответить одной фразой: "вот", вроде бы то же самое, но эффект другой)


;-) Спасибо за ценное наблюдение) Ты прав((

...опробую на следующем сценаристе angel


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 30 Мая 2012, 01:57
FERAMONДата: Среда, 30 Мая 2012, 01:59 | Сообщение # 38
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Большинство квестов это дойди туда, убей 10 орков, спаси планету;-)


Есть РПГ с хорошими квестами. Взять тот же Ведьмак первый.

Quote (pixeye)
Сюжет и сценарий нужен...но далеко не всегда и не везде как может показаться).


Когда будет нужен, тогда и начнутся проблемы с его поиском.

Quote (pixeye)
Ну ты ведь справляешься?) Правда на скок понимаю ты студент)


Я не какой-то школьник, а сценарист с опытом работы и большим игровым стажем.

Quote (Matou)
вроде бы то же самое, но эффект другой)


Не вмешивайся, школота


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Среда, 30 Мая 2012, 02:11 | Сообщение # 39
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Когда будет нужен, тогда и начнутся проблемы с его поиском.

По моему скромному наблюдению и опыту, чаще проблема не с поиском, а с соотношением цена/качество;-) Разумеется, найти сценариста в команде школьников будет сложно...впрочем это справедливо для любой специальности в таком случае.

Quote (FERAMON)
Я не какой-то школьник, а сценарист с опытом работы и большим игровым стажем.

Удиви меня игрой с прилавка где ты работал на фулл тайме сценаристом;-) Тут и 16 летние программисты вроде как есть, с 5 летним опытом работы.

Quote (FERAMON)
большим игровым стажем.

Твой большой игровой стаж не делает тебя никем кроме хорошего игрока...в лучшем случае;-)

Quote (FERAMON)
Не вмешивайся, школота

Смею предположить, ты хотел эти слова сказать мне. Matou более лаконично озвучил мою фразу и только;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 30 Мая 2012, 02:12
FERAMONДата: Среда, 30 Мая 2012, 02:17 | Сообщение # 40
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Удиви меня игрой с прилавка где ты работал на фулл тайме сценаристом;


Я не работаю над прилавочными играми.

Quote (pixeye)
Твой большой игровой стаж не делает тебя никем кроме хорошего игрока...в лучшем случае;-)


Он дает мне хороший кругозор по игровому рынку.

Quote (pixeye)
мею предположить, ты хотел эти слова сказать мне. Matou более лаконично озвучил мою фразу и только;-)


Вам обоим. Вы сидите в кодах и ничего не понимаете в профессии сценариста.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг