Если обобщить - да. Критика конструктивная должна быть. Следующий любит непогоду. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
̶Т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶3̶1̶6̶7̶9̶,̶ ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶х̶а̶р̶д̶к̶о̶р̶!̶ Да, раньше - 1984 год. Следующий мог бы даже запилить свой рогалик с игрищами и нимфами, но белая и пушистая сила лени не даёт. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сделал как Вы. Убрал else, вытащил всё из под For Each. Не помогло. Полазил по коду - сделал пару заплаток с UID в тех местах что раньше подозрительны мне были. Внезапно помогло. Сделал как раньше, но с заплатками - глючит. Проблема и в том, и в другом была). Так что - спасибо большое, баг себя, похоже, исчерпал и больше никак не проявляет. Пять раз проверял - человечки ходят, строят соответственно плану и индивидуально). А я тут, балбес, прикидывал на какой движок можно перенести проект, чтобы не бросать). Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Ок. Верю. Что-то даже такое помню. Следующий любит творить ночью при свете только монитора. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Доброго времени суток. Возникла проблема, просьба подсказать.
Начну с примера - ForEach.cap(24кб) Это исходник, в нём есть объект в виде белого квадрата. Несколько экземпляров. По плану: У квадрата два состояния. Он либо движется возвратно-поступательным вверх и вниз, либо "покачивается" меняя угол. Ничего другого делать он не должен.
На деле: Если запустить исходник, можно обнаружить что таких объектов три. Как мне и нужно, конечно, мне не нужен один объект, а нужно несколько независимых. Но эти объекты по неизвестной мне причине "сбиваются". Останавливаются. Если перетащить курсором по одному квадраты на красный прямоугольник с надписью "Destroy", можно убрать два из трех квадратов. И, наконец, если подождать немного, то можно убедиться - "выживший" действует в соответствии с планом и не сбивается. Ведет себя так, как должны вести себя все квадраты.
Что я пытаюсь делать: По запуску - всем квадратам задается таймер с почти случайным временем. Дальше. Поведение задается при помощи "For each". Каждый раз выбирая для объекта случайное значение приватной переменной. И уже в подсобытиях внутри "For Each" выдается команда на включение движения, либо покачивания - соответственно переменной.
Мне бы хотелось знать, что я делаю не так, если хочу, чтобы такие объекты действовали индивидуально с различными временными промежутками?
Зачем? У меня есть симпатичный проект где идёт работа над более-менее интересным ИИ. Вид как в платформер. Мы наблюдаем за происходящим на экране. Вот и всё. Никакого участия со стороны игрока. Всё, да и не всё. ИИ умеет строить, собирать ресурсы перенося оные. Постройки определяют дальнейшее поведение ИИ координируя его. Забавно. Всё бы хорошо, но вдруг заметил что одни субъекты, даже будучи занятыми совсем другим, даже не соответствуя условия команды на "прогулку" - останавливаются, чтобы не делали и приступают к прогулке. Довольно резко. Выявил что вслед за другим субъектом. Субъект пример ведет себя нормально, не считая пагубного воздействия на остальных. Негодяй. Может еще пагубнее влияет? Заметно только на примере прогулок. Кажется остальное даже нормально.
Вот то самое сатанинское место в коде, кстати: Клац.
Что я пробовал? Многое. Менял архитектуру событий, заменял компоненты. Например таймер заменял переменной. For Each заменял схемой событий которые должны работать как он, по идее - массив с UID каждого субъекта и в цикле пробегаемся по всем выполняя заданное поведение. Так и работает точно так же Конечно прошустрил с поиском и просто глазами по событиям. Ничего такого, подозрительные участки отключал для проверки - не влияют ли как. Конечно гуглил, полазил везде, на инглише включительно. И как дурак ничего не нашел. Вот я и здесь. Как же мне без случайно бродящих человечков то жить. Вдруг такой же косяк будет с чем-то другим, более необходимым? Трагедия вселенского масштаба, друзья мои. x) На другом движке мне, балбесу, опыта не хватит что-то такое же делать. На этом то, судя по ситуации, видимо не хватает.
Заранее спасибо, как минимум за прочтение.
up: Пофиксил ссыль. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 06 Ноября 2013, 16:12
Тут у кого-то попка из-за юньки подгорает и от того язык треплется под предлогом притязаний. Я пойду, если заинтересовал кого и интересно со мной поработать - обязательно напишите в том же vk в личку, мне нужен опыт в 3д. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 01 Марта 2013, 17:02
вы можете перса тридешног в игру вставить и назначить ему анимацию шага по нажатию клавиши, и нам в браузере показать, не видео а уже типа игра, просто передвижение с анимацией щага, перс нащ, с блендера.
Первое точно могу, я уже делал небольшие микро игрушки, как раз на C#. А вот насчет браузера - хз, я не пробовал экспорировать иначе, кроме как под PC. Так что, опять же, под рукой ничего нет.
Цитата
А чё тут думать, если ни кто даже перса в игру вогнать не может, и нам показать. Интересно у вас какое программное обеспечение, что вы такие неумехи?
Откуда такая грубость? Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 01 Марта 2013, 16:55
add to value "Bonus" random 5 (ставь число больше если бонус оочень редкий compeare private varvable equal to 3
Не будет работать. Если как ты пишешь, то ты каждый раз прибавляешь к значению Bonus случайное число. И значение растет. Попасть в 3 можно только единожды за игру в таком случае, если значение Bonus не обнулять при выполнении события бонуса. Небольшой велосипедик.
Нужно по условию гибели врага проверять системным compare выражение random. Там в первой графе пишем random(2+Чем больше число, тем реже совпадение) и сравниваем его во втором через equal с "0". Я всегда так делаю. И значений приватных не нужно =). Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Информации нехватает. Какие поведения используешь? Платформер? Что нибудь еще происходит с персонажем во время ходьбы? Что служит непосредственно носит поведение платформера? Кубик\Круг-коллайдер или анимированный спрайт? Потому что если я использую поведения платформера, он адекватно реагирует на твердые объекты с любой стороны.
В идеале - скинь исходник, я гляну. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
egor-lich, тоже занимался моделированием. Но, не бежал продавать свои поделки. Даже когда они мне показались уже более интересными. Дождись момента когда твоя работа станет четко давать ощущение профессионализма с которым она сделана, тогда каждый захочет её купить. То, что я сейчас вижу на скриншоте не тянет меня это использовать даже бесплатно. Увы. vknw123, по моему мило, но, я бы сразу давал в двух вариантах - детализированная модель и модель низкой детальности с картами, после ретопологии. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Вторник, 15 Января 2013, 20:14
Пусть на самом первом уровне\меню или что там у тебя первым - будет xAudio2, причем пометь его как глобальный объект справа на панели. Тогда музыка не будет прерываться и всё будет хорошо. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Тоже согласился бы, если вам подойду. С условиями согласен. Есть небольшое портфолио. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass