Суббота, 20 Апреля 2024, 14:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Cupuyc [218]
Результаты поиска
CupuycДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:12 | Сообщение # 181 | Тема: Анимация глючит
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде можно использовать теги, что указаны в списке, он будет определять поведение платформера, если тег выполнен, анимация проигрывается. Таким образом, не всегда нужно прописывать анимацию через события.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:08 | Сообщение # 182 | Тема: Несколько вопросов
участник
Сейчас нет на сайте
Hotspot это такая фигнюшка красная в редакторе, она служит спрайту центром, открываешь любой спрайт и с помощью hotspot тыкаешь туда, где должна быть точка, относительно которой будет вращение спрайта, еще по ней координаты спрайта программа считает.
Эффекты добавляются так-же как и поведения, как и поведения их можно включать и отключать через события. Именно эти эффекты служат для "переворачивания" спрайта по горизонтали или вертикали. Они немного глючные, но вообще, их иногда используют.
Я больше скелетной анимации в целом отдаю предпочтение, там все для меня проще, а результат эффективней. Хотя, кому-то это может казаться сложным.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 02:44 | Сообщение # 183 | Тема: Анимация глючит
участник
Сейчас нет на сайте
Ничего, бывает.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 02:21 | Сообщение # 184 | Тема: Анимация глючит
участник
Сейчас нет на сайте
Если бы он неправильно написал название, я думаю, анимация вообще бы не проигрывалась. Вот даже не уверен, чего на последний кадр перескакивает.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 13 Апреля 2012, 02:22
CupuycДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 01:28 | Сообщение # 185 | Тема: Анимация глючит
участник
Сейчас нет на сайте
Да вроде событие адекватно. Если прыгает - анимация прыжка. Если падает - анимация падения. Скорее всего там просто скорость великовата, подкрути поменьше и отпишись, как оно.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 13 Апреля 2012, 01:29
CupuycДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 00:26 | Сообщение # 186 | Тема: Анимация глючит
участник
Сейчас нет на сайте
То что в программе все в порядке - факт. Виноваты чьи то очумелые ручки.
Вот пример, где зомбик камикадзе идет и взрывается на мине проигрывая анимацию.
http://zalil.ru/33066270


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 23:02 | Сообщение # 187 | Тема: Анимация глючит
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай скрин событий.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 22:37 | Сообщение # 188 | Тема: Анимация глючит
участник
Сейчас нет на сайте
Убедись, что скорость анимации выше 0. И что нет действий, которые бы постоянно выставляли первый кадр анимации, паузили или каким-то еще способом припятствовали воспроизведению анимации.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Четверг, 12 Апреля 2012, 22:57
CupuycДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:17 | Сообщение # 189 | Тема: Несколько вопросов
участник
Сейчас нет на сайте
Я здесь не ради плюсиков, так что не напрягайся
dry Хех, всем нужен мой скайп, есть, но я там почти не сижу))


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:54 | Сообщение # 190 | Тема: Несколько вопросов
участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я понимаю, у тебя просто рука нарисована косо. Или размещена относительно не там, две руки два спрайта, да? Ты всегда можешь установить одному спрайту тот же угол что и у другого при помощи "set angle" и прописав "перваяРука.angle".
Если обе руки в одном спрайте, перерисовать.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Среда, 11 Апреля 2012, 20:56 | Сообщение # 191 | Тема: Вопросы по Scirra
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
и чтобы там было "Продолжить" (Кнопку нарисую) Но чтобы сначала этой надписи не было

Добавь обьект "File", потом добавь с его помощью условие:
1)If file exist (Если файл существует) AppPath + "/Save.save" (Место где игра + Файл с названием сэйв и таким же типом).
Пусть, если такой файл есть, то кнопка "Продолжить" невидима или неактивна.

2) Чтобы игра сохранялась, пусть когда игрок жмет выход, то система выполняла действие save to disc по пути AppPath + "/Save.save", а после, через какое-то время (Да, пожалуй, нужно добавить wait delay 300 ms) выходила.

3) Чтобы загружать, используй нажатие активной кнопки продолжить, пусть она делает тоже самое что при сохранении, только load))

4) Учти, что после загрузки сработает тригер "On start layout", это может очень мешать, некоторые вещи при сохранении и загрузки могут сильно глючить, например физика или еще чего.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Среда, 11 Апреля 2012, 16:50 | Сообщение # 192 | Тема: Вопросы по Scirra
участник
Сейчас нет на сайте
Если используешь спрайтовую покадровую анимацию, юзай справа панельку animation, там можно добавлять, настраивать, переименовывать и убирать анимацию, в которую уже можно пихать кадры анимации, когда мы говорим герою set animation "Death", то он находит анимацию с таким именем и проигрывает её с указанными настройками - вроде скорости, зацикленности и т.д.
Убедись что такая анимация существует, убедись, что там скорость не равна нулю, убедись, что ты оставил обьектом wait в событиях достаточно времени перед тем как игра начнется сначала, чтобы анимация была воспроизведена, а следи, чтобы в событиях ничто не останавливало проигрывание анимации. Если что-то такое есть, можно исправить, а можно добавить там где установить анимацию смерти, там же можно через события воспроизвести, установить скорость воспроизведения.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 11 Апреля 2012, 16:55
CupuycДата: Среда, 11 Апреля 2012, 15:37 | Сообщение # 193 | Тема: Как сделать заставку и титры?
участник
Сейчас нет на сайте
Ты открываешь исходник и ничего не происходит? Залезаешь справа на панель проекта и открываешь нужную комнату. Все. Магия.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Среда, 11 Апреля 2012, 01:14 | Сообщение # 194 | Тема: Вопросы по Scirra
участник
Сейчас нет на сайте
Ох, новички rage x)
Quote
не даже стало неудобно вопросы задавать.

Нет, не стесняйся спрашивать, но старайся искать уроки, примеры и исходники.

Quote
помогите сделать так чтобы когда персонаж заходил в воду он замедлялся

Поведение платформера? Тогда, пусть если герой выполняет условие "Is overlaping another object" с водой, то "set maximum floor speed to" к значению, что меньше его скорости. Используй "Set maximum air speed" для управлением скоростью в полете.
Потом, добавь еще одно событие пониже с условием "else" (иначе), поставь туда действием выставить прежние значения скорости.


Quote
чтобы когда Главный Герой доходил до спрайта или врага он умирал (То есть чтобы его не сразу переносило на начало, чтобы хотя-бы анимация смерти успевала поставится

Условие:
1) Герой "On collision" с врагом.
Действия:
1) Set animation to "Death"
2) wait н-ое количество миллисекунд (1000 = 1 секунде) (Wait нужно добавить точно также, как ты добавляешь спрайты в игру)
3) Действия выполняемые тобой при смерти, начать с начала например))


Quote
как сделать "мини меню" чтобы оно было на пол экрана или меньше (я хочу чтобы это меню вызывалось по нажатию спрайта какого-нибудь или Esc )

Создать справа на панели слоёв (layers) новый слой и установить ему в параметрах "scroll x" и "scroll y" к нулю, тогда он не будет листаться. Так обычно делают интерфейс, но это особенный интерфейс, он должен быть невидим изначально, становится видимым, если мы нажимаем ESC. Делаем вот что:
1) По нажатию эйскэйп, добавляем к некой переменной 1.
2) Если переменная равна 1 - сделаем слой невидимым. Если 2, сделаем видимым.
3) Если переменная равна 3, делаем её равной 1.
Обычно переключатель делают примерно так.


Quote
Я хочу сделать логическую игру, добавить туда шар который будет катится вниз и нажимать кнопку. Вот отсюда и вопрос как сделать физику Кстати физику я хочу добавить не только шарикам, но и герою что он скатывался с горки например.

Добавить физику любому обьекту можно через поведение, также как поведение платформера. Там есть ряд параметров, вроде гравитации и ряд настроек. Покапайся в них, в действиях, к поведению физики тоже можно привязать ряд интересных действий, вроде толчка предмета\героя в нужном направлении. Главное понять, что физический обьект будет реагировать на другой физический обьект. Как? Зависит от настроек, можно создать неподвижные физические обьекты. Можно настройками сделать эдакое скольжение, уменьшив трение, вроде льда, как ты хотел.

Quote
можно сделать чтобы при смерти уровень не начинался сначала, а просто его отправили на старт так скажем?))

Вместо быстрой загрузки, поставь "set position" и укажи координаты, где должен будет оказатся герой.

Quote
можно ли сделать эффект ходьбы по льду, то есть чтобы главный герой когда ходит по льду скорость уменьшалось(знаю) после чего герой еще короткое время катился дальше(не знаю )

Про физику и поведение платформера уже сказал.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 11 Апреля 2012, 01:22
CupuycДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:19 | Сообщение # 195 | Тема: Несколько вопросов
участник
Сейчас нет на сайте
Рад помочь.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:14 | Сообщение # 196 | Тема: Несколько вопросов
участник
Сейчас нет на сайте
Ага, тогда герой должен состоять как минимум из двух спрайтов - рука и остальное, пусть по условию "always" выполняется "set angle towards position" для руки, установи "x" к Mousex, а "y" к "Mousey".
Тогда она будет поворачиваться на курсор, не забудь указать в редакторе, где у руки hotspot - центр, относительно которого спрайт вращается.
Есть так же в поведениях комманды "flip" и эффекты "flip horisontal\vertical", включай выключай их в зависимости от того, больше mousex чем hero.x или меньше. Это позволит "переворачивать" героя в сторону курсора.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:08 | Сообщение # 197 | Тема: как сделать диалоговый пузырь над головой?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
у меня проект от 1.2 в 2.0 не открывается

Ты пробуешь открыть проект сохраненный в Construct Classic r1.2, при помощи Construct Classic r2? Или Construct 2? А то уже несколько выдавали такой фокус biggrin


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:46 | Сообщение # 198 | Тема: как сделать диалоговый пузырь над головой?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
эффект постепенного исчезания и появления

Побалуйся с поведением fade. Уверен, разберешься.

Quote
эффект когда буквы постепенно печатаються

Можно в рамказ определенного алгоритма выставлять через заданный промежуток времени текст к самому себе + еще что-то:
Text.text + global('AddChar')

Сложность в том, что добавляемую букву, вероятно нужно прописывать вручную, т.к. лично я, не знаю как брать нужный символ из скажем целого предложения.
Возможно есть способ попроще, я никогда не задавался такой задачей, может еще кто ответит тебе))


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:47
CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:53 | Сообщение # 199 | Тема: как сделать диалоговый пузырь над головой?
участник
Сейчас нет на сайте
x) Нет проблем, обращайся. Кстати, если хочешь, чтобы герой мог просто уйти от непися, убери деакивацию поведения платформера, добавь событие функции "EndDialog" по условию, если непись не видит героя)) Тогда можно просто свалить biggrin

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:37 | Сообщение # 200 | Тема: как сделать диалоговый пузырь над головой?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
1)откуда брать новую?

Товарищ Palmar сказал тыц)) Там и качай.

Quote
2)мой проект запуститься на новой ?

Да, на новой версии можно открывать то, что сохранено в старых.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
Форум игроделов » Записи участника » Cupuyc [218]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг