Вторник, 27 Октября 2020, 17:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Cupuyc [218]
Результаты поиска
CupuycДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:31 | Сообщение # 141 | Тема: Арканойд
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, можно и не расписывать сильно события и сделать чуть короче с паузой, примерно так:

Тут при нажатии таб, происходит включение паузы. Разве что, переменная привязана к определенному объекту, но это не обязательно, конечно.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:50 | Сообщение # 142 | Тема: Татуировки
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ненавижу татуировки

Quote
просто так для "красоты"...

Quote
Патронов мало...


Не говори глупости. А то "Давайте расстреливать всех девушек, что химию на волосы делают, я же не понимаю, как так можно ходить!". Каждый сам для себя определяет, что ему можно, а что нельзя. Закон и религия задают кое-какие рамки. Т.к. в законе против нанесения татуировок ничего нет, то и нет в этом ничего такого.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:34 | Сообщение # 143 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
участник
Сейчас нет на сайте
10/8/9
Ник замечательный)
Аватар хороший.
Содержание подписи позитивное, минус балл, только за размер, просто не люблю когда в подписи много строк))


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:29 | Сообщение # 144 | Тема: Различные поведения связанные с большим массивом.
участник
Сейчас нет на сайте
Да, я вас понял))

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:26 | Сообщение # 145 | Тема: Различные поведения связанные с большим массивом.
участник
Сейчас нет на сайте
Так, использовать массив такой же размерности не целесообразно, т.к. перебирать его, это почти тоже самое. Верно то, что тут нужно менять организацию данных. Пойду напрягу свой глупый мозг для реализиации. Еще раз спасибо, ваша идея видимо именно то, что нужно))

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Мая 2012, 20:28
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:11 | Сообщение # 146 | Тема: Различные поведения связанные с большим массивом.
участник
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что не везде где вода - спрайт. Если бы у нас так было, то компьютер не выдержал бы таких нагрузок. Количество блоков формирующих ландшафт - огромно. Именно поэтому нам и нужен массив вообще) Спрайты, в рамках нашей системы, создаются только в пределах экрана и удаляются за его пределами, с учетом зуммирования и размеров окна. Только так, мы можем сделать, чтобы не кушать зря ресурсы компьютера. Следовательно, не всё так просто.
Использовать "спрайт" воды для выявления количества и расположения блоков воды - нам недоступно.

Добавлено (09.05.2012, 20:11)
---------------------------------------------
Хотя, гипотетически, ход ваших мыслей верен. Даже за то, что вы задумались, вам уже спасибо.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Мая 2012, 20:10
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:47 | Сообщение # 147 | Тема: Различные поведения связанные с большим массивом.
участник
Сейчас нет на сайте
А мне кажется, что тут всё достаточно ясно. Есть двухмерный массив, в котором если есть блок то значение не равно нулю, там будет айди блока. Мы делали прииииииимерно так: Если "For each element" перебирая находит в массиве блок воды, то он проверяет рядом свободное пространство и заполняет его водой.
Повторю: Я не хочу перебирать весь массив, машину это грузит, нет ли идей как подойти к делу мягче. Только не предлагайте обрабатывать такие поведения только в пределах экрана.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Мая 2012, 19:52
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:36 | Сообщение # 148 | Тема: как сделать генерацию чисел в Scirra
участник
Сейчас нет на сайте
Твой исходник работает как надо, буду щас выяснять, что же вообще может быть не так) Мистика мистикой, а любопытно x)

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:28 | Сообщение # 149 | Тема: Различные поведения связанные с большим массивом.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Собственно здесь циклы и помогут, проверять не весь массив сразу, а только нужную часть.

Ты понял чего я хочу, а также чего мне нехватает смекалки додумать, понятно, на блюдичке никто не подаст, но я надеялся хотя-бы на небольшую наводку. Нужен алгоритм, он может работать и в цикле, но каков же будет его принцип? x)


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:16 | Сообщение # 150 | Тема: как сделать генерацию чисел в Scirra
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
У меня делится нормально. Могу даже исходник скинуть.

Ух ты, если можно, может пойму, в чем дело, поправлюсь. У меня, когда делю, то хвост здоровый, то еще что(

Добавлено (09.05.2012, 19:16)
---------------------------------------------
Ага, вообще все операции с хвостиками выдают очень длинный хвост. 11,15+1=12,1499996185303 ?!


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Мая 2012, 19:17
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:54 | Сообщение # 151 | Тема: Различные поведения связанные с большим массивом.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Насколько падает производительность? По-моему, когда я последний раз пользовался функцией For each element она тупила и работала не корректно.

Прилично падает, на 30-40%(( Но поведение ведет себя правильно.
Quote
Попробуй простые циклы For. Один цикл для строк (Y), и внутри него цикл для колонок (X).

Хм, всмысле? Это ведь тоже перебор, тоже постоянный, я такой принцип в инвентаре использую, чтобы проверять свободное пространство. Только с массивом Array.currentX\Y\Z, а тут в петле loopindex("x\y"). Тут не другую форму перебора надо брать, а что-то другое придумать, я просто немного в тупике, а вопрос стоит довольно остро((


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Мая 2012, 18:58
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 152 | Тема: как сделать генерацию чисел в Scirra
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибки. Насчет деления, то попробуй разделить 11,28 на десять, должно выйти 1,128. А выходит 28 x)

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:10 | Сообщение # 153 | Тема: Различные поведения связанные с большим массивом.
участник
Сейчас нет на сайте
Массив очень удобный способ хранения данных, именно его мы выбрали для хранения ландшафта нашей игры. Я бы хотел иметь возможность работать с ним для работы поведения вроде физики жидкостей или роста деревьев. Для подобных поведений, однако, прежде чем что-то перезаписывать в массиве, следует проверять нужно ли что-то делать и подходит ли место для того, чтобы туда, скажем, текла вода. Существует функция "For each element", она перебирает массив и находит нужные места в данных.
Однако, карта (А следственно и массив) большая, постоянно или часто использовать "For each element", значит обречь игрока на низкую производительность, что естественно недопустимо. Обойтись без таких поведений сложно, игровой мир будет не слишком "живым".
Можно ли попросить подсказать какое-то решение по данной проблеме? Я считаю это важный момент, а наши идеи и практические пробы, пока ничего толком и не дали. Не хотелось бы засиживаться на этом этапе.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 17:11 | Сообщение # 154 | Тема: как сделать генерацию чисел в Scirra
участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи, а ничего страшного, если я тоже тут спрошу? Вопрос приблизительно схожий. У меня есть ситуация, когда в инвентаре складывается вес всех предметов и каким-то макаром там получается длинный хвостик. Я хочу выводить значение суммы веса всех предметов с точностью то десятых. Тег "round" округляет только до целых. Также, в ходе эксперементов выяснил, что когда делю что-то на 10, то делит почти всегда неправильно, выдавая мурду какую-то.
Я думаю использовать алгоритм, когда проверяется больше или равно число единице, если да - вычитаем по единичке и запоминаем сколько. Потом проверяем больше или равно одной десятой, вычитаем десятые и запоминаем. Потом пишем сколько единиц, запятую, сколько десятых. Но, как-то это странно все и велосипедно, есть выход более логичный и не такой запутанный? И что за юмор с делением на десять? x)
И еще, друзья, есть вопрос насчет оптимизации работы с большим массивом для создания в его рамках поведения "блочной" воды, но с округлением он никак не связан, мне создавать новую тему?)


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Мая 2012, 17:25
CupuycДата: Вторник, 08 Мая 2012, 23:48 | Сообщение # 155 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Лучший визуализатор знаний - мозг. Его не заменить и не превзойти, ибо мы можем понять только то, что проще нас. Даже уподобится такому устройству в качестве невозможно.
И еще. Автор темы преследует какую угодно цель, только не создание "визуализатора знаний". Спам, какой-то, они тут шифры штоль передают в тексте, ей богу biggrin


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Вторник, 08 Мая 2012, 23:50
CupuycДата: Вторник, 08 Мая 2012, 22:46 | Сообщение # 156 | Тема: Я нашел художника.
участник
Сейчас нет на сайте
Надо же, в девять лет такая внимательность к деталям... Правильное наложение отблика. А как он рисовал? Срисовывал с изображения или работал с нуля? Если с нуля, то я удивлен, если срисовывал, то всё равно неплохо, но сами понимаете какая разница)

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 18:26 | Сообщение # 157 | Тема: Градус прицела
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю как умнее или лучше, я сделал примерно так, но обрати внимание на цифру в тексте.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 13:08 | Сообщение # 158 | Тема: помогите придумать иконки
участник
Сейчас нет на сайте
Как обычно делают? Что-то понятное и в тематику игры. Повыбирать нужно. Могу примеров привести, что стал бы добавлять я, хоть я тоже не профи в вебдизайне :D. На ловкость можно зайца или котЭ нарисовать. На дух, йогу в медитации или там завитушку какую мистическую. Выносливость? Сердечко, бегущий человечик, можно хоть даже торс и то будет в тему.
Банк, это монетки, здание или знак доллара biggrin А может всё вместе.
Мэрия? Здание, пачка бумаг, дядька с бородой.
Мастерская... Инструмент какой. Или предмет изготовления, можно с инструментом. Шестерни тоже x)
Казармы это скрещенное оружие, две шпаги\ружья. Солдата можно пихнуть.
Арена чаще всего имеет иконку колизея. Можно кулак или гладиаторскую шапку.
Вокзал это поезд или железнодорожные пути.
Газета? Издательство? На иконке газеты будет либо свернутая газета, либо буква, либо пишущее что-то - ручка или перо.
Метеостанцию следовало бы спутниковой тарелкой указать или солнце за облачком нарисовать.
Библиотеке иконкой сделал бы стопку книг или опять же буквы\текст, очки.

Quote
Как можно изобразить их на фоне #666666?

Это темноватый серый такой? Обведи иконку чем-нить и даже не задумывайся, я бы сделал иконки символичными, белым цветом, с приблеском металла.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:38 | Сообщение # 159 | Тема: Help! - помогите раскрутить мой блог
участник
Сейчас нет на сайте
Аерин, с удовольствием) Дай мне пару минут и ты уже на моём сайдбаре x)

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:20 | Сообщение # 160 | Тема: Help! - помогите раскрутить мой блог
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, я рад помочь бы, рад помогать любым начинаниям, но заглянув на твой блог, почему-то не очень верю, что ты сильно будешь над ним работать, у меня в подписи блог. Кое-какая посещаемость впринципе имеется, я могу разместить ссыль на твой блог справа в своём... Конечно, если у тебя появится хотя-бы один урок, который стоит посетить.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
Форум игроделов » Записи участника » Cupuyc [218]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг