Пятница, 22 Ноября 2024, 00:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CupuycДата: Вторник, 15 Января 2013, 12:05 | Сообщение # 21 | Тема: Телепортация при коллизии+повороте на стыке спрайтов
участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, ставь коллайдер хоть квадрат, хоть многоугольник, только учти что коллайдер не вращается. Если нормально подобрал размеры коллайдера - это будет прекрасно смотреться. И смотрится. Есть другое решение. Можно сделать препятствия "толще". Но при упорстве, игрок всё равно сможет телепортироваться из угла.

Еще, можно использовать один коллайдер в форме круга... Относительно небольшой. Он будет отвечать за то, чтобы мы сквозь стены не ходили. И второй отдельно от системы перемещения. В форме ГГ. Если нужно, чтобы что-то не проходило именно через ГГ, то через второй коллайдер оно и не будет проходить.

На худой конец опробуй bounce и pushOut'ы из поведения custom movement чтобы заменить оригинальную коллизию 8 стороннего движения. Но, я считаю что их сложно адекватно настроить.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Вторник, 15 Января 2013, 12:07
CupuycДата: Вторник, 15 Января 2013, 11:22 | Сообщение # 22 | Тема: Телепортация при коллизии+повороте на стыке спрайтов
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема решается очень просто. Делаем героя и его спрайт - отдельно. Один объект имеет все значения, все поведения героя и имеет коллайдер круга(К примеру) для коллизии - и этот объект никогда не вращается(!!!). Второй проигрывает анимацию, выглядит красиво, вращается на курсор\в направлении движения и спаунит пули, эффекты и т.д.
Решение идеальное. Использую эту концепцию везде. Даже в Атраментум.
Хех. А проблема у новичков довольно частая. Мне писали, да. Те кто TDS в основном делают.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Вторник, 15 Января 2013, 11:27
CupuycДата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:45 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу 2D художника.
участник
Сейчас нет на сайте
Game maker? Пиратка?

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:32 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу 2D художника.
участник
Сейчас нет на сайте
Может я проглядел где, а какой движок, если не секрет? На чем разрабатываете? Как планируете вести политику "продажи" игры? Я может даже согласился. Мб я кому-то покажусь наивным =).
Я не профи, но пожалуй рисовать всё-таки умею. Небольшое портфолио.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:05 | Сообщение # 25 | Тема: Нужен 2D художник на разовую работу
участник
Сейчас нет на сайте
Как скажите судари. А я бы всё равно не нервничал. Всё равно удачи mef1sto и его художнику.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:55 | Сообщение # 26 | Тема: Нужен 2D художник на разовую работу
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
мне было важно, чтоб мое виденье графики совпало с виденьем художника...

Тоже считаю что это очень важно и достаточно сложно добиться подобного). Удачи с проектом. Будем играть x).



Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Понедельник, 14 Января 2013, 00:02
CupuycДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 11:27 | Сообщение # 27 | Тема: Смена изображения
участник
Сейчас нет на сайте
Звук через xAudio2? Ну, значит сделай внутри события нажатия на кнопку переключения два события проверки значения 'Sound'. Если значение равно 1 - то: "xAudio2->set muted->muted". Или так же volume к нулю поставь. Если 0, то пусть будет unmuted... Или, опять же - громкость как обычно.

А вообще, поищи уроков для констракта, это достаточно примитивные вещи всё. В разделе констракта вверху есть тема с уроками, почитай.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Воскресенье, 13 Января 2013, 11:30
CupuycДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 10:18 | Сообщение # 28 | Тема: движение по сетке
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать с X и Y персонажа вот так:

Я обычно так поступаю с игровым курсором, когда нужно. Чтобы он смещался каждые 32 пикселя, скажем. Это всё-таки платформер, наверное тебе придется повозиться с его настройками и попробовать другие значения кроме 8.

И если что, попробуй еще custom movement, покопайся, там есть и bounce, и pushOut'ы три штуки. Для создания своего поведения движения может вполне сойти. Только настраивать нужно очень адекватно это дело.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Воскресенье, 13 Января 2013, 10:22
CupuycДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 09:58 | Сообщение # 29 | Тема: Смена изображения
участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю ты простой переключатель делаешь? Чтобы - нажимаешь "кнопку" и значение меняется 0\1?
Тогда:
1) Создай один спрайт с двумя анимационными кадрами. Первый если параметр Sound равен нулю, а второй если равен 1.
2) Установи спрайту имя, не нужно чтобы в проекте было 17 штук спрайтов, пусть у них будут имена, путаться не будешь.
3) Установи скорость анимации спрайта к нулю, чтобы он не менял свои кадры сам.

4)


5) Получаешь аккуратненькую кнопочку переключатель и одно простое событие. Уиии.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Воскресенье, 13 Января 2013, 10:03
CupuycДата: Суббота, 12 Января 2013, 21:53 | Сообщение # 30 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS)
участник
Сейчас нет на сайте


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 12 Января 2013, 21:54
CupuycДата: Суббота, 12 Января 2013, 10:39 | Сообщение # 31 | Тема: Нужен 2D художник на разовую работу
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, хоть и не в тему может, но по моему очень прикольно. Особенно зеленый цвет такой насыщенный.

Я тоже попробовал что-то запилить, что-то даже в инете с картинок слямзил, стимпанк ведь весь в этом - слямзить шестерней на заводе и слепить в что-то из этого x).

Сначала хотел сделать что-то ближе к Да Винчи, с его летательными... Крыльев штук шесть и веревки, но потом решил что не знаю какая на этом средстве должна быть пушка, чтобы она смотрелась. Еще, есть мысли о чем-то вроде подводной воздушной лодки дирижабли. x)


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 12 Января 2013, 10:59
CupuycДата: Пятница, 11 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 32 | Тема: вопрос по созданию ртс
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то я тоже подзавяз в их поведении. Вроде даже по новой построил, но один pat они всё равно всегда игнорируют. Вроде, самый "новый".
Ладно, если задача у малюток бегать и таскать из склада ресурс по этим pat, то вот примерный код.

Но они всё равно игнорируют иногда pat.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 11 Января 2013, 21:03
CupuycДата: Пятница, 11 Января 2013, 19:41 | Сообщение # 33 | Тема: вопрос по созданию ртс
участник
Сейчас нет на сайте
Видео не воспроизводиться. Да ты бы сразу исходник кидал. Не волнуйся, не украдут, здесь не принято.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Пятница, 11 Января 2013, 19:22 | Сообщение # 34 | Тема: Плавная смена картинок
участник
Сейчас нет на сайте
Как-то так(Для открытия нужен первый констракт r2). Поведение fade.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 11 Января 2013, 19:22
CupuycДата: Пятница, 11 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 35 | Тема: Нужен 2D художник на разовую работу
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть небольшое портфолио. Более или менее что-то показывает. Я не профи, да хорошо графику запилить смогу, чувствую себя уверено. Привычно работаю с стеклянными\металлическими отбликами, неровностями и металлами, грязью, пушистостью. Но, не пробовал в стиле стимпанк работать.

Цитата
Модель болида оппонента + пушка(тип-башня) --- в кол-ве 5шт.

Пять разных спрайтов летательного аппарата оппонента и пять разных пушек, так?

Если обсудим всё немного подробней, то может договоримся. Интересуют прежде всего сроки и подробности же. А "За сколько" уже дальше поговорим. Игра коммерческая планируется? Могу на % от прибыли согласиться. А могу тоже за 400 рублей забабахать всё.

Вот еще мои работы, кажется их нет в портфолио.


Update. Глягул проект по ссылке, сразу не заметил в шапке. Примерно понял что нужно. Сам на констракте работаю. Кстати, у меня экран обрезан в игре, меню практически не работает, начать игру не смог.
Update. Исправил ссыль на портфолио, ссори.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 11 Января 2013, 17:21
CupuycДата: Пятница, 11 Января 2013, 14:24 | Сообщение # 36 | Тема: Уроки по скирра конструкт
участник
Сейчас нет на сайте
А это что, не подходит?

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Пятница, 11 Января 2013, 12:03 | Сообщение # 37 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
участник
Сейчас нет на сайте
Моё мнение? Конечно стоит. Как для простых вещей, так и посложней. Если руки прямые, то можно в пределах 2д что угодно наворотить. Хоть свою террарию, хоть простенький ТДС. Костная и спрайтовая анимация, массивы и циклы, функции и ряд как уже созданных поведений, так и настраиваемых. Большая производительность и эффективное программирование. Легкая обучаемость и сильная привыкаемость). Годный интерфейс на худой конец.
Можно создать игру не написав ни строчки кода. А можно терзать python script). Сглаживание, мойшн блур и еще кое-какие прелести. Частицы. Физика Box2d. Плагины на движок, которые и самому можно бы если что написать.
Бесплатность. Сделал что-то и правда годное? Продай.
Система событий организована так, что можно реализовать громадное количество алгоритмов между всеми существующими компонентами. Их не обязательно использовать, но тут есть даже такие вещи как abs, clamp и т.д. Это не просто If&Do, это может быть сложнее когда это нужно.

Но. Есть минусы. Он умеет глючить. Вполне, вполне. Он умеет поставить в тупик. Он умеет расстроить твои планы и заставить строить велосипед. Впрочем, это если ты собрался делать что-то и правда непростое. Мультиплеера тебе не видать. Есть плагин... Но он такой глючный, понимаешь? Да, я думаю констракт может и разочаровать. Это от человека зависит и его потребностей. Это не манна небесная, он не сделает за тебя игру твоей мечты. Если ты натыкаешь кучу качественных с здоровой текстурищей спрайтов, тяжелой по весу музыки, а потом прикажешь это всё обрабатывать одновременно... Он не решит всё проблемы сам и может еще несколько подкинуть!
Я ведь уже давно им пользуюсь. А пользуюсь - с удовольствием. Такие вещи как голый C++ или какие движки с нём, вещи вроде Unity, Torque3D - всё это потрясающе и очень круто, только лично мне, они столько удовольствия никогда не доставят... Даже со своими возможностями и потенциалом. На них не те ощущения. Ну, разве что юнька, есть при разработке на ней что-то эдакое... Наверное поэтому переодически её включаю). Тем более, пользоваться констрактом - никак не мешает изучать еще что-то. А почему нет то? Ну, не отнимает он столько времени, чтобы мешать.

Вот такое у меня мнение. Речь идёт о том, что именно я получил от него и что думаю спустя годы использования.

Ладно, если не убедил никого, то просто покажу котика. Не спрашивайте зачем.

Кстати, ведь я научился более\менее рисовать из-за констракта, хотелось чтобы в моих играх была приличная графика)). Раньше, как и многие, ровной линии провести курсором не мог.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 11 Января 2013, 12:40
CupuycДата: Пятница, 11 Января 2013, 11:21 | Сообщение # 38 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS)
участник
Сейчас нет на сайте
Мануал, наверное, лучше выложить здесь. Или в примерах и исходниках, если об этом речь.

Удачи с изучением конструктора, он хороший, если что - пишите.
P.S.: Картинки лучше под спойлер x).


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 11 Января 2013, 11:22
CupuycДата: Пятница, 11 Января 2013, 10:43 | Сообщение # 39 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS)
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал по описанию исходник. Ссыль. (Нужна версия первого констракта r2 (!) )
Там всё достаточно подробно расписано. Всё организовано для простоты через массив.
В исходнике случайно выбирается кто ходит первым.
Во время хода игрока меняем значения свободно от нуля до 20(От балды сделал 20).
Компьютер свои значения выставляет тупо рандомно.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 11 Января 2013, 10:44
CupuycДата: Четверг, 10 Января 2013, 08:31 | Сообщение # 40 | Тема: Маска
участник
Сейчас нет на сайте
Один объект при перемещении драг&дропом не должен проходить через другой, это нужно?
Ну, мне только одно на ум приходит - ты делаешь так, чтобы у тебя при коллизии объекта А с объектом Б, объект А->Drag&Drop->Force->Drop. То есть просто отпускаем объект когда он касается другого. Далеко не идеально, но уже ближе к цели.
Можно использовать Custom movement, там есть такие вещи как bounce оригинального объекта с указанным, PushOut'ы и еще какие плюшки которые стоит попробовать использовать и настроить. Тоже не идеально и может чуть глючно. Можно, кстати, попробовать вместе с первым способом.
Пожалуй это всё что я могу подсказать.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг