Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 20:46 | Сообщение # 41 | Тема: вопрос по созданию ртс
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы просто обновил Construct). Да ладно. Ну конечно мог бы.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 20:53
CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 20:38 | Сообщение # 42 | Тема: Улучшение здания[Scirra Construct]
участник
Сейчас нет на сайте
А почему нельзя меняя вид зданию присвоить ему новую переменную здоровья или увеличить старую? =)

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 20:39
CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 43 | Тема: Улучшение здания[Scirra Construct]
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, если Sprite.GetAnimationFrameCount написать, то будет как ты говоришь x). А так - не должно бы.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 20:31
CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 20:09 | Сообщение # 44 | Тема: Улучшение здания[Scirra Construct]
участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, если уж менять структуру системы здания и его улучшений, то тогда действительно один объект с разными кадрами, но ты прости, а зачем приватная переменная? Если нужно просто следующий кадр поставить:
On button clicked -> Set animation frame to -> Sprite.animframe+1
Да и всё.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 20:10
CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 19:57 | Сообщение # 45 | Тема: Улучшение здания[Scirra Construct]
участник
Сейчас нет на сайте
А ты поставь через объект Wait задержку в 2ms перед тем как делать видимым\невидимым, мне кажется - поможет.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 19:57
CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 19:43 | Сообщение # 46 | Тема: Эквалайзер
участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Через события такое не реализовать, к сожалению. И плагинов которые бы читали музыку не видел.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 19:39 | Сообщение # 47 | Тема: После рестарта уровня звук перестаёт играть
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай xAuduo2 глобальным объектом. Если никакие события не указывают остановить музыку или воспроизвести другую\эту же по новой - всё должно работать.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 19:35 | Сообщение # 48 | Тема: Различные настройки text в одном экземпляре.
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, вроде как нельзя. Может можно что-то придумать с несколькими объектами text.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Среда, 09 Января 2013, 19:27 | Сообщение # 49 | Тема: вопрос по созданию ртс
участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример - клац.
Это исходник, где бегает рабочий к ресурсной точке камней по которой ты щелкнул и таскает на склад до тех пор, пока камней в ресурсной точке больше чем два.
Насчет анимации я не совсем понял что именно у тебя не выходит.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Января 2013, 19:28
CupuycДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:05 | Сообщение # 50 | Тема: Ищу движок для перехода на него с Construct'а.
участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, так, лезу гуглить и читать подробней). Вроде верная наводка. Спасибо.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:49 | Сообщение # 51 | Тема: кадры
участник
Сейчас нет на сайте
Добавь объект Mouse&Keyboard.
On object clicked-> sprite set animation frame Sprite.animframe+1


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Четверг, 27 Декабря 2012, 19:52
CupuycДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:33 | Сообщение # 52 | Тема: Ищу движок для перехода на него с Construct'а.
участник
Сейчас нет на сайте
Что нужно: Движок\Игровой движок\Конструктор игр.
В пространстве: 2D\2D+3D.
Подходящий для жанров игр: Roguilike, RPG, TDS, Sandbox.
Вид в игре: Сверху и\или изометрически.
Примерно в каком духе требуется результат: Arcanum, Diablo и т.д., но с динамическим ландшафтом.
Движок должен быть написанным на: Любом языке программирования.
На каком языке программирования должна идти разработка: Смотри ниже.
Для какой платформы: Windows.
Предоставление исходного кода движка: Без разницы.
API: Желательно Direct.
Какой тип лицензии: Весьма желательно, чтобы я имел права на конечный разработанный продукт.
GUI: Визуальный пользовательский интерфейс.
Наличие AI: Без разницы.
Наличие физики: Без разницы.

Подробней:
Как сказано в названии темы - я хочу перейти на другой движок с движка Construct Classic. Construct среда без программирования посредством набора кода. И я на нём работал в своё большое удовольствие порядком нескольких лет, теперь хочу пойти немного дальше.

Самым критичным в выборе нового движка для меня является сам процесс разработки т.к. максимум на что я способен в программировании это на написание консольной текстовой игры, возможно с процедурно генерируемым игровым пространством через C++, да и то не факт. То есть, я в дисциплине кодинга практически новичок. А следовательно побаиваюсь утонуть в изучении сложного ЯП. Желания для этого нет.
С другой стороны на констракте через систему событий с помощью массивов и циклов я спокойно строю эдакую собственную террарию с процедурной генерацией, разрушаемостью, прочностью блоков, инвентарем и ростом растений. Или даже построить алгоритм "бесконечной" генерации на вроде той, что есть в майнкрафте. Так что жилка кодера может и есть.
Пробовал работать на Unity, в целом понравилось, особенно с плагином Antares Universe который избавил от необходимости писать код. Но, это 3д пространство, а я всё-так искренне люблю 2д.

К сожалению, я плохо знаю существующие движки и существующие скриптовые языки. А именно это мне и нужно. Пожалуйста, подскажите движок с достаточно эффективным, гибким и всё таки не слишком сложным скриптовым языком, чтобы вот такой балбес как я мог увлечься разработкой на нём)). Ну, либо просто поделитесь вариантами на такой случай. Может есть что-то чтобы стояло изучить в качестве переходной ступеньки и т.д. и т.п.
Заранее спасибо за внимание и за должное понимание.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:59 | Сообщение # 53 | Тема: 3d и всё что с ним связано
участник
Сейчас нет на сайте
Формат .obj, делать коллайдеры не нужно, делается это в констракте. А еще обязательно UV должно быть у модели, иначе текстуру не сделать.
Коллайдером служит спрайт с солидом, он служит для выявления всех коллизий. Прозрачность ему на ноль и работай с ним как с основным объектом. Заставь 3д объекты быть всё время там где игровой 2д спрайт служащий объектом, вот и всё. К примеру если я хочу сделать 3д локацию, я делаю её в блендере, делаю UV, рисую текстуру. Экспортирую это добро в .obj, создаю в своей игре 2д вариант той же стены, устанавливаю твердость. А поверх размещаю 3д модель и ставлю текстуру. Если нужен динамический объект, то устанавливать угол и позицию основного 2д объекта, стало быть. Собственными колайдерами 3д объекты не обладают и коллизию через сам объект выявить нельзя. 3д обьекты нужны исключительно для декорации.
Гипотетически, ограничений нет, но сложный меш или множество простых будут нагружать игру ого-го. Вот и всё.
А красивую картинку такие 3д элементы как правило только портят. Констракт для 2д игр и лучше делать 3д игры в других движках. Например в юньке.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Четверг, 13 Сентября 2012, 17:01
CupuycДата: Среда, 12 Сентября 2012, 17:01 | Сообщение # 54 | Тема: Создание интерьеров, подскажите\научите.
участник
Сейчас нет на сайте
Вступление.
Не особо так давно начал освоение unity. И раньше конечно смотрел, баловал, но перейти на него решил именно недавно. Проблем особых не возникает, движком более чем доволен, как и его возможностям, но конечно речь пойдёт не совсем о нём. Просто - я набираю опыт работы с юнькой, выпиливать что-то до конца и на показ не берусь. Ставлю себе кое-какие задачи и выполняю. Так вот, поставил себе задачу сделать игру в полном 3д от первого лица, жанр головоломка, возможно адвенчур. Начал работать над простеньким концептом. И стало быть дошел до того, что действие происходит в определенной локации - каменные стены, плиты, местами не особо богатое освещение. Интерьер одним словом.
Когда закончил с задумкой, начал делать необходимые объекты для игры. Делаю я это по схеме:
Sculptris (Программа лепки) -> 3d-Coat (Хорошая программа для создания UV текстур) - > Unity.

Ближе к делу.
И всё бы хорошо, всё работает, да когда дело дошло до создания самой локации из помещений по собственной схеме, то на место Sculptris'а взял Blender, ибо скульптрис лепит, но не моделирует, а блендер в точном моделировании знает толк. Проблемой тут стало то, что после создания конечного файла и экспорте из блендера в 3d coat, 3d coat неверно отображает модель (Хотя голая и в юнити модель выглядит так, как должна), редактировать её становится практически невозможным.
Саму программу 3d coat я начал использовать именно для создания текстур, т.к. работать с этим делом в блендере не умею. Программа оказалась удобной, вполне мощной и очень простой в освоении лично для меня. Буквально за день я понял принципы рисования цветовых, нормаль маппинговых, бликовых. Потом всё это дело проверял в юнити, после настройки выглядит как и должно - работает как нужно.
Разумеется, столкнувшись с проблемой в экспорте, я какое-то время пробовал все возможные способы экспорта и импорта, далее обрыскал интернет найдя схожие проблемы у людей, но не найдя решения. Как я дальше подумал, 3d coat не очень подходит для обработки текстурой простых моделей. Но, кажется дело в том, что их создаю эти модели в блендере. Я точно не знаю, но сфера с парой субдвайдов из блендера тоже была отрисована неверно. Экспорт из скульптриса созданных в нём моделей (Как предельно простых (>100 верин), так и не очень) работает нормально. Честно говоря, я немного в замешательстве.

Суть.
Прошу дельного совета. Что мне делать? Как вы, игроделы, делаете интерьеры?
В голове есть варианты перестать юлить и освоить UV в блендере и полностью делать интерьер там, либо использовать еще какую-то программу. Думаю о последнем и грущу, т.к. качать для меня что-то всегда проблема - 15-30 метров закачки в час обычно получается. Опять же, даже не знаю что лучше всего подходит для создания качественных текстур к интерьеру.
Пожалуй всё изложил. Сразу спасибо за внимание, пожалуйста не флудите и воздержитесь от троллинга если что.

P.S.: Ptex, voxel painting и т.д. выходом не считаю.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:33 | Сообщение # 55 | Тема: Имитация пыли когда гг ходит
участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю зачем. Не осталось. Но сделал тяп-ляп что-то похожее на пыль. Левую зажми и води по экрану.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Суббота, 14 Июля 2012, 07:12 | Сообщение # 56 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Без всяких сомнений - я за констракт. Я его вижу как удобный, технологичный, производительный, глубокий и эффективный двиг. Очень ценю бесплатность. Очень ценю псевдокодинг и скриптинг на питоше. Оценил ряд модификаций к нему. Доволен детально изменяемыми поведениями и рядом модулей, которые устанавливаются к игре за пару щелчков и так же быстро настраиваются, моментально становясь частью игры. Допустим, мне ничего не стоит добавить "Холст" (Canvas), которое можно будет использовать для любых целей, для прорисовки ландшафта с собственной коллизией, для ваяния картин, создания уникальных кровавых пятен и т.д. и т.п.. А ведь так происходит почти со всеми поведениями и объектами, которые по сути - всегда под рукой, их тут же можно легко использовать. Как замечательно выглядят текстурные частицы, столь удобные в настройке, как радует глаз костная анимация, как легко импортировать анимационные кадры, что были рендером из блендера. Как просто составлять уровни\комнаты\целые миры.
А те, кто хорошо владеют констрактом, практически не ограниченны в возможностях.
Про гейм-мейкер я ничего не скажу, я недостаточно изучал, чтобы говорить или сравнивать. Но, знаю что и на гамаке, и на констракте, можно сделать превосходную игру, оба достойны. Так что, нет никакого "VS", есть "OR")) Оба вполне достойны. Кому что больше по вкусу, кто как ощутил, оценил и увидел двиг.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Суббота, 07 Июля 2012, 07:34 | Сообщение # 57 | Тема: Где найти Unreal Engine?
участник
Сейчас нет на сайте
Обычно, в таких случаях лезут в папку с установленным ПО и ищут .exe, потом ярлык для него кидается на рабочий стол, для удобства. Кстати, то, что создание ярлыка не предусмотрено установщиком, наверное еще не повод создавать тему.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 07 Июля 2012, 07:37
CupuycДата: Среда, 04 Июля 2012, 16:08 | Сообщение # 58 | Тема: как сделать генератор террейна как в Minecraft
участник
Сейчас нет на сайте
Дело не для новичков, которые не могут сделать игру с хорошей механикой. Но, делюсь опытом.
Сама генерация дело не сложное, но всё зависит от того, как у тебя организовано отображение блоков. Генерировать тысячи блоков за тысячами можно используя циклы. В рамках цикла записываешь в массив id блока, который там должен быть и потом, когда игрок будет в движении, ты просто обновляешь ближайший ландшафт удаляя блоки, которые слишком далеко и создавая новые там, где они должны быть с оглядкой на массив.
Принцип генерации может быть любым, но например ты можешь заполнять столбец массива за столбцом в цикле id земли, причем начиная с определенной высоты, которая будет каждый столбец изменяться на единицу выше или ниже. И ограничить не помешало бы, чтобы был верхний предел высоты ландшафта и нижний. Далее, после генерации можно просто пробежаться использовав "For each" в массиве и по совпадению блока с условием когда над блоком нет другого блока, ставить вместо земли траву. На поверхности будет трава. Можно сюда же вписать генерацию деревьев, над блоком.
Генерация руд заключается в том, что ты после всех предыдущих операций в цикле выбираешь случайную ячейку на нужной тебе глубине и благодаря "random" определяешь в какую сторону руда должна так сказать "Вырости" и на какое количество блоков. Тут будет полезно условие "Повторить N-раз". Можно и использовать переменные, их можно для удобства хранить не в глобальных, а привязать к определенному спрайту, который только для этой цели и будет служить.
У меня есть старенький и с довольно примитивной генерацией, не такой - как я сейчас использую, но вполне рабочий исходник, где есть примеры генерации и системы обновления ближайших блоков. Поищи в этой теме и просмотри последние исходники, которые там есть.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:18 | Сообщение # 59 | Тема: Имитация пыли когда гг ходит
участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь частицы (Партикл), нажимаешь галочки "с текстурой" и "один выстрел". Устанавливаешь количество (Рэйт) к небольшому значению. Текстурой ставишь что-то вроде пыли. Ставишь рандомизацию угла к 360 и рандомизацию поворота к желаемому значению. Устанавливаешь размер и рост, если нужно, правишь цветовое изменение по своим нуждам, если не нужно выбирай цвет к белому.

Добавлено (03.07.2012, 14:18)
---------------------------------------------
Скорость к нулю или близкое к тому значению. И угол разброса частиц к 360.
Вот небольшой и простенький пример.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Суббота, 30 Июня 2012, 14:56 | Сообщение # 60 | Тема: Как вытащить звук из Скайрима?
участник
Сейчас нет на сайте
Dragon UnPACKer скачай последней версии и попробуй. Сработает или нет - не знаю, но прога много что у меня открывала x) Ей указываешь что просмотреть (.date, .bsa, .exe или что угодно), а она пробует найти указанные тобой на вкладке поиска файлы, картинки, музыку и т.д..

Добавлено (30.06.2012, 14:56)
---------------------------------------------
И это незаконно, если не ошибаюсь. Ты покупаешь игру скайрим, а не лицензию на его ресурсы.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг