Суббота, 20 Апреля 2024, 05:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум игроделов » Записи участника » Cupuyc [218]
Результаты поиска
CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:31 | Сообщение # 201 | Тема: как сделать диалоговый пузырь над головой?
участник
Сейчас нет на сайте
x) У тебя Construct Classic r1.2? Последняя Construct Classic r2. Обновляйся)

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 17:47 | Сообщение # 202 | Тема: Я скачиваю исходники для Construct.
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда ищи в гугле, где скачать microsoft visual c++ runtime library, это должно помочь. Вроде он должен был бы быть инсталирован при установки констракта, поищи там, может есть папка redist,

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 17:00 | Сообщение # 203 | Тема: Я скачиваю исходники для Construct.
участник
Сейчас нет на сайте
Он пишет, что ошибка при запуске программы, ты просто поработать сам в нем можешь? Если это только с этим исходником, могу предположить, что это поврежденный файл.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 204 | Тема: как сделать диалоговый пузырь над головой?
участник
Сейчас нет на сайте
А так? Проклятые файлообменники сегодня глючат.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:46 | Сообщение # 205 | Тема: как сделать диалоговый пузырь над головой?
участник
Сейчас нет на сайте
Он о скрине в первом посту.
Вот ссылка на только что сделанный пример, клавишами 1, 2 выбирать варианты ответа, все работает через переменные.
Я бы сделал именно такой диалог.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:35 | Сообщение # 206 | Тема: как сделать диалоговый пузырь над головой?
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, сам "пузырь" это просто спрайт, можно создавать на позиции персонажа с Y -100 или сколько-то там, словом повыше.
Уже на нем можно создавать текст, тоже через событие.
Я бы сделал так, чтобы текст в диалоге, задавался в зависимости от того, чему равна определенная переменная, а она бы изменялась в зависимости от того, что мы выбираем в ответе.
Реализовать выбор ответов, можно создавая пониже пузыря текст, по щелчку по нему, пусть проверяется его содержимое или переменная ID, чтобы игра знала, как среагировать и что сделать дальше.
Fade поведение, позволит вам красиво выводить пузырь и текст, а потом, указав через событие время ожидания к нулю, плавно убрать.

Я попробую сделать пример.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 19:33 | Сообщение # 207 | Тема: Анимация. Помогите.
участник
Сейчас нет на сайте
Что тебе спратовая стик анимация, юзай костную.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 07 Апреля 2012, 19:34
CupuycДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 19:05 | Сообщение # 208 | Тема: Урок для новичков как сделать простенькое меню игры
участник
Сейчас нет на сайте
Юзай вместо ссылей на скрины коды img, а лучше посмотри чужие уроки и сравни со своим, тут не в цветах дело.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:35 | Сообщение # 209 | Тема: Как создать иллюзию солнца вдалеке в платформере.
участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению нет (Хотя есть один довольно запутанный и сложный способ), для разных настроек листания слоя, придеться делать каждый раз новый слой. Не стесняйтесь создавать такие слои, лишь бы не начать путаться. Обращайтесь, если что.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 07 Апреля 2012, 18:37
CupuycДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:30 | Сообщение # 210 | Тема: Несколько вопросов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
1.Как реализовать метание гранаты?

Если платформер, то, сначала создаем условие при котором появляется граната, а потом, чтобы сделать спрайту поведение гранаты в платформере, можно использовать поведение ball. Задать изначальную и максимальную скорость, например - 300 и 600, потом ускорение - 100. Тогда граната будет лететь, но чтобы она тянулась к земле, воспользуемся параметром gravity (Гравитация). Так же, можно\нужно убрать галочку "Bounce off solids", дабы граната не отскакивала от твердых предметов. Чтобы граната не проваливалась, указываем в событиях, что при коллизии с твердыми, платформами (Или с чем там) обьектами, граната отключает поведение ball.
Quote
2.Как реализовать руки, которые двигаются по углам?

Нельзя ли поподробней?


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 07 Апреля 2012, 18:32
CupuycДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:20 | Сообщение # 211 | Тема: Как создать иллюзию солнца вдалеке в платформере.
участник
Сейчас нет на сайте
Если поставить Scroll X Rate и Scroll Y Rate к нулю, то вне зависимости от положения камеры, все, что на этом слое, останется неподвижным. Так делают GUI обычно.
Quote
иллюзию того что солнце находиться далеко и двигается очень медленно относительно того как движется игрок.

Пропиши в свойствах Scroll X Rate и Scroll Y Rate слоя не 0, а скажем 1% или больше, тогда слой будет смещаться весьма медленно. Да. А насчет "далеко", не знаю. Может просто сделать меньше спрайт солнца? (Кэп! x) )


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 04:59 | Сообщение # 212 | Тема: Террароподобный проект, нужен художник-энтузиаст.
участник
Сейчас нет на сайте
Сколько мнений, сколько любопытства)) Ладно, разумеется - я попытаюсь ответить, но прежде, рад заметить, что есть уже те, кто пробуют нарисовать персонажа.

Quote
Cupuyc, какой движок/ЯП используете для написания игры?

Сердце игры её движок)) Примечательно, что проект не включает в себя программирование, а использует за базис не воспринимаемый всерьез, но от того не менее мощный и технологичный, бесплатный конструктор 2д игр без программирования (Scirra) Construct Classic r2.

Quote
6шт. 40х40

Теперь, делать приличную картинку немного доступней, не так ли? Сохранил блоки, выражаю благодарность вам vknw123, вижу твердую руку)

Quote
40 на 40 для игры про кубы в 2D по-моему многовато..

40х40 не много, ибо оптимизация позволяет - а качество требует.

Quote
почему размер именно 20x20 и 40x40

Вопрос не глупый, чего не скажешь о моем решении. Именно такой размер используется, что называется, лишь от балды. Уж сорри, я далеко не профи - есть нестандартные решения, что не слишком концептуальны x) Да-да.

Quote
А размера какого? (каждый элемент)

Произвольно, лишь бы сохранялась пропорция тела. Вполне можно позволить разрешение каждого элемента в 100х100.

Quote
1 спрайт на торс - мало, тогда это негнущийся Буратино получится.

Скажите это террарии с её (ИМХО) не слишком разнообразной анимацией. Я не планировал делать слишком подвижный и гибкий торс, думаю, что это уже перебор)

Quote
А как же анимация каждого элемента?

Спрайт может сочитать в себе кадры анимации, если потребуется их добавить - будь то положение пальцев, али анимированная броня. Пока, такие задачи не стоят))

Quote
для использования цитат, выдели текст и нажми кнопку "цитата" справа снизу от сообщения.

Хорошо) Спасибо за совет.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 02:31 | Сообщение # 213 | Тема: Террароподобный проект, нужен художник-энтузиаст.
участник
Сейчас нет на сайте
"6-ть блоков 20х20."
Замечательные блоки, возможно, что использую, спасибки.

P.S.:Поднял размер тестур в два раза x) Теперь стандартные блоки 40х40 пикселей.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Среда, 04 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 214 | Тема: Террароподобный проект, нужен художник-энтузиаст.
участник
Сейчас нет на сайте
"Клон с кучей своих фишек, проще говоря. "
"Это выражается следующим - блоки, генерация и вид сбоку. "
Если это можно назвать клоном, то да.

"Cupuyc, а что уже готово?"
Рандомная генерация, сохранение и загрузка, прочность блоков, удаление и создание блоков, инвентарь. Проект развивается и в ранней стадии разработки.

"Обычно ищут художника, когда осталось только добавить красивые картинки. "
К сожалению не тот случай. Может быть тороплю события, как знать.

"Размер (8*8, 16*16, 32*32, 64*64...) и стиль (скорей всего пиксель-арт)? "
Блоки 20х20, то что на скрине похоже на пиксель-арт? Нет. Надеюсь его избежать при размере 20х20, это сложно sad Блоки могу нарисовать и сам, графика что присутствует, принадлежит мне, но хорошо нарисовать героя (а он будет построен из 14 спрайтов(По три на конечность, торс и голова) в скелетной анимации) - я не в состоянии. Мне нужен дизайн интерфейса, вариации внешности героя под средневековье и возможно еще кое-какие мелочи.

Я к сожалению сейчас занят, поэтому очень прошу, с любыми предложениями - писать на почту. Большое спасибо.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 04 Апреля 2012, 16:59
CupuycДата: Среда, 04 Апреля 2012, 16:38 | Сообщение # 215 | Тема: Террароподобный проект, нужен художник-энтузиаст.
участник
Сейчас нет на сайте
Подобный игре Terraria. Это выражается следующим - блоки, генерация и вид сбоку.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 04 Апреля 2012, 16:39
CupuycДата: Среда, 04 Апреля 2012, 15:40 | Сообщение # 216 | Тема: Террароподобный проект, нужен художник-энтузиаст.
участник
Сейчас нет на сайте
Есть развивающийся террароподобный проект, не коммерческий, подыскиваю хорошего художника, энтузиаста, для рисовки статичных спрайтов, пишите на wowcool777@mail.ru пжлста. Там уже обсудим по почте подробнее проект.
Один из скринов (Немного устарел, правда).


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 04 Апреля 2012, 16:43
CupuycДата: Вторник, 13 Марта 2012, 16:16 | Сообщение # 217 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо товарищи x)) Простите мне мою невнимательность)

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CupuycДата: Вторник, 13 Марта 2012, 15:44 | Сообщение # 218 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Хех, надо чаще пользоватся аськой. Не получилось у меня связаться с "менеджером" через неё x) Есть эмэйл куда можно отправить сообщение? Насколько я понял, не существует "формы добавления своего материала на сайт", а я бы хотел добавить свою игрулю x)

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал TLT - Вторник, 13 Марта 2012, 17:51
Форум игроделов » Записи участника » Cupuyc [218]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг