Лень или кончился интерес...
| | |
Лёха2008 | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:14 | Сообщение # 2 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote (OneAccaunt) Всем доброго времени суток! Такой вопрос почему я не могу доделать "супер мега тру игру MMORPG" (сарказм)?? wacko Всякий раз как объявляется новый проект в голове, я начинаю его делать, позже проект становится не интересным, и хочется что то другое wink Как с этим бороться? surprised У меня такая же фигня) Когда что-то надоедает(например, писать код), я отвлекаюсь на другое(рисование, 3D моделлинг и пр.), а потом возвращаюсь, к тому, что делал.
Сообщение отредактировал Лёха2008 - Вторник, 17 Апреля 2012, 18:14 |
|
| |
Saygon | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:41 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Воля. в ней заключены усердие, целеустремленность, ясное видение цели и огромное желание. Все это вырабатывается в человеке с возрастом.
Quote Как с этим бороться? Не надо ни с чем бороться. Изучай, ищи причину и найдешь все нужные тебе ответы. Все прошли этот путь, не ты первый. Я забросил огромное количество дел. Теперь все довожу до конца. Научился. Понял. Нашел.
|
|
| | |
zahalone | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:07 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| OneAccaunt, Попробуй работать над более легкими, соответственно короткими проектами на которых у тебя хватит энтузиазма.
I create and play a good game.
|
|
| | |
Bs1 | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:29 | Сообщение # 7 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Мне своя игра начала казаться не интересной когда была на 80% готова,в основном из-за того,что я не имел тогда достаточно знаний в удк,чтобы воплотить свой сюжет в игру,пришлось все делать шаблонно,чего я не люблю.А в конце я вообще захотел ее удалить,так как понимал что тема не пойдет,но таки доделал. Добавлено (17.04.2012, 19:29) --------------------------------------------- Сейчас же я решил пойти путем качества,а не количества:у меня в игре только 2 персонажа,15 разных монстров и 5 сюжетных карт.Также,чтобы себя снова заинтересовать в этом всем я решил кардинально сменить тему с черно-белой на мультяшную,как в Бордэрлэндс.Пока процесс идет,я не остановлюсь,я себя знаю.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:46 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (OneAccaunt) Всякий раз как объявляется новый проект в голове, я начинаю его делать, позже проект становится не интересным, и хочется что то другое Как с этим бороться?
Никак, мне тоже к концу не интересно то что я делаю ( хотя мне и нравится сам процесс ). Вопрос в том заканчивать свою игру или бросать лежит исключительно в вопросе мотивации и целеустремленности. В 16 лет для меня это было хобби, потом работа мечты, потом разачарование, теперь попытки осмысленные найти свое место и делать то что нравится. У тебя еще есть выбор чем заниматься в жизни и что делать. У меня на самом деле тоже, но я люблю свое дело, и ничего другого не умею. Если я перестану доделывать свои игрушки у меня не будет портфолио, у меня не будет расти опыт, как следствие маловероятно что я подниму свою компанию или найду работу в той компании в которую тыкну пальцем. Если всего этого не будет мне неначто будет жить, начну худеть и в конце концов сдохну с голода;-))
Соответственно тебе сейчас надо делать то, что приносит удовольствие. Доделывать работу до конца это дисциплина,опыт,обязанность. Так что получай опыт и пусть это будет тебе фор фан.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне это тоже приносит удовольствие, но вот сколько проектов дошли только до рисования спрайта ГГ - не счесть. Думаю: а нафига я всё это делаю? И сажусь играть на 2 часа. Потом опять...
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:59 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне помогает переключение на другие дела и развлечения, например, поиграть, занятся другим любимым делом, погулять с друзьями, а и особенно вечером послушать музыку в ванной *) это так расслабляет.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:25 | Сообщение # 11 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Мне это тоже приносит удовольствие, но вот сколько проектов дошли только до рисования спрайта ГГ - не счесть. Думаю: а нафига я всё это делаю? И сажусь играть на 2 часа. Потом опять...
)) А зафига ты играешь 2 часа?) Пойми - ты не обременен никакими заботами и делать игры для тебя такая же игра, в том плане что тебя это ни чем и ни к чему не обязывает. Хочешь делаешь, не хочешь - не делаешь. Это нормально и уж в 12 лет точно)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:32 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, делать игры - игра для всех, кто не зарабатывает на этом деньги. Хотя у меня есть проект один старый, но интересный, основанный на buunce again или как там называется отталкивание от стен...
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:19 | Сообщение # 13 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не забросить проект, нужно знать, что ты хочешь сделать. Никаких фраз типа "в игре будет пистолет, автомат и т.д", "в игре будет фаербол и т.л., а еще жабы, волки и т.д.". Никаких и т.д. быть не должно, так как это все будет продолжаться бесконечно. Диз.док. обязан быть. Не в голове, как многие тут пишут, а на "бумаге". Не обязательно все, но заметки быть должны. Плюс, обычно идеи приходят не в момент программирования, так что нужно не ленится их записывать. Нужно, чтобы проект нравился тбе самому, персонажи, свой сюжет, какой бы он ни был. Игра должна быть хороша, чтобы не стыдно было ее показать хоть кому-то. Не преследуй цели угодить всем и сделать на все платформы, особенно мобильные. Часто читал, что проекты "для компа, в будущем для иос и андроид", хотя автор и понятия не имеет, что да как. Обозначь платформу сразу и делай для нее, не преследуя цели поднять миллионы (пару тысяч на фалко и ок )
Это мои советы
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:29 | Сообщение # 14 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Загё, Толково говоришь, плюс. Добавлю по своему опыту: Карандаш + блокнот. Идея на бумаге, потом оценка, черновик. План-проект, дизайн-документ и, если хочется заработать копейку, бизнес-план. Только потом компьютер и команда.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:44 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня несколько идей игр в голове есть, но я даже не берусь пока прогать их. На работе в свободное время сажусь с ручкой и бумагой и начинаю думать, что в них должно быть. Пока все мысли свои на бумаге не изложу, не начну программировать, хотя некоторые ресурсы для будущих игр все же начал в фотошопе реализовывать. Просто у меня есть уже такой пример, когда начал сразу прогать и записывать на бумагу все, что должно быть в игре, так пришлось несколько раз игру переделывать ((Добавлено (18.04.2012, 09:44) ---------------------------------------------
Quote (OneAccaunt) становится не интересным, и хочется что то другое Такое с тем проектом и было, пришлось через силу заканчивать ))
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:09 | Сообщение # 16 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| it_is_good, продумать абсолютно все на бумаге очень сложно, набросай каркас идеи, начинай рисовать, программировать, рассказывать об игре. Крайностей не нужно
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:32 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, в какой-то мере с тобой согласен, а с какой-то и нет. Просто нужно все продумать на бумаге, потом взглянуть на свои каракули и что-то исправить, что-то вычеркнуть. Потом уже при написании проекта МОГУТ появляться новые мысли, но их так же нужно со всех сторон взвешивать... А хотя - это дело личное, кто как хочет/умеет, тот так и поступает.
Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 18 Апреля 2012, 10:35 |
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:41 | Сообщение # 18 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| it_is_good, если ты решил, что будет платформер, почему бы сразу не запрограммировать основу? Я про это. Добавлено (18.04.2012, 10:41) --------------------------------------------- Я все это говорю из своего личного опыта небольшого, не более
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:52 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) хотя некоторые ресурсы для будущих игр все же начал в фотошопе реализовывать Я пока только это себе разрешаю ))
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:31 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (OneAccaunt) Всякий раз как объявляется новый проект в голове, я начинаю его делать, позже проект становится не интересным, и хочется что то другое Как с этим бороться?
У меня на такой случай несколько проектов, один надоест, делаю другой, тот надоест - третий, или возвращаюсь к предыдущему. Один только минус, когда долго не делал проект, потребуется время, чтобы его восстановить в памяти. Отсюда вывод: нужно с самого начала писать комментарии к каждому шагу в проекте.
|
|
| |
|