Понедельник, 25 Мая 2020, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Цифровые наркотики (ОНИ ОПАСНЫ!!!!!!!!)
Цифровые наркотики
vergil010Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 23:12 | Сообщение # 21
3D master
Сейчас нет на сайте
Buran, хотел сказать, что не наркотиками кайф получить....на сколько я понял......

skype: vergil010
FERAMONДата: Среда, 15 Июля 2009, 09:10 | Сообщение # 22
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Эмммм... Ну в общем я включил эту хренотень в наушниках и 20 минут как идиот сидел и втыкал, что там за звуки. Ничего хорошего я так и не почуствовал. Только бошка разболелась от этого тупого звука! Так что нифига они не опасны. У меня после этого звона в ушах не то, что зависимость, а вообще больше нет желания слушать этот звенящий бред )))) Эта вся фигня сделана для того, чтоб рубить деньги! Просто кто-то узнал, что во вторую мировую были эксперименты со звуковым оружием и что у америкосов теперь есть это оружие! Ну и что? У нас оно тоже есть ))) Ну так вот пресса раздула из мухи слона! Ибо вот скажите мне! У вас в реале есть знакомые, которые сидят на этих звуках и целыми днями балдеют, как нарики ? У меня есть знакомые, которые послушали это и у них тоже потом в ушах звенело и больше нет желания слушать эту фигню. Не стоит верить всему, что показывают по телеку и пишут в интернете! Особенно то, что в инете!!!! Ибо это все реклама и пиар!

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DiablokillerДата: Среда, 15 Июля 2009, 09:57 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Полностью согласен с ферамоном, однажды нашёл бесплатный сайт, где этот бред можно скачать бесплано. Скачал, сижу, 10мин, 20мин... ЭТО ДЕРЬМО ДАЖЕ НАСТРОЕНИЕ НЕ ПОДНЯЛО, ПРОСТО ПОТЕРЯЛ 30 МИН+ ГОЛОВА РАЗБОЛЕЛАСЬ...

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
GorbatyiДата: Среда, 15 Июля 2009, 10:36 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То что голова разболелась и есть влияние этого говна на твой мозг, внимательно еще раз прочитай первый пост

Борец за права буквы "Ё"
Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 11:46 | Сообщение # 25
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Да бред это все про то что люди с ума сходят, если уж такие люди есть то им средний палец покажи и они с таким же успехом от этого с ума сойдут. Если бы это было бы реально то военные во всю уже применяли бы этот вид оружия, с террористами было бы намного проще бороться, мафон включил и жди когда они там с ума посходят.
Думаю наша попса намного страшнее влияние на мозг оказывает нежели какие то там цифровые нарКотики.


портфолио - 3d графика
TLTДата: Среда, 15 Июля 2009, 12:26 | Сообщение # 26
Сейчас нет на сайте
Quote (Yanix)
мафон включил и жди когда они там с ума посходят.

Да, прикольно - почти сюжет для новой игры =)) Если ещё преподнести как юмор...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
yBaPa6euДата: Среда, 15 Июля 2009, 12:27 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эти наркотики всё туфта...ещё один способ заработать на СМС кому-то...
Yanix - БРЕД полнейший...согласен!
VinchensooДата: Четверг, 16 Июля 2009, 08:23 | Сообщение # 28
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
пробовал,никакого эффекта, какая-то ерунда просто

sammerdrimДата: Пятница, 17 Июля 2009, 12:28 | Сообщение # 29
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Да ну, действительно один пиар и реклама

riddik7337Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 16:53 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Включите тимати - клуб. Тоже самое что и наркотики которые вы слышали. Настоящий наркотик это та музыка которую вы слушаете. Особенно говорю Панк - рокерам и Металлистам. (Сам слушаю эту музыку) Гитарные звуки (особенно электро гитары) очень успокаивают (Правда не всех(соседскую бабушку это заставляет подняться)).
Вот кто реп слушает. Бывало такое когда-нибудь испортят люди настроение, включаешь музыку и сразу настроение нормально? Бывало. Вот это и есть так называемые звуковые наркотики, на которых реально подседают.


Он говнюк и придурок!!! Сосун
Yani-XДата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:51 | Сообщение # 31
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (riddik7337)
Вот это и есть так называемые звуковые наркотики, на которых реально подседают.

Это ты точно подметил, сам прусь от альтернативного рока, но такие наркотики скорее облагораживают(прям метаморфоза какая то, со значением слова наркотик происходит ^_^) .


портфолио - 3d графика
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 00:35 | Сообщение # 32
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
tongue нет наркоте, ура панк-року music
MOHAXДата: Суббота, 18 Июля 2009, 01:56 | Сообщение # 33
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote
нет наркоте, ура панк-року

Правду говоришь...


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
FERAMONДата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:36 | Сообщение # 34
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
нет наркоте, ура панк-року

Это всеравно что акция Рок-против наркотиков или наркоманы-против наркоты! dry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:42 | Сообщение # 35
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
FERAMON, советую погуглить справку по истории панк-рока после 1982г. По твоему панк=наркоман? Может еще тогда скинхед=нацист? dry
Yani-XДата: Суббота, 18 Июля 2009, 23:04 | Сообщение # 36
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Это всеравно что акция Рок-против наркотиков или наркоманы-против наркоты!

Я смотрю ты явный не любитель рока, раз такое пишешь. Ищи наркоманов среди любителей клубной музыки, больше чем там их нигде нет cranky А рок - это приоритет алкашей booze И я алкоголь за наркотики не считаю, это тоже
конечно плохо, но это так. А есть люди не пьющие и которые очень любят рок, вот я например angel


портфолио - 3d графика
SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:11 | Сообщение # 37
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Yanix, up
DantarkДата: Вторник, 11 Августа 2009, 06:53 | Сообщение # 38
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
А можт не теми не другими?


Born of black wind, fire and steel
Black wind fire and steel
Born to teach them all to hell
Black wind, fire and steel
AkyltistДата: Вторник, 11 Августа 2009, 07:50 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Встречал пару таких сайтов, там помимо ощущений от наркотиков еще оргазмы были) в реальной жизни погибнуть от оргазма )) блин да это достижение человечества!!!

Quote
FERAMON, советую погуглить справку по истории панк-рока после 1982г. По твоему панк=наркоман? Может еще тогда скинхед=нацист?

И такое Бывает к сожалению.
НС-скинхеды (англ. Nazi skinheads или англ. National Socialist skinheads) — придерживаются национал-социалистической идеологии, радикальные националисты и расисты, выступают за идею расового сепаратизма и превосходства белой расы (White Power), культивируют насилие, идеализируют Третий рейх и коллаборационистов. Деятельность НС-скинхедов часто носит экстремистский характер, нередко террористический.

РS: Наркотики безвредны (пробовал пару раз из любопытства различные препараты), они опасны только для идиотов, у кого мозгов не хватает вовремя остановиться.

Сообщение отредактировал Akyltist - Вторник, 11 Августа 2009, 07:57
allxumukДата: Вторник, 11 Августа 2009, 08:50 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
И такое Бывает к сожалению. НС-скинхеды (англ. Nazi skinheads или англ. National Socialist skinheads)

Поправка они "Бонхедами" называются, просто по неграмотности они себя счинают скинхедами, а это не так.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Цифровые наркотики (ОНИ ОПАСНЫ!!!!!!!!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг