Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
|
|
|
|
allxumuk | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 04:21 | Сообщение # 241 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) есть пруфлинк? Нет нету, вообще непонятно с чего вдруг взяли, что Дарк орбит сделан на констракте, может есть какая-то другая игра с таким же названием сделанная на констракте
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:58 | Сообщение # 242 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Niro, ДаркОрбит НЕ сделана на скирре, есть пруфлинк? Не слушай его, он ради ... (чего? "победы"?) несёт полную чушь.
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 10:30 | Сообщение # 243 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| скирра, в отличие от гм не развивает логического мышления и не дает навыки программирования. Именно поэтому ГМ для меня более важен.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 10:34 | Сообщение # 244 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) скирра, в отличие от гм не развивает логического мышления и не дает навыки программирования. Именно поэтому ГМ для меня более важен. Навыки программирования дает програмирование
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 10:40 | Сообщение # 245 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, я это отрицал? :3
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 10:59 | Сообщение # 246 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) скирра, в отличие от гм не развивает логического мышления Ой, действительно? В Скирре, значит, тупо расставил ивенты и всё работает? А оптимизация и отладка не в счёт? Или они уже не развивают логику? Работа логики в данном случае ровно такая же, как и при написании кода. Отличается визуальное восприятие.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:03 | Сообщение # 247 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| а в чем заключается оптимизация игр на скирре? просто интересно
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:57 | Сообщение # 248 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фил, думаешь в констракте не нужно применять логику при создании евентов? Странная у тебя логика, видать гамаком её тренировал Как можно не применяя логику вообще, что-либо сделать? Оптимизация на констракте проводится путём упорядочивания и осмысливания событий, сокращения их количества. Нужно всё хорошо обдумать и выкинуть ненужные, повторяющиеся. Местами употреблять выражения на питоне, чтобы не создавать лишние события, в общем применять логику.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:08 | Сообщение # 249 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Странная у тебя логика, видать гамаком её тренировал biggrin верно) только я кнопками не пользуюсь )
|
|
| |
egoraka | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 10:16 | Сообщение # 250 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Scirra Construct Я его сразу понял а гаме макер неа чёто не катит тж хороший но лучше сцирра конструкт
Могу помочь с scirra construct
|
|
| |
Кэп | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 21:32 | Сообщение # 251 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ГМ для меня удобен и надежен. Впрочем, честно говоря, я не работал с конструктом ни разу. Quote (SlavyanOOs) dry Навыки программирования дает програмирование Спасибо, кэп.
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 13:38 | Сообщение # 252 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Эти цепочки событий невыносимы! Вчера попробовал на констракте сделать платформер простейший, пытался сделать событие что бы при столкновении игрока с дверью переходила игра на следующий уровень... неполучилось Добавлено (28.10.2010, 13:38) --------------------------------------------- Беру свои слова обратно , действитель оказалось легко, но некторые моменты всё равно наводят на размышленья...
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:09 | Сообщение # 253 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) скирра, в отличие от гм не развивает логического мышления Чего? Это.. то.. э... Меня убивают такие высказывания. Что несвежее надо скушать, чтобы такое придумать, и более того - сказать? Фил, ты качал Конструкт? Пользовался? Мне чуется, что Конструкт в воображении пользователей Гамака такой: Я угадал? Что? Утрирую? Ну конечно, там же на 4 кнопки больше. И подобное ущемление - полностью идентично ущемлениям юзеров всех конструкторов, включая Гамак, со стороны программистов. А как же при бездумном кликании делается физика? Мультиплеер? Разделённый экран? ИИ? Сохранение в ини-файлы? Создание игры в Конструкте - это не только дружба с логикой, но и с математикой, физикой. Quote (Naruto-63) пытался сделать событие что бы при столкновении игрока с дверью переходила игра на следующий уровень... не получилось Вот, пожалуйста. Человек, знакомый с GML, не может сделать простое действие в "примитивненькой" системе событий. Потому что также, как и в Гамаке надо подумать. А процесс выполнения - дело привычки. Quote (Naruto-63) но некторые моменты всё равно наводят на размышленья... Конечно наводят - в ином случае это был бы РГМ или Марио Воркер.
|
|
| |
egoraka | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:26 | Сообщение # 254 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Фил,помоему Evkoev прав вам кажется будто там поклацать 3 кнопки и всё? Ты попробуй помоему она лучше чем gm я gm пробовал он хорош тож но сцирра лучше
Могу помочь с scirra construct
Сообщение отредактировал egoraka - Пятница, 29 Октября 2010, 10:27 |
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:26 | Сообщение # 255 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, конечно качал. кнопочка физикс, добавляет физику в проект, очень сложно. А написать самому? конечно, если есть, тогда зачем париться? Однако вас это не разовьет. И хоть убейте, но я не могу это назвать программированием. Я люблю все делать сам, и то, что я сказал выше, это мое имхо.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:07 | Сообщение # 256 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) кнопочка физикс, добавляет физику в проект, очень сложно. А написать самому? Не-а, не качал. О "кнопочке физикс" можно узнать из вики или любого простейшего тутора. Только это не кнопка и "физику в проект", увы не добавляет - только физическое взаимодействие для отдельного объекта с другим, также снабжённым. Это подойдёт для физической аркады, для простого ТДС, но уже явно не для рэгдола, физики цепей, шнуров, динамичной жидкости и т.д. Нужно писать самому. Quote (Фил) конечно, если есть, тогда зачем париться? Это сказал не я. Quote (Фил) И хоть убейте, но я не могу это назвать программированием. Хоть убейте, я тоже не назову это программированием. Я называю это "присвоением модели поведения к объекту". "Что увижу, то пою". Quote (Фил) Я люблю все делать сам А за меня всё делает компьютер, ага. Сажусь за него, а на рабочем столе пачками игры лезут. Уже не знаю куда деваться...
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:11 | Сообщение # 257 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) А за меня всё делает компьютер, ага. Сажусь за него, а на рабочем столе пачками игры лезут. Уже не знаю куда деваться... дешевый сарказм. Quote (Evkoev) Не-а, не качал. качал. Quote (Evkoev) Хоть убейте, я тоже не назову это программированием. Я называю это "присвоением модели поведения к объекту". я говорил в целом об конструкте. Quote (Evkoev) Это подойдёт для физической аркады, для простого ТДС, но уже явно не для рэгдола, физики цепей, шнуров, динамичной жидкости и т.д. я имел ввиду именно начальную физику. Но и чтобы ее самому написать нужны знания.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:23 | Сообщение # 258 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) дешевый сарказм. Нет, вполне обоснованный ответ. Я - игродел, ты - игродел. Если ты любишь делать всё сам, выходит за меня делает колмпьютер. Это просто и логично. Quote (Фил) я имел ввиду именно начальную физику. Но и чтобы ее самому написать нужны знания. Что не противоречит: Quote (Evkoev) Создание игры в Конструкте - это не только дружба с логикой, но и с математикой, физикой. Но противоречит многим твоим словам.
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:27 | Сообщение # 259 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, моим словам это не противоречит.Однако мне этот спор абсолютно не интересен. И я не собираюсь его продолжать. Я высказал свое мнение по поводу конструкта.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:32 | Сообщение # 260 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Мне чуется, что Конструкт в воображении пользователей Гамака такой: А что не так?
|
|
| |