Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Какой из этих конструкторов привлекательнее, насыщенее, удобнее, и прост в освоении!!!
1. Game Maker [ 774 ] [56.17%]
2. Scirra Construct [ 664 ] [48.19%]
Всего ответов: 1378
allxumukДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 04:21 | Сообщение # 241
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
есть пруфлинк?

Нет нету, вообще непонятно с чего вдруг взяли, что Дарк орбит сделан на констракте, может есть какая-то другая игра с таким же названием сделанная на констракте wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EvkoevДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:58 | Сообщение # 242
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Niro, ДаркОрбит НЕ сделана на скирре, есть пруфлинк?

Не слушай его, он ради ... (чего? "победы"?) несёт полную чушь.
ФилДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 10:30 | Сообщение # 243
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
скирра, в отличие от гм не развивает логического мышления и не дает навыки программирования. Именно поэтому ГМ для меня более важен.
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 10:34 | Сообщение # 244
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
скирра, в отличие от гм не развивает логического мышления и не дает навыки программирования. Именно поэтому ГМ для меня более важен.

dry Навыки программирования дает програмирование
ФилДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 10:40 | Сообщение # 245
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, я это отрицал? :3
TovTripleZДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 10:59 | Сообщение # 246
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
скирра, в отличие от гм не развивает логического мышления

Ой, действительно?
В Скирре, значит, тупо расставил ивенты и всё работает? А оптимизация и отладка не в счёт? Или они уже не развивают логику?
Работа логики в данном случае ровно такая же, как и при написании кода. Отличается визуальное восприятие.


Бледные дрыщекролики следят за вами
ФилДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:03 | Сообщение # 247
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
а в чем заключается оптимизация игр на скирре? просто интересно
allxumukДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:57 | Сообщение # 248
старожил
Сейчас нет на сайте
Фил, думаешь в констракте не нужно применять логику при создании евентов? Странная у тебя логика, видать гамаком её тренировал biggrin Как можно не применяя логику вообще, что-либо сделать?
Оптимизация на констракте проводится путём упорядочивания и осмысливания событий, сокращения их количества. Нужно всё хорошо обдумать и выкинуть ненужные, повторяющиеся. Местами употреблять выражения на питоне, чтобы не создавать лишние события, в общем применять логику.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ФилДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:08 | Сообщение # 249
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Странная у тебя логика, видать гамаком её тренировал biggrin

верно) только я кнопками не пользуюсь )
egorakaДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 10:16 | Сообщение # 250
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scirra Construct Я его сразу понял а гаме макер неа чёто не катит тж хороший но лучше сцирра конструкт

Могу помочь с scirra construct
КэпДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 21:32 | Сообщение # 251
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ГМ для меня удобен и надежен. Впрочем, честно говоря, я не работал с конструктом ни разу.
Quote (SlavyanOOs)
dry Навыки программирования дает програмирование

Спасибо, кэп.


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
EshfordДата: Четверг, 28 Октября 2010, 13:38 | Сообщение # 252
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Эти цепочки событий невыносимы! Вчера попробовал на констракте сделать платформер простейший, пытался сделать событие что бы при столкновении игрока с дверью переходила игра на следующий уровень... неполучилось wacko wacko

Добавлено (28.10.2010, 13:38)
---------------------------------------------
Беру свои слова обратно biggrin , действитель оказалось легко, но некторые моменты всё равно наводят на размышленья...

EvkoevДата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:09 | Сообщение # 253
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
скирра, в отличие от гм не развивает логического мышления

shock Чего? Это.. то.. э...
Меня убивают такие высказывания. Что несвежее надо скушать, чтобы такое придумать, и более того - сказать?
Фил, ты качал Конструкт? Пользовался?
Мне чуется, что Конструкт в воображении пользователей Гамака такой:

Я угадал?
Что? Утрирую? Ну конечно, там же на 4 кнопки больше.
И подобное ущемление - полностью идентично ущемлениям юзеров всех конструкторов, включая Гамак, со стороны программистов.
А как же при бездумном кликании делается физика? Мультиплеер? Разделённый экран? ИИ? Сохранение в ини-файлы?
Создание игры в Конструкте - это не только дружба с логикой, но и с математикой, физикой.
Quote (Naruto-63)
пытался сделать событие что бы при столкновении игрока с дверью переходила игра на следующий уровень... не получилось

Вот, пожалуйста. Человек, знакомый с GML, не может сделать простое действие в "примитивненькой" системе событий.
Потому что также, как и в Гамаке надо подумать. А процесс выполнения - дело привычки.
Quote (Naruto-63)
но некторые моменты всё равно наводят на размышленья...

Конечно наводят - в ином случае это был бы РГМ или Марио Воркер.
egorakaДата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:26 | Сообщение # 254
частый гость
Сейчас нет на сайте
Фил,помоему Evkoev прав вам кажется будто там поклацать 3 кнопки и всё? Ты попробуй помоему она лучше чем gm я gm пробовал он хорош тож но сцирра лучше

Могу помочь с scirra construct

Сообщение отредактировал egoraka - Пятница, 29 Октября 2010, 10:27
ФилДата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:26 | Сообщение # 255
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Evkoev, конечно качал.
кнопочка физикс, добавляет физику в проект, очень сложно. А написать самому?
конечно, если есть, тогда зачем париться? Однако вас это не разовьет.
И хоть убейте, но я не могу это назвать программированием.

Я люблю все делать сам, и то, что я сказал выше, это мое имхо.

EvkoevДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:07 | Сообщение # 256
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
кнопочка физикс, добавляет физику в проект, очень сложно. А написать самому?

Не-а, не качал.
О "кнопочке физикс" можно узнать из вики или любого простейшего тутора.
Только это не кнопка и "физику в проект", увы не добавляет - только физическое взаимодействие для отдельного объекта с другим, также снабжённым.
Это подойдёт для физической аркады, для простого ТДС, но уже явно не для рэгдола, физики цепей, шнуров, динамичной жидкости и т.д.
Нужно писать самому.
Quote (Фил)
конечно, если есть, тогда зачем париться?

Это сказал не я.
Quote (Фил)
И хоть убейте, но я не могу это назвать программированием.

Хоть убейте, я тоже не назову это программированием. Я называю это "присвоением модели поведения к объекту".
"Что увижу, то пою".
Quote (Фил)
Я люблю все делать сам

А за меня всё делает компьютер, ага. Сажусь за него, а на рабочем столе пачками игры лезут. Уже не знаю куда деваться...
ФилДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:11 | Сообщение # 257
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
А за меня всё делает компьютер, ага. Сажусь за него, а на рабочем столе пачками игры лезут. Уже не знаю куда деваться...

дешевый сарказм.
Quote (Evkoev)
Не-а, не качал.

качал.
Quote (Evkoev)
Хоть убейте, я тоже не назову это программированием. Я называю это "присвоением модели поведения к объекту".

я говорил в целом об конструкте.
Quote (Evkoev)
Это подойдёт для физической аркады, для простого ТДС, но уже явно не для рэгдола, физики цепей, шнуров, динамичной жидкости и т.д.

я имел ввиду именно начальную физику. Но и чтобы ее самому написать нужны знания.
EvkoevДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:23 | Сообщение # 258
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
дешевый сарказм.

Нет, вполне обоснованный ответ.
Я - игродел, ты - игродел.
Если ты любишь делать всё сам, выходит за меня делает колмпьютер. Это просто и логично.
Quote (Фил)
я имел ввиду именно начальную физику. Но и чтобы ее самому написать нужны знания.

Что не противоречит:
Quote (Evkoev)
Создание игры в Конструкте - это не только дружба с логикой, но и с математикой, физикой.

Но противоречит многим твоим словам.
ФилДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:27 | Сообщение # 259
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Evkoev, моим словам это не противоречит.Однако мне этот спор абсолютно не интересен. И я не собираюсь его продолжать.
Я высказал свое мнение по поводу конструкта.
MyDreamForeverДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:32 | Сообщение # 260
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Мне чуется, что Конструкт в воображении пользователей Гамака такой:

А что не так?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг