Пятница, 26 Апреля 2024, 14:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » NeoAxis или Unity? (Что лутше?)
NeoAxis или Unity?
In_SearchДата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:35 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую!У меня возник такой вопрос:Что лутше?Unity или NeoAxis?
Я немного пользовался NeoAxis'ом и поверхностно(менюшку посмотрел) изучил Unity.
И мне стало интересно,что лутше в общем, и что под какие жанры больше подходит.Скажите пожалуйста.

Решил спросить у знающих людей,так как я незнающий)

smittДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:58 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мне NA вообще не понравился,даже впечатление не произвел,а Unity,как только зашел на сайт и посмотрел скрины-замер(почти UDK)

In_SearchДата: Среда, 26 Мая 2010, 13:49 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Графика конечно немаловажный факт,но меня больше интересуют возможности и удобность в использовании.
nudlfoxДата: Среда, 26 Мая 2010, 14:15 | Сообщение # 4
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
In_Search, Графика в неоаксисе зависит от тебя...
Юнити и Аксис- мне оба понравились, но выбор мой на неоаксисе остался! По скольку конфигурации можно все настроить легко и просто!
Ну в общем я за NeoAxis
smittДата: Среда, 26 Мая 2010, 15:51 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (In_Search)
рафика конечно немаловажный факт,но меня больше интересуют возможности и удобность в использовании.

в моем движке графа на уровне неоакзиса+удобность ЮДК,при том что мой двиг разрабатывался периодами(2004-2006, n\a.11.2009 и по наст. время)

Добавлено (26.05.2010, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (nudlfox)
In_Search, Графика в неоаксисе зависит от тебя...

я выкрутил все на макс,а разницы не заметил wink


warr11rДата: Среда, 26 Мая 2010, 15:59 | Сообщение # 6
Скептик
Сейчас нет на сайте
Работал с обоими, Юнити намного лучше работает с ресурсами, импорт без создания файлов компонентов.
В плане программирования, если писать на шарпе, то разницы немного, но на Юнити также есть такой плюс, как программирование на Джаваскрипте.


Модератор форума про FPSC.


ZhenekRULEZДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 19:05 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Unity!!!!

смотри http://gcup.ru/forum/11-6187-1

kiber01Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 00:44 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я полностю согласен с warr11r, и ZhenekRULEZ, UNITY!!!!!!!!! smile

моя игра "car ball" тут:
Solar21Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:31 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробовал и то и другое. NeoAxis отечественный двиг, но документации на русском почемуто больше для unity, по этому выбрал его.


PaintKillerДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:35 | Сообщение # 10
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Quote (In_Search)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » NeoAxis или Unity? (Что лутше?)

Смотри, где тему создаёшь...


Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"


Сообщение отредактировал PaintKiller - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:12
horaxДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:14 | Сообщение # 11
TheLord
Сейчас нет на сайте
In_Search, UNITY - мой выбор. Весьма удобен, огромное количество туториала.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
snikersДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (PaintKiller)
NeoAxis отечественный двиг

Нисколько!

Как это нисколько? Самый настоящий отечественный двиг


все о варкрафте
Solar21Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 22:09 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как это не отечественный?? Согласен, лицензированы OGRE Direct3d PhysX и другие технологии, но всётаки он русской сборки и сдк абсолютно российского производства.

Добавлено (06.11.2010, 22:09)
---------------------------------------------
И чтобы не офтопить добавлю: На юнити есть много готовых исходников, а для нео аксис придётся многое переделывать и писать самому



noTformaTДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 22:10 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Смотря для чего ты хочеш их использовать. Для веб проектов я всегда останавливаюсь на юнити так как флеш уже не тот для веб игр.

@noTformaT
PopperДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:05 | Сообщение # 15
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Я в юнити никогда не работал, поэтому голосую за... Сцыру ^_^...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 16
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Бесспорно NeoAxis. Отличная графика, в нем реально сделать все что в твою голову взбредеи т еще полно всяких качеств. Если интересно, могу расписать

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
DungeonLordДата: Среда, 10 Ноября 2010, 09:25 | Сообщение # 17
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
In_Search, да оба они универсальны, не заметил я в них какой-либо направленности или предрасположенности, как например в 3D RAD - в общем универсал конструктор, но как будто для не сложного рейсинга писали, ну и в общем чего либо подобного.
Quote (nudlfox)
По скольку конфигурации можно все настроить легко и просто!

Это меня в первую очередь привлекает в NeoAxis.

Но голосую за Unity, всё-таки это в каком-то плане революционная вещь, упрощающая многие вещи, чего до него никто не мог + ко всем его достоинствам, несмотря что многие относят его к разряду конструкторов, он обладает мощью движка. Вот не давно EA его купила. Уже о многом говорит.
Для серьёзного начинающего разраба Unity - рай. Рендер - современный, База - логичная, Интерфейс - дружественный, Всё в риалтайм и Хоть ранее был необходим C#, то теперь можно пользоваться и JavaScript ну а его уже выучить не составит труда я думаю любому человеку, который более-менее дружит с математикой.

Возможности у NeoAxis примерно те же, но вот такой наглядностью и дружественностью он не обладает, так что дорогу молодым - Unity!




SlavyanOOsДата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:13 | Сообщение # 18
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, Unity появлися в 2005, а Неоаксис когда?
DungeonLordДата: Среда, 10 Ноября 2010, 16:07 | Сообщение # 19
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
DungeonLord, Unity появлися в 2005, а Неоаксис когда?

NeoAxis в 2006г. , и что с этого?

Quote (DungeonLord)
так что дорогу молодым - Unity!

Ты про это??? Если про это, то Unity для PC Windows появился относительно недавно. wink
Да и здесь я вообще-то имел не время выпуска, а структуру.




jugadorglДата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пробовал оба, НА сразу показался каким-то недоделанным, в юньку влился сразу, удобнее чем у юньки я редактора пока не встретил.

Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » NeoAxis или Unity? (Что лутше?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг