Пятница, 19 Апреля 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » NeoAxis или Unity? (Что лутше?)
NeoAxis или Unity?
AlcatrazДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 23:45 | Сообщение # 61
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Думаю, что данная дискуссия, до добра не доведет. Лично я, уже почти 3 года с юнити, с версии 2.6.0, и этот движок очень растёт и улучшается. В неоаксисе работал тоже, двиг не плохой, но мне нравится больше юнити, это моё личное ИМХО.

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
BloomfoxДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 10:20 | Сообщение # 62
новичок
Сейчас нет на сайте
ZeRo145Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:47 | Сообщение # 63
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я Unity не пользовался, так как он идёт ток на MacOS, а у меня Windows... Neoaxis отличный двиг. Ток для того что бы миссии создать надо попотеть. Для unity слишком большие системные требования...

GWlegenda.ru
In_SearchДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZeRo145)
Ну я Unity не пользовался, так как он идёт ток на MacOS, а у меня Windows... Neoaxis отличный двиг. Ток для того что бы миссии создать надо попотеть. Для unity слишком большие системные требования...

Ты ошибся, Unity "идёт" на Windows.
jazzyДата: Среда, 15 Августа 2012, 20:10 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если есть деньги на Pro то Unity.Если нет то лучше NeoAxis
ZeRo145Дата: Среда, 15 Августа 2012, 21:35 | Сообщение # 66
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (In_Search)
Quote (ZeRo145)Ну я Unity не пользовался, так как он идёт ток на MacOS, а у меня Windows... Neoaxis отличный двиг. Ток для того что бы миссии создать надо попотеть. Для unity слишком большие системные требования... Ты ошибся, Unity "идёт" на Windows.

Разве?


GWlegenda.ru
Groove619Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:07 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
Если есть деньги на Pro то Unity

Скачать не дано?


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
jazzyДата: Четверг, 16 Августа 2012, 11:36 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кряки это плохо

Сообщение отредактировал jazzy - Четверг, 16 Августа 2012, 11:38
JackNazaryanДата: Пятница, 17 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 69
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Ошибаться в том, что тебя тошнит? Ложные рвотные позывы?

Бывает... Может, это любовь. biggrin
Цитата ant0N ()

Вот так рассуждает большинство (не все!) пользователей

Предрассудки, предрассудки. Я тоже не играл в игры на NeoAxis, но это не меняет моё отношение к нему.
Да и вообще судить конфетки движка по существующим играм - бредовая идея.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 17 Января 2014, 19:33
ErisДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 20:37 | Сообщение # 70
уже был
Сейчас нет на сайте
Прошли года, и NeoAxis оказался лучше.

Юнити более распространена, больше коммунити, больше разработчиков над ней трудятся, больше примеров, уроков, но с каких пор у нас количество - признак качества? Да, у Юнити и редактор круче и удобнее, и все настройки хорошо вынесены с нормальным юзабилити - это просто продукт больших бабок и большого числа разрабов. Но это не отменяет того, что юнька слишком уж прожорлива до ресурсов, сама по себе, голая, без построенного в ней мира, а это значит, на оптимизацию движка всем плевать. Да. кстати, Юнька с каждой новой версией любит переписать все так, чтобы перенос проекта со старой версии на новую превратилось в ад. Часто выходят обновления, багфиксы, но кол-во багов растет. Поговаривают, что Юнька плохо справляется с многопользовательскими играми - не предназначена для массовых игр, ибо дюже тормозит обработка энного кол-ва игроков сразу. А значит, плохая асинхронность и многопоточность, но утверждать не стану. Вы еще с пеной у рта утверждайте. что Юнити супер для игр ААА класса, при всем при том, что ни один из вас таковой не создал, и в будущем никогда не создаст. Зато ненужные шейдеры 5.0, DirextX12 тихо-мирно посапывают на полочке в ожидании, когда же тут спорящие бросят свои говно-2d платформеры и наконец возьмутся за игрострой ААА игр.

Неоаксис - продукт попроще, и вместе с тем, более подходящий для инди-разработчиков, не занимающихся разработками игр ААА класса. Хорошие доки по движку, уроки, все вполне понятно и без уроков со стороны, чего нельзя сказать о Юнити. Работают над багами, хоть и долго, любят забаговать новую версию, но это даже преимущество - не нужно переносить проект <_< Нетребовательные ресурсы к компу. Точнее, в разы меньшие, чем у Юньки. У них даже мап эдитор открываешь и сразу можно все оптимизировать, включая террейн, не то что, у Юнити :( Разный подход к делу, обещют DirectX12? шейдеры 5.0 в новй версии, и все как у Юньки :D
JohnnyHamДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 20:47 | Сообщение # 71
MadBro
Сейчас нет на сайте
Ну точно не NeoAxis

Чем лучше—тем хуже
martukДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 21:57 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Внезапно! LeadWerks
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » NeoAxis или Unity? (Что лутше?)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг