Пятница, 29 Марта 2024, 03:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » NeoAxis или Unity? (Что лутше?)
NeoAxis или Unity?
UndeadДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:15 | Сообщение # 41
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
А просто сравнить оба двига никто не пробовал?
Сам работаю с NeoAxis,ом с 0,91 версии.
Его плюсы по сравнению с Unity:
Возможность создавать WinForms и WPF приложения.
Мультиплатформа, ну почти. Сейчас только Windows и MacOS(порт на android почти готов, далее будет IOS и Google native klient)
Он дешевле.
Большое количество примеров(Скоро будет ещё больше).
Можно получить ответы на свои вопросы от разрабов на русском)
Редакторы удобнее(Исходники редакторов тоже дают).
Он активно развивается.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 02 Августа 2012, 12:31
ant0NДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:18 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, столько букв, а не одного аргументы в пользу юнити от тебя не услышал. Если ты пользуешься с давних пор юнити, зачем так возвышать этот движок над другими? Ведь в глубь того же NA, я почему-то уверен, ты не влезал...
Ладно вы все кричите в один голос что лучше этого двига ничего нет, это ваше право, но зачем ставить минусы человеку у которого есть свое мнение и оно отличается от вашего?? это подло! это просто удар в спину!

Кто из вас одинаково хорошо знает Unity и NA?


Blender 3D, Godot Engine, LUA
UndeadДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:40 | Сообщение # 43
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
ant0N, Просто они узко мыслят:
Для них хорошие движки:
CryEngine, UDK,Unity. А все остальное уг. И самое интересное то, что они восхваливают свой любимый двиг, а хорошо знают его только единицы.
Элементарные уроки вроде этого называют чуть ли не гинеальными. facepalm



Вcем зла.
ant0NДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:54 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, я понимаю что на юнити можно многое "натыкать" без особого программирования, в настройках включить блум, блюр и тд.. и все будет красиво и блестяще, но это не главное в движке... Я в движке больше всего ценю простоту написания кода и свободу!
Quote (Undead)
Сейчас меня заминусуют

за такое минусуют только обиженные детишки, которые ничего не могут сделать


Blender 3D, Godot Engine, LUA
pixeyeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 45
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Мультиплатформа, ну почти. Сейчас только Windows и MacOS(порт на android почти готов, далее будет IOS и Google native klient)


Это не плюс перед юнити. На данный момент юнити позволяет конвертировать игры в один клик на mac os, win, iphone, android, ps3, nintendo wii, xbox360, ( c 4 версии добавляется linux ), flash ( бета конвертер уже есть ) + unity берет на себя интересную функцию. У них есть программа по которой они принимают твою игру и распространяют ее на разные платформы которые не предоставляют для конвертации ( расширяют рынок ). Ты можешь дать разработчикам axis свою игру, чтобы они сделали за тебя твою работу?

Quote (Undead)
Большое количество примеров(Скоро будет ещё больше).

В юнити будет в обозримом будущем ВСЕГДА больше примеров ( в силу того, что комьюнити в разы больше, и слава богу в этом комьюнити проф разработчиков больше чем школоты на форумах game maker ).

Quote (Undead)
Редакторы удобнее(Исходники редакторов тоже дают).

Субъективное мнение. Традиционно считается и отмечается юнити как движок с одним из самых удобных редакторов. Я смотрел neoaxis, может быть конечно давно, и все изменилось, но на тот момент это было куча отдельных редакторов сделанных по промышленному топорному образцу. Не будем вдаваться в "нравится или не нравится", действительно, можно допустить, что тот или иной интефейс не нра. Все впорядке.

Сразу отметим, что neoaxis изначально движок под WIN - и его интерфейс был заложен по стандартам WIN приложений. UNITY3d это mac os движок - его интерфейс развивался
по другим правилам и философии.

Более того, в юнити очень мощная поддержка по работе с редакторами. Ты можешь расширять и писать плюшки под саму unity3d очень удобно и быстро.
(Встраиваемые редакторы уровней, работа с текстурами, визуальная работа с шейдерами, визуальное программирование, моделирование(!), работа с тайлами, 2д движки, векторные движки, удобные редакторы анимаций, работа с жестами для мобильников, даже игры для разработчиков посредством редактора были сделаны ( тетрис ) - Все это может быть частью твоего движка и интегрировано в его интерфейс. Можно самому написать и добавить, можно купить через интегрированный в сам редактор рынок. Что и говорить, некоторые разработчики даже игр не делают, перейдя на создание и обсулживание плагинов и редакторов которые покупают через стор другие разрабы. Я уже молчу о банках моделей, текстур и даже готовых игр.

Примеров качественных игр в свободном доступе на юнити (только официальных целых проектов 149)



Quote (ant0N)
Ладно вы все кричите в один голос что лучше этого двига ничего нет, это ваше право, но зачем ставить минусы человеку у которого есть свое мнение и оно отличается от вашего?? это подло! это просто удар в спину!


Ты паладин? Я нет. Репутация - это оценка одного пользователя другим. Она может быть положительной или отрицательной. Если я в данном контексте поставил МИНУС, это не значит, что в ином я не поставлю ПЛЮС.

Ты понимаешь за что я поставил минус ? За то, что он считает NA лучше Unity3d? ДА В ЖИЗНИ бы за такое не минусил.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

UndeadДата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:20 | Сообщение # 46
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
простоту написания кода и свободу

За это я и выбрал NeoAxis biggrin
Quote (ant0N)
за такое минусуют только обиженные детишки, которые ничего не могут сделать

Таких тут много.

Добавлено (02.08.2012, 13:20)
---------------------------------------------
pixeye, При чём тут Game Maker?
У Neo и Unity не только интерфейс редакторов разный но и разная архитектура.
Neoaxis совсем недавно дорос до 1.0 версии. У него огромный потенциал, и он вполне сможет переплюнуть Unity(Но не сейчас)
А теперь объясняю почему я за NeoAxis:
Он удобнее в плане написания кода(Всё пишется как обычное .Net приложение, что может быть проще?).
Дают сразу всё и бесплатно, а в Unity насколько я знаю во free версии даже теней нет.
Многое открыто для можификации.
Дальше я спорить не буду, ибо бесполезно.
Выбирайте то, что понравится, а не то, что все рекомендуют.


Вcем зла.
IIyxMASTERДата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:20 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye меня опередил :-(
Хотя, по сути он написал прописные истины, известные человеку, который хоть немного работал с юнькой. Их незнание означает что знакомство с двигом у Undead ограничилось его установкой, да и большинство названых им плюсов всетаки являются сильными сторонами юнити, а не НА dry
Минусы ставят не за то, что мнение отличается, а за то что ахинею несет.
Чего там в юнити не как в дотнете?
Quote
Neoaxis совсем недавно дорос до 1.0 версии. У него огромный потенциал, и он вполне сможет переплюнуть Unity(Но не сейчас)

Вот как дорастет - и будет тема для споров happy


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Четверг, 02 Августа 2012, 13:24
ant0NДата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:29 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
Их незнание означает что знакомство с двигом у Undead ограничилось его установкой

скажите, а у Вас знакомство с NA до куда дошло?


Blender 3D, Godot Engine, LUA
IIyxMASTERДата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:52 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
скажите, а у Вас знакомство с NA до куда дошло?

А зачем мне с ним знакомиться?
Его возможности не соответствуют моим потребностям даже в теории wink
Тем паче, что я не против НА, я за юнити.
UndeadДата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:00 | Сообщение # 50
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, Какие же это потребности?

Вcем зла.
Aaron_JelДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:14 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, не обращай внимания на них. Таких людей не переспорить, свое мнение они считают единственно правильным в мире.

גוגל מתרגם בולשיט
AnarchystДата: Четверг, 02 Августа 2012, 17:09 | Сообщение # 52
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Знаете, что я вам скажу? Unity - это такая адски ужасная вещь, что ставить ее было верхом идиотизма. Иногда у меня появляется чувство, что в Cannonical сидят садисты.



Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Пятница, 03 Августа 2012, 07:29
pixeyeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 17:22 | Сообщение # 53
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Знаете, что я вам скажу? Unity - это такая адски ужасная вещь, что ставить ее было верхом идиотизма. Иногда у меня появляется чувство, что в Cannonical сидят садисты.



Мы о движке игровом, а не убунту говорим.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IIyxMASTERДата: Пятница, 03 Августа 2012, 06:30 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead , билд под мобильные платформы wink
Просто как здравомыслящий человек я могу оценить свои возможности, в том числе и финансовые.
Тешить свое самолюбие и пытаться пилить игру АА(А) класса, любуясь красивой картинкой, но так и не доведя ее до релиза - дело канечно замечательное, ну лучше уж пара доделанных игр на мобильник и пара плюсиков в портфолио, чем сотня недоделанных крупных проектов...
Был мелким и глупым - тоже гнался за масштабами и картинкой, потом, когда осознал весь маштаб работ, которые необходимо провести просто для того чтоб обычные игроки не назвали мое детище куском дерьма - решил всетки сперва поднять свои навыки на более мелкие проектах, которые я могу потянуть, а потом уже щимиться в более-менее крупные компании и там делать вещи... Ну это так, моя позиция после оценки моих возможностей... Если вы считаете по-другому - дело ваше...

Добавлено (03.08.2012, 06:30)
---------------------------------------------

Quote (Anarchyst)
Знаете, что я вам скажу? Unity - это такая адски ужасная вещь, что ставить ее было верхом идиотизма. Иногда у меня появляется чувство, что в Cannonical сидят садисты.

Кержаков? surprised


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 03 Августа 2012, 06:30
FERAMONДата: Пятница, 03 Августа 2012, 06:50 | Сообщение # 55
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
In_Search, конечно Юнити! Она богиня движков angel

Хотя бы по тому, что я не играл ни в одну игру на Неоаксисе. Они какие - то непопулярные.

А вот в Гугл плее много хороших и качественных игр на Юнити. За эти конфетки её и люблю heart


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 03 Августа 2012, 07:07
JSentДата: Пятница, 03 Августа 2012, 11:08 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, сколько можно? Unity (движок) - это он.
Quote
Род собственных существительных (географических названий, водоёмов, названий га­зет, журналов, театров и др.) определяется по роду существительного, ука­зывающего на родовое понятие, например: Тбилиси (город) – мужского ро­да, Онтарио (озеро) – среднего рода.


И тут спрашивается мнение тех кто работает на движках, а не геймеров. Брысь.


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
FERAMONДата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:50 | Сообщение # 57
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
колько можно? Unity (движок) - это он.


А Юнити с тобой не согласна wink

Quote (JSent)
И тут спрашивается мнение тех кто работает на движках, а не геймеров. Брысь.


Брысь будешь своей жене говорить, когда она тебя будет пугать криками из клетки. Сверни трубочку и не возникай, падаван wink

Чтоб мне тут школьники указывали что - то, надо чтоб Жириновский стал президентом.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
JackNazaryanДата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:35 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне лично Нео больше нравится. Меня почему то тошнит от Unity. Хотя могу и ошибаться
pixeyeДата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:49 | Сообщение # 59
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (JackNazaryan)
Мне лично Нео больше нравится. Меня почему то тошнит от Unity. Хотя могу и ошибаться


Ошибаться в том, что тебя тошнит? Ложные рвотные позывы?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ant0NДата: Суббота, 04 Августа 2012, 06:48 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
Хотя бы по тому, что я не играл ни в одну игру на Неоаксисе. Они какие - то непопулярные.

А вот в Гугл плее много хороших и качественных игр на Юнити. За эти конфетки её и люблю


facepalm Вот так рассуждает большинство (не все!) пользователей


Blender 3D, Godot Engine, LUA
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » NeoAxis или Unity? (Что лутше?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг