Понедельник, 06 Мая 2024, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » NeoAxis или Unity? (Что лутше?)
NeoAxis или Unity?
MiniTivДата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:42 | Сообщение # 21
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (jugadorgl)
удобнее чем у юньки я редактора пока не встретил.

Leadwerks Engine


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
HaKePoKДата: Четверг, 19 Июля 2012, 11:00 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я за NeoAxis Отличная физика и графа очень прост и удобен !

Учу C# и не много рисую
BloomfoxДата: Суббота, 21 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 23
новичок
Сейчас нет на сайте
Поюзал Unity, NeoAxis (посмотрел демки и тупо пошатал объекты и баловался с освещением) и 3D Rad.

Neoaxis - прикольно, простой критор земли и перемещатор легкий... Unity - тормозит (медленно переключается) на ноутбуке (Intel Pentiym b940 2ghz два ядра и gt 540m), перемащетльные кнопки мелкре, сложно попасть. 3Д Рад конечно какашка по сравнению с на и унити, но он безумно простой + ооочень удобный гуй. Да и графика нормальная - поддержка шейдеров, блум, блюр. Но меня не интересует 3D, поэтому едва пощупав эти двиги все снес... Юнити гавно чисто потому что тормозит и теемный интерфейс. Бери неоаксис и не парься

UPD: все, харе минусовать "за компанию", это мое сугубо личное ИМХО и мне пофигу на вашу реакцию. Читать что-либо на черном фоне тяжело, глаза быстро устают, а тем временем падает и зрение - тоже самое и с чтением книг в темноте. Для меня это важный фактор, а тем кто в очках думаю все равно biggrin


Сообщение отредактировал Bloomfox - Среда, 25 Июля 2012, 06:23
PocifikДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 04:23 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bloomfox)
Neoaxis - прикольно, простой критор земли и перемещатор легкий... Unity - тормозит (медленно переключается) на ноутбуке (Intel Pentiym b940 2ghz два ядра и gt 540m), перемащетльные кнопки мелкре, сложно попасть. 3Д Рад конечно какашка по сравнению с на и унити, но он безумно простой + ооочень удобный гуй. Да и графика нормальная - поддержка шейдеров, блум, блюр. Но меня не интересует 3D, поэтому едва пощупав эти двиги все снес... Юнити гавно чисто потому что тормозит и теемный интерфейс. Бери неоаксис и не парься

根據在黑暗中Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 04:49 | Сообщение # 25
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
Pocifik, согласен
pixeyeДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 08:57 | Сообщение # 26
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Bloomfox)
Юнити гавно чисто потому что тормозит и теемный интерфейс. Бери неоаксис и не парься

Может просто у тебя кривые руки/ноутбук?;-) Разрабатывать игры на ноуте это вообще мощно ( понимаю, так наверно тут поступает половина людей c этого форума );-)
Поправка, интерфейс у тебя светлый. Темный он у тебя потому, что надо меньше крякнутую про юзать;-)

Сравнивать neoaxis и юнити глупо. Юнити один из самых популярнейших движков наших дней, отлично себя показывающий на мобильных платформах с огромным адекватными комьюнити и внутренним рынком asset store на который можно выйти прямо из редактора, скачав/купив нужный плагин. Некоторые даже забили на создание игр делая чисто прикладные вещи под комьюнити ( и заработать на этом можно не меньше;-))

Neoaxis'у просто как до луны. Его единственным субъективным плюсом в моих глазах является то, что он разработан русской командой.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BloomfoxДата: Среда, 25 Июля 2012, 07:15 | Сообщение # 27
новичок
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Может просто у тебя кривые руки/ноутбук?;-) Разрабатывать игры на ноуте это вообще мощно ( понимаю, так наверно тут поступает половина людей c этого форума );-)

Лишь бы что-то сказать, т.е это вообще невтему - разве ноут это плохо? пользуешся хоть где - а диване, перед телевизором, на кухне, за обедом, в туалете и даже под душем, чем полдня висеть на одном месте перед системником + места занимает в разы меньше чем ваши тяжеленные стационарки с П4 и 8600, а характеристики там средние , можно и в срузу и бф3 поиграть. Про криворукость - это к разработчикам юнити, которые делают говноинтерфейс и неотзывчивые кнопки.

Quote (pixeye)
Поправка, интерфейс у тебя светлый. Темный он у тебя потому, что надо меньше крякнутую про юзать;-)

Оборжаться.

Quote (pixeye)
Сравнивать neoaxis и юнити глупо. Юнити один из самых популярнейших движков наших дней, отлично себя показывающий на мобильных платформах с огромным адекватными комьюнити и внутренним рынком asset store на который можно выйти прямо из редактора, скачав/купив нужный плагин.

Популярный - не значит мощнее NeoAxis, по-твоему гамак популярнее унити - а значит лучше? НеоАксис базируется на продвинутом графическом движке Ogre, следовательно разработчики дополнили его удобным интерфейсом, примерами, ландшафт-критора, и всякими разными инструментами. Единственное - неоаксису все равно нужно подключать к иде. Разрабы неоаксиса тоже обещают кроссплатформенность. Собственно про коммьюнити - одно и тоже с популярностью движков - чем больше повторяющихся аргументов, тем больший восторг глупых новичков от твоего текста. Ассет стор - это несомненный плюс, с этим я согласен.
Quote (pixeye)
Neoaxis'у просто как до луны. Его единственным субъективным плюсом в моих глазах является то, что он разработан русской командой.

Ну это уже совсем откровенный бред... Графические возможности Ogre (следовательно и аксиса) практически безграничны, уже сейчас можно делать игры на уровне скайрима (я серьезно, Village Demo тому пример), иконки радуют - сделаны с душой, видно старались ребята, мелочь, конечно, а приятно. Цветовая схема все позитивное - яркое, красочное, не то что серый и убогий юнити. И все это - дело рук наших соотечественников, нужно ими гордиться и брать с них пример)

То что ты красиво рисуешь и старожил на форуме, еще не означает что ты здесь умнее всех. А новичкам которые тупо подакивают уважаемому pixeye: есть такое понятие как "стадный эффект", т.е ведете себя как стадо баранов, а пиксай владеет некоторым психологическим мышлением.

Да и вообще бесят люди которые смотрят на Unity3D как на бога, пиар вокруг него - дело тонкой и дорогущей рекламы. Наверняка многие из вас, еще не пощупав сам движок, говорят про его невероятные возможности, которые также можно сделать на любом другом движке, в т.ч NeoAxis'е. Высказал свое мнение по этому поводу, уж очень возмутили минусы с описанием "facepalm" (я читаю это как "я баран, юнити - мой бог, пиксейе - священник").

Спасибо.


Сообщение отредактировал Bloomfox - Среда, 25 Июля 2012, 07:17
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 08:03 | Сообщение # 28
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Я не работал с NewAxis'ом, но Unity - явно не "говно". И он не тормозит на моем компе 2004-ого. А если у тебя руки из попы растут - разработчики юнити тут не виноваты.
А "Темный интерфейс" между прочим довольно удобный. И если бы он был яркий и разноцветный, уверен, было бы го-о-ораздо хуже.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
IIyxMASTERДата: Среда, 25 Июля 2012, 08:09 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший совет - выкиньте тот кусок дерьма, который вы зовете ноутбуком, и купите нормальный. У меня небольшие подлагивания юнити заметны только когда запускаю ее с интеловской видухой(хотя с ней лагает любое приложение с 3д графикой), если запустить с нвидиа - никаких лагов, даже на старом самсунге с видухой 256мб лагов небыло wink А если вы, якобы, играете в бф3 без лагов, и при этом у вас юнька лагает - вызовите мастера, пусть вам комп почистит, тут уже проблема в ваших руках.
Имхо, основным показателем движка должна быть его производительность. Мб кто сможет замутить в этих 2 двигах одинаковые сценки и замерить потребление ресурсов?Графику "как в скайриме" можно и в юнити запилить, было бы желание.
Опять же, строгое имхо. Инди-одиночки игру АА класса не запилят один хрен, не дойдет до релиза. Поэтому основным направлением являются мобильные платформы и мелкие казуалки под домашние компы. В этом плане юнити на голову выше нео.
Если у игры есть бюджет и минимум человек 10-15 в команде - можно задуматься о различиях между двигами, в остальных случаях нео могут выбрать только неадеквашки с завышенным ЧСВ, мечтающие сделать убийцу вов и л2 с онлайном в 100500 тыщ. ТС, смотрите на свои возможности адекватно. Вы можете написать простой 2д шутер без мануалов? Если нет - на нео даже не смотрите, нет смысла, начните с малого, для этого юника более чем достаточна)
Удобство интерфейса в юнити тоже запредельное, нагляднее сложно придумать.
BloomfoxДата: Среда, 25 Июля 2012, 11:11 | Сообщение # 30
новичок
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
Хороший совет - выкиньте тот кусок дерьма, который вы зовете ноутбуком, и купите нормальный.

да он вроде нормальный, брал не для игр, но как оказалось тянет все последние игры на высоких и средних (кроме бф3, который также летает на низких)

мало того что он долго запускается - так еще и тупит во время работы, когда пытался по уроку запилить солнышко, чуть не блеванул на экран своего пк), стрелки X,Y,Z мелкие, окно со сценой увеличивается только вширь

Quote (IIyxMASTER)
Имхо, основным показателем движка должна быть его производительность.

нормальная производительность, на карточке нвидиа в VillageDemo показывало 60 фпс, на интеграте дела обстоят похуже.

Quote (IIyxMASTER)
Графику "как в скайриме" можно и в юнити запилить, было бы желание.

Вот именно, у людей пропадает желание делать "Графику как в скайриме" после пяти минут после работы с Unity

Quote (IIyxMASTER)
Поэтому основным направлением являются мобильные платформы и мелкие казуалки под домашние компы.

учитывая тот факт, что 90% GcUp-юзеров - индусы, ни одна игра не пойдет нормально даже на самом мощном мобильном железе.

Quote (IIyxMASTER)
в остальных случаях нео могут выбрать только неадеквашки с завышенным ЧСВ, мечтающие сделать убийцу вов и л2 с онлайном в 100500 тыщ. ТС, смотрите на свои возможности адекватно.

в NeoAxis встроено множество примеров в т.ч шутер, танчики, управление шариком и т.п, на их сайте сказано что можно использовать эти исходники как заготовку для своих игр. Слишком банальное сообщение, таким образом, возможно какой-то талантливый человек загнется в своем желании и будет дальше продолжать задротскую геймерскую жизнь. Тетрис будет куда сложнее)
IIyxMASTERДата: Среда, 25 Июля 2012, 11:48 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bloomfox)


мало того что он долго запускается - так еще и тупит во время работы, когда пытался по уроку запилить солнышко, чуть не блеванул на экран своего пк), стрелки X,Y,Z мелкие, окно со сценой увеличивается только вширь

Вперед к окулисту
Quote (Bloomfox)

нормальная производительность, на карточке нвидиа в VillageDemo показывало 60 фпс, на интеграте дела обстоят похуже.

Тупость - не порок. Вообще насрать на то, какая у вас там производительность. Я говорил про сравнение производительности 2 движков при одинаковых задачах.

Quote (Bloomfox)

Вот именно, у людей пропадает желание делать "Графику как в скайриме" после пяти минут после работы с Unity

Не у людей, а у школоты. У людей все нормально получается.
Quote (Bloomfox)

учитывая тот факт, что 90% GcUp-юзеров - индусы, ни одна игра не пойдет нормально даже на самом мощном мобильном железе.

Пердеж в воздух, на юнити под мобильные платформы выпущена уже далеко не 1 игра.

Quote (Bloomfox)

в NeoAxis встроено множество примеров в т.ч шутер, танчики, управление шариком и т.п, на их сайте сказано что можно использовать эти исходники как заготовку для своих игр. Слишком банальное сообщение, таким образом, возможно какой-то талантливый человек загнется в своем желании и будет дальше продолжать задротскую геймерскую жизнь. Тетрис будет куда сложнее)

Талантливый человек сделает игру и без шаблонов wink если без них не сможет - не велика потеря


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Четверг, 02 Августа 2012, 13:59
BloomfoxДата: Среда, 25 Июля 2012, 16:20 | Сообщение # 32
новичок
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
Вперед к окулисту

зрение у меня ттт отличное

Quote (IIyxMASTER)
Тупость - не порок. Вообще насрать на то, какая у вас там производительность. Я говорил про сравнение производительности 2 движков при одинаковых задачах.

может я и тугодум, но раз такой пример не тормозит - движок годен к использованию, не будем же мы Крайзисы строить

Quote (IIyxMASTER)
Не у людей, а у школоты. У людей все нормально получается.

банальный пример банального сообщения от банальной школоты, который банально подражает банальному стадному эффекту. Слишком банально, просто нечего сказать - правда?

Quote (IIyxMASTER)
Пердеж в воздух, на юнити под мобильные платформы выпущена уже далеко не 1 игра.

ДА ВЫ БАТЮШКА, КЭП!Это я про местных индусов.

Quote (IIyxMASTER)
Талантливый человек сделает игру и без шаблонов если без них не сможет - не велика потеря

Новички любят делать первые игры либо на гоотовых примерах либо на встроенных исходниках, большое кол-во демок в аксисе - несомненно его большой жирный и толстый плюс.

Ну если уж на то пошло, то талантливый человек сам напишет свой движок...
ЁжыгГГгГДата: Вторник, 31 Июля 2012, 05:15 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я на NA. Как раз недавно купил полную лицензию. Впринципе о юньке много слышал хорошего. Прост на NA привычнее мне. К тому же юня немного дороже.
pixeyeДата: Вторник, 31 Июля 2012, 06:23 | Сообщение # 34
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Bloomfox)
Популярный - не значит мощнее NeoAxis, по-твоему гамак популярнее унити - а значит лучше?


Я где то про мощность сказал? Он популярнее во всех отношениях. Среди профессиональных разработчиков в том числе;-) Спрос на разрабов под юнити сейчас сильно превышает предложение. Им бы не пользовались если бы он был настолько убог как ты его пытаешься показать;-)

Quote (Bloomfox)
То что ты красиво рисуешь и старожил на форуме, еще не означает что ты здесь умнее всех. А новичкам которые тупо подакивают уважаемому pixeye: есть такое понятие как "стадный эффект", т.е ведете себя как стадо баранов, а пиксай владеет некоторым психологическим мышлением.


Я всегда был убежден, что на свете есть люди умнее, лучше и сильнее меня. Если ты из их числа, то это здорово! Пока что правда я не могу сказать, что ты как то это проявил.
Ума только не приложу причем тут мое хобби ? ( арт ) Прости если тебя ввело в заблуждение, что я иногда устраиваю мазню. По профессии я геймдиз , а в жизни занимаюсь программированием;-) Все мои игрушки были собраны на юнити, я с этим движком работаю очень давно. ( Когда я оплатил первую лицензию под юнити, он еще даже на PC не был, это был исключительно движок под mac os, и о его популярности вообще речи не было ). Он отлично идет и на моем основном средстве разработке (Imac) и ноутбуке ( toshiba L655 - 131 ).

Quote (Bloomfox)
в NeoAxis встроено множество примеров в т.ч шутер, танчики, управление шариком и т.п, на их сайте сказано что можно использовать эти исходники как заготовку для своих игр. Слишком банальное сообщение, таким образом, возможно какой-то талантливый человек загнется в своем желании и будет дальше продолжать задротскую геймерскую жизнь. Тетрис будет куда сложнее)

Эм....а зачем мне нужны примеры и как это связано с оценкой инструмента непонятно;-) Who cares на твой талант и что ты будешь делать?)
Если ты умеешь программировать и у тебя есть опыт разработки приложений и игр,то тебе вообще без разницы какой инструмент ( это уже дело личной привычки, но никак не непреодолимой трудности). Если ты ничего не умеешь, то тебе тоже без разницы. По другой причине. Тебе абсолютно одинаково будет что изучать.

Quote (Bloomfox)
Лишь бы что-то сказать, т.е это вообще невтему - разве ноут это плохо? пользуешся хоть где - а диване, перед телевизором, на кухне, за обедом, в туалете и даже под душем, чем полдня висеть на одном месте перед системником + места занимает в разы меньше чем ваши тяжеленные стационарки с П4 и 8600, а характеристики там средние , можно и в срузу и бф3 поиграть.


Я где то сказал что ноутбук это плохо? Мы сейчас обсуждаем как ты под душем показываешь мастер класс держа в одной руке мочалку а другой лихо набирая код игрушки на своем ноуте?
Или мы закончили с этой фигней и говорим о полноценной работе? Или у тебя зависимость, что не можешь расстаться со своим ноутбуком за обедом?
У всех вещей свое применение. Ноутбук мобилен, однако это качество вообще НИКАК не относится к разработке приложения или игры.

Quote (Bloomfox)
Ну если уж на то пошло, то талантливый человек сам напишет свой движок...

Это ты от большого таланта ляпнул я полагаю? Талантливый человек, которому интересно писать движки - будет писать свой движок. Разработчик который не хочет изобретать колес и тратить свое время - будет пользоваться проверенными средствами и тратить время и силы на геймплей/механику и проч вещи. Талантливы могут быть оба эти человека. Бездарны тоже.

Quote (Bloomfox)

Юнити гавно чисто потому что тормозит и теемный интерфейс.
Читать что-либо на черном фоне тяжело, глаза быстро устают, а тем временем падает и зрение - тоже самое и с чтением книг в темноте. Для меня это важный фактор, а тем кто в очках думаю все равно

Ты мне напомнил басню Крылова. Про мартышку и очки.

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.




Кстати, Bloomfox, забыл спросить ... сколько ты сделал игр на neoaxis ?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AlcatrazДата: Четверг, 02 Августа 2012, 09:38 | Сообщение # 35
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Unity forever. Bloomfox, ты не разобрался ни в одном движке, вот так и судишь, Unity3D шикарный двиг, и не он гавно, а... ладно, молчу.

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
DeusEx-12Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:20 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bloomfox)
Quote (Bloomfox)
Юнити гавно чисто потому что тормозит и теемный интерфейс.


С таким "экспертом" просто не о чем разговаривать. Поражаюсь терпению pixeye объяснять очевидные вещи, когда явно "не в коня корм".

По теме для тех, кто найдет топик через поиск по такому же вопросу:
У меня нет опыта построения проектов на NeoAxis. В свое время наша студия выбрала Unity3D, хотя в списке рассматриваемых движков был и NeoAxis.
Причин очень много, но 3 я озвучу применительно к данной теме:
- на Unity реализовано гораздо большое количество успешных коммерческих проектов чем на NeoAxis. Это совершенно разноплановые проекты, от FPS до казуальных стратегий и MMO. Коллектив, один раз освоивший Unity3D для одного из проектов, может без проблем потом делать игру из совсем другой сферы (хотя для нас пока это не сильно актуально - клепаем только 2,5D казуалки)
- На Unity есть такая прекрасная вещь как Assets Store, в которой за копейки (с точки зрения затрат на разработку собственного аналога) можно купить ряд полезных приложений хотя бы для прототипирования. Да, потом можно переписать уже с нуля самостоятельно, если нужно. Но Assets Store очень экономит время.
- По Unity есть огромное количество справочных/обучающих материалов!

Еще раз: я не говорю что NeoAxix плохой engine. Нет, это хороший, добротный продукт, там есть и свои плюсы.
Но ставка на Unity показалась нам более прозрачной и менее рисковой. Учитывая, что тоже самое "кажется" тысячам разработчиков...
Поэтому моё сугубо imho для начинающего разработчика, переросшего простое 2D или желающего сразу осваивать среду "на вырост" - Unity3D это великолепный выбор.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
AkatsukiДата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:32 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если так то ноутбуки лучшие.У меня:
Samsung NP R522
Windows Vista:Edition Premium Familiale
Grafica:Ati Radeon HD 4330
552 mb Ram
И на нем все игры пошли без клинитусов,И юнити не клинит потому што у меня Intel core Dual inside.


Akatsuki
-Движок:
CryENGINE 3;
- Движок:
Shiva3D Game Development Tool;
BloomfoxДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:03 | Сообщение # 38
новичок
Сейчас нет на сайте
Ладно, прошу прощения, хотел "поумничать", но не вышло wacko Ибо так и не втянулся в эти движки, потому как показались они мне несколько сложными. Бывайте angry
AnarchystДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:08 | Сообщение # 39
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
import anarchyst.Facepalm;
Facepalm.do({power:100500, target:"Bloomfox"});


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
JSentДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:33 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если говорить насчёт удобства, то тут смотря кто к чему привык.
NeoAxis пригляделся множеством наглядных примеров. В плане программирования на NA возиться больше придётся. И, кстати, компиляция проекта в Unity для новичков понятнее.


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » NeoAxis или Unity? (Что лутше?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг