Сначало хотел написать двиг , но потом подумал , что конструктор это интересней. Аудитория умеющих программировать меньше , чем игроделов занимающихся конструктингом. Какой он будет и для каких жанров я ещё не решил.Жду идей.Даже можете помечтать об идеальном конструкторе)) Мне важно знать ,что нужно пользователям. P.S. Созданием я буду не один заниматься так ,что реализация будет хорошей. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Среда, 17 Марта 2010, 20:40
QWER56, Если ты сделаешь хорошый двиг для стратегий или рпг (не сложный и качественный), то я даж не знаю--- но че нить придумаю чтоб отблагодарить!!!!
Можешь взять за основу НеоАксис, кстати на нём группа наших ребят уже делают WorldQuest как раз под RPG. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
как правила такое пишут люди практическо ничего не смыслящие в программировании и геймдевелопинге я тоже могу придумать мега движок в моментальной настройкой шейдеров итп.
Движки делают те которые: а)создают игры(т.е огромные студии) б)программисты(но только группами ) Короче не надейся создать двиг!Ты хоть видел чтобы тут на сайте был хоть один любительский двиг?? Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
В связи с моей независимостью, на всё выше сказанное , я отвечю по пунктам: 1)У меня есть 5 друзей(программистов) , которые тоже в этом участвуют. 2)Мы раньши занимались геймдевом ,но только на чужих двигах. 3)Насчёт RPG и RTS подумаю. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Идеальный конструктор: 1)игра любого жанра; 2)никаких ограничений, самые широкие возможности; 3)бесплатность конструктора (необязательно); 4)удобный и понятный даже маленьким детям интерфейс; 5)никаких багов вроде застреваний в стенках; 6)встроенный язык (типа GML)
Это может только двиг. Конструктор на то и конструктор, что у него узкая специальность.
Quote (Scorpio)
2)никаких ограничений, самые широкие возможности;
Опять-же. Конструктор - лишь малая толика возможностей двига. А конкретно: сильно ограничен и заточен под определённый жанр.
Quote (Scorpio)
3)бесплатность конструктора (необязательно);
Нормальный конструктор может сделать только профессионал(ы). А работать за бесплатно (ради опыта) либо доната (опыт+относительно небольшие деньги) будут только энтузиаст(ы).
Quote (Scorpio)
4)удобный и понятный даже маленьким детям интерфейс;
Для одних понятен, а для других откровенно кретинский. Так что идеальный интерфейс - интерфейс который пользователь может сделать сам. Примерно как в максе.
Quote (Scorpio)
5)никаких багов вроде застреваний в стенках;
"Застревание в стенах" - баг физического движка. Соответственно либо кривизна рук разработчика физ-движка, либо кривизна того, кто расставлял коллайдеры.
Quote (Scorpio)
6)встроенный язык (типа GML)
Game Maker Language - при чём здесь этот скриптовый язык. Я бы сказал Lua либо Angelscript.
Сообщение отредактировал ALBAKOR - Четверг, 18 Марта 2010, 19:11
Это может только двиг. Конструктор на то и конструктор, что у него узкая специальность.
game maker. Технически возможно соединить все жанры, просто долго.
Quote (ALBAKOR)
Опять-же. Конструктор - лишь малая толика возможностей двига. А конкретно: сильно ограничен и заточен под определённый жанр.
можно напихать все, в том числе и караваны.
Quote (ALBAKOR)
Нормальный конструктор может сделать только профессионал(ы). А работать за бесплатно (ради опыта) либо доната (опыт+относительно небольшие деньги) будут только энтузиаст(ы).
ноу верно)
Quote (ALBAKOR)
"Застревание в стенах" - баг физического движка. Соответственно либо кривизна рук разработчика физ-движка, либо кривизна того, кто расставлял коллайдеры.
Физ. движок зачастую пишется ручками. Тот же Blitz предлагает рендер, звук, сеть и немного столкновений. Полноценной физики там нет
Quote (ALBAKOR)
Game Maker Language - при чём здесь этот скриптовый язык. Я бы сказал Lua либо Angelscript.
перспективнее разрабатывать свой скрипт, чем исп. готовый
ALBAKOR, верно насчет бесплатности, но это всего лишь мои мечты, не связанные с реальностью... Интерфейс вполне может быть удобным для всех, главное найти золотую середину. Разножанровые конструкторы есть, скажем, GM. Баги могут быть по вине разработчика - в том же ГМ обращали на баги при столкновениях с высокой скоростью? А GML-то чем не устраивает? Это просто пример скриптового языка.
Я сам лично пишу скриптовый двиг для своей игровой платформы/движка AlloDraw. Уже исполняю третий вариант... На мой взгляд, создание нормального ЯЧТБС довольно сложная задача.
ИМХО, в начале надо продумать вариант ассемблера, написать ядро интерпретатора на основе этого ассемблера, так же написать компилятор для ассемблера, потом осуществить идею языка высшего уровня, написать компилятор и IDE уже для языка.
А, чуть не забыл, так же подготовить ЛИБы и ДЛЛы, или исходники, для интеграции скрипта в приложение.
ЗЫ ЯЧТБС - Ядро чтения текстового и бинарного сценария(скрипта).
В теме AlloDraw на форуме есть три примера скриптовых движков, сделанных мною. Можешь качать и использовать как пример, или даже без изменения. Но скажу, на данный момент разрабатываю третий ЯЧТБС со всем тем, что перечислено с верху. Могу дать, когда закончу... а закончу его примерно через месяц, может и больше. Если что, пиши в личку.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Марта 2010, 08:09
Неплоохо было б если а) можнло было делать RPG космосимы б)интерфейс как в гамаке ,но вместо спрайтов - модели, а вместо спрайтовой анимации - скелетная