Суббота, 09 Ноября 2024, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Хочу написать свой конструктор игр!
LorderonДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 21:25 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
А ты знаешь машиный код? Ведь ЕХЕ нужно чтоб конструктор умел компилировать.
horaxДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 21:41 | Сообщение # 22
TheLord
Сейчас нет на сайте
Lorderon, машинный код здесь ни при чём, но соглашусь: конструктор должен выдавать некий готовый продукт - желательно, в формате .exe. Возможный вариант - гедерация кода, например C/C++, с последующей компиляцией сторонним компилятором. Однако, "научить машину программировать" сложнее, чем просто писать код самому.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
TovTripleZДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 06:48 | Сообщение # 23
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Lorderon, можно поступить как разработчики RPG Maker: приложение для всех игр одно и то же, разные только ресурсы. Это удобно и не так сложно в реализации, хотя защита данных в данном случае, как это не прискорбно, минимальна.

Бледные дрыщекролики следят за вами
allxumukДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 05:31 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Как бы объяснить моё видение решения этой проблемы. В общем можно поступить как с конструкторами сайтов: жмём на кнопку добавить "Фон", в текстовом поле появляется код выводящий на экран заданную картинку. Жмём кнопку добавить игрока, появляется код выводящий картинку игрока в координатах Х и У и код изменяющий Х и У, при нажатии кнопок WASD. При нажатии кнопки "Компилировать" наш код отправляется в компилятор. *.ЕХЕ готово. Я конечно описал крайне примитивно, но надеюсь принцип понятен.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
snamДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 12:23 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конструктор – по сути, редактор уровней. Сделать его для различных типов игры, без введения скриптов, задачка практически не реальная. Изобрести ввод логики в понятном графическом виде – мечта не одного программера. Если не получится, конструктор будет сложным в освоении.
Движок – яп с уклоном в сторону создания игр, как delphi в сторону баз данных. Возможности безграничные – любой тип игры,
но без готовых решений бесполезен, лучше сразу взять c++ и не мучиться.
Чем больше готовых решений, тем больше двиг будет превращаться в конструктор. Идеальная весч - это где-то там, где они встретятся.
Если удастся отделить графику (графика в игре всего лишь увеличительное стекло, показывающее кусок виртуального мира геймеру) от части данных игры и логики, дадите разработчику инструмент выбора: текст, символ, 2D, 3D, 4D, 5D, 6D…

P.S Как создать конструктор стратегии, если стратегия сама конструктор? wacko
sacha1997Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 03:50 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Сначало хотел написать двиг , но потом подумал , что конструктор это интересней. Аудитория умеющих программировать меньше , чем игроделов занимающихся конструктингом. Какой он будет и для каких жанров я ещё не решил.Жду идей.Даже можете помечтать об идеальном конструкторе)) Мне важно знать ,что нужно пользователям. P.S. Созданием я буду не один заниматься так ,что реализация будет хорошей.

моя мечта... моя мечта... моя мечта...

хочу движок FPS а в нем должно быть как минимум.
1. Создание уровней через 3Д вид
2. Максимально точная настройка позиций брашей
3. Создание муверов (типа дверей, машин)
4. Настройка управления (движение, прыжки, приседание, использование и другие)
5. Простое создание своего оружия, предметов, Врагов. Либо через скрипты лидо через конструктор оружий
6. Уничтожение объектов
7. Динамический свет (разумеется)
8. Тигиры (допустим наступил на кнопку в полу и тебя разрывает на части или другое действие происходит)
9. Готовые паки моделей, звуков, текстур.
10. Разговор с любыми НПС (торговцы, люди и другие)

Было бы вообще самое то! cool


Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
TovTripleZДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 06:23 | Сообщение # 27
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (sacha1997)
1. Создание уровней через 3Д вид

UDK.
Quote (sacha1997)
2. Максимально точная настройка позиций брашей

UDK.
Quote (sacha1997)
3. Создание муверов (типа дверей, машин)

UDK.
Quote (sacha1997)
4. Настройка управления (движение, прыжки, приседание, использование и другие)

UDK, наверное.
Quote (sacha1997)
5. Простое создание своего оружия, предметов, Врагов. Либо через скрипты лидо через конструктор оружий

UDK, но скриптами. Хотя разобраться во всём можно.
Quote (sacha1997)
6. Уничтожение объектов

UDK.
Quote (sacha1997)
7. Динамический свет (разумеется)

UDK (разумеется).
Quote (sacha1997)
8. Тигиры (допустим наступил на кнопку в полу и тебя разрывает на части или другое действие происходит)

Тигров в UDK тоже сделать можно. А ещё там есть триггеры, ну да ладно, ты же не об этом.
Quote (sacha1997)
9. Готовые паки моделей, звуков, текстур.

Всё в Интернетах. Хотя и готового в UDK немало.
Quote (sacha1997)
10. Разговор с любыми НПС (торговцы, люди и другие)

Скрипты.

sacha1997, твоя мечта давно сбылась!


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Суббота, 24 Апреля 2010, 06:24
sacha1997Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 15:44 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
sacha1997, твоя мечта давно сбылась!

тока UDK маленько замутный, надо поискать как нибуть на днях.


Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
burlachenkoДата: Пятница, 04 Июня 2010, 20:02 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если никто не против я вставлю своих 5 копеек:
Если хотите сделать подарок "любителям конструкторов" у меня есть такое предложение, сделать двиг к которому как
плагин можно было-бы подключать модуль с нужными возможностями (например модуль "quest" содержал-бы в себе всё что необходимо для собирания игры данного жанра, модуль "RPG" добавлял-бы конструктору возможность делать ролевые игры, и т.д.).

И волки целы и овцы сыты

<a href=http://parts.avtoprom.ua/catalog/%D0%B7%D0%B8%D0%BB >запчасти ЗИЛ</a> crazy


MaximTG
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:36 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Изометрия! Изометрия! Изометрия!
Если конструктор будет плоский, то очень хотелось бы видеть нормальную нативную (не как в гамаке) поддержку изометрии.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг