Среда, 17 Апреля 2024, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Construct Classic от Scirra VS Game Maker (Что лучше ?)
Construct Classic от Scirra VS Game Maker
PocifikДата: Вторник, 17 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 101
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
а тут один всего лишь шарик

это симуляция жидкости, попробуй сделать такое на ГМ.

Quote (skypo)
59-60 фпс у меня и не оптимизированные танчики забирают, где до фига просчитывается столкновений

Это при каком кол-ве объектов? Ты лучше напиши при при каком кол-ве объектов фпс начнет падать.
МистерИксДата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:10 | Сообщение # 102
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
кто сказал что флеш прибыльный ?

lol
Он.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
skypoДата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:30 | Сообщение # 103
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
при симуляции физики жидкости происходит меньше столкновений?

Я видел пример - из трубы капает вода и стекает в резервуары. Десятки капель в каждом кадре, неограниченный резервуар и волны, в зависимости от того, с какой высоты капля упала и от других волн. И все это при игровом фпс и без библиотек. Просто вы не занимались изучением возможностей ГМ. Да, в констракте есть встроенный физический движок, а в ГМ нет. Но в ГМ можно написать все, и физ.движок тоже (кстати, в ГМ Студио есть физ.движок), а в Констракте дальше встроенных функций никуда не уйдешь.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
PocifikДата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:44 | Сообщение # 104
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
Я видел пример - из трубы капает вода и стекает в резервуары. Десятки капель в каждом кадре, неограниченный резервуар и волны, в зависимости от того, с какой высоты капля упала и от других волн. И все это при игровом фпс и без библиотек.

Ну и где же он? Да и сделать ты не можешь как видно, а если это возможно сделать, но очень сложно и долго, то просто не имеет смысла.
allxumukДата: Вторник, 17 Июля 2012, 18:20 | Сообщение # 105
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
Я видел пример - из трубы капает вода и стекает в резервуары. Десятки капель в каждом кадре, неограниченный резервуар и волны, в зависимости от того, с какой высоты капля упала и от других волн.

Я видел аналогичный пример для Констракта.

Quote (skypo)
а в Констракте дальше встроенных функций никуда не уйдешь.

Закинуть плагин в соответствующую папку видимо слишком трудно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PalmarДата: Вторник, 17 Июля 2012, 18:29 | Сообщение # 106
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
skypo, ты не зная матчасти наводишь такие жесткие аргументы, что становится страшно. Не знаю принципа работы, как гамака, так и конструкта, берешся утверждать, что одну лучше другого.

QvantДата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:00 | Сообщение # 107
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
test2 Для ГМ

при 20000 мелких объектов у меня в ГМ FPS 10 а в констракте 40 ... разница в уже не 30% а уже 400% !
Да дейсвительно констракт класик быстрей работает чем стандартный гамак. biggrin
PocifikДата: Среда, 18 Июля 2012, 11:32 | Сообщение # 108
участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, уменьши окно, я не вижу фпс, не у всех же разрешение по высоте больше 768
mobipakДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:27 | Сообщение # 109
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ну вот результаты у меня:
test - 4 fps;
test2 - 17 fps;
Intel Celeron Duo 1,9 GHz; 2 GB RAM; графика встроенная;
QvantДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 110
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Qvant, уменьши окно, я не вижу фпс, не у всех же разрешение по высоте больше 768

Оба теста для ГМ с разрешением 800x600
PocifikДата: Среда, 18 Июля 2012, 16:45 | Сообщение # 111
участник
Сейчас нет на сайте
Комп очень древний:
Pentium 4 1.6 ггц
1.25 ГБ ОЗУ
GeForce 5200 FX видео
ГМ:
1 тест: от 1 до 4, но чаще всего 1 фпс (первые 15 сек вообще было только 1 фпс)
2 тест: 4-5 фпс
Констракт:
1 тест: 4 фпс ровно
2 тест: 14-15 фпс


Сообщение отредактировал Pocifik - Среда, 18 Июля 2012, 16:45
skypoДата: Среда, 18 Июля 2012, 17:00 | Сообщение # 112
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Не знаю принципа работы, как гамака, так и конструкта

Пользовался обоими конструкторами. Более того, первоначальное предпочтение было Конструкту.
Что же до плагинов, то все это фигня. Если нужного плагина нет, то получается, что и не сделать ни фига. ГМ универсальней Констакта. Хотя бы своим GML, который довольно таки неплох.
Примеров никогда не делаю, ибо лениво это.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
MasTerilDarДата: Среда, 18 Июля 2012, 17:01 | Сообщение # 113
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Комп мощный, несмотря на то, что ему 2 года.

Скирра- минимальный ФПС 60
Гейм Маркер- минимальный ФПС 58

Intel core i5 2.67 ГГц, 4гига оперативы, используется 3,49(win XP)




Alle von euch Nya!
PalmarДата: Среда, 18 Июля 2012, 17:32 | Сообщение # 114
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
Если нужного плагина нет, то получается

Есть SDK для плагинов, и возможность кодить на Питоне, чего еще не хватает?


PocifikДата: Среда, 18 Июля 2012, 18:22 | Сообщение # 115
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Скирра- минимальный ФПС 60

Алхимик почему то не убрал ограничение 60 фпс, в тестах.

Добавлено (18.07.2012, 18:22)
---------------------------------------------
MasTerilDar, Вот попробуй, это те же тесты, только без ограничения фпс.

Сообщение отредактировал Pocifik - Среда, 18 Июля 2012, 18:17
MasTerilDarДата: Среда, 18 Июля 2012, 18:24 | Сообщение # 116
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Pocifik, незнаю почему, ну в первом fps 75, во втором 103



Alle von euch Nya!
allxumukДата: Среда, 18 Июля 2012, 18:46 | Сообщение # 117
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Алхимик почему то не убрал ограничение 60 фпс, в тестах.

Потестил и так, и сяк, разницы не было, в твоих тестах тоже. Видать комп уже сильно старый sad


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PocifikДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 118
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Потестил и так, и сяк, разницы не было, в твоих тестах тоже. Видать комп уже сильно старый

Вот у MasTerilDar разница еще какая. У тебя то конечно разницы не будет, если фпс было меньше 60, при тесте с ограничением.
allxumukДата: Среда, 18 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 119
старожил
Сейчас нет на сайте
Выходит, что Констракт даже с ограничениями превосходит ГМ по производительности biggrin

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ZeRo145Дата: Среда, 15 Августа 2012, 20:02 | Сообщение # 120
был не раз
Сейчас нет на сайте
Game Maker - Отличный двиг, с 3D функциями, но графа не по силам всем, новичок максимум шутер сделает, а вот графика 2D пойдёт, можно отличные игры сделать. Жаль ток их распротранять или продавать нельзя.

Construct Classic - Отличный двиг но без 3D графы. Для новичка прост, хотя советовал бы Game Maker. Даже 9 летний брат там игры делает. Отличный двиг со многими урокаим. Но вот волнует то что нет руссификатора. И немного с Event-ами...

Construct 2 - да уж нечего сказать... тем кто пользуется классиком не привыкнуть, так как вообще подругому, можно сказать....

_______________
Я лично создаю игры в construct, иногда на гамак, когда надо чё нить по сложнее сделать (ну там в картинках, и руский)... И продавать игры гамака нельзя... я лично за construct classic


GWlegenda.ru
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Construct Classic от Scirra VS Game Maker (Что лучше ?)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг