Construct Classic от Scirra VS Game Maker
|
|
Pocifik | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 101 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) а тут один всего лишь шарик это симуляция жидкости, попробуй сделать такое на ГМ.
Quote (skypo) 59-60 фпс у меня и не оптимизированные танчики забирают, где до фига просчитывается столкновений Это при каком кол-ве объектов? Ты лучше напиши при при каком кол-ве объектов фпс начнет падать.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:10 | Сообщение # 102 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) кто сказал что флеш прибыльный ? Он.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
skypo | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:30 | Сообщение # 103 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) при симуляции физики жидкости происходит меньше столкновений? Я видел пример - из трубы капает вода и стекает в резервуары. Десятки капель в каждом кадре, неограниченный резервуар и волны, в зависимости от того, с какой высоты капля упала и от других волн. И все это при игровом фпс и без библиотек. Просто вы не занимались изучением возможностей ГМ. Да, в констракте есть встроенный физический движок, а в ГМ нет. Но в ГМ можно написать все, и физ.движок тоже (кстати, в ГМ Студио есть физ.движок), а в Констракте дальше встроенных функций никуда не уйдешь.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:44 | Сообщение # 104 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) Я видел пример - из трубы капает вода и стекает в резервуары. Десятки капель в каждом кадре, неограниченный резервуар и волны, в зависимости от того, с какой высоты капля упала и от других волн. И все это при игровом фпс и без библиотек. Ну и где же он? Да и сделать ты не можешь как видно, а если это возможно сделать, но очень сложно и долго, то просто не имеет смысла.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 18:20 | Сообщение # 105 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) Я видел пример - из трубы капает вода и стекает в резервуары. Десятки капель в каждом кадре, неограниченный резервуар и волны, в зависимости от того, с какой высоты капля упала и от других волн. Я видел аналогичный пример для Констракта.
Quote (skypo) а в Констракте дальше встроенных функций никуда не уйдешь. Закинуть плагин в соответствующую папку видимо слишком трудно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 18:29 | Сообщение # 106 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| skypo, ты не зная матчасти наводишь такие жесткие аргументы, что становится страшно. Не знаю принципа работы, как гамака, так и конструкта, берешся утверждать, что одну лучше другого.
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:00 | Сообщение # 107 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| test2 Для ГМ
при 20000 мелких объектов у меня в ГМ FPS 10 а в констракте 40 ... разница в уже не 30% а уже 400% ! Да дейсвительно констракт класик быстрей работает чем стандартный гамак.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 11:32 | Сообщение # 108 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, уменьши окно, я не вижу фпс, не у всех же разрешение по высоте больше 768
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:27 | Сообщение # 109 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот результаты у меня: test - 4 fps; test2 - 17 fps; Intel Celeron Duo 1,9 GHz; 2 GB RAM; графика встроенная;
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 110 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Qvant, уменьши окно, я не вижу фпс, не у всех же разрешение по высоте больше 768 Оба теста для ГМ с разрешением 800x600
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:45 | Сообщение # 111 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Комп очень древний: Pentium 4 1.6 ггц 1.25 ГБ ОЗУ GeForce 5200 FX видео ГМ: 1 тест: от 1 до 4, но чаще всего 1 фпс (первые 15 сек вообще было только 1 фпс) 2 тест: 4-5 фпс Констракт: 1 тест: 4 фпс ровно 2 тест: 14-15 фпс
Сообщение отредактировал Pocifik - Среда, 18 Июля 2012, 16:45 |
|
| |
skypo | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 17:00 | Сообщение # 112 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Не знаю принципа работы, как гамака, так и конструкта Пользовался обоими конструкторами. Более того, первоначальное предпочтение было Конструкту. Что же до плагинов, то все это фигня. Если нужного плагина нет, то получается, что и не сделать ни фига. ГМ универсальней Констакта. Хотя бы своим GML, который довольно таки неплох. Примеров никогда не делаю, ибо лениво это.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 17:01 | Сообщение # 113 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Комп мощный, несмотря на то, что ему 2 года.
Скирра- минимальный ФПС 60 Гейм Маркер- минимальный ФПС 58
Intel core i5 2.67 ГГц, 4гига оперативы, используется 3,49(win XP)
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 17:32 | Сообщение # 114 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) Если нужного плагина нет, то получается Есть SDK для плагинов, и возможность кодить на Питоне, чего еще не хватает?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 18:22 | Сообщение # 115 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Скирра- минимальный ФПС 60 Алхимик почему то не убрал ограничение 60 фпс, в тестах.Добавлено (18.07.2012, 18:22) --------------------------------------------- MasTerilDar, Вот попробуй, это те же тесты, только без ограничения фпс.
Сообщение отредактировал Pocifik - Среда, 18 Июля 2012, 18:17 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 18:24 | Сообщение # 116 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, незнаю почему, ну в первом fps 75, во втором 103
Alle von euch Nya!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 18:46 | Сообщение # 117 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Алхимик почему то не убрал ограничение 60 фпс, в тестах. Потестил и так, и сяк, разницы не было, в твоих тестах тоже. Видать комп уже сильно старый
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 118 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Потестил и так, и сяк, разницы не было, в твоих тестах тоже. Видать комп уже сильно старый Вот у MasTerilDar разница еще какая. У тебя то конечно разницы не будет, если фпс было меньше 60, при тесте с ограничением.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 119 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выходит, что Констракт даже с ограничениями превосходит ГМ по производительности
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ZeRo145 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 20:02 | Сообщение # 120 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Game Maker - Отличный двиг, с 3D функциями, но графа не по силам всем, новичок максимум шутер сделает, а вот графика 2D пойдёт, можно отличные игры сделать. Жаль ток их распротранять или продавать нельзя.
Construct Classic - Отличный двиг но без 3D графы. Для новичка прост, хотя советовал бы Game Maker. Даже 9 летний брат там игры делает. Отличный двиг со многими урокаим. Но вот волнует то что нет руссификатора. И немного с Event-ами...
Construct 2 - да уж нечего сказать... тем кто пользуется классиком не привыкнуть, так как вообще подругому, можно сказать....
_______________ Я лично создаю игры в construct, иногда на гамак, когда надо чё нить по сложнее сделать (ну там в картинках, и руский)... И продавать игры гамака нельзя... я лично за construct classic
GWlegenda.ru
|
|
| |