Среда, 24 Апреля 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Construct Classic от Scirra VS Game Maker (Что лучше ?)
Construct Classic от Scirra VS Game Maker
allxumukДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:07 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Какой будит FPS при отрисовки 1000 спрайтов на экране определённого размера ?

Давно, когда русский оф. сайт был ещё новым, проводили такой тест с ЕмСалатом и ещё несколькими людьми. Результатов правда не помню, но тесты были.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
QvantДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:27 | Сообщение # 62
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
так производительность в ГМ на разных версиях отличается например , на констракте тоже - нужны новые тесты ... и что б каждый ещё мог протестировать их на своём ПК (от железа тоже очень сильно производительность зависит)

А вот ГМШТМЛ5 и констрак2 между собой наверняка не тестили ...

PS. И неплохо сравнительную бы табличку сделать , не для того "кто круче" , а для того чтоб любой сам инструмент подобрал для себе по характеристикам .
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:44 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
А вот ГМШТМЛ5 и констрак2 между собой наверняка не тестили ...

Тестили

Quote (Qvant)
Чтоб впустую не холиварить - можно сделать тесты между ГМ и констрактом .

Конечно можно это сделать, но думаю исход и так ясен.
QvantДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:07 | Сообщение # 64
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
О! какой интересный график , кстати тут замечание :
1) смысл сравнивать инструмент с WebGL и без него ? ГМ ШТМЛ5 начал развиваться посже констракта 2 , на последних версиях должны уже там к нему и WebGL прикрутить .
К графику , надо ещё и версии инструментов прилагать.
2)Что показывает шкала?
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:19 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
2)Что показывает шкала?

На сколько я понял, это кол-во объектов при 30 фпс, то есть там создаются объекты до тех пор, пока фпс не упадет до 30.
QvantДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:30 | Сообщение # 66
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А можно пруф-ссылку на сам тест ?
Да и что за игры где надо отрисовывать 12к спрайтов на экране - сотни спрайтов хватит для большинства игр с запасом.

4000 спрайтов для ГМ штмл5 ? тогда спрайты должны быть однопиксильные ... у меня просто в отрисовки 1000 спрайтов в браузере размером 64 пикселя был фпс примерно 20.

PS. Кстати , я заметил что игра на ГМШТМЛ5 иногда в браузере ставит ограничение в 30 ФПС , вне зависимости от скорости комнаты!
Обычно так получается при отрисовки DRAW ....
например игра запустилась с 60 ФПС а через несколько секунд она прыгает на ровно в 30 и ниже.
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:41 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
А можно пруф-ссылку на сам тест ?

Сайт перестал работать (или это только у меня) по этому ссылку не найду, сам попробуй найти на сайте констракта (scirra.com)
Quote (Qvant)
4000 спрайтов для ГМ штмл5 ? тогда спрайты должны быть однопиксильные ... у меня просто в отрисовки 1000 спрайтов в браузере размером 64 пикселя был фпс примерно 20.

Зависит от ПК, думаю там он был не слабый.
QvantДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:06 | Сообщение # 68
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Конечно на на сайте констракта , он будит "уделовать" всех конкурентов в десять раз tongue
Нужен не зависимый тест ....

На сайте констракта даже видел рекламный ход - импорт спрайтов из формата ГМ .gmx , в констракт (а на деле этот импорт бесполезен , но главное пиар)
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 69
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Конечно на на сайте констракта , он будит "уделовать" всех конкурентов в десять раз

За кого ты их принимаешь?
Quote (Qvant)
На сайте констракта даже видел рекламный ход - импорт спрайтов из формата ГМ .gmx , в констракт (а на деле этот импорт бесполезен , но главное пиар)

Там импортятся:
- Rooms
- Backgrounds
- Tiles
- Objects and their associated Sprites
и почему это бесполезно?
QvantДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:53 | Сообщение # 70
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
чтоб перевести обычный формат ГМ gmk в gmx - нужен ГМ ШТМЛ5 или студио (стоит от 99$ до 600$) но это мелочи , иожно и кряком воспользоваться.
Спрайты и фоны просто лежат в папках в gmx! Бери и делай всё что с ними хочется и без всяких конвентеров tongue

Ну да свойства спрайтов находятся в XML файлах , что то типа этого :
Code
... <xorig>128</xorig>
   <yorigin>128</yorigin>

Но свойства спрайтов задаются тоже в два клика ...

Вот если бы свойста объектов Констракт выдерал - тогда это было бы ценно biggrin
GavolotДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:16 | Сообщение # 71
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Pocifik, а ты еще кому-то веришь в наше время? =))

Я уверен, что на не зависимом тесте результаты будут другими, а разработчики констракта потом скажут "мол это от платформы зависит, да и проверяли мы на других моделях, с другой архитектурой", это политика.

Добавлено (15.07.2012, 19:16)
---------------------------------------------

Quote
и почему это бесполезно?

А зачем?)) Разве картинка от спрайта гм чем-то отличается?)


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
allxumukДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:29 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
мол это от платформы зависит

Кстати игры из Констракта лучше запускаются в мобильных браузерах. По крайней мере раньше так было, может ЁЁшки уже решили этот вопрос.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
QvantДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 73
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
Разве картинка от спрайта гм

К спрайту прилагается кроме изображения ещё и секретные данные - координаты центра спрайта и название ... happy

Quote (allxumuk)
Кстати игры из Констракта лучше запускаются в мобильных браузерах.

ГМШТМЛ5 пос же вышел (а может и ещё невышел в релиз) чем констракт2.
allxumukДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:04 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
ГМШТМЛ5 пос же вышел (а может и ещё невышел в релиз) чем констракт2.

Теперь гамачники стали этим мазаться biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
QvantДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:32 | Сообщение # 75
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Теперь гамачники стали этим мазаться

Чем мазаться стали ?

До нового года ГМ ШТМЛ5 - представлял собой кусок ошибок (было бета тестирование) и сейчас если неошибаюсь идёт бета тестирование , но уже там много доработали и порезали баги ... а первые версии были в сентябре , а констракт 2 уже к тому времени был.
Даже одно время пытались побороться с крякерами , но крякеры победили - в этом плюс ГМ biggrin

Не важно какой инструмент круче - важно подходит он или нет под конкретные задачи.
allxumukДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 21:12 | Сообщение # 76
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Чем мазаться стали ?

Сроком разработки. В спорах Construct Classic vs. GM 8.1 обычно сторона Констракта ссылается на то, что ГМ уже давно разрабатывается.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
QvantДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 08:40 | Сообщение # 77
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Конструкторы Construct Classic &&. GM 8.1 созданы для быстрого обучения создания игр , а не для скорости.
Для создания не большой казуальной игры они оба хорошо подходят, для создания МММОРПГ - они оба не подходят.

А вот если игра средней сложности , тогда неплохо провести объективные тесты между ними - сколько спрайтов могут отрисовать , сколько частиц , какая скорость обработки вычислений и тп
Составить табличку со сравнительными характеристиками , добавить дополнительную информацию (стоимость , размер , дополнительные библиотеки...ну и исходники тестов , чтоб любой желающий сам мог потестировать)
Пользователь посмотрит таблицу и выберет то что ему объективно нужно.

А в итоге только обсуждается "сферический конь в ваккуме"
omsklavrДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 09:10 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Голосуй на выборах 2017 года, за scirra, она бесплатна, легка в рисовании, не требует кодов на мелочи, типа вертеть объект. и многое другое. только почему до сих пор не сделал ни одной игры, печально

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6

Сообщение отредактировал omsklavr - Понедельник, 16 Июля 2012, 09:10
MasTerilDarДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 09:12 | Сообщение # 79
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
omsklavr, она слишком лёгкая, и потом надоедает, есть вариант, как делать несколько игр, чтоб хоть какое то разнообразие было smile



Alle von euch Nya!
omsklavrДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 09:38 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надо какой нибудь простенький платформер сделать типа колобка, против терминатора

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Construct Classic от Scirra VS Game Maker (Что лучше ?)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг