Какой будит FPS при отрисовки 1000 спрайтов на экране определённого размера ?
Давно, когда русский оф. сайт был ещё новым, проводили такой тест с ЕмСалатом и ещё несколькими людьми. Результатов правда не помню, но тесты были. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
так производительность в ГМ на разных версиях отличается например , на констракте тоже - нужны новые тесты ... и что б каждый ещё мог протестировать их на своём ПК (от железа тоже очень сильно производительность зависит)
А вот ГМШТМЛ5 и констрак2 между собой наверняка не тестили ...
PS. И неплохо сравнительную бы табличку сделать , не для того "кто круче" , а для того чтоб любой сам инструмент подобрал для себе по характеристикам .
О! какой интересный график , кстати тут замечание : 1) смысл сравнивать инструмент с WebGL и без него ? ГМ ШТМЛ5 начал развиваться посже констракта 2 , на последних версиях должны уже там к нему и WebGL прикрутить . К графику , надо ещё и версии инструментов прилагать. 2)Что показывает шкала?
А можно пруф-ссылку на сам тест ? Да и что за игры где надо отрисовывать 12к спрайтов на экране - сотни спрайтов хватит для большинства игр с запасом.
4000 спрайтов для ГМ штмл5 ? тогда спрайты должны быть однопиксильные ... у меня просто в отрисовки 1000 спрайтов в браузере размером 64 пикселя был фпс примерно 20.
PS. Кстати , я заметил что игра на ГМШТМЛ5 иногда в браузере ставит ограничение в 30 ФПС , вне зависимости от скорости комнаты! Обычно так получается при отрисовки DRAW .... например игра запустилась с 60 ФПС а через несколько секунд она прыгает на ровно в 30 и ниже.
Сайт перестал работать (или это только у меня) по этому ссылку не найду, сам попробуй найти на сайте констракта (scirra.com)
Quote (Qvant)
4000 спрайтов для ГМ штмл5 ? тогда спрайты должны быть однопиксильные ... у меня просто в отрисовки 1000 спрайтов в браузере размером 64 пикселя был фпс примерно 20.
чтоб перевести обычный формат ГМ gmk в gmx - нужен ГМ ШТМЛ5 или студио (стоит от 99$ до 600$) но это мелочи , иожно и кряком воспользоваться. Спрайты и фоны просто лежат в папках в gmx! Бери и делай всё что с ними хочется и без всяких конвентеров
Ну да свойства спрайтов находятся в XML файлах , что то типа этого :
Code
... <xorig>128</xorig> <yorigin>128</yorigin>
Но свойства спрайтов задаются тоже в два клика ...
Вот если бы свойста объектов Констракт выдерал - тогда это было бы ценно
Pocifik, а ты еще кому-то веришь в наше время? =))
Я уверен, что на не зависимом тесте результаты будут другими, а разработчики констракта потом скажут "мол это от платформы зависит, да и проверяли мы на других моделях, с другой архитектурой", это политика.
А зачем?)) Разве картинка от спрайта гм чем-то отличается?) В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Кстати игры из Констракта лучше запускаются в мобильных браузерах. По крайней мере раньше так было, может ЁЁшки уже решили этот вопрос. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ГМШТМЛ5 пос же вышел (а может и ещё невышел в релиз) чем констракт2.
Теперь гамачники стали этим мазаться Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
До нового года ГМ ШТМЛ5 - представлял собой кусок ошибок (было бета тестирование) и сейчас если неошибаюсь идёт бета тестирование , но уже там много доработали и порезали баги ... а первые версии были в сентябре , а констракт 2 уже к тому времени был. Даже одно время пытались побороться с крякерами , но крякеры победили - в этом плюс ГМ
Не важно какой инструмент круче - важно подходит он или нет под конкретные задачи.
Сроком разработки. В спорах Construct Classic vs. GM 8.1 обычно сторона Констракта ссылается на то, что ГМ уже давно разрабатывается. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GM 8.1 появился недавно года два назад и был переписан с нуля на С++ , до этого были другие версии и ини были на делфи ... и первые версии GM 8.1 были "глючные" , например баг с русским шрифтом они полгода исправляли ... Да и дело не в том что кто круче , появился бы какойнибудь старенький движок вроде HGE и уделал бы любой конструктор в тестах
Конструкторы Construct Classic &&. GM 8.1 созданы для быстрого обучения создания игр , а не для скорости. Для создания не большой казуальной игры они оба хорошо подходят, для создания МММОРПГ - они оба не подходят.
А вот если игра средней сложности , тогда неплохо провести объективные тесты между ними - сколько спрайтов могут отрисовать , сколько частиц , какая скорость обработки вычислений и тп Составить табличку со сравнительными характеристиками , добавить дополнительную информацию (стоимость , размер , дополнительные библиотеки...ну и исходники тестов , чтоб любой желающий сам мог потестировать) Пользователь посмотрит таблицу и выберет то что ему объективно нужно.
А в итоге только обсуждается "сферический конь в ваккуме"
Голосуй на выборах 2017 года, за scirra, она бесплатна, легка в рисовании, не требует кодов на мелочи, типа вертеть объект. и многое другое. только почему до сих пор не сделал ни одной игры, печально Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
Сообщение отредактировал omsklavr - Понедельник, 16 Июля 2012, 09:10