Construct Classic от Scirra VS Game Maker
|
|
Jadus | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 07:20 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cupuyc, ++++ молодец я за ) Лови в репу + ))
Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
|
|
| |
arrow25 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 09:53 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, для xna и по лучше редактор карт есть чем ogmo editor, Tiled есть изометрия, анимация, слои, и еще всякие плюшки.
|
|
| |
Jadus | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 10:08 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| arrow25, Хм хорошая вещь спс те)
Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 12:51 | Сообщение # 44 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arrow25, карты из Tiled можно и в Констракте использовать Так, что не считается.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:01 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Только у меня оф сайт не работает?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:18 | Сообщение # 46 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Только у меня оф сайт не работает? У меня работает.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:23 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) У меня работает. значит у меня что то с провайдером. А редактор правда хороший?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:35 | Сообщение # 48 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) А редактор правда хороший? Довольно удобный и простой.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:58 | Сообщение # 49 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Довольно удобный и простой. Пробежался, поглядел и правда хороший, удобный, производительный (ogmo нагружал мой бедный ЦП на 90%). Данные там как я понял кодируются base64, но вот декодирование не работает, наверное связанное со сжатием, а туторы не найти, больше половины сайтов у меня перестали работать, хотелось бы узнать на счет этого.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 22:36 | Сообщение # 50 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, где-то на оф.форуме Констракта был исходник на Питоне по чтению карт из Тайледа.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Jadus | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, форум по моему снесли
Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:19 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| конкретно под xna вот ссылка http://tiledlib.codeplex.com/ на оф ветку сайта, там можно найти и документацию по использованию в самом xna карт, так же там можно скачать примеры. к сожалению там тутор по старой версии xna, и он не подходит к нынешней версии(или это у меня руки из попы), ну я где то на том же сайте видел обновленный в этом году тутор, по использованию карты на xna 4.0 , с анимацией, и.т.д. кому не трудно, забабахайте статью на сайте про этот эдитор, именно про xnaДобавлено (15.07.2012, 01:05) --------------------------------------------- allxumuk, глупый вопрос но все-же), а зачем юзать карта эдитор там где есть собственный? Добавлено (15.07.2012, 01:19) --------------------------------------------- нашел под xna 4.0 тутор вот ссылка
Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:01 |
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:25 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) глупый вопрос но все-же), а зачем юзать карта эдитор там где есть собственный? Когда людям не хватает геморроя, они сами себе его придумывают
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:58 | Сообщение # 54 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ммм, а у этого вашего Tiled формат карт открытый? Реально для другого движка прикрутить (DGLE2)? Добавлено (15.07.2012, 10:41) --------------------------------------------- Фак, он карты хранит в xml, ненавижу этот дерьмовый формат Добавлено (15.07.2012, 10:58) --------------------------------------------- Ахахах, этот тайлид даже для гамака портируется))
|
|
| |
GrossCage | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 11:27 | Сообщение # 55 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Омг, сколько раз этот холивар уже поднимали... У каждого конструктора свои плюсы.
PixelPong - готов
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:03 | Сообщение # 56 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Вообще не понимаю смысла темы. Тема поднималась не раз и не два, думаю все уже давно разжевано. Пускай каждый сам выбирает свой конструктор по вкусу, а, кхм, спорящие люди пускай спорят и спорят. А если лично о моем мнении, то мне нравится констракт. Он удобный, бесплатный, кучи готовых решений и способов наваять что-нибудь свое. Мултиплеер легко прмкручивается с помощью специалтного плагина, а 3Дэ, да, нормально реализовать нельзя. У гамака же свои плюсы. Куча экспортеров, либов, Здэ, да форумов по нем побольше, чем по констракту. Но нежелание учить стремный гамаковский скрипт и пока что-либо покупать, при почти идентичных возможностях констракта, отбивает желание использовать гамак.
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:22 | Сообщение # 57 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) стремный гамаковский скрипт скрипт GML похож на С++ , отсюда следует что и С++ тоже стрёмный
|
|
| |
Pocifik | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:01 | Сообщение # 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) скрипт GML похож на С++ , отсюда следует что и С++ тоже стрёмный Quote (Palmar) Мултиплеер легко прмкручивается с помощью специалтного плагина Прикручивается то легко, но вот работает стремно. Quote (Palmar) стремный гамаковский скрипт Только если из за своей простоты.
В плане графики и производительности, ГМ сильно отстает, а по моему это главное, ведь разница между движком и конструктором в основном в этом (конечно не считая возможности в реализации).
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:05 | Сообщение # 59 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, можешь просто в текстовый файл номера тайлов сохранить и в массив запихать, но опять же тогда и слоев не будет), хотя можно и все слои в разные файлы засунуть, отключая по очередно остальные слои.
Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:08 |
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:47 | Сообщение # 60 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) В плане графики и производительности, ГМ сильно отстает Делали объективные тесты по производительности ?
Чтоб впустую не холиварить - можно сделать тесты между ГМ и констрактом . Например : Какой будит FPS при отрисовки 1000 спрайтов на экране определённого размера ? За сколько милисекунд происходит работа с массивами ? Какова скорось чтение/сохранение в бинарных , текстовых , ini файлах. Какой будит FPS при отрисовки 3D моделей и тп.
|
|
| |