Суббота, 27 Апреля 2024, 04:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Construct Classic от Scirra VS Game Maker (Что лучше ?)
Construct Classic от Scirra VS Game Maker
JadusДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:24 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу провести опрос какой конструктор лучше .
Construct Classic от Scirra или Game Maker
Лично я за Construct Classic от Scirra так как в нём больше возможностей и он намного удобней Game Maker'a


Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX

Сообщение отредактировал Jadus - Среда, 11 Июля 2012, 23:26
черная_теньДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:33 | Сообщение # 2
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Открой архив тем и посчитай, сколько раз твоя тема отличилась оригинальностью

I am back, boyz
МистерИксДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:35 | Сообщение # 3
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Какой боянистый-пребоянистый холивар.
Ты б еще кресло с диваном сравнил или чашку с кружкой.

Добавлено (11.07.2012, 23:35)
---------------------------------------------

Quote (Jadus)
Лично я за Construct Classic от Scirra так как в нём больше возможностей и он намного удобней Game Maker'a

А вот это нуждается в доказательствах.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
JadusДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:35 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, ? Я просто хочу узнать мнение других !

Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
МистерИксДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:36 | Сообщение # 5
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Jadus, эта тема поднята не первый раз. И не второй. И даже не десятый, и это только учитывая данный форум.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
JadusДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, но я этих тем не вижу и я на этом сайте не так давно только 1 месяц ! Не оффтопь плиз в теме просто ответь что тебе больш нравится !

Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
МистерИксДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:39 | Сообщение # 7
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Бггг. Ладно, мне нравится гамак, потому что он позволяет выполнить все, что мне взбредет на ум, включая трехмерность или мультиплеер.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
JadusДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:41 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Эти возможности есть и у Construct! И они там более ясны !

Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
МистерИксДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:47 | Сообщение # 9
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Jadus)
МистерИкс, Эти возможности есть и у Construct! И они там более ясны !

Мне ничего не ясно. Я с 11 лет творю на гамаке, и знаю практически все его возможности. Поэтому у меня нет охоты срываться и качать твой конструкт. Если ты создал эту тему, чтобы похоливарить и обгадить тех, кто не пользуется конструктом, то все с тобой понятно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
JadusДата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:45 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Да ты чего я не о б этом)) Гамак тоже очень хорошая вещь я же не то имел введу )) Просто мне интересно чем нравиться Тот конструктор от иного ) Они оба ценющие))

Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
FenMixДата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:05 | Сообщение # 11
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Jadus, нету там такого
PocifikДата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:37 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Jadus, нету там такого

Есть
arrow25Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:59 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jadus,
че джава надоела уже?
Quote (Jadus)
Construct Classic от Scirra так как в нём больше возможностей

для того чтоб было больше возможностей надо знать питон.
ты наверное даже представить не можешь сколько псевдо-кода получится в construct'e, если делать приличную игру на одних встроенных событиях.
allxumukДата: Четверг, 12 Июля 2012, 09:13 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
для того чтоб было больше возможностей надо знать питон.

Если знать Питон, то Констракт уже не нужен.

Quote (arrow25)
ты наверное даже представить не можешь сколько псевдо-кода получится в construct'e, если делать приличную игру на одних встроенных событиях.

Это зависит от аналитических способностей и криворукости создающего.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FERAMONДата: Четверг, 12 Июля 2012, 09:37 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Я с 11 лет творю на гамаке


4 года сидеть на гамаке? Лучше бы забухал.

Jadus, если хочешь делать игры, то не сиди на мелких конструкторах, а учи какой-нибудь ЯП. Или как МистерИкс проведёшь всю молодость за гамаком.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
skypoДата: Четверг, 12 Июля 2012, 09:45 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Первый раз попробовал Сцирру. Убедившись в ее убогости (взять хотя бы работу с массивами, которая ну просто никакая), перешел на Гамак. Там, конечно, тоже есть свои заскоки, но почти все можно решить, правда не без ущерба для производительности.

P.S.: но сцирра много проще. там легче сваять простенький платформер. Так что все зависит от целей.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 12 Июля 2012, 09:46
МистерИксДата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:59 | Сообщение # 17
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
4 года сидеть на гамаке? Лучше бы забухал.


Все зависит от серьезности намерений.
Тут большинство мечтает стать суперпрограммерами, а я - скромным журналистом.
Да и паскаль с бейсиком мне, впрочем, более или менее знакомы.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 12 Июля 2012, 10:59
PocifikДата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:13 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
Первый раз попробовал Сцирру. Убедившись в ее убогости (взять хотя бы работу с массивами, которая ну просто никакая), перешел на Гамак

Могу представить тебе 5 причин по которым констракт лучше гамака, а ты сможешь представить мне не столько же и не менее весомых в пользу гамака?
МистерИксДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:08 | Сообщение # 19
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Могу представить тебе 5 причин по которым констракт лучше гамака, а ты сможешь представить мне не столько же и не менее весомых в пользу гамака?

Начинай.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
BASSДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:12 | Сообщение # 20
independent developer
Сейчас нет на сайте


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Construct Classic от Scirra VS Game Maker (Что лучше ?)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг