Я не про тесты. Тем более, как я уже сказал, какой конструктор лучше, зависит не только от fps. Есть ещё скорость освоения и сами возможности. Я могу кучу аргументов привести, почему CC лучше. Мое портфолио:
Какой-никакой native против html5 Тогда уж GM HTML5 сравнивать нужно. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Зы. Зеленый GM, голубой CC. + у CC Python, что куда мощнее, чем GML. + У СС лучше редактор уровней и больше всяких фишек для работы с графикой. + В СС есть встроенные обьекты: партикли и тд., не нужно лишний код писать для их использования. + У СС открытые исходники. + СС бесплатный. 9\1(и то не значительного) - Construct Win! Все, тему можно закрывать, проблема решена.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Понедельник, 17 Июня 2013, 20:55
+ У CC Python, что куда мощнее, чем GML. + У СС лучше редактор уровней и больше всяких фишек для работы с графикой. + В СС есть встроенные обьекты: партикли и тд., не нужно лишний код писать для их использования. + У СС открытые исходники. + СС бесплатный.
А ещё: + У СС куда лучше графический редактор и анимации, то-есть, для ГГ можно использовать один спрайт. + У СС есть под-события и инвертирование событий + На СС гораздо легче создавать игры без программирования, а любителям программирования, по идее, конструкторы уже не нужны. Мое портфолио:
+ У СС куда лучше графический редактор и анимации, то-есть, для ГГ можно использовать один спрайт. + У СС есть под-события и инвертирование событий + На СС гораздо легче создавать игры без программирования, а любителям программирования, по идее, конструкторы уже не нужны.