Четверг, 21 Ноября 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Создание игр: в чем польза?
LLIYTДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Помогите разобраться в вопросе: в чем польза от компьютерных игр в целом для людей, общества, государства, для индивида в частности? А также не является ли создание игр вредоносным действием по отношению к тем, кто их потребляет?
Заранее спасибо! =-)
pixeyeДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:26 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема плодотворная почва для троллей всех мастей. Вопросы дурацкие и абстрактные.

Предлагаю каждому самому принять для себя что есть хорошо, а что плохо и жить с этим.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GameMixДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:28 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (LLIYT)
Создание игр: в чем польза?

ИМХО, здесь именно польза только для разработчика: написание кода - развивает логическое мышление в процессе создания алгоритмов, прививает интерес к программированию, что может несколько облегчить обучение в ВУЗ'е на программиста/инженера; создание сюжета - есть, куда деть фантазию; графика - ещё 1 стимул научиться рисовать самому, рисовать не только картинки для оценки, но и оживлять (*.gif) их, внедрять в игру...

Для игрока пользы меньше, т.к. развивают логику и т.д. соответственно, логические игры, а их уже создано достаточно, и сложно придумать что-либо оригинальное. Поэтому особого смысла изобретать велосипед нет. Вот и создают разные шутеры, аркады, гонки, в которых есть где разойтись фантазии. Но пользы от таких игр 0.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
EpsilonДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:30 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игры - это как кино, только делать их сложнее, а играть в них - приятней (чем смотреть кино) в силу большей интерактивности (типа эффект погружения больше).
Надеюсь вопросов о целесообразности кинематографа не возникает?
OlegDSXДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:37 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вобщем как то так
VinchensooДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:49 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте


pixeyeДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:52 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
OlegDSX, что за игра про сыщиков?


L.A. Noire


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LLIYTДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:58 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
Надеюсь вопросов о целесообразности кинематографа не возникает?

Кстати, таки да, возникает =-) Я понимаю, что некоторые фильмы пропитаны глубоким смыслом и прочее. Но современное кино в большей степени рассчитано на потребителя, на... пробуждение низменных чувств. Также я понимаю, что кино позволяет расслабиться, отдохнуть, отвлечься от суровой реальности. Но факт остается фактом, ты все равно вернешься в эту реальность и от насущных проблем не уйти. А время потеряно. При этом сюжет сегодня в большинстве случаев однообразный и примитивный (если брать общую концепцию). Единственное, что цепляет зрителя - это графика (построенный мир) и иллюзорность наличия философской мысли. Но пользы от этого тоже ноль. Даже какой-то негатив возникает =-) Так что, игры это вроде тоже весело, поднимает настроение и прочее, но по сути, как я понял - это иллюзия, пустая трата времени (в некоторых случаях и денег). При этом игры - довольно опасная ловушка для молодого поколения, которое мне кажется деградирует из-за различного рода РПГ, сериалов, Экшенов и прочее.
Цитата (pixeye)
Тема плодотворная почва для троллей всех мастей.

Троллей не боюсь, сам могу затроллить кого угодно.
Цитата (pixeye)
Вопросы дурацкие и абстрактные.

Вопросы кажутся дурацкими только тем, кто мыслить широко не способен. Абстрактность и глобальность - разные понятия. Данные вопросы имеют очень серьезную практическую основу, так как вопрос создания игр на сегодняшний день является определяющим в развитии человека и общества в целом. И это не голословные рассуждения.
Цитата (OlegDSX)
Ну вобщем как то так

Игры же не отражают реальность. Даже при написании физического движка, не соблюдаются все законы физики, а создается только видимость их применения. То что визуально можно почувствовать. Что толку, что через игру ты покатался на машине? Почему нельзя этого сделать в реальности? Нет ПО, призванное обучить вождению - это совсем другое. Зачем быть бандитом, мафиози? Зачем смотреть на красивые замки, дома, когда за окном стоят многоэтажные каменные "кирпичи"? Это же не польза.


Сообщение отредактировал LLIYT - Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:06
aallaДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:22 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LLIYT, ты случаем сегодня не из пещеры вылез?
Цитата (LLIYT)
То что визуально можно почувствовать. Что толку, что через игру ты покатался на машине? Почему нельзя этого сделать в реальности? Нет ПО, призванное обучить вождению - это совсем другое. Зачем быть бандитом, мафиози? Зачем смотреть на красивые замки, дома, когда за окном стоят многоэтажные каменные "кирпичи"? Это же не польза.

встречный вопрос, зачем ты вообще живешь?
LLIYTДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:23 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (aalla)
встречный вопрос, зачем ты вообще живешь?

Я и сам не знаю =-)
allxumukДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:37 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (LLIYT)
Игры же не отражают реальность. Даже при написании физического движка, не соблюдаются все законы физики, а создается только видимость их применения.

Ты ведь понимаешь, что тебе даже в школе дают упрощённые формулы, потому что считают, что детский мозг не выдержит настоящих? А компьютеры в тысячи раз слабее мозга самого отсталого ребёнка.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TernoxДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:50 | Сообщение # 12
Light my fire
Сейчас нет на сайте
LLIYT, если ты задаёшься таким вопросом, то бросай это дело.
Тяга к созданию собственных игр равняется к тяге созданию чего угодно своего (музыки, прозы, рисунков). То есть это творческое занятие, и если ты думаешь: "Зачем же людям эти игры делать, вон куча же готовых есть, бери и играй", то просто человек ты не творческий.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
LLIYTДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:56 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ternox)
"Зачем же людям эти игры делать, вон куча же готовых есть, бери и играй"

Мой вопрос звучал по другому: "Какая польза от игр?" Пользу для разработчика я вижу, она очевидна. А вот пользу для потребителя так и не узрел. Точнее пока имеет место мнение о том, что пользы никакой, а даже вред.
Цитата (allxumuk)
Ты ведь понимаешь, что тебе даже в школе дают упрощённые формулы

А в ВУЗе полные (относительно). Я про формулы написал, так как реальность компьютерной игры - отражение больной фантазии человека, оторванного от реальности жизни.
romgermanДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 12:07 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Похоже, человек пытается доказать, что игры это фигня, нечего играть, а уж тем более делать их. Поэтому, я считаю, что тема бесполезна.

Добавлено (02.06.2013, 12:07)
---------------------------------------------
Тогда зачем писать книги, снимать фильмы, что-то вообще делать? БРЕД!

pixeyeДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (LLIYT)
Троллей не боюсь, сам могу затроллить кого угодно.

Чем ты и занимаешься.

Цитата (LLIYT)
А также не является ли создание игр вредоносным действием по отношению к тем, кто их потребляет?


Да все вредно без меры. Игры - это досуг, коммуникация с другими людьми и способ снять стресс. То какой человек выбирает досуг его личное дело. То, как он относится к играм - так же.
PS само действие создания скорее вредоносно отражается на разработчиках во время авралов.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

allxumukДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 12:32 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (LLIYT)
Я про формулы написал, так как реальность компьютерной игры - отражение больной фантазии человека, оторванного от реальности жизни.

А игры должны точно отражать реальность? Есть отличный способ ощутить реальность - выйти на улицу. Игры нужны, что бы ощутить/пережить то что у тебя не получится пережить в реальной жизни. Ты не можешь в жизни пойти купить билет и улететь на другой конец вселенной, не можешь просто взять и взлететь в небо, не можешь много чего ещё.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
sem6666Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:40 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
LLIYT, а вы с лучаем это выясняете не для какого то своего задания. Может пишите дипломную работу или реферат?
А польза от игр, большая. Всё зависит от меры, воспитания и многих факторов. Лично я, начиная играть на денди, начал учить английский язык. Некоторые игры, побуждают людей к изучению истории. Некоторые игры помогают разрабатывать руки, например хирургам. Это показано в одной из серии сериала Клиника. И это даже доказанно. Всё перечислять не хочу, лень.
Цитата (LLIYT)
А в ВУЗе полные (относительно). Я про формулы написал, так как реальность компьютерной игры - отражение больной фантазии человека, оторванного от реальности жизни.
- и с чего вдруг оторванного от реальности? Да, иногда бывает правда, фантазия больная. Но миры, фантазия, созданые далеко неоторваными от реальности людьми. А если брать в целом, то на свете нет ни одного абсолютно психически здорового человека.
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:50 | Сообщение # 18
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Игровая индустрия - си есть заговор мирового правительства для отвлечения рабов от реальной действительности, путем увода в виртуальные миры smile

LLIYTДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 17:02 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
еловек пытается доказать, что игры это фигня, нечего играть, а уж тем более делать их

Я не доказываю ничего, а ищу аргумент в отношении обратной точки зрения. Просто очень много ресурсов сливается в унитаз (простите меня за такое сравнение). И в первую очередь - это человеческий потенциал.
Цитата (romgerman)
Тогда зачем писать книги, снимать фильмы, что-то вообще делать?

В отношении кинематографа, я высказал свою точку зрения выше. В отношении книг: многие книги сегодня являются обычным переводом бумаги. Тот же всеми разрекламированный СТАЛКЕР. Возможно написано потрясающе и сюжет держит внимание читателя на протяжении всей книги, но в итоге - ничего, пустота. Только воспоминания о приключениях, которые бесполезны сами по себе. Вот классика с моей точки зрения полезна, так как рассматривает многие проблемы социума, общества, которые на сегодняшний день все более и более становятся актуальными.
Цитата (pixeye)
Чем ты и занимаешься.

Я не троллю. Я исследую. Это разные понятия.
Цитата (allxumuk)
А игры должны точно отражать реальность? Есть отличный способ ощутить реальность - выйти на улицу. Игры нужны, что бы ощутить/пережить то что у тебя не получится пережить в реальной жизни. Ты не можешь в жизни пойти купить билет и улететь на другой конец вселенной, не можешь просто взять и взлететь в небо, не можешь много чего ещё.

Не могу и не смогу. Потому что я и многие как я сидят и играют. Хотя могли бы и заняться решением вопроса "как мне создать возможность полета на другой конец вселенной". А что вместо этого? Представление другого человека о вселенной, но это лишь его фантазия. В реальности вселенная может быть другой. Разве не так?
Зачем переживать чужую жизнь, при этом не имея своей?
Цитата (sem6666)
а вы с лучаем это выясняете не для какого то своего задания. Может пишите дипломную работу или реферат?

Нет, задания никакого нет. Просто человеческое любопытство. Ну и анализ информации, с целью решения своих вопросов.
Цитата (sem6666)
на свете нет ни одного абсолютно психически здорового человека.

Согласен. =-)
Цитата (mef1sto)
Игровая индустрия - си есть заговор мирового правительства для отвлечения рабов от реальной действительности, путем увода в виртуальные миры

Си есть троллинг? Потому что я считаю, что мотивации для игроделов и так хватает, чтобы еще и правительство им помогало.
pixeyeДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 20
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (LLIYT)
Я не троллю. Я исследую. Это разные понятия.


Троллишь потому что тебе уже были даны более чем исперпывающие ответы. Игры - это развлечение. Как ты относишься к развлечением это твое дело. Никто не стоит с пистолетом над тобой. Хочешь играешь, не хочешь не играешь, а занимаешься изучением космоса/получением третьего образования/изучением нового языка и т.д.

На протяжении всей истории люди в той или иной форме играли или занимались бессмысленными с точки зрения общей пользы вещами ( гладиаторские бои, травли ). Потреблять и развлекаться заложено в человека.
Все твои исследования на этот счет никак не изменят общество потребителей.

Цитата (LLIYT)
Тот же всеми разрекламированный СТАЛКЕР. Возможно написано потрясающе и сюжет держит внимание читателя на протяжении всей книги, но в итоге - ничего, пустота. Только воспоминания о приключениях, которые бесполезны сами по себе. Вот классика с моей точки зрения полезна, так как рассматривает многие проблемы социума, общества, которые на сегодняшний день все более и более становятся актуальными.


И?

Ты возводишь в абсолют и исходя из твоих постов любая деятельность должна нести строго ощутимую "пользу" для общества/индивида. Хотя это не так. Есть разные сегменты производства и деятельности. Кому-то нравится разрабатывать оружие и танки, а кому-то игры , а кто-то мастерски печет булочки. (Утрирую) Но всех людей объединяет нормальное желание спать, есть, общаться и играть. В шахматы или Doom 2 это уже дело вкуса. Отдыхая человек восстанавливает свои силы для своей дальнейшей работы.

Если бы игры были сплошь вредоносны и ненужны - никто бы их не покупал и не делал. А раз есть спрос на них то есть и предложение со стороны тех кто решил посвятить себя этой деятельности.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг