Вторник, 05 Июля 2022, 04:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » LLIYT [23]
Результаты поиска
LLIYTДата: Вторник, 12 Августа 2014, 12:45 | Сообщение # 1 | Тема: Какая комбинация лучше для создания браузерной игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saitei, а как определить сколько людей будет играть в браузерную игру?
Мой вопрос был обращен в перспективу. Я хотел узнать на каких технологиях лучше сейчас начинать разработку браузерной игры. =-)
LLIYTДата: Вторник, 12 Августа 2014, 11:29 | Сообщение # 2 | Тема: Какая комбинация лучше для создания браузерной игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
last2424, Wikke, Vinchensoo, то есть я правильно понял, что PHP изучать уже бесполезно?
LLIYTДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 22:21 | Сообщение # 3 | Тема: Какая комбинация лучше для создания браузерной игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
DeadDay, не могли бы указать пару преимуществ второго варианта над первым?
LLIYTДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 21:28 | Сообщение # 4 | Тема: Какая комбинация лучше для создания браузерной игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно возникает вопрос, какую технологию лучше использовать для написания браузерки:
1) AS3 + php + MySQL
2) HTML5 + CSS3 + php + MySQL (+JS).

У какой комбинации выше потенциал к быстродействию?
LLIYTДата: Вторник, 29 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 5 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ranger, статье больше года. На РБК можно найти информацию посвежее.
LLIYTДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 23:07 | Сообщение # 6 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
last2424, скачиваниями с торрентов разработчик сыт не будет.
Из-за этого игры ААА-класса (по крайней мере в России, да и в Китае) теряют потенциальную выручку. Я не знаю о каких суммах идет речь, но сомневаюсь, что кто-то просто так выкидывает миллионы. В итоге инвестору будет просто неинтересно вкладывать деньги в проект, который с каждым разом приносит все меньше прибыли.
Кино в сравнении с компьютерными играми - продукт более массовый в отношении потребления. Ты можешь смотреть кино, но при этом не любишь игры. И реже бывает наоборот.
Стоимость игр растет не от того, что они стали более востребованы, а как мне кажется наоборот. Разработчики\издатели стараются хоть как-то заработать на все уменьшающемся спросе. Но это лишь мое предположение, которое основывается лишь на догадках и размышлениях. Буду рад услышать другие мнения.
LLIYTДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 22:16 | Сообщение # 7 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Бесплатный интернет -> много скорости -> огромные f2p игры больших размеров -> много памяти на компьютере

Чем же будут питаться разработчики?
Цитата Folleah ()
Под персональным компьютером можно понимать любую вычислительную технику, которая выполняет последовательности операций, да.

Исходя из твоей логики: калькулятор - персональный компьютер. Что на мой взгляд является абсурдом.
Да и вопрос-то был в другом. А ты просто придираешься к словам, как обычный тролль.
LLIYTДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:21 | Сообщение # 8 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу Вас обратить внимание на то, что в своем первом посте, я интересуюсь именно игровой индустрией в рамках персональных компьютеров. То что мобилки и прочие платформы развиваются неплохо, это очевидный факт, и сомнению не подлежит. Но вот ПК...
LLIYTДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 16:49 | Сообщение # 9 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне почему-то кажется, что их время скоро пройдет. Точнее они останутся, будут создаваться любителями и прочее. Но профессионально этим уже никто заниматься не будет.
Обосновываю свою точку зрения тем, что сейчас очень много разных платформ, непосредственно созданных под игры. Различные консоли, да и Ocolus показал будущее игровой индустрии.
Как вы думаете, скоро ли случится закат компьютерных игр, как ячейки рынка? Когда вливать средства и тратить ресурсы на них станет невыгодно.
LLIYTДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 16:45 | Сообщение # 10 | Тема: Territory, Территория Браузерная игра
был не раз
Сейчас нет на сайте
А там разве есть что-то в 3D?
LLIYTДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:39 | Сообщение # 11 | Тема: Создание игр: в чем польза?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
Для тебя это может оказаться сюрпризом, но вот именно этим ты сейчас и занимаешься.

Тут я с вами не согласен. Аргументирую: занимаясь данным "исследованием", а попросту ища ответ на поставленный вопрос, я, как часть общества, определяю в какую сторону мне развиваться.
LLIYTДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 01:50 | Сообщение # 12 | Тема: Создание игр: в чем польза?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Snuux)
Знаю, что сразу открыли спойлер, не читая это "полотно" из букв. Может это и к лучшему))

Кстати нет. Я вначале прочитал =-) Спасибо за комментарий.
White9, я понял. Спасибо за комментарий =-)
Цитата (Epsilon)
Чего? Откуда инфа?

Не нашел, откуда этот отрывок.
Цитата (Epsilon)
Я если тема разрастётся хотя бы ещё на 2 страницы, то одно из двух: либо мы все плохо объясняемым, либо автор...

Я понял, позиции всех, кто высказывался. Просто много разного рода субъективного "шлака". Типо так должно быть и все тут, хоть мир пусть треснет. При этом мне интересно мнение и других участников проекта. Мало ли появится оригинальная мысль. Зачем Вы устанавливаете какие-то рамки?
LLIYTДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 00:00 | Сообщение # 13 | Тема: Создание игр: в чем польза?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Деньги.....какая еще польза может быть.

Интересная статья. Это одна статья или нарезка нескольких? А можно ссылку на источник?
LLIYTДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 23:36 | Сообщение # 14 | Тема: Создание игр: в чем польза?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Кварки к сожалению изучить пока не удалось

Если я не ошибаюсь, то есть теория струн, которая описывает структуру мельчайших частиц, таких как кварки, в виде струн (из чего состоящих, не помню =-)), даже вроде практическое подтверждение имеется. Ваша теория довольна интересна. Спасибо! =-)
Цитата (Gorilla)
А вы спросите )

Не буду. Сам решить должен. =-)
Цитата (TimKruz)
Но у меня возникает немного иной вопрос на эту тему:...

Довольно интересная позиция. Воображение - это хорошо. Но почему фантазии должны оставаться в голове? Что мешает им реализоваться в настоящем мире?
Цитата (Barbatos)
книги(литература совсем не продвигает людей, она только губит человеческий потенциал, все эти поэты, писатели, Пушкин, там Азимов, фигней маялись все время)

Вы невнимательно читали мои посты (если вообще их читали). Мое мнение несколько иное в отношении литературы, в частности классической.
Barbatos, Вы иногда хоть задумываетесь над тем, что пишите? Вы утрируете без причины. По крайней мере я ее не заметил.
Цитата (Barbatos)
Кушать серую, полезную, не вредящую кашицу, закачивая себе в желудок.

Мой знакомый сказал однажды: "Мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть".
Вы слышали когда-нибудь живой звук музыкальных инструментов? Если да, то разве не замечали, что отцифрованная запись... ммм... неживая что ли. Она так и отдает "электричеством".
Нельзя сравнить нарисованное произведение с живой натурой. Картины либо приуменьшают, либо приувеличивают - они выражение субъективных чувств художника. Рассматривать картину, как способ исследования внутреннего мира исполнителя - это одно. Но многие ли знают создателя пейзажей в игре? Да и зачем им это?
Цитата (Barbatos)
Мы не сможем, что-то узнать из игры, ведь в играх не помещаться и строчки текста.

В большинстве случаев информация, которая содержится в этих строчках - мусор, призванный завлечь пользователя.
Цитата (Barbatos)
Нет игр предназначенных для стариков и инвалидов, которые борются с болезнями.

Буду рад, если Вы просветите меня в данном вопросе.
Цитата (Barbatos)
Никогда не было игр представляющих литературные миры.

Чаще всего это фантастика. Вы про это ведь говорите?
Цитата (Barbatos)
И вообще сидите дома жрите кашицу и ждите когда сможете создать клона, двигайте общество вперед.

В общем, тема призвана ради получения ответа на вопрос, а Вы мало того, что не ответили, так еще и несете бред.
Цитата (Bs1)
польза в том, что это очень полезный, действующий, и действительно (сори за тавтологию) хороший способ реализовать себя в творческом плане.

Спасибо за ответ!


Сообщение отредактировал LLIYT - Воскресенье, 02 Июня 2013, 23:42
LLIYTДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 23:02 | Сообщение # 15 | Тема: Создание игр: в чем польза?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ridli)
Нельзя однозначно сказать "это полезно, а это нет" в мире всё относительно

Согласен, но определить степень полезности все-таки можно.
Ridli, простите, не знаю вашего возраста. Но ваши рассуждения говорят о том, что вы еще не окончили школу. Это лишь предположение, не обижайтесь. Прогулка по улице обеспечивает работу мышц и органов человека, при этом человек насыщается отностительно чистым воздухом (во всяком случае чище, чем в помещении). Поэтому она будет полезнее игры в старкрафт, как мне кажется. Но я могу ошибаться. Ваше мнение я понял, спасибо за то, что уделили мне время.
Цитата (shizofren)
в чем польза от жизни в целом для вселенной

Вселенная - понятие, созданное человеком для определения мира вокруг него. С точки зрения вселенной определить полезность невозможно, так как она не имеет разума, как следствие не имеет цели развития. Исходя из того, что полезность - оценка, рассматриваемая в разрезе пути достижения цели. В отношении планеты Земля и материка, как части Земли тот же ответ. Полезность жизни для индивида заключается в самой его сущности. Не будет жизни - не будет индивида.
Цитата (shizofren)
жизнь вредоносным действием по отношению к тем, кто в этом участвует

Некоторые люди, считают, что да. Например, экзистенциалисты, а также пессимисты. Всем им жизнь в тягость, ка следствие их мысли сходятся на том, что в жизни ничего хорошего нет. Одни это видят в проявлении сущности самой жизни. Другие - в неизбежности конца.
Но бытует и противоположное мнение. Так что однозначно ответить на ваш вопрос нельзя. Но все-таки большинство придерживается последнего мнения, следовательно можно сделать вывод о том, что жизнь не является вредоносным явлением.
LLIYTДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 22:32 | Сообщение # 16 | Тема: Создание игр: в чем польза?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (lvovand)
странное начинание, если чувствуется интерес - стоит идти, не чувствуется не стоит.

Просто тяга есть, навыки тоже имеются, хоть и не идеальные, но многолетний опыт игрока показывает, что от игр только одни неприятности. Они timekiller'ы =-) Не хочу, чтобы мои творения портили жизнь другим. В связи с этим и возник этот вопрос.
Цитата (Gorilla)
Нет

Вашего ответа на данный вопрос я не спрашивал.
Цитата (pixeye)
абстрактной полезности

Это не абстрактная полезность, а практическая. Почему у Вас все абстрактно? Как вообще человеческая жизнь может быть абстрактной? Ну если только в средних значениях. Я же смотрю по большинству.
Цитата (pixeye)
Если интерес к этому не лежит то зачем мучаться?

Как раз таки наоборот. Но видимо у меня свои тараканы в голове. Я не хочу заниматься тем, что не имеет практической полезности для развития общества. В этой связи и задавался этот вопрос.
Цитата (White9)
чему-то научиться

Можете рассказать о том, чему Вы научились, играя в компьютерные игры? (кроме внимательности и быстроты реакции дергания рукой).
Цитата (White9)
плохих родителей

Это какой родитель плохой? Тот. который запрещает ребенку играть в компьютерные игры? Тот, которого ребенок обвиняет в отсталости, негодует по поводу того, что все его друзья играют, а он как белая ворона, и что ему даже поговорить не с кем, в связи с отсутствием общих тем для разговора? Тот, который психует и ненавидит своего родителя за его непонимание? Тот, который переживает за свое чадо? Вы про этих родителей говорите?
Цитата (Якудза)
Тебя понесло в сравнении нашего времени с тогдашним со своими обычаями и порядками.

Чтобы понять смысл, надо читать всю историю переписки, а не выдергивать часть.
Цитата (sem6666)
Не похоже.

А что все люди одинаковы? На что или кого не похоже. На поведение другого игродела?
Цитата (sem6666)
Цель вопроса совсем иная.

Вы можете только предполагать, что цель иная, но знать наверняка - нет. Тогда как Вы можете ставить под сомнение мои утверждения?
Цитата (sem6666)
Когда человек решает идти в игровую индустрию он берёт и идёт.

Так я еще не решил, я только думаю =-) И ваши мнения мне в этом помогают.
LLIYTДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:03 | Сообщение # 17 | Тема: Создание игр: в чем польза?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (igrodel500)
Тогда зачем спрашивать как это полезно потребителям если ты сам сидишь и играешь?

Я играл, а в этом случае просто не знал как еще выразить мысль, так как автор поста, на который я отвечал использовал форму "ты". А вообще я интересуюсь с целью решения вопроса: стоит ли идти в игровую индустрию или нет. =-)
Цитата (mef1sto)
Складывается впечатление об очень узком кругозоре..

В чем вы усмотрели узость?
Я, конечно, понимаю что теорию относительности никто не отменял, что обобщать все не имеет смысла, но одно дело, когда человек знает меру. Другое - когда под влияние игромании подпадают школьники, у которых собственный взгляд на жизнь не сформировался. Которые проводят большую часть своего времени в играх.
Но я понял вашу точку зрения, спасибо за внимание к моему вопросу.
Цитата (Ridli)
Да по логике топик стартера, не в чём нет пользы

На основании чего Вы смогли сделать такие выводы?
Цитата (Ridli)
Как может вообще возникнуть такой вопрос, это же базовый курс обществознания.

Видимо ваши мысли слишком высоко летают, я не могу определить масштабы Вашей гениальности. Простите меня невежду, но где вы видели ответ на этот вопрос в базовом курсе обществознания?
Цитата (Gorilla)
Сравнивать игры с наркотиками или водкой? Что за бред?

К сожалению, не вижу в этой мысли ничего бредового. Так как симптомы употребляющих алкоголь (который представлен не только водкой), наркотики и людей, сидящих сутками за играми довольно одинаковы.
Цитата (pixeye)
Не нужно искажать...

Цитата (pixeye)
Мы говорили конкретно об играх как форме проведения досуга

Не искажайте и Вы мои вопросы. Я спрашивал про компьютерные игры, а не про все игры. Я не отрицаю полезности спортивных и прочих активных игр.
LLIYTДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:39 | Сообщение # 18 | Тема: Создание игр: в чем польза?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Если бы игры были сплошь вредоносны и ненужны - никто бы их не покупал и не делал.

Гладиаторские бои разве были полезны? Но на них был спрос. Наркотики, алкоголь, табак? На них тоже есть спрос. Много пользы?
Цитата (pixeye)
есть спрос на них то есть и предложение

Нередко предложение рождает спрос.
Цитата (pixeye)
уже были даны более чем исперпывающие ответы

Мне интересны мнения других людей, или мнение всех сводится к 1-2 точкам зрения?
Цитата (mef1sto)
Польза от игр для геймера: получение порции удовольствия от собственно игры, моральный/физический отдых

В общем никакой. Так как теряется зрение, время, и нередко появляется зависимость. Помимо всех остальных побочных эффектов. =-)
LLIYTДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 17:02 | Сообщение # 19 | Тема: Создание игр: в чем польза?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
еловек пытается доказать, что игры это фигня, нечего играть, а уж тем более делать их

Я не доказываю ничего, а ищу аргумент в отношении обратной точки зрения. Просто очень много ресурсов сливается в унитаз (простите меня за такое сравнение). И в первую очередь - это человеческий потенциал.
Цитата (romgerman)
Тогда зачем писать книги, снимать фильмы, что-то вообще делать?

В отношении кинематографа, я высказал свою точку зрения выше. В отношении книг: многие книги сегодня являются обычным переводом бумаги. Тот же всеми разрекламированный СТАЛКЕР. Возможно написано потрясающе и сюжет держит внимание читателя на протяжении всей книги, но в итоге - ничего, пустота. Только воспоминания о приключениях, которые бесполезны сами по себе. Вот классика с моей точки зрения полезна, так как рассматривает многие проблемы социума, общества, которые на сегодняшний день все более и более становятся актуальными.
Цитата (pixeye)
Чем ты и занимаешься.

Я не троллю. Я исследую. Это разные понятия.
Цитата (allxumuk)
А игры должны точно отражать реальность? Есть отличный способ ощутить реальность - выйти на улицу. Игры нужны, что бы ощутить/пережить то что у тебя не получится пережить в реальной жизни. Ты не можешь в жизни пойти купить билет и улететь на другой конец вселенной, не можешь просто взять и взлететь в небо, не можешь много чего ещё.

Не могу и не смогу. Потому что я и многие как я сидят и играют. Хотя могли бы и заняться решением вопроса "как мне создать возможность полета на другой конец вселенной". А что вместо этого? Представление другого человека о вселенной, но это лишь его фантазия. В реальности вселенная может быть другой. Разве не так?
Зачем переживать чужую жизнь, при этом не имея своей?
Цитата (sem6666)
а вы с лучаем это выясняете не для какого то своего задания. Может пишите дипломную работу или реферат?

Нет, задания никакого нет. Просто человеческое любопытство. Ну и анализ информации, с целью решения своих вопросов.
Цитата (sem6666)
на свете нет ни одного абсолютно психически здорового человека.

Согласен. =-)
Цитата (mef1sto)
Игровая индустрия - си есть заговор мирового правительства для отвлечения рабов от реальной действительности, путем увода в виртуальные миры

Си есть троллинг? Потому что я считаю, что мотивации для игроделов и так хватает, чтобы еще и правительство им помогало.
LLIYTДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:56 | Сообщение # 20 | Тема: Создание игр: в чем польза?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ternox)
"Зачем же людям эти игры делать, вон куча же готовых есть, бери и играй"

Мой вопрос звучал по другому: "Какая польза от игр?" Пользу для разработчика я вижу, она очевидна. А вот пользу для потребителя так и не узрел. Точнее пока имеет место мнение о том, что пользы никакой, а даже вред.
Цитата (allxumuk)
Ты ведь понимаешь, что тебе даже в школе дают упрощённые формулы

А в ВУЗе полные (относительно). Я про формулы написал, так как реальность компьютерной игры - отражение больной фантазии человека, оторванного от реальности жизни.
Форум игроделов » Записи участника » LLIYT [23]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг