Будущее Компьютерных игр.
| |
LLIYT | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 16:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне почему-то кажется, что их время скоро пройдет. Точнее они останутся, будут создаваться любителями и прочее. Но профессионально этим уже никто заниматься не будет. Обосновываю свою точку зрения тем, что сейчас очень много разных платформ, непосредственно созданных под игры. Различные консоли, да и Ocolus показал будущее игровой индустрии. Как вы думаете, скоро ли случится закат компьютерных игр, как ячейки рынка? Когда вливать средства и тратить ресурсы на них станет невыгодно.
|
|
| |
lvovand | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 16:54 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LLIYT, люди веками будут пиксели разные собирать вконтакте, например.
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
mishkagames | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:03 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LLIYT, это вам только так кажется, а фактическое развитие игровой индустрии, в частности мобильных платформ говорит о непрекращающемся росте.
Сообщение отредактировал mishkagames - Понедельник, 28 Июля 2014, 17:08 |
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:07 | Сообщение # 4 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| LoL. Игровая индустрия развивается семимильными шагами... Очки виртуальной реальности, датчики движений, графика сравнимая с реальной жизнью. Ну а миллионные проекты на кикстартере доказывают, что инди игры тоже в деле.
|
|
| |
LLIYT | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:21 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошу Вас обратить внимание на то, что в своем первом посте, я интересуюсь именно игровой индустрией в рамках персональных компьютеров. То что мобилки и прочие платформы развиваются неплохо, это очевидный факт, и сомнению не подлежит. Но вот ПК...
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:23 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LLIYT, У меня другая точка зрения. Я вижу закат только индустрии AAA-проектов. Вот их скоро будет невыгодно выпускать - слишком долго и дорого, с учётом того, что всегда есть шанс неокупаемости. Будущее за инди.
PS собственно, пока я писал, ты тоже написал. Да, я имею ввиду PC-игры.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 28 Июля 2014, 17:24 |
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:24 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| компьютерные развлечения исчезнут только в том случае, если люди изобретут что-то покруче дешевых наркотиков и видеоигр. типа как искоренились игры на улице среди детворы, поскольку ЖТА доставляет больше удовольствия, чем избиение сверстников в реале.
Цитата EfimovMax ( ) Будущее за инди. будущее за f2p =3
Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 28 Июля 2014, 17:25 |
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:59 | Сообщение # 8 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Начнём с того что будующее за бесплатным интернетом. Бесплатный интернет -> много скорости -> огромные f2p игры больших размеров -> много памяти на компьютере
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 28 Июля 2014, 18:19 |
|
| |
mishkagames | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 18:00 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| HaGe, полностью согласен и про наркоту, и про детей, и про инди)
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 18:35 | Сообщение # 10 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| last2424, при чем тут интернет?
Цитата LLIYT ( ) Прошу Вас обратить внимание на то, что в своем первом посте, я интересуюсь именно игровой индустрией в рамках персональных компьютеров. То что мобилки и прочие платформы развиваются неплохо, это очевидный факт, и сомнению не подлежит. Но вот ПК... Под персональным компьютером можно понимать любую вычислительную технику, которая выполняет последовательности операций, да.
Цитата EfimovMax ( ) У меня другая точка зрения. Я вижу закат только индустрии AAA-проектов. Вот их скоро будет невыгодно выпускать - слишком долго и дорого, с учётом того, что всегда есть шанс неокупаемости. Будущее за инди. Нет, инди игры не хвастаются сверхсовременной графикой, симуляцией физики и прочими фичами, которые приближают виртуальность к реальности. Так что это врятли можно назвать "будущим".
Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 28 Июля 2014, 18:37 |
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 18:41 | Сообщение # 11 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Folleah, в наше время без интернета нет половины игр которые можно купить в магазинах.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
МаоДзедун | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 20:14 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все передут в онлайн
Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
|
|
| |
LLIYT | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 22:16 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Бесплатный интернет -> много скорости -> огромные f2p игры больших размеров -> много памяти на компьютере Чем же будут питаться разработчики? Цитата Folleah ( ) Под персональным компьютером можно понимать любую вычислительную технику, которая выполняет последовательности операций, да. Исходя из твоей логики: калькулятор - персональный компьютер. Что на мой взгляд является абсурдом. Да и вопрос-то был в другом. А ты просто придираешься к словам, как обычный тролль.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 22:25 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LLIYT, поспорю про закат ААА игр. Вот скажите - фильмы с бюджетом 100 млн уе тоже не стреляют некоторые, от этого фильмы делать не перестали.
Напротив, и стоимость фильмов и стоимость ААА игр возрастает.
Но ИНДИ не исчезнут. Поскольку своя аудитория. Вот смотрю GameJolt растет. Значит есть толк?
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 22:40 | Сообщение # 15 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| LLIYT, скачиваниями.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
LLIYT | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 23:07 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| last2424, скачиваниями с торрентов разработчик сыт не будет. Из-за этого игры ААА-класса (по крайней мере в России, да и в Китае) теряют потенциальную выручку. Я не знаю о каких суммах идет речь, но сомневаюсь, что кто-то просто так выкидывает миллионы. В итоге инвестору будет просто неинтересно вкладывать деньги в проект, который с каждым разом приносит все меньше прибыли. Кино в сравнении с компьютерными играми - продукт более массовый в отношении потребления. Ты можешь смотреть кино, но при этом не любишь игры. И реже бывает наоборот. Стоимость игр растет не от того, что они стали более востребованы, а как мне кажется наоборот. Разработчики\издатели стараются хоть как-то заработать на все уменьшающемся спросе. Но это лишь мое предположение, которое основывается лишь на догадках и размышлениях. Буду рад услышать другие мнения.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 09:26 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LLIYT ( ) Кино в сравнении с компьютерными играми - продукт более массовый в отношении потребления
Разработчики\издатели стараются хоть как-то заработать на все уменьшающемся спросе. ТАДА!!!!
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 29 Июля 2014, 09:36 |
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 09:32 | Сообщение # 18 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата LLIYT ( ) Исходя из твоей логики: калькулятор - персональный компьютер. Что на мой взгляд является абсурдом. Да и вопрос-то был в другом. А ты просто придираешься к словам, как обычный тролль. Да, калькулятор это персональный компьютер. По твоему, факты - это абсурд? Из абсурдного в данном треде только первый пост, в котором нет смысла.
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 09:48 | Сообщение # 19 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Привет. Я был в будущем Ничего интересного там не произойдет, а конкретно в плане игр. бесплатного ничего не будет, даже до воздуха чиновники доберутся, и какой нибудь очередной депутат не традиционной ориентации выдвинет предложение почему это Россияне, испокон веков дышат нашим воздухом бесплатно, что равносильно пользование "бесплатного" софта, в котором как не редкость распространяются вирусы. Толпа гламурных чиновников вскочит и айда румбу-мумбу, и как мы раньше не догадались. Истинные пенсионеры будут скрываться в лесах, и верить что когда нибудь, возродится вновь СССР. Гламурные полицейские в форме от Юдашкина будут вылавливать не плательщиков, и наказывать просмотром новогодних выступлений вождя Путина. Мир накроют желтые тучи, так как производители Минеральной воды, открыли новую формулу минеральной воды, и спустя несколько дней воцарится хаос, толпы зомби будут шнырять по улицам, и бедные школьники будут кричать и плакать: -я программист, майнкрафт круче всех. Пошутили и хватит
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 10:30 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LLIYT ( ) Стоимость игр растет не от того, что они стали более востребованы, а как мне кажется наоборот. Разработчики\издатели стараются хоть как-то заработать на все уменьшающемся спросе. Но это лишь мое предположение, которое основывается лишь на догадках и размышлениях. Буду рад услышать другие мнения. стоимость игр растет от того, что новые технологии довольно дорого обходятся. если во времена NES, к примеру, достаточно было сложить попиксельно спрайт водопроводчика, то теперь без высокополигональных моделей на вашу игру смотрят как на шлак. оттого и людей привлекается к разработке не единицы, как раньше, а уже сотни. спрос же на игры не падает: рынок компьютерных развлечений вообще, как некоторые заявляют, можно назвать резиновым - переизбытка никогда не бывает. просто пекарь всегда был несколько в стороне от войны консолей. единственное, ближе к началу 2000-ых ему круто повезло стать "эпицентром" продвижения трехмерных игр.
|
|
| |
|