Среда, 18 Декабря 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Самые убогие игры
ЯкудзаДата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:57 | Сообщение # 141
старожил
Сейчас нет на сайте
JeromKid, ну факт же чо. (:

PS. ты тока Бибера убери - и мне сделаешь (((((((((:


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 21 Июля 2012, 23:58
JeromKidДата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 142
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Якудза, не, еще немного пусть постоит. :Зс А-то как-то слишком мало баттхертов и высеров было. :С Не порядок.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
K0DAK47Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:52 | Сообщение # 143
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote
Игры на ПК появились только лет 15 назад

Мне это предложение вынесло мозг и я катался по полу. Расскажи нам свою историю появления персональных компьютеров.
http://www.old-games.ru/catalog/?year=1982&year2=1983

Добавлено (29.07.2012, 01:52)
---------------------------------------------

Quote
И вообще, смиритесь с тем, что всякое старье нахваливают либо те, кто в это играл в детстве, либо малолетки, пытающиеся казаться старше. Пройдет лет десять-пятнадцать, никто и не вспомнит про муравинд или фоллаут, а макс пейн 3 будет классикой шутанов от третьего лица.

Ещё один безумно фейловый комментарий, хотя бы потому что пейна будет ждать идентичное забвение. Время идёт.

Вообще, тема называется "самые убогие игры", но похоже gcup умер окончательно и какие именно игры нужно постить, никто не понял.


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:45
JeromKidДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:59 | Сообщение # 144
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
и какие именно игры нужно постить, никто не понял.

Fix: но похоже gcup умер окончательно и какие именно игры нужно постить, никто не понял.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
K0DAK47Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 02:09 | Сообщение # 145
Cat Development
Сейчас нет на сайте
JeromKid, там не везде скрины и не везде факт того, что ТС действительно что-то ваяет, а не пишет от скуки про свою несуществующую
разработку, когда как в интернетах много вкусных имажей готовых поделий лежит.


.xm
Шаблон для разработчиков
JeromKidДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 02:12 | Сообщение # 146
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
JeromKid, там не везде скрины и не везде факт того, что ТС действительно что-то ваяет, а не пишет от скуки про свою несуществующую
разработку, когда как в интернетах много вкусных имажей готовых поделий лежит.

Ну, в любом случае, основная суть того, что я хотел этим сказать, ясна.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
K0DAK47Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 02:14 | Сообщение # 147
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Свои ненужные тетрисы я тоже могу кинуть, вот только тетрис все мнимо похвалят, желая потешить моё и своё ЧСВ, при этом будут продолжать срать на бюджетные нормальные игры, называя их самыми убогими. Тема была перспективной в плане обмена скринами (давайте вместе посмеёмся над разным говном - ты кидай свой ущерб, а я свой), но всё скатилось в "мне не нравяца это большой игра, а мне нравяца, ты казел, ты казел, айпи вычеслю" и т.д.

.xm
Шаблон для разработчиков
MGZoloДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 02:29 | Сообщение # 148
почетный гость
Сейчас нет на сайте
call of duty mw2,3


http://soundcloud.com/mgzolo
DreamCraftДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 09:28 | Сообщение # 149
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MGZolo)
call of duty mw2,3

О да, 3 часть за 1ый день продаж собрала 6.5 млн. проданных копий. Это, конечно же, убогий фейл.
Я, конечно, понимаю, что вы сейчас мне будете рассказывать про то, что "не нуфна быфть пофалам фтопы фкафать фто фуп гаумно", но, вы бы для начала сами сделали что-нибудь не похожее на кусок говна, а потом называли чужие игры убогими. Все-таки "игроделами" себя называете.
P.S. Не нужно так же писать, что "я фценалифт. фценалифт ватиноцку не телайэт игфлы" и т.п.. Тут 99% отписавшихся не могут сделать игру, которая хотя бы была на уровне того говна, о котором они здесь пишут, не говоря уже о том, чтобы сделать что-то лучше.
"Ме не нлафица икла патамуфа там клафика не клютайа". "Та тям фе ацтёйнэ уаще уплавлене. Маи кливии луки не писпспасобены, а мой слабэ моск не помет"...
Надоели.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 29 Июля 2012, 09:32
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 12:21 | Сообщение # 150
In-Games
Сейчас нет на сайте
Silverfall, много раз пытался вернуться к этой игре, но бросал играть после часа игры.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
MGZoloДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:25 | Сообщение # 151
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Успокоился бы ты. А то чушь пишеш какуюто не читаемую. И я не сценарист а композитор. И код всё равно лажа.

Добавлено (30.07.2012, 02:25)
---------------------------------------------
Ну а то что они на таком куске говна стока денег срубают, это конечно результат я не спорю.



http://soundcloud.com/mgzolo
pixeyeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:49 | Сообщение # 152
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Конечно, тут дело многих поливать именитые игры или нет по своим каким то непонятным фанатичным критериям.

Для меня есть только два понятия. Игра коммерчески успешная, игра коммерчески провальная. Я не могу сказать, что игра "ацтой, потомучто продолжение не соответствовало МОЕМУ видению сиквела, игра стала проще/понятнее/примитивнее и тп и тд. Правильная оценка складывается из совокупности многих составляющих включая и геймплей и внешний вид и проч.

Маркетинг делает половину успеха, однако даже при самом крутом маркетинге откровенно плохая игра не получит огромного признания. Если COD покупают настолько, что ее считают второй по крутости франшизой в индустрии - то это классно. Разрабоы знают, что делать, для кого делать и как делать. Про оригинальность или крутость сейчас вообще речи не идет.

Ну а хейтеры конечно будут всегда;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

JeromKidДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:56 | Сообщение # 153
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
второй по величине франшизой в индустрии

А какая первая?


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
pixeyeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 03:01 | Сообщение # 154
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Quote (pixeye)
второй по величине франшизой в индустрии

А какая первая?


Допустил ошибку) по "крутости", первая halo ( я например с этим не согласен ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SaladinДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:29 | Сообщение # 155
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
ацтой, потомучто продолжение не соответствовало МОЕМУ видению сиквела

Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое smile
Сам можешь назвать какую нибудь треш игру, чтобы мы могли сориентироваться. Я практически не играю в игры о которых не трубят на каждом углу. Соответственно я по определению не могу знать что есть треш. Или для тебя откровенно плохих игр просто не существует (ты в них не играл)? smile

А еще я не согласен с тем что коммерчески успешный продукт не может быть говном. Количество продаж это показатель хорошего маркетинга, качество при этом вторично, иногда вообще несущественно.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 30 Июля 2012, 10:30
DreamCraftДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:48 | Сообщение # 156
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MGZolo)
Успокоился бы ты. А то чушь пишеш какуюто не читаемую. И я не сценарист а композитор. И код всё равно лажа.

MGZolo, Думаю, это ты мне, хотя даже не удосужился написать кому адресовано сообщение. Отвечу просто - ты не композитор.

Saladin, Ты, видимо, плохо знаком с маркетингом. Говно можно выставить на продажу, но спроса на него не будет, потому что это говно, любая реклама говна будет бесполезной. Пиар - это способ рассказать про свой продукт, не более. Количество продаж - это уже совсем другой показатель. Да и "маркетинг" бывает разный и его обсуждать здесь смысла нет smile
Я это к тому, что если ты не знаком со всем рынком, то как твое мнение может быть объективным? А будучи разработчиком игр ты хотя бы должен понимать, что из себя представляет разработка игры, все сложности и риски. А поскольку местные "разработчики" делают, в большинстве своем, говно, то их обливание грязью довольно-таки успешных\популярных и даже хитовых игр, выглядит довольно нелепо\глупо\хочется_взять_и_...пнуть.
Да, я понимаю, что тут большинству лет по 12-16 и они неадекватны по умолчанию, но, все равно, иногда дико бесит их дебильное мышление (не конкретизирую)).
Иметь свое мнение - это хорошо. Но пусть оно будет адекватным и основано на чем-то большем, чем "фу, фто са клафика. пф. ме ни нлафица" или "та ани там иклы дефать ниумейуд".


Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 30 Июля 2012, 10:54
GeForceVolumeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:18 | Сообщение # 157
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я лично ориентируюсь по выражению "На вкус и цвет - товарищей нет".
Есть игры, которые мне нравятся, а другим - нет, и наоборот.

Прежде чем сказать, что игра плоха, надо спросить себя: А что именно мне не нравится в этой игре?

DreamCraft отчасти прав, что большинство ценят игры только за графику и экшн. Надо ценить в играх саму задумку и ее реализацию.


Guitar Hero - Blur

Сообщение отредактировал GeForceVolume - Понедельник, 30 Июля 2012, 11:19
SaladinДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:52 | Сообщение # 158
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, я не всегда работал техдизом. До этого я работал еще и рекламным менеджером и про маркетинг и способы "впарить" знаю не по наслышке. Человек будет покупать говно до тех пор, пока знакомый/родственник/друг/бабка ванга не скажут ему что это не торт. Конечно я работал не в игроиндустрии, но в данном случае это несущественно.

Не знаю пошло ли в России, а в Украине МММ 2012 в очередной раз собрал джекпот и развалился. А вы говорите...
Маркетинг всегда был способом обмана, большого или маленького. Именно от того, насколько удачно ты обманываешь покупателя зависит насколько удачно ты продашь продукт.


Добавлено (30.07.2012, 11:52)
---------------------------------------------
Quote (GeForceVolume)
Надо ценить в играх саму задумку и ее реализацию.

Кому надо и почему именно задумку и реализацию?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 30 Июля 2012, 11:55
DreamCraftДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:56 | Сообщение # 159
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
но в данном случае это несущественно

Объясняю. Игры - не бензопилы. Тут, надеюсь, все понятно. Далее. Существует интернет. Вот тут зарождается интрига! В настоящий момент интернет - основная площадка для размещения рекламы игр, где сосредоточено 100% целевой аудитории(!!!!!!!!). К интернету я отношу и игровые-журналы, потому как у всех есть свой сайт с фидбэком. Где вы пускали рекламу? В газете? На билд-бордах? По местному ТВ? Кто может сказать, что ваш продукт говно? Никто. Существуют журналы, которые делают обзоры на бензопилы (ну, мало ли))), но вот кто их читает? 2-3 человека? Наверное, есть и сайты про бензопилы, но не думаю, что аудитория у них большая... Сайтов, журналов и прочих-прочих-прочих источников, где формируются новости из игровой индустрии - огромное множество. В них и стараются засветиться разработчики со своим проектом. Да, можно заплатить за "хороший обзор", но, во-первых, если игра действительно говно, то не каждый ресурс решится портить свой имидж и писать что "это "говно" стоит купить", а во-вторых, существуют комментарии, блоги и прочее-прочее, где сами игроки(!) делятся своим мнением и впечатлениями от игры. Всем этим пользуются сотни_миллионов_людей! Если игра говно и об этом напишут те, у кого_подписчиков_много, то ее не будут покупать.
Т.е., если бы где-нибудь_на_виду можно было оставлять отзывы к вашим бензопилам, то ваши потенциальные покупатели их читали и шли к конкурентам. Лет, этак, 6 и более назад, да, с играми была такая же фигня как и с бензопилами, были прилавки в магазинах, стенды и мы покупали игры у которых коробочка красивее. Сейчас же мы моментально узнаем об игре все, в том числе и как к ней относятся другие игроки. Надеюсь я понятно объяснил разницу рынков и почему даже хороший маркетинг не сможет спасти говно smile

По поводу же самой темы, еще раз повторюсь. Лично мне не нравится, когда какой-то школьник, без адекватного обоснования причин(ы), говорит, что игра говно. Вдвойне же мне это не нравится, потому что это форум (если верить названию) "игроделов". => все, кто здесь отписался, так или иначе относятся к игровой индустрии (ну или сами себя к ней относят по каким-то причинам) и должны в ней хоть немного разбираться. Так что "каждому свое", в данном случае неприменимо. Никому здесь "имхо" не нужно. Аргументируйте свое мнение, а не разбрасывайтесь им; это не форум домохозяек.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 30 Июля 2012, 13:02
MGZoloДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:16 | Сообщение # 160
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, не кликнул я на ник твой по тому что с телефона писал. По поводу того что я не композитор. Дело в том что еслиб я сочинял в какой нибудь фл студии то я б как и все клепал по 10 треков в день. Но я веду запись живых инструментов. И мне гораздо сложнее придумать интересную мелодию. И каждый мой трек мне дорог. Я могу завести себе соунд клоуд конечно, но я не считаю его нужным. Хотя судя по всему прийдётся этим заняться.


http://soundcloud.com/mgzolo
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг